Это началось в 2006 году
ЭТО началось в 2006 году,в начале...
ЭТО - это мыслишки о "а не пора ли того...налево)"...то есть,не пора ли пересесть на левый руль!
Тем более друг уже год как отъездил на Фокусе 2, и периодически я на нем рулил.И каждый раз я ему грил "Ну,что за машина?!Почему руль-то не с той стороны?! Возьми себе за эти деньги...")) и т.д. и т.п. А он только улыбался и говорил,что больше никакого ПР. "Чудак-человек!"- думал я, садясь а свою Торнео - SIR ...Но,прошло немного времени и ,сидя с братом в купе поезда (ехали в командировку в Курск), попивая коньяк,разговаривали про машины...и, пилять, договорились до того, что с поезда сразу (пока не протрезвели)) рванули в салон Ford. Ну, и эффект НОВЬЯ просто расставил все точки над И - из салона я вышел с договором на хорошо укомплектованный Focus ,но без 8000р задатка...
Приехав в домой, зашел в Автолэнд в салон Mazda.Посмотрел трешку...пусть хоть кто хоть что говорит, но это ДРУГАЯ машина! И одна платформа еще ни о чем не говорит! Короче, в заднице засвербило) Помучившись денек, высоко поднял руку и резку опустил с выдохом : "Да и х... с ними с 8000 тыщщами!" и внес задаток за машинку,которая было в пути и ожидалась в январе 2007г... Звонок от дилера был 20 февраля, мол, приезжайте, забирайте.
Даа, эффект НОВОЙ машины впечатляет : лак новенький, сиденья в целлофане и ЗАПАХ! –он, конечно, не как в Ауди (эт я чуть позже ощутил) ,но все-таки АЙС)
Итак, был приобретен хэтчбэк (седан Мазды не впечатлил – не тот класс для седана), 2 литра (150 л.с.) , 6-ст. «механика» (абсолютно осознанно –драйва захотелось)) , комплектация TOURING + (включает очень многое: литые диски 16, подогревы сидений,зеркал,климат-контроль, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, 6 подушек безопасности, омыватель фар и др.).Манагер «обрадовал» : «В Вашей машине НЕОЖИДАННО! оказался
круиз-контроль и заводская тонировка задних боковых и стекла задней двери.С Вас 400 баксов!» Даа,обрадовали) Но,деваться некуда – оплатил,но на 250 вымучил скидку на доп.опции: поставил мех.блокиратор на коробку, брызговики , коврики и родной багажник на крышу…
Бензина еле хватило доехать от Автолэнда до АЗС (за забором )) Заливаю полный бак 95-го , поехал! Ощущения: во-первых, ЛЕВЫЙ руль (давно его уже не было- лет 10,наверное) – видимо не зря при правостороннем движении руль слева, по каким-то физиологическим причинам ТАК удобнее (представляю,что мне напишут в отзывах на это)) А про трассу я вообще молчу – после двух лет поездок в Геш и Алтай убедился!Во-вторых,МЕХАНИКА – это что-то: какая динамика! Моментальный отзыв на нажатие «газа»! Рукой чувствуешь именно прямую железную связь между двигателем и колесами(кто ездит на «ручке» ,меня поймет)! 150 л.с. в сочетании с МКП для не очень тяжелой машины хватает заглаза! Что один за рулем в городе,что с полной загрузкой на трассе – везде чувствуется достойный запас тяги! Обгоны совершаются легко и с уверенностью за безопасность. Переключения передач очень четкие- ошибиться трудно.Хотя,бывало(по-началу,вместо первой третью втыкал)Что-то,думаю, тяжело как-то начинает движение)) , но начинает!На третьей!) В общем,механика дает ощущение полного единения с машиной . Главное правильно работать правой рукой,ну и головой,кнечно)
Колеса поставил Гиславед 205/55/16 (NF 5) – очень нравится эта резина .Отличное сцепление с дорогой, мягкая, малошумная. И в помощь к ней еще противобуксовочная система : при проскальзывании одного колеса момент перераспределяется на то ,которое имеет лучшее сцепление с дорогой, и машинка потихоньку-потихоньку выкарапкивается из снежного плена(проверенно г/лыжными поездками не раз). Клиренс в 16 см при небольшой базе – очень даже неплохой , хватает вполне(ну,если ,конечно,не сильно борзеть)).
Тормоза. Все четыре – дисковые (естессно)). Скажу одно – претензий нет!
Салон: обивка сидений понравилась – не велюр ,но очень добротная тряпочка. Причем, гладкая ( на стекло-ткань смахивает,но штаны все целые ,значит без стекла)) - легко протирается влажной тряпкой. Дизайн передней панели понравился – спортивные нотки прослеживаются во всем: шкалы приборов утоплены в колодцы(блики исключены), стрелки при выключенном зажигании смотрят вертикально вниз(мелочь ,а симпатично)),никакого псевдодерева – вдоль панели планка черного рояльного лака (аля ,конечно, но вполне-вполне. Но, не все так гладко. Пластик – это НЕЧТО! Я понимаю, Мазда3 – это далеко не дорогой автомобиль,но не до такой же степени экономить! Ужасный на вид, на ощупь и на «протир» ) – чтобы более менее был блеск , без спец.жидкостей (ну, или хотя бы специальных влажных салфеток для пластика) не обойтись.Но,надо отдать должное, ничто не скрипит,все подогнано более-менее хорошо.
На передних сиденьях вполне хватает места,эргономика отличная – все под рукой,руль регулируется в двух направлениях, легко подбирается оптимальная посадка.А вот сзади ,конечно,места маловато – на то он и С класс).
Музыка: и здесь Мазде (о словечко!)) похвастаться нечем – ХЕРНЯ (сори, если девушки читают)) По-идее ,надо сразу все менять.Ну,или хотя бы колонки, и поставить усилитель. «Голову» не стОит ,конечно – все-таки штатная очень хорошо смотрится , единое целое!
И самый главный минус трешки я считаю – ШУМОИЗОЛЯЦИЯ . По-моему, ее просто нет!) Слышно все : двигатель, ветер, камушки в арках и прочее((( Многие скажут, надо было сделать шумоизоляцию. Но,не люблю я влезать в переделки. Как есть – так есть. По этой же причине не стал ставить сигнализацию – считаю комбинация ИММОБИЛАЙЗЕР+ МЕХ,БЛОКИРАТОР на коробку +КАСКО - ЛУЧШАЯ!) Словом,смерился я с такой шумкой.
Не сказал главного - про УПРАВЛЯЕМОСТЬ. В отзывах, которые читал все пишут про СУПЕРМЕГАКЛАССНУЮСПОРТИВНУЮКАКПОРЕЛЬСАМ…не знаю,не знаю…не сказал бы…Да,хорошая ,но не вышеперечисленная) Точнее , настройки подвески-при действительно активном движении (особенно на «змейках» ) чувствуется ,что машина заваливается. Но,повторюсь – это только при очень активной езде! А вот рулевое управление- действительно КЛАСС! Отзывы на поворот баранки моментальные! Никогда не «закусывает» ,как бы активно не крутил!И сам руль хорош! Трехспицевый небольшого диаметра с перфорированной кожей.И,кстати,с управлением музыки,круиз-контроля - очень удобно!
Пару слов про ТО. Первое сделал на 10000: стандартно-замена масла с фильтром, воздушного и салонного фильтров(кстати,очень плохо задерживает пыль,я сначала подумал ,что его вообще не поставили). Стоило около 5000р. То же самое делал на 25000 и 38000 км. Еще менял лампы ближнего света , 3 раза( по 500р каждая)! Горят,собаки, почем зря) Наверное,издержки «финского» варианта – всегда горит ближний свет.Да и Бог с ними,с лампами – так безопасней.
Был один гарантийный случай.После очередной поездки в Шорию руль начал «бить» при торможении. Оставил дилеру, проверили. Сказали, подшипник ступицы – заменили ступицу по гарантии. Больше ничего не было.На сегодня наездил 40000км.
Резюме: ОЧЕНЬ достойный автомобиль! Считаю – один из лучших в классе! Отлично подходит молодым , любящим активную езду людям(2,0л + МКП.) или девушкам (1,6л + АКП).
Но,время идет.Всегда хочется что-то новенькое. Думал оставить Мазду жене,но попытавшись научить ее (с 8 летним стажем)) работать левой ногой и правой рукой, понял – дело гиблое) Проще поменять авто) И год назад любимой был подарен (или была) AUDI А3 1,6л , 6-ст.автомат, пятидверный хэтчбэк, белИй – это ее) А я ,поездив еще год, тоже решил попробовать «немца». И буквально неделю назад был приобретен VW Passat 1,8TSI ,6-ст tiptr., седан, чОрный))
Но это – уже совсем другая история…
Плюсы
Отличное сочетание 2,0(150лс)+6МКП, Рулевое управление, Дизайн
Минусы
Шумоизоляция, Пластик салона, Музыка"
Все плюсы и минусы моделиБаварец
Привет Мото Братья. Владел данным скутером 2 года. Купил на пробеге 22000. Продал на 37000. Скажу так, аппарат просто бомба по ходовым качествам. Подвеска Топ, тормоза супер, динамика отлично. Ветроза...
#Отзыв
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс
Печальный опыт
Давно хотел приобрести данный автомобиль , нравился внешне, салон посадка водителя в нем. Купил , вложил больше 100000 Тыс ,потом Мотор начал жрать 1 л масла на 200 км.... продал в огромный минус пот...
QJMOTOR SRK 900. Мягкая сила
Это самобытно и красиво. Вздыбленный, словно приготовившийся к прыжку, силуэт, вертикальная фара с двумя полосками ходовых огней и раздвоенные задние фонари вместе с проглядывающей из-под боковин ребр...
Экономичный вездеход
Отличный автомобиль за свои деньги! В городе можно везде прикарковаться, даже в сугробе, шустро проехать, за городом спокойно преодолевает любые препятствия - камни, грязь, да все что угодно! Расход к...
Моя кофемолка
Владею уже более 10 лет этим автомобилем, за свою стоимость он оправдывает впечатления. В целом очень комфортный экономичный и не дорогой в обслуживании. Из конкретных минусов это шумоизоляция и терм...
#Отзыв
🛑 Тормоза решают! 🔥 Доработка тормозной системы на Toyota Land
Сегодня расскажем про апгрейд тормозной системы на Toyota Land Cruiser 300. Как известно, владельцы "трехсоток" (да и "двухсоток" тоже) частенько жалуются на слабоватые тормоза. Особенно это чувствует...
#Тюнинг
Ну вот после шумоизоляции прикупил летние диски R15 вид приобрела бомба (как по мне) так же заменил передние тормозные диски (было биение на торможении) сейчас все четко…. Заменил ручки на завод, внут...
#Тюнинг
Мощь и удобство для работы и отдыха!
Hisun Guardian 750L – это утилитарный квадроцикл, завоевавший популярность благодаря своей надежности, доступной цене и универсальности. Этот многофункциональный и современный квадроцикл будет отличны...
Добрый день вестоводы кто может поделится советом у меня Веста 1.6. 106.2016 года механика на малых оборотах дёргается очень сильно прошивка стоит евро два проверяли комплект пишет всё хорошо выдаёт о...
#Прошу совета
Xiaomi скоро захватит автомир?! Новый гибрид на подходе...
После успешного дебюта электроседана SU7 весной 2024 года и предстоящего выпуска спортивного электрического кроссовера в начале 2025 года, Xiaomi планирует представить свой третий автомобиль — крупный...
#Покупка
О КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...