10,000 км разочарования
Вместо эпиграфа: MAZDA 3: "А че ехать надо? Так уже ж еду, че тебе еще от меня надо?! Че быстрее надо?! Дай подумать... Ладно, можно попробовать. Че надо сверх быстро? Ээээ, брат, быстро тока кошки родят, а я МАЗДА и этим твоей заднице все сказано, ехать я буду так как сама посчитаю нужным!"
Ржунимагу, читая комменты на тему сексизма некоторых аффтарафф (интересно модераторы тут есть?), а относительно машины MAZDA 3, скажу, что я проездил на таковой 10,000км и к великому своему удовольствию продал таки ее в мае 2008 (к счастью, не сильно потеряв в деньгах)... Чувства о себе машина оставила смешанные, можно сказать примерно так - Любовь и ненависть...
Не скажу, что мне с этой машиной не повезло - нет, в плане качества сборки и пр. было все в порядке, никаких нареканий, гарантийных насморков, сверчков или не дай Бог хронических гемороев... Вполне качественная и обкатанная американо-японка (для тех кто не знает это тот же форд фокус, и шасси у них единое).
Из реальных плюсов машины: удачный и вполне современный даже на данный момент дизайн. Относительно неплохой салон для данной ценовой категории автомобилей, одна только панель приборов с красно-синим подсветом в форме спортивных колодцев чего стоит (тока на нее и повелся, вспоминая почему купил ее...). Приятная кожаная оплетка руля. Вполне и очень даже приличный звук для стандартной аудиосистемы (имхо аудиотюнинг не требуется). В общем салон конечно неплохой, но после лексуса или мерина чувствовать себя "индивидуалом, молодым, динамичным, успешным и т.д." в такой машине может наверное только Артур... ;)))
Да, а в остальном Други моя, все познается в сравнении... Итак.
Насчет управляемости: мне конечно сложно делать громкие заявления, как это делают некоторые "ассы гоночных автострад" (опыта вождения у меня всего-то около 2-х лет), и по этому вопросу (управляемости) могу сказать, что рулежка у мазды конечно получше чем у любого выкидыша отечественного автопрома, но... Поволноваться на дороге меня эта малышка несколько раз таки заставила. Один раз заложив слишком крутой вираж на скорости я было почувствовал как с одного борта колеса оторвались на мгновение от земли, из поворота я вышел на остановке сердца... Далее, мне совершенно не понравилось как себя ведет машина при экстренном торможении (с отметки 150-130 км/ч), машину начинает реально водить по дороге из стороны в сторону (и это на хорошем сухом асфальте, а что будет в непогоду вообще страшно себе представить), думаю дело тут в "умной" системе распределения тормозных усилий (возможно данный недостаток относится к данной конкретной машине и на всю серию не распространяется). Стремался на МКАДе в таких ситуациях поначалу я сильно, потом привык к ее такому поведению и далее все было в порядке, тьфу, тьфу, тьфу...
Может и можно перечислить еще какие-то достоинства автомобиля, но все остальное лично для меня - это сплошное разочарование.
Подвеска жесткая (любые колдобины и трещины дорожного покрытия будут доставлять легкий дискомфорт), при проезде "лежачих полицейских" так и хочется привстать из сидения. Шумоизоляция ИМХО посредственная (кто-то считает, что это нормально - ну мэй би, на вкус и цвет...). Лично мне на скорости выше 160 было реально дискомфортно ездить (даже по дороге с хорошим покрытием, когда едешь есть чувство, что сидишь в аэро-динамической трубе), 100-130 на хорошей дороге в принципе удовлетворительно (музыка забивает аэро-динамический шум и вроде можно жить).
Самое слабое звено - это двигатель 1,6 литра в 105 л/с (если мне память не изменяет), реально слабый (если не сказать отстойный). Машина в динамике, как "беременная мокрица", коробка автомат реально туповатая, реакция на педаль газа вялая и имеет задержку пару-тройку секунд... Тип-троник - как мертвому припарки (полная профанация народонаселения). Придется привыкать к задержке 2-3 сек (это при движении, на старте естественно все нормально).
Старт у машины нормальный, резвый - это правда. А вот динамика на скоростях выше 80 - это смертный ужос. В первый же день я понял, что машина не моя. В одном узком месте мне было нужно быстренько обогнать икарус-гармошку и также быстренько воткнуться на свою полосу, мгновенно "тапка в пол" и в предвкушении, что счас "моя ласточка" стрельнёт, жду... 1, 2, 3 секунды - бляяяяяааааа, педаль газа в полу, ааааааа машина вообще не реагирует ыыыыыы, после чего просыпается и наконец начинает вяленько-вяленько набирать обороты... Все это время от такой "засады" у меня на жопе седеют волосы и я вою на весь салон.
Мде... Самолет нах (кто-то пишет), болид бля мажельбе хешельбе F1 насяльника, матьиго!
Короче, все время пока я на ней ездил прошло с горьким чувством досады, что машина - "не едет", и это факт... (говорят, правда, что двигатель 2,0л на "ручке" со 150-ю лошадями реально решает эту большую проблему, но в московских пробках простите хочется некоторых удобств...) А кушаит наша зверушка 12-13 литров по компутеру.
В общем, мое ИМХО - автомобиль для девочек-студенток самого разного возраста (которым, простите за мужской шовинизм, должно сидеть в правом ряду и не дергаться по сторонам) может и сойдет вполне (машинка то красавица бесспорно, особенно в ярко-алом цвете), но это абсолютно точно не автомобиль для настоящих мачо... :)))
Итаг некоторые вывАды для тех кто ее хочед: MAZDA 3
1. очень красивый внешне, неплохой городской автомобиль;
2. компактный;
3. вероятно высокий уровень надёжности (хотя проверить на опыте не пришлось);
4. довольно посредственный уровень комфорта;
5. отделка салона дешёвая;
6. очень слабый силовой агрегат;
7. относительно высокий расход бензина;
8. с дилерским сервисом в Москве реальная и похоже уже беспросветная жопа (независимо от Бренда и масштаба, т.е. абс. любой).
Короче эта машина совершенно не предназначена для динамичного вождения. Хоть и реально красивая снаружи, но совершенно серенькая внутри...
И если кто-то скажет, что "за эти деньги лучше ничего нет" - имхо спорное утверждение. А если чуть чуть добавить денег, то точно можно найти авто более достойного уровня.
З.Ы.
Ярым любителям мазды - я вас тоже Всех очень люблю... :)))
Благодаря вашим кратким и сочным комментам быстро учусь экстремальному вождению, скоро пойду в ГАИ или еще куда (придумайте сами)...
И вообще, че раскричались то, милые (да так нецензурно местами)?
Я например, вовсе не писал и не считаю, что эту машину покупают только пидоро-дебилы (как пишут некоторые) или девачко-блондинки (сам тоже когда-то купил себе ее)... Машина, как машина - ничего особенно выдающегося, чего-бы о ней не пели... Пустышка по содержанию.
До 2006-2007 года все японки ИМХО были на одно лицо, теперь они (японцы) наконец сделали качественный шаг в сторону улучшения дизайна своих машин, правда при этом маркетологи умышленно "забывают" поставить туда нормальное двигло, чтоб народ накупив себе этих в общем-то красивых женских (иногда даже мужских, это я уже о новой МАЗДА 6) игрушек, уже хотел такую-же но только с более мощным двигателем.
А недавно МАЗДА решила оживить увядающий интерес к модели и анонсировала наконец "новую тройку 2,0 литра с автоматом" - и это после нескольких лет продаж). А че сразу нельзя было это сделать я Вас спрошу? Думаю, что можно было... Но только зачем, если народ и так в очередях за этими унитазами стоит.
Таким образом, Господа, нравиццо Вам МАЗДА 3, ну и Слава Богу, скажите Zoom Zoom себе и летайте на здоровье (только нЫзэнько, нЫзэнько...)! По ходу, про Лансеры, Альмеры и пр. - ничего о них не знаю, кроме того, что лансер 10 конечно же внешне красив (как и мазда)...
Для тех кому интересно. Сейчас езжу уже полгода на LRD3 2.7 TDV6 HSE. Счастлив. :)
Плюсы
Хороший, современный дизайн. И всё.
Минусы
Отвратительная динамика., Очень слабый двигатель., Тупая АКПП., Жесткая подвеска., Слабая шумоизоляция.
Все плюсы и минусы моделиKoenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка