10,000 км разочарования

3.2
15 ноября 2008
21 186
Вместо эпиграфа: MAZDA 3: "А че ехать надо? Так уже ж еду, че тебе еще от меня надо?! Че быстрее надо?! Дай подумать... Ладно, можно попробовать. Че надо сверх быстро? Ээээ, брат, быстро тока кошки родят, а я МАЗДА и этим твоей заднице все сказано, ехать я буду так как сама посчитаю нужным!"

Ржунимагу, читая комменты на тему сексизма некоторых аффтарафф (интересно модераторы тут есть?), а относительно машины MAZDA 3, скажу, что я проездил на таковой 10,000км и к великому своему удовольствию продал таки ее в мае 2008 (к счастью, не сильно потеряв в деньгах)... Чувства о себе машина оставила смешанные, можно сказать примерно так - Любовь и ненависть...

Не скажу, что мне с этой машиной не повезло - нет, в плане качества сборки и пр. было все в порядке, никаких нареканий, гарантийных насморков, сверчков или не дай Бог хронических гемороев... Вполне качественная и обкатанная американо-японка (для тех кто не знает это тот же форд фокус, и шасси у них единое).

Из реальных плюсов машины: удачный и вполне современный даже на данный момент дизайн. Относительно неплохой салон для данной ценовой категории автомобилей, одна только панель приборов с красно-синим подсветом в форме спортивных колодцев чего стоит (тока на нее и повелся, вспоминая почему купил ее...). Приятная кожаная оплетка руля. Вполне и очень даже приличный звук для стандартной аудиосистемы (имхо аудиотюнинг не требуется). В общем салон конечно неплохой, но после лексуса или мерина чувствовать себя "индивидуалом, молодым, динамичным, успешным и т.д." в такой машине может наверное только Артур... ;)))

Да, а в остальном Други моя, все познается в сравнении... Итак.

Насчет управляемости: мне конечно сложно делать громкие заявления, как это делают некоторые "ассы гоночных автострад" (опыта вождения у меня всего-то около 2-х лет), и по этому вопросу (управляемости) могу сказать, что рулежка у мазды конечно получше чем у любого выкидыша отечественного автопрома, но... Поволноваться на дороге меня эта малышка несколько раз таки заставила. Один раз заложив слишком крутой вираж на скорости я было почувствовал как с одного борта колеса оторвались на мгновение от земли, из поворота я вышел на остановке сердца... Далее, мне совершенно не понравилось как себя ведет машина при экстренном торможении (с отметки 150-130 км/ч), машину начинает реально водить по дороге из стороны в сторону (и это на хорошем сухом асфальте, а что будет в непогоду вообще страшно себе представить), думаю дело тут в "умной" системе распределения тормозных усилий (возможно данный недостаток относится к данной конкретной машине и на всю серию не распространяется). Стремался на МКАДе в таких ситуациях поначалу я сильно, потом привык к ее такому поведению и далее все было в порядке, тьфу, тьфу, тьфу...

Может и можно перечислить еще какие-то достоинства автомобиля, но все остальное лично для меня - это сплошное разочарование.

Подвеска жесткая (любые колдобины и трещины дорожного покрытия будут доставлять легкий дискомфорт), при проезде "лежачих полицейских" так и хочется привстать из сидения. Шумоизоляция ИМХО посредственная (кто-то считает, что это нормально - ну мэй би, на вкус и цвет...). Лично мне на скорости выше 160 было реально дискомфортно ездить (даже по дороге с хорошим покрытием, когда едешь есть чувство, что сидишь в аэро-динамической трубе), 100-130 на хорошей дороге в принципе удовлетворительно (музыка забивает аэро-динамический шум и вроде можно жить).



Самое слабое звено - это двигатель 1,6 литра в 105 л/с (если мне память не изменяет), реально слабый (если не сказать отстойный). Машина в динамике, как "беременная мокрица", коробка автомат реально туповатая, реакция на педаль газа вялая и имеет задержку пару-тройку секунд... Тип-троник - как мертвому припарки (полная профанация народонаселения). Придется привыкать к задержке 2-3 сек (это при движении, на старте естественно все нормально).

Старт у машины нормальный, резвый - это правда. А вот динамика на скоростях выше 80 - это смертный ужос. В первый же день я понял, что машина не моя. В одном узком месте мне было нужно быстренько обогнать икарус-гармошку и также быстренько воткнуться на свою полосу, мгновенно "тапка в пол" и в предвкушении, что счас "моя ласточка" стрельнёт, жду... 1, 2, 3 секунды - бляяяяяааааа, педаль газа в полу, ааааааа машина вообще не реагирует ыыыыыы, после чего просыпается и наконец начинает вяленько-вяленько набирать обороты... Все это время от такой "засады" у меня на жопе седеют волосы и я вою на весь салон.

Мде... Самолет нах (кто-то пишет), болид бля мажельбе хешельбе F1 насяльника, матьиго!

Короче, все время пока я на ней ездил прошло с горьким чувством досады, что машина - "не едет", и это факт... (говорят, правда, что двигатель 2,0л на "ручке" со 150-ю лошадями реально решает эту большую проблему, но в московских пробках простите хочется некоторых удобств...) А кушаит наша зверушка 12-13 литров по компутеру.



В общем, мое ИМХО - автомобиль для девочек-студенток самого разного возраста (которым, простите за мужской шовинизм, должно сидеть в правом ряду и не дергаться по сторонам) может и сойдет вполне (машинка то красавица бесспорно, особенно в ярко-алом цвете), но это абсолютно точно не автомобиль для настоящих мачо... :)))

Итаг некоторые вывАды для тех кто ее хочед: MAZDA 3

1. очень красивый внешне, неплохой городской автомобиль;

2. компактный;

3. вероятно высокий уровень надёжности (хотя проверить на опыте не пришлось);

4. довольно посредственный уровень комфорта;

5. отделка салона дешёвая;

6. очень слабый силовой агрегат;

7. относительно высокий расход бензина;

8. с дилерским сервисом в Москве реальная и похоже уже беспросветная жопа (независимо от Бренда и масштаба, т.е. абс. любой).

Короче эта машина совершенно не предназначена для динамичного вождения. Хоть и реально красивая снаружи, но совершенно серенькая внутри...

И если кто-то скажет, что "за эти деньги лучше ничего нет" - имхо спорное утверждение. А если чуть чуть добавить денег, то точно можно найти авто более достойного уровня.

З.Ы.

Ярым любителям мазды - я вас тоже Всех очень люблю... :)))

Благодаря вашим кратким и сочным комментам быстро учусь экстремальному вождению, скоро пойду в ГАИ или еще куда (придумайте сами)...

И вообще, че раскричались то, милые (да так нецензурно местами)?

Я например, вовсе не писал и не считаю, что эту машину покупают только пидоро-дебилы (как пишут некоторые) или девачко-блондинки (сам тоже когда-то купил себе ее)... Машина, как машина - ничего особенно выдающегося, чего-бы о ней не пели... Пустышка по содержанию.

До 2006-2007 года все японки ИМХО были на одно лицо, теперь они (японцы) наконец сделали качественный шаг в сторону улучшения дизайна своих машин, правда при этом маркетологи умышленно "забывают" поставить туда нормальное двигло, чтоб народ накупив себе этих в общем-то красивых женских (иногда даже мужских, это я уже о новой МАЗДА 6) игрушек, уже хотел такую-же но только с более мощным двигателем.

А недавно МАЗДА решила оживить увядающий интерес к модели и анонсировала наконец "новую тройку 2,0 литра с автоматом" - и это после нескольких лет продаж). А че сразу нельзя было это сделать я Вас спрошу? Думаю, что можно было... Но только зачем, если народ и так в очередях за этими унитазами стоит.

Таким образом, Господа, нравиццо Вам МАЗДА 3, ну и Слава Богу, скажите Zoom Zoom себе и летайте на здоровье (только нЫзэнько, нЫзэнько...)! По ходу, про Лансеры, Альмеры и пр. - ничего о них не знаю, кроме того, что лансер 10 конечно же внешне красив (как и мазда)...

Для тех кому интересно. Сейчас езжу уже полгода на LRD3 2.7 TDV6 HSE. Счастлив. :)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший, современный дизайн. И всё.
Минусы
Отвратительная динамика., Очень слабый двигатель., Тупая АКПП., Жесткая подвеска., Слабая шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2008
Лажа по поводу экстренного торможения с 150км... Сколько раз тормозил машина прямо идет! Насчет шумо... а ты покатайся на конкурентах - ланцере, сивике, альмере и поймешь что у них она тоже не ахти, нечего сравнивать лексус мерс по комфорту с трешкой! Вобщем научись водить сначало.
Нравится
Ответить
16 ноября 2008
А что, автор практически все минусы правильно описал: 1.Отвратительная динамика-да, когда двигло 2л машина еще едет, а с 1,6 тащится как черепаха.
2.Очень слабый двигатель- см. выше
3.Тупая АКПП-да
4.Жесткая подвеска-сущая правда.
5Слабая шумоизоляция-враньё, шумки в мазде просто нет.
Ну в заключение скажу, ездил на мазде3 1,6 АКПП 6 месяцев - продал, взодхнул с облегчением. Покупатель был парень, лет 18-ти пришел, посмотрел, сказал главное что в машине чтоб с места рвала, всех на сфетофоре делала, надо затонировать и музыку "поркуче", и поэтому мазда3 ему подходит. даже на диагностику не ездил. В основном такие дебилы на мазде 3 и ездят.
Нравится
Ответить
16 ноября 2008
Ну, драги мои... (Маздоводы, коим и я являюсь)
Период владения с апреля прошлого года (2007)
Сейчас около полтоса пробег.
По порядку:
1. Форд - Мазда, угу, а теперь посмотрим как форд б.у. продают... посморите на сколько он по деньгам теряет года за два... почему? (ответьте сами и не морочьте мне голову)
2. Управляемость. Ну, незнаю, вообще у меня это 14 машина за 8 лет, явно не худший вариант.
3. Тупит - не тупит? Смотря как раскатать, у меня никто не верит что она 1.6... ЗЫ, Для тупых дятлов еще раз. Двигатели современные, это не двигатели старые... И смотрит на крутящий момент.
4. Дизайн и качество. Не смешите мои кеды, мазда среди одноклассников реально первая, посмотрите на цуцики (гремит торпедо), лансеры (дешевый платик), да вообще на одноклассников посмотрите...
Итог прост: Не надо ля-ля... купил продал...
Нравится
Ответить
Форд-Фокус, Мазда 3 и Вольво S40 - это автомобили построенные на одной платформе, Форду принадлежит треть Мазды и Вольво. Так что у этих трех автомобилей одинаковая база и много общих решений. Форд не теряет в цене больше Мазды, просто у нас в стране продается много Фокусов для корпоративных нужд, потом компании эти машины и продают, вообще Фокусов продается в четыре раза больше, чем Мазд 3, потому что у Мазды при том же уровне комфорта и оснащения цена гораздо выше.
Нравится
Ответить
17 ноября 2008
Не надо так отзываться об автомобиле, если Ваш стиль езды 60 км/ч, с торможением перед поворотом до 20. Машина для активной езды. Могу Вам порекомендовать американца с автоматом, он мягкий и плавный. Если не секрет, на что поменяли. А за такие деньги не купите ничего такого уровня. Если не согласны, прошу примеры.
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
От автора:
Смотрю мужики, мой отзыв уже живет совершенно самостоятельной жизнью... Народ под ним ругается (иногда даже от моего имени :))) По ходу ничего больше писать и добавлять не буду.
Нравится
Ответить
Блин автор, ты пытаешься отмазаться от того что ты реально тупанул что взял мотор 1,6 с автоматом а не 2.0 литра.
Вот скажи чё ты хотел от 100 лошадей с автоматом???
Ну приведи пример нормально разгоняющейсяф машины на автомате со 100 кобылами???

ИМХО)))... любой новый тазик по разгону будет лучше 1,6 автомата мазды, фокуса и т.д.

Твой коммент не про машину а про мотор.
Нравится
Ответить
14 января 2009
Не ну правда, 1.6 и 104л.с. какой автомат -то? Вроде взрослый мужщина...Есть приколисты, вроде Вас, в Матизе 1.0 с автоматом, не чувствуют "днамику"и тоже искренне удивляются!!!
Нравится
Ответить
18 января 2009
"Ну приведи пример нормально разгоняющейся машины на автомате со 100 кобылами???"
Конечно же, Honda :)))
Civic нормальный, европейский, 2001-2006 гг. - 110 кобыл на автомате - с Focus, Mazda, Nissan - не сравнить
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Два года эксплуатирую и 36 килокм, только недавно узнал из (мануала что у неЁ цепь
http://letitbit.net/download/8…
http://letitbit.net/download/5…
))) тьфу тьфу, тьфу, всё путем: только у официалов масло меняю, гарантия.
Мы прошли и отпуск в крыму и зайца на бампере и проколы колес, и трижды помятые двери, и заносы зимой, и
бак уже на нуле километра четыре, и максималка по КАДУ, и на трассе, и эконом режим, и понты перед
девушками, и картинг по пути в карелию (в районе сартовало очень интересная дорога, там устраивают гонки по
ралли), я спец в оценке машин и перед М3 у меня был ВАЗ21093 два совершенно не сравниваемых авто,
но могу сказать следующее: 105 кабыл довольно мало, чтобы уделать всех и вся, но в городском режиме 40-100
+ маневры и резкие перестроения М3 дарит наслаждение в чистом виде, я не "гонщик спиди" какой-н, а
простой Turing хэтч 1.6 со штатной резиной, но иногда нужно расставить всё, почти всех на свои места..о как
приятно происходит подхват после 3000 и какую приятную трель поЁт двигатель при 5000 это сказка =)
а из минусов:
-скрепит сиденье пассажирское, все никак руки не дойдут и не смажут
-скрипел задний амортизатор, смазали в сервесе - хор
-скол по стеклу, скорее всего сам где-то в отпуске камень поймал, но все пишут, дай и я напишу, что стекло
хрупкое )
-лучше вести девушку ночью не в авто,мало места для двоих, просто не развернуться =(
-разряжался пару раз аккумулятор, один раз три недели стояла, а потом забыл свет выключить, так и не зависти и
не снять его паразита-сигналка орет-разобрался
-дребезжит ручка МКПП после 140, официалы говорят не гарантийное
-задняя вылетает (решил перед девушкой выпендриться, а нет, даешь газу-вылетает ( записали на ремонт, три
недели уже жду =(
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 октября 2009
отзыв писал еврей.бери 2 литра на ручке и бензин 98 и какова ещё надо.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
автор одним словом дебил...отзыв херня....катайся на калине
Нравится
Ответить
25 августа 2012
одним словом, автор ЛОШАРА
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее