Самая запомнившаяся..

ПРЕДИСТОРИЯ:
Матрёшка стала 4й моей машиной, до этого ваз 2108, е60 530i и баян 7й type-s.
С аккорда меня ссадил кризис, потеря дохода и пара долгов (которые брал на этот аккорд🤦🏻‍♂️) , а так машина нравилась и всё с ней было отлично.
Походив пешком и немного финансово восстановившись, очень захотелось машину.
Бюджет был 350тр (на 2018 год)
Единственное что приглянусь в этой цене, это мазда тройка 1го поколения. Внешне она мне всегда нравилась, почитал отзывы, все хвалят преимущественно. Начал искать, исключительно 2 литра на механике, в итоге купил ещё и в комплектации спорт. 2 владельца, правдоподобный пробег 160ткм. цена 370тр, не халява конечно.
(тогда я ещё не знал что найти мазду в таком состоянии, оказывается проблема и поэтому не ощутил должного удовольствия, в 2020 я поглядывал трёшки - нормальных и полуживых хотя бы крайне мало, почти нет или очень дорого.
ПО ДЕЛУ:
За 1,5 года владения и 25ткм пробега:
Замена задних тормозных дисков + колодки (хорошие аналоги) = 8000р с работой.
Замена задних ступиц оригинал = 13.000р с работой (неоригинал в 2 раза дешевле стоит)
Замена датчика лямда зонд оригинал = 5000 с работой и диагностикой.
Замена передних стоек стабилизатора, покупал от фокуса 2го новые оригинальные рублей 500/шт вроде и замена рублей 800 = 1800р
Ну и замена масла с фильтрами каждые 8-10ткм = 4500р, кстати салонный фильтр расположен не очень удобно, не как например на той же мазде 6ке и на многих других машинах, не просто откинул бардачок и поменял.
Множество запчастей подходил от фокуса 2го, стоят дешевле.
Расход бенза у меня в среднем был 10 литров, на трассе - 6,5.
Масло поджирает, когда на трассе едешь 4-5 тысячи оборотов держишь долго, тогда заметно прям жрёт, в условиях гонок по городу жрёт меньше.
По эмоциям: валит что надо 👍🏻 красивая, ловкая, управляемая, каждый раз садился за руль с удовольствием. Очень удобная и комфортная - ездил на ней в крым с Москвы без остановок почти, за 23 часа за рулем спина не устала, шея не затекла, рост у меня 187.
По минусам: для себя я отметил только один минус в самом начале ещё когда её купил, это штатная магнитола, ну в японцах это нормальное явление (в аккорде так же было) вообщем даже аукса нету и флэшку не подключить, либо покупать переходник с этими выходами, либо менять голову. Я сразу поменял голову просто на пионер и офигел от штатных колонок, они прям достойно заиграли. Шумка не хуже и не лучше чем у других японцев)) Вот и всё.
Продал вообщем потом.. по ней скучаю больше всех, наверное потому что она у меня была крайняя из машин и больше всего осталась в памяти) щас 6ка 1го поколения, норм впринцепи, но 3ка по душе мне явно ближе😉
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Внешний вид, Цена, Габариты
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее