Отзыв эксплуатации Mazda 3

Владея автомобилем практически 5 лет могу смело сказать, что автомобиль современен и на данный момент. Садясь в современные бюджетные автомобили нет и части тех опций, которыми оснащена данная модель. У меня Мазда 3 в кузове ВК, комплектация Sport, с 2-х литровым двигателем на 6-ти ступенчатой механике, 2007 г.в.. И несмотря на свой 10 летний срок автомобиль не имеет только обогрева лобового. Хотя я знаю, что российский завод БОР производил такие варианты. Ходовые качества данного авто выносливы к нашим не щадящим дорогам. Единственное, авто очень низкое, что заставит вас ездить только по ровным грунтовкам. Динамика и расход топлива сравнивается с манерой езды. Авто динамичное, но если не активно нажимать на акселератор то расход по городу у меня не превышал 10л на 100км при включенном климат контроле. Расход по трассе меньше 8 не выходил, но и 100км/ч вы на ней ездить не будете, мотаться будете быстрее. Лёгкая, острая в управлении, легко набирающая скорость машина данного типа прекрасно ведёт себя на больших скоростях, но и сказывается это на комфорте- она жёсткая. Шумоизоляция отсутствует в принципе. Постоянный гул и шум от колёс и арок в дождь вытормошит нервы любого выдержанного водителя. Итог- надо шумовать авто полностью. Автомобиль собран в Японии под европейский рынок, но сварочный стык и сам метал явно не расчитан на наше дорожное покрытие. Вся сварка буквально через пару лет будет отставать и заставлять вас подваривать рёбра жёсткости, которыми мазда напичкана по всему салону. У меня кузов седан и задняя полка постоянно скрипит. Я её и варил несколько раз и болтами места сварки стягивал, и распорки ставил, но это помогает на первое время. В тот или иной раз сзади поскрипывает. У хэтчбэков насколько знаю слабые петли пятой двери. Ходовка авто хорошая, легко и дёшево ремонтируется путем перепресовки сайлентов в рычагах. Но делать это можно только один раз. Конечно некоторые стараются это продолжать, хотя по деньгам выходит не намного дешевле, если менять рычаги целиком. За пять лет ходовку делал два раза. Как только купил перепресовал все сайленты, а их 8 сзади и 4 впереди не считая сайлентов в подрамниках- их я не трогал и по сей день. Через четыре года заменил рычаги в сборе сзади и впереди; от фирмы CTR- передние и Lemferder- задние. У меня были и зима и лето R18, комплект стоек Bilstein B12 pro-kit, который включает в себя укороченные стойки и пружины от Eibach —30. Авто становится чуть ниже и ещё жестче, но курсовая устойчивость увеличивается в разы и лично мне нравится ещё больше управление авто. Электроника отрабатывает отлично. Как только дождь и ты видишь как 70% автолюбителей едут с запотевшими стеклами тебе достаточно нажать Avto на климате и продолжаешь наслаждаться поездкой. Конечно со временем начинает пересыхать проводка и моросить какой нибудь датчик под капотом, но так чтобы это повлияло на негативный характер эксплуатации не смогу подтвердить. ЗА всё время у меня поломался провод в гофре багажника и перестал светить задний ход; и наружный датчик температуры накрылся, что давало горячий воздух от климата летом и всё. Многие считают, что двигатель у этих авто ест масло, но это страшная ошибка. Когда я её купил она жрала масло безмерно- это показатель навыков предыдущих владельцев. Купил я её с 7-ми летнем стаже и пробегом 130 000 на одометре. Когда вскрыли двигатель то заменили большую и малую цепи, кольца и маслосъёмники. 5 лет езжу и масло ни капли ни ест! Из описания ходовки выше вы понимаете, что эксплуатировал я её не в режиме пенсионера, но с правильным подходом к этому: прогревы летом и зимой, до поднятия стрелки указания температуры хотя бы до первого деления, замена масла каждые 8 т.км на Liqui Moly molygen new generation 5w-30, промывкой системы охлаждения каждое лето и используя только оригинальные жидкости в ОЖ, контролируя посторонние звуки под капотом и ходовке! Салон у меня изначально был кожанный в хорошем состоянии, что очень хорошо казалось, когда у меня рос сын. После третьего года установлен салон от мазда 3 МПС до рест- у него больше боковая поддержка и посадка чуть глубже в сидение чем от салона у спорта. Покупав авто как "годик покататься и скинуть" не могу расстаться и по сей день. В соотношении цена-качество для меня лучше авто нет. Окончательно лишь могу сказать, что это 100% надёжный автомобиль для города и ровных дорог с японским качеством (сердцем). Меня она ни разу не подвела! и сменить я её хочу только потому что не хватает средств на приобретение Mazda 6 MPS.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее