Отличная машина в своей ценовой категории

Всем привет. Вот и продал я свою первую любимую машинку. Mazda 3 bk 2.0 MT комплектация спорт. Так уж сложилось что пока учился в институте машины у меня не было,устроившись на работу, по окончании института,я приобрел свой первый авто. Покупал машину у товарища в 2011 году с пробегом в 64 500 км(продал в 2016 на пробеге в 116 000 км), заехали на сто : замена рулевых наконечников, и стоек стабилизатора. В остальном машина была в отличном состоянии. Ударила по рукам и я забрал ее за 470 тыс рублей. Впечатления от машины были отличные. Она реально едет , для машины своего класса и ценового диапазона. Короткие передачи на 6 ступенях выдают хорошую динамику со 150 л.с. Особенно хороша она на 4-5 тыс оборотах.Проблем с обгоном никогда не было, скинул на 1 передачу вниз и обгоняешь уверенно. Средний расход за все время владения, а это практически 5 лет:9,8 литров, большая часть езды по городу. На момент покупки машина только начинала терять свою внешнюю "бомбовость" на рынке, естественно с поправками на свою аудиторию: молодежь,студенты.

Расходы за время эксплуатации :

Не буду писать про фильтры,жидкости,колодки- все очень не дорого стоит и вообще не бьет по карману.

2011 год:только расходники.

2012 год :только расходники+ комплект зимних шин на шипах около 20 000 р, шины 225/45/17 Хенкок.

2013 год: расходники+замена сцепления 15 000 р с работой.

2014 год: расходники + правая подушка опоры двигателя 3500 деталь + 1 500 работа,+ трубки гидроусилителя рула 2 400р от форда фокуса, маздовские точно такие же стоили 6800, купил в фордовком центре в Долгопрудном.

2015 год: расходники. еще в конце 2014 года начал ощущать что машинка ведет себя не уверенно на дороге, стала не такая собранная , не так входит в повороты. едем на СТО: амортизаторы по кругу,2 задние ступицы,серповидные,продольные ,поперечные рычаги, косточки, рулевые тяги + еще что не помню уже. На месте предлогают детали 75 000 р + работа в районе 15-20 тыс. Задумался, машина стоит 350 -400 тыс, вкладывать под сотню в нее, когда я уже начал думать о покупке паркетника не хотелось. Ребята предлагают закупить китайские детали и слить машину. Подумал я подумал , в итоге: заказываю в интернете запчасти частично Лемфёрдер ,частично от фокуса второго оригиналы(точно такие же запчасти только в другой упаковке) все обходится в 50 тыс примерно + работа 18 000р. Думаю не правильно было бы ставить китайское говно и отдавать человеку чтобы потом мучился. Кстати задние ступицы SNR/SKF очень рекомендую, ничем не хуже оригинала и стоят вменяемо. После ремонта машинка стала как новая. Офигенно входи в повороты, никаких лишних вибраций,свиста и т.п.

2016 год: расходники + новая летняя резина нокиа 225/45/17 за 23 000. Продажа.

Итог: За 5 лет владения я ни разу не пожалел что выбрал именно мазду. Я ни разу не сломался где-то неожиданно, если просто машинку показывать 2 раза в год на сто : проблем не будет никаких. Расходы за 5 лет просто смешные, то что на 100 тыс пробега пришлось вложиться в подвеску- это ожидаемо и ничего тут супер дорого нет. Да сейчас она морально устаревшая, но кузов мне нравится до сих пор. После продажи машины первые дни было очень грустно.

Мой первый отзыв на мою первую машину, так что если есть какие доп вопросы пишите, звиняйте если что важное не написал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность и дешевый ремонт., Много качественных аналогов запчастей., Отличная динамика и скорость для своего класса., Хороший штатный свет.(ксенон), Дизайн кузова., Не самый маленький багажник в классе., Удобные сидения.
Минусы
Плохая шумка + отсутствие шумки арок колес., Ужасное штатное радио, за Москвой плохо ловит., Слабые ступицы., Постоянно воруют омыватели фар., Мягкое железо кузова., Болезнь : треск синхронизатора 3 скорости в коробке механике.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 июля 2016
тогда не было аналогов 2.0МТ мазда 3, особые водители умудрялись ее в 8 сек до 100 укладывать, отлично она ехала, ей принадлежит рекорд лосиного теста!!!! для переднеприводных авто 85,5км/ч....никто рядом до сих пор не стоит...
Нравится
Ответить
12 июля 2016
если считать расходы не за 5 лет, а за 50тыс. пробега, то это ведро ломучее! а если бы ты по 30тыс. в год накатывал?
Нравится
Ответить
14 июля 2016
приведи пример где за 50 тыс.км поломок нет...у меня на первых 50 небыло... самая великая поломка это ступичный подшипник все...
Нравится
Ответить
15 июля 2016
@id17848584 ну извини меня, отдать 70 тысяч за раз. на ремонт машины с класса это перебор. х5 е53 и то таких ремонтов не требовал
Нравится
Ответить
15 июля 2016
да это рахвод, там подвеска на 8-10 т.р. тянем и работа на столько же...все.
Нравится
Ответить
29 октября 2016
@andrerukin ценники примерно одинаковые на запчасти, что на бэху, что на мазду (только на бэхе я поменял на 150 тыс. пробега только стойки стаба) если говорить про подвеску.
Нравится
Ответить
12 июля 2016
для первого авто - зачет машинка.
но отзыв не очень интересный, написал бы историю что ли какую-нибудь, за 5 лет то наверняка было что-то интересное!?
Нравится
Ответить
13 июля 2016
За сколько продал?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июля 2016
а чего не 500 ???
Нравится
Ответить
14 июля 2016
Сам владел М 3 на протяжении почти 6 лет... машина архи надежная...За 126 тыс.км криминальных поломок небыло... Может мне с машиной повезло...
Нравится
Ответить
14 июля 2016
Doberman
Нравится
Ответить
15 июля 2016
да это просто бомбическая машина была на момент выхода, очереди по 1,5 года были....рядом ничего не стояло....
рабует что все поколения, кроме последнего М6 собирались только в японии,
я сам на М6 2 п. откатал и продал на пробеге 135000...отл.авто!!! только расходники и хотелки
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
хочу купить матрешку 3 ,что нужно смотреть в первую очередь?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее