Отличная машина для водителя со стажем от 0 до 3-5 лет
Всем привет!
захотелось оставить свой отзыв об этом автомобиле.
Во владении более 3х лет, брала у коллеги в 2012 году с пробегом около 27 тыс, машина 2007 года выпуска в собственности с марта 2008 года.
Внешний вид:
Честно говоря, меня никогда не привлекали мазды по своему внешнему виду, и мне казалось, что это какая-то странная машина, похожая на бульдожку, а я люблю хищные морды :) но когда поближе с ней знакомишься - она вызывает стойкое привыкание. Был еще выбор купить в новом кузове, но у это модели глаза добрее. Строгая, но симпатичная машина. Внутри пластик + велюр, ничего необычного. Все сделано хорошо: ничего не скрипит и не отваливается, не ломается (была в пользовании hyundai ix 35 2014 года - там пластик редкое г). Треснула накладка на порог на 9м году жизни, но, вероятно, это от неаккуратного мастера в сервисе, будь он неладен. Подсветка яркая, понятная, в темноте по трассе не надо шарить пальцами по кнопкам и долго искать нужную.
Комфорт:
Из плюсов - комфортное кресло, огромный багажник для такой малышки, на заднем сидении нормально садится детское кресло вместе с крупным 4хлетним ребенком (рост 115). В управлении - держит 0 на ура, не надо напрягаться, чтобы просто ехать прямо, веду машину одной рукой (на том же hyundai более чувствительный руль - любая кочка - руль сразу пытается в сторону уйти). Очень удобна для поездок за город - ездили на ней на Селигер и во Владимир - все отлично. Руль регулируется - можно его вдавить в панель или, наоборот, вытянуть на себя, опускается выше и ниже. Можно сделать просто гоночный болид)
Из минусов - посадка низковата, хочется смотреть на дорогу с высоты. Клиренс низкий, на плохих дорогах боюсь быстро ездить. по бордюрам не попрыгаешь - дном задевает, да я и не пыталась)) Ремень безопасности натирает кожу около ключицы летом, когда ездишь в открытой одежде, но это можно отрегулировать дальностью сидения.
Салон широкий по сравнению с теми же hyundai и kia, можно развалиться.
Магнитола меня мало беспокоит, т.к. нет требований по качеству звучания и все такое. Установлены 4 динамика по всей машине, орет она при необходимости как резаная, люблю Ленинград, поэтому частенько на трассе врубаю Шнура и качу :)
Безопасность:
Не была в крупных авариях, не могу ничего сказать про срабатывание подушек безопасности, аварийные ситуации были, но из-за быстрого маневрирования удавалось избежать крупных ДТП. Дорогу держит отлично, прилипая к полотну. Не страшно обгонять на 140 км/ч, комфортная максимальная скорость для меня 120, ее в основном и держусь. Иногда при разгоне не сразу начинает набирать скорость, время реакции "педаль - ускорение" бывает ощутимым и опасным, зная эту особенность, не лезу в поток без большого запаса расстояния от соседей. Сигналка стояла "биокод" (по отпечатку пальца)-сняла, т.к. ее начало глючить на 7м году жизни - заклинило замки капота.
Обслуживание:
Ест много - по городу 11 л/100 км, только 95 бензин, иногда заливаю улучшенный (раз в 2-3 месяца полный бак), т.к. даже 95 бензин у нас очень не очень.
Частенько перегорают лампы ближнего света или габаритов (меняла их 2 раза за время более чем 3хлетнего пользования), задние фонари со временем оплавились - это у этой модели болезнь такая, как-то через одно место лампы установлены.
Расходники средние по цене, ТО стоит около 7-9 тыс в зависимости от сервиса. Хочу отдельно заметить, что мне, как девушке, приходилось ни раз бороться с сервисами, которые мне выставляли список работ и ценник 15-30К за замену запчастей и работу, а моему другу по той же машине список вдвое меньше, как и цена, которая ддостигала разницы в 7 раз! Я потратила около 2х лет, чтобы найти вменяемый сервис и вникнуть в то, как работает моя машина, что и когда стоит менять, чтобы вести более-менее вменяемый диалог с мастерами, а так на каждом шагу меня пытаются как лохушку развести на бабки. Поэтому, девочки, крепитесь, а у кого есть муж - пусть он помогает в прохождении ТО. Мужикам скидка за пол, видимо.
Сейчас пробег 60 тыс,все колодки были поменяны по 1 разу, тормозные диски заводские, но на следующий год сказали менять, как и задние колодки, масло в АКПП не меняли не разу, сказали, что это нормальное, 1 раз меняли свечи, доливали тормозные жидкости и т.д. Запчасти кузовные оригинальные стоят от 3х до 10К,если неоригинальные - цена в полтора-два раза ниже, но я ставила только оригинальные - передний бампер и правое крыло+кронштейн.обошлось с покраской около 30К (Москва)
Считаю, что машинка отличная, как для мальчиков, так и для девочек. Немного развращает, потому что корейцы качеством внутри похуже мазд, а мне, как девочке, хочется красивый удобный салон. В итоге сейчас покупаю Mazda CX7 2009 года в спорт комплектации, отпишусь, как она :)
Плюсы
Маневренная, Отличная управляемость, Большой багажник, Комфортный салон, Симпатичный вид
Минусы
Электрика, Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели