Опыт владения Мазда 3 бк рестайлинг 2007г

Этот автомобиль служит верой и правдой столько, сколько вы от него хотите. Требует заботы и бережного ухода, только качественных масла и бензина. На дальние поездки матрешка подходит идеально, в отличие от побратимов того же класса. Не греется, не стучит, а довозит до места и становится отдохнуть. Не любит сырую погоду - глазом не успеете моргнуть, как появится какой-нибудь новый рыжик на капоте или двери. Чаще всего первыми сгнивают ванна запасного колеса и крышка багажника, затем двери и капот. Пороги по умолчанию требуют замены каждые 5-7 лет(статистика получена из опыта нескольких знакомых маздоводов).
Слабое место каждой трешки из нулевых - стойки стабилизатора. Каждый сезон с заменой резины происходит и замена косточек. Недорого, но как будто бы слишком часто выходят из строя. А вообще ходовая часть довольно приятная, машину на поворотах держит как на картинге, приятно входить в крутой поворот на 80км/ч и не чувствовать его.
В салоне наслаждаешься. Поясничная поддержка регулируется, высота посадки тоже, руль туда-сюда тоже настраивается, удобный подлокотник, два подстаканника для вас и пассажира. Есть ниша под мелочь - удобно когда надо пожертвовать нуждающимся. Климат контроль на месте - удобная настройка ветра и температуры, шум вентилятора в салоне незаметен, так что не доставит дискомфорта.
На моем опыте владения в полтора года матрешка съела 200к+ рублей, чтобы ездить и не отвлекаться на разные посторонние стуки и скрежеты. Поменял буквально всю техническую часть машины. Сделан мотор, поменяна коробка, поменяна вся передняя подвеска до болтика, задняя подвеска, выхлопная трасса, топливная система и много много чего еще. А потом продал 🙂
рано или поздно матрешку все равно приходится продать. То ли от того, что слишком много просит внимания, то ли от того, что пора уже двигаться дальше.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой ресурс двигателя при должном уходе, Огромный багажник, Динамика на уровне бизнес класса, В, Низкий расход топлива, Низкая стоимость обслуживания, Привлекательная внещность спустя годы
Минусы
Хрупкая подвеска, Невысокая проходимость, Потеющие фары, Плохая щумоизоляция, Текущие сальники
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2025
Просто машина уже старая, ей 18 лет етить едрить, вот и приходится вкладываться и всё менять. А как иначе? У меня была матрёха 2008 года, золотистый хетч.,купил её в 2016 году, четвертый собственник, владел 3 года. 3 раза сгонял на ней в Туапсе, накатал на примерно 50 000-60 000 км. Менял только расходники. По аркам и порогам даже намека на ржавчину не было. Рыжиков тоже не наблюдал, а машине на тот момент было уже 11 лет (перед продажей). По только качественным маслам и бензину не скажу, масло менял у друга, он как правило хорошее лил, бензин только на Лукойле заправлял. Не припомню, чтобы я каждый год менял стойки.
Нравится
Ответить
2
17 февраля 2025
АндрейКа85, Может 1 раз за всё время и поменял. Менял лобовое стекло (прилетел сугроб с крыши, благодаря нашим братьям азиатам в желтых жилетах) и задние фонари (начали внутри осыпаться). На трассе машинка себя держала уверенно, динамика, не смотря на 105 л.с. у неё бодрая, но при нечастых остановках сильно устаешь за рулём. От машинки одни положительные воспоминания, но пришлось поменять на Митсубиси Отулендер, потребовался полный привод и более высокий клиренс. Думаю, если бы владел маздой до сих пор, то рыжики сейчас повылазили бы, конечно. Как и возможный ремонт коробки и двигателя, но это не точно.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2025
АндрейКа85, да, я ошибся. Не стойки а кости
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее