Не много о ремонте

Что ж, коль я решил вести данный журнал, подумал, может кому то будет интересно узнать, что же касается цен и ремонта данного автомобиля. Могу сказать одно — машина очень простая, и 70% посредственных ремонтов можно сделать на парковке ТРЦ.
При покупке автомобиля, на 2017 год, было заменено 2 опорных подшипника и сделано ТО, на тот момент сделал ТО в оф.дилере, куда я вам ездить не советую.
За 13000 деревянных проведенное ТО, а именно масло, фильтра, свечи, антифриз и тормозная жидкость. Оказалось в обычном сервисе это можно было сделать гораздо дешевле, эх, было время.
Прошло некоторое время, и открытый колодец в который я благополучно вошел на скорости в 90 км/ч, передал огромный привет переднему рычагу, и сложил его домиком. Ремонт обошелся примерно в 6000 р.
Без ремонтная эксплуатация продолжалась пару лет, пока не проехав еще пару десятков тысяч км не застучала задняя подвеска. Было решено — менять все, кроме амортизаторов, они были в отличном состоянии.
Где то менялись рычаги, где то обошлось сайлентблоками — цена за все 30000 (2021 год). В этом же году заменил сцепление, масло в коробке, а так же выбил каты и поставил прошивку + чип (овощ 1.6 стал ехать значительно лучше). Обошлись мне эти процедуры так же, в 25-30 т.р.
Пройдя отметку пробега в 150т. км, датчик…не помню точно какой, располагался под выпускным коллектором, передал привет. Выскочил чек, расход бензина под 13 литров и все такое. Замена датчика + чистка форсунок встали в 6000 р.
Дальше все как по маслу) Цены указаны на те года, когда я делал ремонт, сейчас есть шанс что подороже на 20-25% точно.
Всем ровных дорог и закрытых колодцев)
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее