Не имеет конкурентов в своем ценнике

Доброго времени суток, решил написать отзыв после более года владения авто.
Прежде всего, в таком ценнике аналогов не найти если мы берем в расчет внешку и опции для парня для первого авто. Из всего, что есть на рынке иномарок это старые солярисы откровенно убогие, РиО, Круз, Лансер и гольф. Гольф 6 будет убитый за эти деньги, Лансер пустой по опциям и скорее всего на механике, Круз турбовый стоит дороже, а обычный куда хуже по надёжности, к такому году уже мертвая коробка и движок и устаревшая внешка с отражателями в фарах как в 90х да и убитые пацанчиками на районе. Остается только солярис - рио, но они откровенно пенсионерские и пустые.
По итогу остается мазда 3 которая С-класс, с 6 подушками безопасности, модулем dsc(esp) например в моей комплектации. Автодоводчики на всех стеклах, подогревы, aux, мультируль, линзовые фары и надежный автомат и др.
Машина до сих пор смотрится актуально и не стыдно в ней возить девушку. Главный плюс это конечно управляемость и резвость, в ней постоянно норовит рулить и водить агрессивно, и несмотря на овощной мотор, внутри ощущения довольно драйвовые и удовольствие от вождения испытываешь постоянно от резких вхождений в повороты. Но на трассу выезжать не очень комфортно.
Омрачает все это отсутствие шумки и жесткая подвеска, когда каждую каплю воды от колес и каждую ямку пробивает в салон. Зато рев двигателя как в спорткаре) Делать шумку полную это утяжелить тачку, сделать её более овощной и по мне так этого делать не стоит.
Из плюсов также надежные агрегаты, но вот подвеска норовит ломаться часто, а оригиналы стоят очень дорого. Вообще поломки случаются и обслуживание среднее по цене несмотря на возраст, но если не жадничать на запчасти или искать на разборке то выходит в долгосрочной перспективе не очень дорого.
Главный минус это лкп, и к такому года ржавчина уже везде. Обычно люди забивают на это, тк машину берут в основном как первую и проще когда уже будет совсем дырка, просто заменить ту же дверь на дверь с разборки в цвет кузова, чем потом объяснять что машину облил не потому что Тотал или перевертыш.
К минусам отнесу большой расход в среднем общий по Москве у меня 11-12 л. Для 105 лс это много на 95 бензине. Клиренс довольно приличный в 16 см но проходимость не сказал чтобы хорошая.
Как итог, хочу сказать что для первого-второго авто и для молодого парня (в принципе и для девушки, хоть мне и кажется что матрёшка «пацанская») лучше в этом ценнике просто не существует ничего.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Габариты, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Надежность, Цена
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2021
Ну не знаю, у меня была тройка второй генерации, клиренс никакущий, это был главный и единственный минус
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
У тройки клиренс 160мм, это выше среднего, больше чем у немецких седанов, у бмв, ауди - 140мм, у Тойоты 150мм. Корейские столько же по 160мм. 190-200мм это уже паркетники типо х1, кашкай, крета. Я только у Рапида видел 170мм. Вообще не считаю это минусом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее