Лучший авто в своем классе!

В июне 2014 приобрел данный авто, радости не было предела, самое интересное, что ей нет предела и до сих пор. Авто надежный, ни разу не подводил. Оборачиваюсь каждый раз, когда отхожу от машины)

Дизайн как внешне как и внутри, наилучший в своем классе того времени, опередивший конкурентов на дооолгие года вперед.

Управляемость и жесткость прямо "гоночная", непонятно зачем это автомобилю с двигателем 1.6, но тем не менее xD, задора при вождении это добавляет, что опять-таки не наблюдал на других авто подобного класса (они в принципе не рулятся).

Подниму тему, которые все отмечают без попыток понимания и отмечают строго как минус.
Вот вроде бы во всем отличный автомобиль даже очень, но очень большой недостаток: шумоизоляция прямо недостаточная. Заинтересовался этим вопросом и выяснил откуда такая "экономия", дело то не в экономии, а вернемся чуть выше к управляемости, авто хоть и 1.6 105 л.с., но эти 11 секунд до сотни, будут для вас 150 км/час из-за низкой шумки и такой спортивной сбитости машины.

Поэтому мелкие разгоны, повороты на приличной, но адекватной скорости, прямо крайне драйвовые получаются! Это же скорее плюс. Так задумывали инженеры и маркетологи.
Но как бы не было этот "плюс", который на любителя, на трассе превращается в минус)

Как итог скажу, что машины лучше, красивее, агрессивнее, надежнее за эти деньги и в этом классе — НЕТ!

И это не слепая любовь (первый год-полтора возможно она была), исключительно анализ рынка, езда на других авто. И самое печальное, что лучше и симпатичнее варианты, чем это авто, я вижу только уже за миллион
и выше). А то что там стоит 500-700, там даже и выбирать нечего, безликие, бесхарактерные авто с крайне сомнительной надежностью.

ПОБЕДА! ;-)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность, Дизайн салона
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2018
привет
Нравится
Ответить
29 мая 2018
)) какой эмоциональный! Очень рад, что тебе по душе, но по драйву за эти бабки гораздо лучше хонда цивик, а по комфорту та же старая астра H немецкой сборки с шикарной для своего класса шумкой и отделкой салона значительно выше этого авто. в матрешке кроме харизмы и надежности ничего больше нет.
Нравится
Ответить
Всё в соотношении я имею ввиду, а или то или то, как-то не очень) а про интерьер я имел ввиду общий вид и облик, а не материалы, материалы явно не на высоте в трешке. Хонда цивик и драйв? У меня может что-нибудь не так с ощущением драйва, но цивик больше похож на корабль в море, по управлению)
Нравится
Ответить
30 мая 2018
Астра Н - впринципе хороший авто, но салон опеля тех лет крайне уныл и аскетичен - как раз для немецкого среднего класса, но не для широкой русской души.
Нравится
Ответить
Астра курит в стороне со своей коробкой и аэродинамикой который там нет))
Нравится
Ответить
1
29 мая 2018
Типичный автомобиль массового производства со своими плюсами и минусами.
Нравится
Ответить
По мне, так одна из самых неудачных машин в классе — шумная, тесная, овощная, прожорливая. Салон только из твердого пластика, шумка отсутствует. ЕСП в принципе не существует на данном поколении.
Любой фокус2 (то есть прародитель) гораздо комфортней и удобней. Любой сивик более шустрый и управляется лучше. Любой кореец надежней и дешевле в обслуживании. Зато телочки любили матрешку в свое время, ну, до выхода Сивик5D. Телочки и четкие пацанчики, из—за которых народ в свое время на дороге стал опасаться именно мазду3.
Хвала богам, упоротых фанатов матрешки становится все меньше, а то смотреть как из тачки мощностью 105 дохлых пони и на древнем автомате (в основном) молодые гонщеги пытаются выжать тристасил было смешно, а порой и опасно). А еще они умеют шустро отключать кондиционер при обгонах — жизнь заставила))
Нравится
Ответить
Нормальная машина для эконом класса, зря вы так, такое ощущение что вас били водители мазды 3)
Нравится
Ответить
1
30 мая 2018
Почему-то все маздоводы безмерно восхваляют свои тачки и ездят как упоротые - может производитель чем-то токсичным пропитывает пластик в салоне, что при испарении оказывает влияние на восприятие окружающей действительности.
Нравится
Ответить
Вот это действительно смешно )))))))))))

А не то что токсичные какашки отписались тут, имеющие ввиду тоже самое, но желчь их уменьшается возможности мозга до минимума))
Нравится
Ответить
30 мая 2018
Во всех смыслах устаревший авто!)))
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Я бы так не сказал, Внешне да и салон выглядят отлично, это правда. Единственный минус этого автомобиля думаю слишком низкий клиренс.
Нравится
Ответить
30 мая 2018
самые прямые конкуренты этого авто, созданные на одной платформе - это форд фокус 2 и Вольво S40, ничем не хуже, а во многом даже лучше мазды 3, с той же самой управляемостью, но на голову комфортнее.
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Да они к тому же клиренсом повыше. А Мазда 3 - один из самых низких авто своего класса. По этой причине когда-то, 3 года назад я не купил этот автомобиль. Он такой низкий, что вообще пипец!
Нравится
Ответить
Дизайн как внешне как и внутри, наилучший в своем классе того времени, опередивший конкурентов на дооолгие года вперед.

Фиат Браво. Мазда рядом не стояла
Нравится
Ответить
Не знал как выглядит, посмотрел. Ну салон ещё да способен тягаться, на любителя, но внешний вид... Это что такое вообще, что за недофокус? xD

P.S.: Кстати, мазда в кузове хетчбэк у меня вызывает рвотные позывы.
Так что строго о седане речь, я вообще не могу седаны бичевского класса привести в пример, чтобы они были похожи на авто в моем понимании
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Браво - корыто.
Нравится
Ответить
30 мая 2018
и дороже тоже
Нравится
Ответить
30 мая 2018
Мотор дохлый,салон тесный,даже маленьким детям нет места сзади,автомат из прошлого,шумка отсутствет полностью,качество окраски слабое,ценник на запчасти сопоставим с ленд ровер.
Нравится
Ответить
Согласен приводной шкиф обошёлся в 13к...
Нравится
Ответить
4 июня 2018
Равнодушен к авто гольф-класса, но вот заголовок " Лучший в своем классе???"....ну не люблю я лозунгов. Если лучший, то в чем? Вот когда немцы в 1991 году представляя 140-й заявили, что это лучший авто в мире в своем классе, все согласились, что это бесспорный факт. Если на Ф.Гольф десятилетиями равнялись конкуренты и в его честь назван целый класс авто, это то же состоявшейся факт. А Мазда3-просто неплохой авто, чисто японская внешность, японская надежность+ стильный качественный (для японца) салон. Говорить о какой то супер управляемости смешно, с двигателем 1.6 едет на уровне того же Фокуса, Астры, Пежо. За 11 сек. до 100 может разогнаться только если сбросить его с горы Арарат ( в среднем так же как и конкуренты в районе 12.5 сек., т.е. на уровне Приоры). Вы часто видели, что бы владельцы Пежо 307 писали "Лучший авто в классе"?...,хотя оснований для этого имеют больше чем владельцы Мазда3, т.к. 307 имеет такой же качественный салон, по мнению автоэкспертов сравнивающих во время теста конкурентов управляется так же азартно и надежно как и Мазда, но при этом имеет лучшую шумоизоляцию и более комфортную подвеску. Для сомневающихся сравнительный тест в журнале Авторевю № 22 за 2003 год и кстати 136 сильный 307 до 100 км. разгоняется резвее 150 сильной Мазды . Во время тест на Дмитровском полигоне 307 показал время 8.55 сек., трешка-9.46. Правда к 150 км.трешка отставание отыграла и вырвалась вперед.
Нравится
Ответить
4 июня 2018
лучше, красивее, агрессивнее, надежнее - мазда 3 2 литра хэчбек
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Нет, конечно он не лучший. Минусов и у Мазды 3 хватает. Про надёжность, да, надёжен, ведь это японец. Но надёжен и Шевроле Лачетти, скажем, они одного класса, только Лачетти бюджетный "С" класс. Возьмём Фольксваген Гольф, тоже весьма надёжен, правда это "В" + класс. но считай почти "С" класс. Гольф ничем не уступит Мазде 3, потому что у Мазды есть один очень нехороший минус, о котором хозяин автомобиля как то и не упомянул. Это клиренс. Мазда 3 - один из самых низких автомобилей своего класса. На таком с асфальта лучше не съезжать. Это городской - трассовый автомобиль. На дачу на таком конечно не поедешь. Ещё есть Опель Астра, тоже кстати весьма надёжный и красивый автомобиль.
Нравится
Ответить
классный авто!!!
Нравится
Ответить
лучший авто в своём классе!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее