Бывшей зачет!

Приветствую всех. Автомобиль в комплектации СПОРТ (последний рестайлинг) достался от знакомого, который покупал её в 2009 году в салоне. Взял я её с пробегом 62 тысячи, по-моему, и благополучно откатал за год еще 45 тысяч. В целом впечатления от авто прекрасные: и внешний вид в комплектации СПОРТ, и динамика вполне себе ничего для города (не турбо, конечно), и надежность. За 45 тысяч активной рулежки поменял, по-моему, только стойки стабилизатора (перед и зад), подшипник ступичный вместе со ступицей и все. Естественно, это за исключением масел, свечей и фильтров. Со ступицей у них косяк с завода-слабые очень и легко гнутся, как мне сказали в маздовском сервисе. Так что если у вас началось дикое биение в руль при торможении - не спешите сразу менять диски, лучше съездите к грамотному специалисту. Я по своему незнанию, сменил 2 комплекта тормозных дисков (их хватало тысячи на полторы и снова биение) до того, как мне поменяли ступицу и про биение в руль я забыл аж до сегодняшнего дня. И то вспомнил, ибо отзыв решил написать :) В остальном машина проблем не доставляла, прошлым летом раза 3-4 ездил в Питер и обратно - никакого дискомфорта, одни положительные эмоции. Думаю, при должном уходе этот автомобиль прослужит Вам долго и верно, да и куча всяких "вкусняшек" на эти аппараты в магазинах. Продал уже почти как год назад и до сих пор жалею свою красотку, но она была 3ей на тот момент и содержание их было затратным для меня. Считаю, что за свою цену - это один из лучших вариантов на вторичном рынке (а для меня лично-лучший). и не спешите брать простую трешку - подсорбирайте деньжат и купите рестайловую в комплектации СПОРТ и с 6 МКПП.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена/качество, внешний вид
Минусы
шумоизоляции нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2013
автор молодец.5+ сам обладатель мазда 6 второго поколения, но тройка первого поколения особенно такая (рес, спорт, хетч) очень нравилась и нравится. 2 поколение тройки не выразительное стало =((
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
зачёт+ это лучшее авто в своем классе придраться не к чему (конкретно данный кузов спорт)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 сентября 2013
куда ни шло??? какой еще авто с 2.0 (атмо, макс 150л.с.) мкпп при наличии норм.водителя разгонятся за 8.5сек??? (паспорт 9), реально зафиксированные разгоны ч/з сканер за 8.5, 8.6сек, сейчас так турбовые пассаты разгоняются и это считается круто
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
а посмотрел еще ютюб там и в 7.5-8сек укладываются, она реально бодрая всегда была, кули, передачи короткие, если бы ее 1 и 2 были на 100км/ч рассчитаны, она бы ехала 7 сек без всяких чипов и доп.премудростей
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
А что сразу не 6 секунд?) По замерам довольно известных отечественных автоизданий трешка "спорт" 2 литра на мехе до сотни едет в районе 9,3 - 9,5 секунд ... Кстати, двухлитровая трешка "спорт" объезжает Мазду 6 2.5 170 л.с. ...
Нравится
Ответить
1 октября 2013
на АКПП (мазда6), на мкпп 2.5 никто еще не объезжал (из мазд, кроме турбовых и т.п.)
Нравится
Ответить
1 октября 2013
причем тут 6сек??? отечественные автоиздания?? ну-ну, сходи расскажи друзьям во дворе, может поверят. у нас нет авторитетных автоизданий, признанный факт самими автожурналистами. все статьи завязаны в той или иной мере
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Рассказывать сказки во двор идите лучше Вы, а я лишь констатировал сам факт. Механическую Мазду 6 2.5 объезжает Пассат 1.8 Tsi, а если трешка едет на уровне турбо-Пассата, следовательно она и шестерку дернет, логично? Ютуб Вам в помощь, друг мой)
Нравится
Ответить
1 октября 2013
http://www.youtube.com/watch?v=GNoWm0KeU10<br />http://www.youtube.com/watch?v=HCDrHO3HGvw<br />http://www.youtube.com/watch?v=f8-GdSd-n-Q<br />и т.д. и т.п. ) не стал углубляться, а просто "кинул" первые попавшиеся
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Сорри, лучше так: http://www.youtube.com/watch?v=f8-GdSd-n-Q - трешка на мехе http://www.youtube.com/watch?v=HCDrHO3HGvw - на автомате ... http://www.youtube.com/watch?v=GNoWm0KeU10 - шестерка и Пассат Хочу обратить Ваше внимание на дату публикации вышеизложенного видео, а от себя добавлю, что автомат на версии 2.5 появился лишь на рестайлинговой Мазде 6 2010 года (или 11, не помню уже)
Нравится
Ответить
1 октября 2013
10года, но до этого были и мкпп и акпп, а после рестайла стали акпп на 2.5ставить важно: водители 2.5 на мкпп стабильно 8сек ехала, поэтому 2.0 тройка на мкпп едет прим. так же
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Уважаемый Артур! Я понимаю, что у Вас шестерка, и Вы всячески будете сейчас мне доказывать, как я не прав. Пусть будет по-вашему, ибо мне все равно по большему счету. Просто я стараюсь объективно смотреть на вещи и не обманывать лишний раз себя и других. 8 секунд до сотни в реале едет БМВ 118 f20, Октавия 1.8 Tsi (152 л.с.) и еще ряд машин. Вот даже наглядный пример в виде Опель Астра J (180 лошадей, автомат) - он ну никак не выйдет на 8 секунд в реале, а если посмотреть видео на том же самом ютубе, то становится ясно, что при заезде с трешкой 2.0 после того как онная переключится на 2 передачу, Опель вырывается вперед и просто начинает уезжать в точку. Посмотрите видео на досуге. Понятно, что это турбо и все такое, но не об этом сейчас разговор. Примите факт как должное. Никакая машина не идеальна. Новая Мазда 6 со СкайАктив, верю, поедет на 8 секунд, а 170 сил, извините ... Тема где-то была на мазда3-клубе о заездах с шестеркой, почитайте, если найдете. Поймите, я и сам уважаю трешку 2.0 и когда-то рассматривал ее в качестве будущей машины, однако обстоятельства сложились немного по-другому, но гнать про 8 секунд - это просто глупо. Вот еще пример: Аккорд 8 2.4 Тайп-с на мехе дергает Мазду, хотя и он не поедет 8 секунд а где-то 8,5-8,7 ... Выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
аминь...
Нравится
Ответить
1 октября 2013
про аккорд не правда, сам на седьмом, 2.4 с типтроником делал 8,2 (паспорт 7.9). а по поводу матрешки 2.0 и ее 7,5 секунд до сотки - 2 дня назад для интереса пробовал на своей ма6ке 2.0, 141 л.с., ручка, правда чуть "перешитая" примерно до 156 л.с. - еле выехал из паспортных 10 сек. конечно есть разница в весе авто, + пробег у меня под 200000, но скорее всего 7.5 до сотки без вмешательств в техническую часть на матрешке сделать не получится, хотя машина хорошая
Нравится
Ответить
1 октября 2013
пардон, прое....л что пишите про аккорд 8, который тяжелее килограмм на 200 и который аккорд 7 "втыкал" при мне несколько раз - ребята знакомые соревновались
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Полностью Вас поддерживаю. Без "ништяков" в виде холодного впуска-выпуска, изменения передаточных чисел в коробке, нулевика и перепрошивки мозгов это не представляется реальным, а еще изощраются установкой "штамповок" 15 радиуса, выкидыванием задних сидений и прочими премудростями. Зачем это нужно гражданской, по своей сути, машине? Если так охота погонять, лучше взять поддержанную мпс 3(и иже с ними) и не заморачиваться.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
владею маздой 3 уже 5 год,2 литра спорт. машина перепрошита,стоят 18 колеса,при полном автомобиле арки цепляют,аккорд,форды кроме rs и st,хонды кроме R,все мазды 6 кроме mps,опеля кроме opc,и другие одноклассники,тихо курят.У товарища такая же но не прошита,и на 17 колесах тоже бодрая.у товарища не прошита такая же отстает не на много и сможет поспорить .
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Простая 3-ка тоже рулит. В плане надежности - согласен полностью!
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
очень хорошее авто
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
На самом деле редкое недоделанное г-но, мотор начинает жрать масло после 115 тыс, в полной комплектации салон после 80 тыс начинает концерт "лучший сверчок месяца" , вылетают заклепки задней панели, кожа выдерживает чуть больше 70 тыс пробега после начинает трескаться даже не стираясь , при включении климата резко и довольно ощутимо падает мощность двигателя про ходовую говорить даже нечего , стойки стабилизаторов , шаровые , рулевые наконечники, передние амортизаторы при пробеге 100 000 менялись раза три, в общем в данной модели рулит только дизайн и расход топлива, к прочим всем минусам отмечу хреновое освещение при заводском ксеноне и полное отсутствие шумоизоляции, после зимы коврики задних арок превращаются в полные лохмотья и требуют замены общее впечатление оставляет желать лучшего берите лучше тойоту ))), PS . Всем владельцам мазд не поймите неправельно пишу чисто из собственного опыта и по зову сердца, когда продал мазду и купил Рав 4, понял что машина может доставлять удовольствие от езды и не сосать денег с кошелька
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
По моему скромному мнению, после трешки с двухлитровым мотором удовольствие от вождения на Рав 4 весьма и весьма сомнительное ... Что там может доставлять удовольсвтие? Овощной дрыгатель, или никакущая управляемость? Лишь комфорт, да и то не факт. Падает резко мощность при включенном климате - это проблема всех авто с атмосферным двигателем, мощностью до 200 лошадей, а не только Мазды. Хотите сказать у Рав 4 не падает мощность? Я не являюсь обладателем мазды, и лояльно отношусь к тойоте, но то что Вы написали ИМХО -бред.
Нравится
Ответить
Купи себе Мазду и ты меня полностью поддержишь )))))
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Нет, спасибо. Я свой выбор остановил на хот-хетче, и на ТЫ я с Вами не переходил!
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Просьба откликнуться свидетелей ДТП на пересечении озерной с Лобачевский 04.10.2013года в 8.30. Ниссан и хендай. Я водитель ниссана меня пытаются сделать виноватым,за то что я езжу по правилам, я знаю , что прав и не боюсь видео с регистратора, хочу доказать правоту свою!Спасибо всем за помощь!тел 89161388333. И будьте осторожны жители жк Мичурино в вашем районе живем больной на голову врач,который создал данную ситуации. Его не пропустили, а он разозлившись, на полной скорости въехал мне в бок, самое главное , что я остался жив и не было детей в салоне.. Оплату гарантирую. Дело принципа наказать хамов на дороге, чтоб подобных не было совсем. Всем спасибо !
Нравится
Ответить
сколько хочешь
Нравится
Ответить