Взгляд со стороны

4
1 сентября 2019
8 966
Отзыв про машину жены.
Сразу оговорюсь, что у самого автомобилей такого класса никогда не было. Самое близкое — это Аккорд 2005 года.
На момент покупки в 2014 году конкурентами данного автомобиля со сравнимой ценой в данном классе были: фокус, шкода, шеви круз, тойота корола и разнообразные корейцы. Сейчас выбор бы безусловно пал на корейцев, которые сильно продвинулись в плане дизайна, в первую очередь, салона. Да, и по цене новой трешки можно приобрести автомобиль на класс выше. Но на тот момент корейцы были достаточно "деревянные" (субъективно); фокус и корола морально устарели, как формат; круз и шкода российской сборки уступали по качеству, к тому же доступное для приобретения поколение уже выходило из производства. Из явных плюсов Мазды 3 в классе С:
- салон. Просторный в том рациональном смысле, когда ни у тебя, ни у пассажиров ничего ни во что не упирается, можно широко расставить ноги (рост 1,85), сидя за рулем (водители фокуса и круза поймут), и т.д. Классные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Если не любите тормозить на поворотах — самое то. Мощный климат.
- дизайн. Очень динамичный и удачный, на мой взгляд. Красивый небанальный цвет.
- управляемость. Тут нужно сказать, что подвеска, рулёвка и автомобиль в целом явно требует более мощного двигателя. Сочетание управляемости и относительной мягкости подвески для данного класса не характерно. По ощущениям напоминает тот самый старый Аккорд, но плавнее.
- надежность. Более чем за пять лет эксплуатации не припомню, чтобы что-то меняли вне регламента ТО.
- стоимость доп. опций, запчастей и ТО. Могу быть не объективен, так как сравниваю с Мерседесом. Опция комплекта парктроников стоила порядка 8 000 у дилера, оригинальные фильтры, свечи и т д дважды-трижды дешевле, чем у мерса. Про ТО по гарантии вообще молчу.
- хорошая комплектация. В целом, все необходимое для жизни есть.
- снижение товарной стоимости. Удивительно, но автомобиль, приобретенный за 850 тысяч, спустя 5 лет можно продать за те же деньги. Да, другой курс, инфляция, но тем не менее...
Минусы:
- металл толщиной с обувную коробку, да и слой краски такой же. Говорят, что в этом классе у всех так. По субъективным ощущениям у американцев (форд, шеви) металл толще, но гниет. Машина по трассе много не ездила, поэтому особых сколов и царапин нет. В городе, в общем, жить можно.
- шумоизоляция. Ребята вообще не заморачивались, чтобы в салоне было более-менее тихо, на скорости 100 км приходилось включать музыку более 60%, при разговоре — сильно повышать голос. Работает и в другую сторону: если разговариваешь по громкой связи, то твоего собеседника далеко и отчетливо слышно.
- динамика. По городу, если не выезжать на широкие проспекты, опять же, можно жить. До 60 км/ч где-то. После: газ в пол и ничего не происходит. Условно. Причем это двигатель 1,5 Скай Актив — не самый слабый у модели. Двухлитровый 155-сильный был бы самое то.
В целом, достойный автомобиль за свои деньги. Можно брать.
Прошу учесть, что данный отзыв — это описание индивидуального опыта и субъективных ощущений частного лица.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Цена
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2020
добрый вечер, какая цена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее