Мазда 3 седан (3rd generation)

4.8
Доброго времени суток. Расскажу о лучшем, на мой взгляд представителе сегмента "С" этого года. А может и следующего!

До этого владел: Митсу Галант 280 л.с 4вд, Мазда 6 (2007 г) Митсу L-200 (новый в 2011г), Ситроен С-4 (новый в 2012г)

1. Выбор

Сразу скажу, что "С" класс - это не мой любимый. Я больше предпочитаю "D" Именно по этому собирался покупать Опель Инсингнию, которая кстати мне очень понравилась. И мотор, и оснащение у Инсингнии на хорошем уровне. А главное цена и скидки большие. Вообще считаю, что Инсингния недооцененная модель у нас в России. Не купил ее я, только потому, что в наличии машин с теми опциями, которые мне необходимы НЕТ! Обзвонил всех дилеров в СПБ - Все на заказ! А заказ долгий 4-5 мес. Опель Инсингния, конечно хороший автомобиль, но это не Астен-Мартин или не Бентли, который стоит так долго ждать. Еще Мазду 6 - смотрел. Бешено дорогая КАСКО, да и сам автомобиль не впечатлил, кроме дизайна. Цена "шестерки" на уровне оснащения Инсингнии дороже на 200 тыс. Это не считая КАСКО, которая еще существенно удорожает эксплуатацию автомобиля. Других представителей D-класса не рассматривал. Мондео -слишком старый. Камри - показалась скучной и не выразительной.

Решил смотреть С-класс. Да и дешевле он, я так подумал. Прошел тест-драйв на Королле. Полно автомобилей в наличии, пожалуй это все достоинства этого автомобиля. А вот недостатков много. 1 Громкий вариатор. 2 Оснащение слабое. 3 Дешевые материалы. 4 Убогий салон. 5. Сидения от Рено Логан! 6. Руль пластиковый. И все это стоит 800 тыс.)))) Далее смотрел С4 Седан 1.6 турбо, главный минус - это цена. Очень дорогой француз(850т.р) в хорошей комплектации. Да и не впечатлил автомобиль. Стал да же хуже чем С4 хечбек. Ради галочки заходил в Хендай, стоит Элантра в базовой комплектации за 780 тыс на автомате! Сел в нее, увидел пластиковый руль, сразу вышел. И подумал, где же богатое оснащение от корейцев? Оно есть конечно есть! Но зато и стоит еще денег! А смысл тогда какой, брать С-класс под миллион, тем более Хендай? Я не увидел! Я мог взять Инсингнию в отличном оснащении за 1 мил. с турбо мотором 170 сил. Далее пошел смотреть Мазду 3. Но к такой покупке относился скептически, опять же из-за КАСКО. Поговорив с продавцом, я попросил в подарок. В чем мне не было отказано, затем пошел считать КАСКО. Как не странно нашел с франшизой более менее интересный вариант за 47 т.р.( правда пришлось установить спутник). Затем стали смотреть наличие из Седанов с мотором 1.6 АКПП. Было всего две машины, которые ожидались в течении недели и как раз в нужном цвете. Правда не в совсем нужной комплектации. Ну до ладно подумал я, возьму без планшета на приборной панели. В итоге у меня Актив и пакеты все возможные. Можно было подождать 1 мес. И взять совсем, что нужно(Актив+), но и так покупка автомобиля затянулась. По этому решено было брать, тем более скидку сделали и подарок подарили на 20 тыс. В итоге за 770 т.р современный японский автомобиль был куплен далеко не в бедной комплектации.

2. Теперь о самом автомобиле. (Мазда 3 Седан)

Ранее, на Мазду 3 первого и второго поколения я даже не смотрел, такую покупку не рассматривал.

Но теперь! Мазда 3 стала другой. И в хорошем смысле. Во первых, выросли в разы качество материалов. Они действительно на высоком уровне. Во вторых, автомобиль вырос значительно в габаритах и уже почти догнал Мазду 6 первого поколения. Впереди сидишь, и да же не верится, что сидишь в С-классе! Опель Астра и Форд Фокус для сравнения! Затем, комфорт стал гораздо выше, шумка улучшилась. Управление более плавное, подвеска то же теперь не зубадрабительная, но осталась упругой и сбитой.

Так, как у меня был до Мазды тройки единственный автомобиль класса С – это Ситроен С4. Буду сравнивать именно с ним.

По управляемости, конечно Мазда лучше, все же многорычажка в место балки у нее. Да и передняя подвеска более упругая и не издает не каких звуков. Ситроен в этом плане погремушка. Напомню, что С4 у меня был новый. А вот качество материалов у этих автомобилей на одном уровне. Шумка то же примерно одинаковая, хотя вроде у С4 немного лучше была. По дизайну мазда 3 выглядит интереснее и дороже. По оснащению, что то у Ситроена есть, а что то у Мазды и на оборот. За одни и те же деньги автомобили комплектуются абсолютно разным оборудованием. К примеру у Ситроена с4 датчик дождя и света, а у Мазды 3 датчик давления шин и омывающей жидкости. У С4 круиз контроль, а у тройки громкая связь. У тройки кнопка старт-стоп, у с4 массаж сидений. У тройки омыватель фар, а у с4 парк-троник. И так далее….. Скажу еще по поводу автомата 4-ступки на мазде тройке, он хороший и его не замечаешь. Вообще очень плавно работает. На педаль газа моментально реагирует. У с4 не так все хорошо было.

По расходу у мазды в городе пока 9.2 по трассе при скорости 110 км/ч 7 литров.

( правда пробег еще детский 1500 тысячи)

По динамике 105 сил маздовских против 120 от Ситроена с4 – разницы не почувствовал, едут примерно одинаково.

ЛКП – у мазды стало лучше, лак стал толще, прям как на европейцах –это мне очень понравилось.

Хорошо обработаны арки колес, толстым слоям антигравия.

Обзор нормальный, широкие стойки не беспокоят не сколько.

Кстати 1.5 СкайЭктив я намеренно не брал, так как этот двигатель не греет зимой. И кушать он должен 98АИ. Да, может чуть быстрее он, но не существенно, я сильной разницы не заметил. Проще сделать чип-тюнинг 1.6 и увеличить мощность. Хотя опять же это все ерунда. +10,15л.с особо не чего не изменит.

Почему я считаю, что Мазда 3 лучший представитель в с-классе? Нет! Есть конечно БМВ3 и мерседес CLA и Ауди А3 Седан. Но там цена на много выше. По этому Мазда 3 в своей ценовой категории и в своем классе лучшее предложение.

P.S Зимой еще буду писать продолжение. ……
Пробег 5000
Дополню!

1.Про шумоизоляцию

Все же она не очень хорошая, понял это я,когда поменял колеса. Японцы схитрили, одевают с завода мало-шумную резину 70Дб, которая относится к зеленым Тойо Наноэнерджи. Поменяв диски и самое главное резину на 73Дб , понял в чем хитрость. И почему мне по началу показалась не плохой шумкой. Теперь с уверенностью говорю,что шумка средняя. Машина нуждается в шумоизоляции днища и арок. Посмотрел под коврами,все же есть слой какой то крепко сбитой ваты, ее присутствие не сильно помогает. В общем буду решать эту проблему.

В остальных местах шумка и в правду достойная, двери закрываются с породистым глухим звуком.



2. Ездил из СПБ в Швецию и обратно, могу уверенно сказать,что спина на дальние расстояние не болит, кресло удобные.

3. Свет

Светят фары линзовые в которых штатный галоген - светит плохо! Очень плохо,свет тускло желтый. В общем нужно дорабатывать этот вопрос.

4. Расход бензина в городе

от 0 до 1000км было 9.8 ( манера езды очень спокойная при обкатке была), от 1000 до 1500км было 9.5 (манера езды средняя с нечастым киг-д), от 1500 до 2000км стало 9 литров ( манера езды средняя иногда агрессивное). До сих пор 9 литров и держится, притом пробовал и 92 и 95 и 98 . Показания расхода не меняются,принял решения в пользу АИ92 ТНК

5. Огорчил очень бензобак. Он всего 45 литров по паспорту, в реале приезжал на заправку без последнего деления и входила 38 литров. где там 45 литров я не понял?!( В Ситроене С4 спокойно входило 60-65 литров.)

Машина на дальние расстояния не годится.

6. Динамика по паспорту 13.5! После обкатки 1500км движок задышал и стал слегка подхватывать. И тут я усомнился в столь долгие 13.5 до сотни. Решил замерить, мерил несколько раз, был один в машине с бензином 1/4 в баке 92 ТНК. Выходила постоянно цифра 12 секунд.

Секунды 1.5 очень сильно теряем на старте, очень медленный старт - это главный виновник. А потом ничего так идет.

Разгон угасать начинает за отметкой 140км/ч. До очень уверенно и ровно.



7. Управляемость.

Вполне нормальная и внятная, но только до 120км/ч, далее все плохо, машина плывет! Управлять не приятно. Правда решил эту проблему заменой колес. Штатная резина Тойо НаноЭнерджи отвратительная на скорости, едешь как на зимней, с таким же эффектом. Да и в дождь она ниже среднего показателя,движение не уверенное. Зато зеленая, экологичная и экономичная к расходу топлива)

8. Мульти.

Да, этот автомобиль создан для молодежи! Здесь есть почти все. 6 колонок,которые не плохо звучат. Музыка играет от СD привода - правда еще не пользовался им и вряд ли буду -это уже прошлый век.( На прошлой машине то же не разу не пользовался СD) Затем есть USB - это уже удобно и пока еще современно. Но самое главное, музыку играет через Bluetooth, теперь слушаю только по нему, через телефон или планшет. Это очень удобно. Управление все через мульти-руль.

9. Громкая связь, просто отличная. Собеседники да же не различают через,что я говорю - телефон или громкую связь.

Это отметил мой знакомый на Мерседесе МL 2009 года,сказал что не ожидал,что на Мазде будет громкая связь на столько хорошей ,что связь мерседеса выглядит полным "Г".

10. Качество салона.

Пока ничего не скрипит и не издает звуков. Это приятно,хотя рассчитывал,что будет где то скрипеть. Все же автомобиль не премиум класса. Но нет,пока все ОК.

11. Климат-контроль, работает четко. Задал температуру и забыл. Подкручивать ничего не надо, держит хорошо.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тоже думаю о покупке .склоняюсь к мазде.выбор между джетой и королой .
Нравится
Ответить
25 июня 2014
сам
каско безумное ты подумай,скоро кстати гольф выходит 1,6,6акпп,не дсг,,королла отстой,,,сам езжу на такой же матрешке тока хеч,и другой комплектации
Нравится
Ответить
25 июня 2014
с автором во многом не согласен,шумки нет,подвеска как раз зубодробилка,но благодаря ей управляемость отлично,тут кому,что,кому крепко сидеть на дороге либо мягинько для попы,окрас как был у японских ГАВНО так и есть ничего не изменилось,мотор 1,6 шумный рычит,но едет как 1,5 я разницы не заметил,на расход мне насрать,тем более он обычный9.5-12.5город,6.7-7.3 трасса,но согласен с автором в одном салон лучший в классе С,я тоже выбирал из многих,одни отпугнули дсг,другие салоном аля оптимус прайм(хенде)при такой же стоимости,я не жалею,один минус каско,и ещё мотор 1,6 нормален при обгоне надо тока не ссать его крутить,да не для гонок,но для гражданской динамичной езды хватает,на лансере тоже 1,6 был и тут и там не чувствовал себя ущербным в потоке
Нравится
Ответить
Да не жесткая там подвеска! У меня знакомый ездит на Хендай Тибурон, так он сел в мазду 3 и сказал,что подвеска мягкая по сравнению с его машиной. На самом деле у Мазды подвеска средней жесткости. И не мягкая и не жесткая.
Нравится
Ответить
25 июня 2014
ты знаешь если сравнить одноклассники,самая жесткая,я сам блин маздавод,что ты споришь
Нравится
Ответить
У тебя какие колеса стоят?
Нравится
Ответить
26 июня 2014
16 оригинал
Нравится
Ответить
25 июня 2014
дороговато...
единственный плюс, на мой взгляд -дизайн.
Согласен что Инсигния "не доценка" на нашем рынке, самому нравится данный авто, но ОПЕЛЬ не любят в нашей стране.
Да, и если была возможность надо было брать ее (доехали бы в МСК- здесь можно выбрать) , компромисс на мазду-3 - не очень...
Нравится
Ответить
25 июня 2014
дорого в топе,а середина одинакова с такими как елантра,сид,серато,35,дже
Нравится
Ответить
Не сказал бы,что Опель не любят в нашей стране. Как много Астр ездит....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
По поводу КАСКО я же напесал,что 47т.р получилось с франшизой(франшиза 30т.р) . По поводу едет или не едет, скажите кто едет за 800т.р ?
Нравится
Ответить
26 июня 2014
54000 франшиза 15000,ресо
Нравится
Ответить
26 июня 2014
за 800 тысяч едет хонда голдвинд
Нравится
Ответить
У меня в "СК Согласие"
Нравится
Ответить
26 июня 2014
за 800 тысяч едет октавия 1.4 турбо, фокус двухлитровый ,астра 1.4 турбо,джетта 1.4 тоже турбо. А как можно брать авто,стоимостью 800тыр с атмо 1.6 для меня загадка. только пожалуйста не нужно заливать про надежность и ресурс турбированных двигателей,вы его скинете через пару лет в любом случае, а пока он Новый ему ничего не будет.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
заливать никто не будет,но по своему опыту и опыту товарищей скажу,японский атмосферник на древнем акпп быстрее продать с наименьшими потерями,чем ваш 1,4 тси дсг ,фокус ? торпеда лично мне тесна в ногах и не нравится внешне,внешне она как и в хенде мне напоминает оптимуса прайма,опель астра?я сел в него и мне не понравилось 100 кнопок управления мультимедиа,да ещё балка уайта,я хочу многорычажку,а мультимедия у меня управляется шайбой как в ауди и бмв,и пусть ты скажешь спи....или,тогда бмв либо ауди тоже спиз...друг у друга,,,
Нравится
Ответить
26 июня 2014
опять же октавию я считаю недогольфом и мне она отвратна,кстати я хотел гольф купить,отказался только из за дсг,сейчас на наш рынок выходит гольф 1,6 на автомате,если бы он вышел на полгода назад я бы ещё подумал,хотя наверное там была бы балка
Нравится
Ответить
1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 стоит от 880 т.р в средней комплектации Ambition!
Фокус 2.0 литровый едет за 9.3 до сотни по паспорту, в реале за 10 сек. И стоит он 872 000 р. А вот Опель Астра уже близко по цене, 1.4Турбо в средней комплектации 810т.р. вот только разбег ее до сотни по паспорту за 10.3! Это уже то же не едет, в моем понятии))) Джета то же не быстрая 1.4 турбо, и цена за не бедную комплектацию к 900 тыс.
Нравится
Ответить
Я то же думал Октавию купить, пока не увидел на нее цены)
Нравится
Ответить
26 июня 2014
а у вас какой автомобиль?
Нравится
Ответить
27 июня 2014
ну каско на финик не меньше,и немного не те автомобили вы товарищ сравниваете
Нравится
Ответить
27 июня 2014
автор логично сравнивает с другими авто ц класса за 800,вот скажите уважаемый я не заработал на финик 2 с хером милл,у меня есть 800,какую мне выбрать машину?фольга они все,продать сложно ?я месяц назад выставил на продажу ради интереса
двое в тот же день позвонили,может ваш родственник неадекватно просит,дсг и поуершифты не предлагать,какой авто я могу купить за эти скромные деньги? и ещё я чето наобгоне не парюсь,вы со своей 300 лошадной пулей сравнили? а есть ещё быстрее автомобили
Нравится
Ответить
27 июня 2014
и ещё есть такое понятие как эргономика,некорым наплевать и на французкие бибики на ручке поворота,и удобно рыться в 100 кнопках на торпеде астры,некоторые могут обходиться без поясничных упоров,это личное дело каждого,для меня внешний вид не так важен как внутри,так как я иногда езжу 1800 без сна и отдыха,и лично мне внутри понравилось в гольфе и мазде,пусть простят маздаводы первых в них мне было неуютно,гольф отпал собственно говоря,а на счет мотора ,да не пуля,но для гражданской езды хватает,мазде идет 2 литра,я тоже ездил его,но с ним как раз ценник неадекватный для данного автомобиля
Нравится
Ответить
27 июня 2014
а я жене за 770 т.р. купил Сеат Леон Новый. 1.2 на дсг. каско 38 т.р. жрет в городе 7.5 по трассе 8. по комплектации есть все. даже фары светодиодные как на ауди. салон мягкий, шумка хороша. климат. парктроники и все системы. красный цвет литье. Заебись тачка. а по надежности мне пох. 2 года на гарантии дсг 5 лет. дизайн клевый.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
смотря что от машины хотите. знакомый за 790 купил флюенса в макси с вариатором, так не нарадуется: комфортный, тихий, напичканый по самое нехочу.
А можно взять 10 лансера, будет консервной банкой, но с 2х литровым мотором хоть как то едет.
А вообще 800т.р. октавия король.
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Редкостный бред...может твой брат на велике ехал?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В США ставят на Мазду 3 2.5 литровый движок. 7.5 до 100км/ч
Нравится
Ответить
Нет конечно, но думаю МПС все же будет на российском рынке.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
брал такую в прокат в Израеле. пожалел об этом, она вообще не едит, подвеска жесткая. Короче непонятное решение производителя.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
не выдержал после первой фразы отзыва, как можно после такого галанта ездить на 100 сильной мазде? налог надоел?
Нравится
Ответить
Ой, душу не травите мне. Ответ очень прост! Денег нет на то ,что типа 300 сил. А кредиты это не мое... Пока только присматриваюсь к Инсингнии, может да же к OPC.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А какие автомобили не консервные банки? )
Нравится
Ответить
26 июня 2014
рено дастер не консервная банка за эти деньги
Нравится
Ответить
Хорошая шутка)
Нравится
Ответить
26 июня 2014
так многие считают,а ещё там 2 литра которые тупее,чем наши 1,6,простор как в логане ,прыгать надо чтобы сиденье поднять,бибика зачетная яки газель,и самое главное эко кожа- это вообще фетиш,дермантин с дешового дивана
Нравится
Ответить
Ты забыл сказать,какой там автомат) который из 90-х годов. С Рено Дастером все ясно! Мне вот интересно, на чем человек ездит,который считает Мазду консервной банкой. Надеюсь услышим еще.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
на самом деле я не знаю про их автомат знаешь не интересно,но и наш не совсем новый,я бы сказал ему тоже под сраку лет,а на чем он ездит либо премиум,тогда да,но мы ведем речь про ц сегмент за 800,либо дастер,логан,лачетти
Нравится
Ответить
Нет не как положено, брал не в кредит. На мой простой вопрос ответе?
. Какие автомобили не консервные банки за 800 т.р?
.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
а какая разница в кредит или нет? я допустим тоже не в кредит,но не пойму на мазду дешевле кредит чем допустим на астру? человек выбирает авто ,а потом в кредит влезает,,,или что? объясните?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Будет скучно, поставлю двигатель 2.5L. Или куплю новую машину.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
какой тольк от 170 хп,если я приезжаю раньше них?причем не нарушая пдд и не рвя жопу? может дело в прокладке? и если на х....не нужны огромные лошади? тогда как быть?
Нравится
Ответить
на вид зажигалка,а на самом деле овощ из овощей
Нравится
Ответить
5 июля 2014
За эту машинку не жалко отдавать деньги лишь на 2-х литровом моторе.Иначе просто нет смысла,т.к.есть конкуренты с турбинками:)
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Я вот тестил в салоне такую, но 2 литра, манагер разрешил погонять, мне все очень понравилось, мазда выросла, а внешность я думаю идеальна и нравиться большенству, говноплюи топитесь от желчи, авто дествительно хорош и мало кем заменим за эту цену
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Я сам хотел такую, была мазда 3 первой волны, но склонился в пользу кроссовера, хотя она на сантиметр выше по клиренсу
Нравится
Ответить
10 июля 2014
первого поколения имел ввиду
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Ну вот, эмоции утихли. Шумка у нас у всех дурацкая. т.к у нас асфальт шершавый. 12 сек. по спидометру чтоли мерили? Есть такая штука elm 327 там замерьте. Лей пульсар 95 ТНК не убивай мотор.
Нравится
Ответить
95-98 - все из 92 делается у нас в РФ) Так что моторы мы все убиваем нашим качественным бензином. Мерил разгон,как раз elm 327.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Какая разница из чего делается 95-й. Дело в детонации. Степень сжатия у мотора для бензина не ниже 95.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Вот люди дурачки,покупают себе машины побыстрей))а зачем,есть ведь мазда 3 104коня))ты чипани еще,быстрее попрет,будешь 3х литровых дергать)))$
Нравится
Ответить
Чип-тюнинг это для детей))) Уж лучше сразу свап на 2.5.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
И красивая, и оснащение, и скидки, но машина в первую очередь для езды, а эта вообще не едет, нормуль только для городских пробок, или для начинающих.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
у друга была мазда 3 правда 2008 года с таким же мотором но на механике. я скажу так на свои 104 лошади она едет и плюс ее в том что атмосферник и цепной привод.
астра с 1.4 турбо - поизучайте отзывы у людей турбины клинит
гольф с 1.2 как и октавия - утопия динамика на ровне с 1.6
форд - маленький
да дорого но щас ни одна машина своих денег не стоит
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Да, лучшее предложение в C-классе) С древним мотором, 4-х ступкой и без шумки (а шумка там не средняя, её просто нет, если сравнить с Леоном или Астрой) ,зато с громкой связью... Цена отличная, согласен, по этому пункту — предложение лучшее, а в остальном...Главное, что бы нравилось!
Нравится
Ответить
Хороший выбор,только моторчик слабоват.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нет, не верно. 27)
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Набросились на человека, стервятники) Отзыв хороший, от души, пусть и с ошибками. Машина очень крутая, но больше нравится в кузове хетчбек. Все эти возгласы типа - не едет уже надоели. А что по Вашему едет? RS, M, AMG? где же денег взять на такую роскошь. Честно говоря не ездил на этом аппарате, не могу судить, но все машины с 1,6 заплевывают гневными комментариями, указывая на их овощной характер. Из личного опыта: Астра 1,6 едет вполне достойно, что на ручке, что на автомате. Джетта с аналогичным по объему движком тоже не показалась овощем, Фокус и тот мопедом не назовешь. Уверен что и Матрешка не отстанет о них.
Теперь о выборе. Что взять за эти деньги? Есть фокус с багажником меньше чем на оке, снискавшем славу качеством и полным отсутствием места для ног задних пассажиров. Есть астра, к астре претензий у меня вообще нет, но она уже как-то приелась, куда ни плюнь - астра, а то и две. Есть Круз, которого я по своему внутреннему убеждению вообще не рассматриваю как достойного конкурента в данном сегменте. Вообще полно машин, и у каждой есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает в первую очередь сердцем.
Если кому-то интересно мое мнение, то лидером в классе является Джетта, огромный салон, сзади хоть нога на ногу сиди, багажник визуально не меньше чем у А6, на ручке и с 1,6 цена конкурентоспособна и ломаться ничего не должно. Но уж очень она пенсионерская, да и салон в базе смущает. Октавия тоже достойный аппарат, но в базе бедновата. С нынешней Королой Тайота явно сложала. Ситроен-Пежо еще не очень прижились на нашем рынке. Астра, как по мне, хороша во всем, но надоела. К гольфу у меня особое отношение. Машина шикарная, но в хорошей комплектации, с "дорогими" фарами и на хороших дисках, а это уже больше или около мульта. В базе мы имеем 1,2 85 сил, отсутствие музыки и балку сзади.
По мне расстановка сил в классе такая (критерии цена-качество):
Джетта 1,6 на ручке - если ты расчетливый, неглупый, но пенсионер.
Октавия - если ты готов переплатить, ибо в базе мрак.
Астра - если тебе нравится Астра =)
Матрешка - если ты молод, горяч и имиджевая составляющая в твоем авто для тебя не на последнем месте.
За отзыв плюс, удачи автору на дорогах.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Хороший коммент, почитал с удовольствием. Но не понял один момент, в "Джетте нечему ломаться"? Это только если брать ручку и атмосферник, а так там и турбины и пресловутая ДСГ. По салону, так и подавно джетта унылая по сравнению с маздой.
Нравится
Ответить
@Venja01
Нравится
Ответить
23 июля 2014
телка стремная,машина слишком дорогая...
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Ну вот ты и снял розовые очки)) Кроме внешности в машине ни чего не изменилось! А лучший автомобиль в этом классе это Новая Шкода Октавия и Новый Пежо 308
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Согласен полностью! Шкода рулит. Мазда - это сильно перехваленная и разрекламированная железяка. Из спортивного у нее только внешность. Слабый двигатель - позорище! У Приоры разгон до сотни по меньше занимает. Куда уж ей до Октавии с огромным салоном, багажником и разгоном до сотни в 8 секунд (и это у 1.4, а у 1.8 вообще 7!).
Нравится
Ответить
22 августа 2014
хороший отзыв.
Нравится
Ответить
девушка красивая
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Посмотрел тройку для американского рынка....люк,светлая кожа,движок 2.5 вроде даже есть. Куча плюшек без всяких там пакетов-тыкай пальцем чо хочешь и все это за лям! А у нас что за лям?? Печально...
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
Имеется в хозяйстве у жены трешка 1.5 скайактив 6 АКПП.
Салон, действительно, в сравнении с прежним поколением, намного лучше - как качество материалов, так и сборка (после 1 года - скрипов, стуков, сверчков не наблюдается). Неплохое оснащение, которое есть в базе - мультируль, блютуз, электро складывание зеркал с кнопки (не авто), запуск с кнопки (правда, удобно), если берешь пакет с климатом, то климат - 2-х зонный, днище полностью закрыто пластиком - ничего не торчит, не свисает (защита картера подходит от СХ-5), клиренс - в районе 16 см. (или 16,5 не помню точно), вполне оптимально для наших условий.
Датчиков давления там нет, для измерения давления - система, которая определяет давление на основании вращения колес (что-то типа этого), тоже есть в базе.
Шумки, в принципе, можно сказать, что практически нет (ну совсем может чуток лучше, чем раньше). Подвеска вполне комфортная, малые и средние неровности отрабатывает хорошо, на больших - бУхает, хотя не пробивает. Колею не любит, руль - электро, слишком легкий, поэтому кажется не очень информативным, но рулится приятно, в поворотах не кренится.
Кстати, насчет климата у Скайактива - на холостых салон греется отлично, нет проблем.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
Реальный косяк - штатное место крепления рамки для номера, вообще бред.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Только что продал Мазду 6, теперь стою перед выбором. Прочитав данный отзыв, был приятно удивлён тем, что у мазды решили вопрос с лакокрасочным покрытием и улучшили качество материалов! Для меня тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие было главной причиной продажи авто.
По мне новая 3-ка получилась крайне красивой, как внутри так и снаружи. Мучает единственный вопрос, почему такие слабые двигатели?! Хоть бы 150 лошадок сделали, и машине легче и водители не накладно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее