Надежный авто

4.2
29 июля 2011
6 051
Владела машиной 3 года маська 121 седан 1991г в очень красивом цвете бирюза. Купила с пробегом 190 тыс.км. Продала с пробегом 260тыс.км. гоняла и в хвост и в гриву. Она стойко терпела меня и всех моих товарищей разной весовой категории))). Через год попала в ДТП. Итог битая морда ремонт в 17 тыс. руб.(покраска- два крыла, капот и за одно попу(осталось от бывшего хозяина) + морду тянули).

Потом перестал работать спидометр ( заменили тросик. Поставили от классики)

Зимой нарвалась на приключения. Машина легкая и меня стало носить, как что-то в чем то. Результат я в кювете и ровненько параллельно дорожному полотну на, морде сугроб! Когда вытаскивали порвался трос и машина ускакала глубже в кусты. При второй попытке тянуть в кустах остался бампер и суком, торчавшим из снега пробило порог под пассажирской дверью! После этих приключений бампер поставили за 500руб.

Первая проблема по технической части авто появилась в начале весны на втором году.

Машина стала странно себя вести, нажимаешь на педаль газа, а в ответ тишина и машина почти глохнет! Отпуская педаль начинает рычать и обороты не держит. И временами троит! Купила провода! Результат? Ни как! Купила датчик холостого хода! Не помогло! Поменяли свечи! Топ. фильтр. При этом ездила на 2 диагностики Х….. его знает что это! Боролась с этим недугом 3 месяца! Проблема была в том, что в городе такая машина была одна! Кое, как доехала до знакомого электрика. Поскольку на холодную она еще соглашалась ехать. Стояла там месяц. Было у него время, смотрел! И о боги! Он мне позвонил! Приезжай, забирай! А причина была смешной! Из-за плохого бензина, забилось ситечко и на последнем дыхании был бен. насос. Поставили от нашей десятки (Бошевский) и новое ситечко(1500р).

И моя машина полетела!

Еще через 2 месяца снова стала глючить! Все решилось заменой ситечка (+ 50р)! РосНефть г..но!

Это была самая серьезная поломка в маське!

Уже летом исправила пороги и дверь (покраска) +(7000р)

Еще мая машина была утопленницей! Летом вынимали салон и под ковром были очаги ржавчины там, где ее быть не должно! Итог: Машина надежная! Мало кушает. Салон нормальный с ростом 180 см . ездить можно но не далеко))).Головой не бьешься как в вазовском корыте № 10. Огромный плюс машины (обзорность) видно все и везде!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, Экономичный, Удобный
Минусы
Плохая шумка.
Владею 2-3 года
7
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2011
)))очень улыбнуло про вазовское корыто №10 прочитать от владельца мазды 121!!! 1991!!! года.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
+1
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Очень надежный аппарат. По сервису - надо было в фордовый обращаться - это ведь форд фиеста. Этих фиест колесит по европе до сих пор довольно много - утилитарная модель - тогда еще делали ставку на надежность. Был бы еще кузов оцинкован.... но она очень дешевая :)
Нравится
Ответить
29 июля 2011
+1 Фиеста II- самая популярная машина в Германии
Нравится
Ответить
29 июля 2011
хаха!да ситечко это огромный плюс, еще минус непредсказуемость машины, ей всего лишь 20 лет,а ней,понимаешь ли ржавчина появилась где не должна была. По гарантии обращались?
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Глядя на нее, понимаешь с кого скопировали Калину. Что это за места такие на днище, где ржавчины быть не должно?
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Марисабель, скажите, а вот эту: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11801431-1335ea.html машинку случайно не Вы продаете?
Нравится
Ответить
как в топ гире говорят"мазда?!что это?машина?"
Нравится
Ответить
swing135 # Машину продала в мае! И моя была без этого пафоса на крыше! Про машину знаю, что мужик купивший вложил 15 тыс. руб. Хвастался! Ездит 140 на ней! У меня глаза чуть не выпали ))) сама гоняла 120 км/час. Но редко, при обгонах. Гады_годы # Ха 20 лет! нашу бы машину! 4 раза покрасил и столько бы варил! А у мазды лишь пороги и под ковром маленькие очаги размером с 5рублей. Деревенский # Пренебрежение к ваз №10 легко объяснить! Мой рост смешной 165 см, но при этом, я очень редко садясь в машину не билась головой! И этот сводчатый кумпол просто раздражает! Сидя сзади у дверей, машину качнуло, головой тресь.)))
Нравится
Ответить
Лично для меня парадокс заключается в том, что мазд- это по сути форд. Но почему, же форд так убог.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
ты не прав!Это раньше половина акций принадлежали форду ща их выкупили и то мазда совершенствовала свои разработки в то время у форда был огромный опыт в автомабиле строение!С 121 слизали сделали фиесту а с фиесты калину
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
владею таким же "чудом" как выразился майор когда я её на учат ставил ) апарат мега надёжный главное руки что бы из нужного места росли.Меняю всё своевременно не дожидаясь пока что нибудь зачахнет!так же был случай и с сеточкой на бенза насосе....открутил лючок посмотреть в каком она состоянии и в ужасе поставил обратно на следующий день поехал в магазин купил от класики за 30р.поставил всё ок!одинственное отличие она будет забирать топливо пока в баке литра 3 не останется!Про вместимость всё верно подмечено....у меня рост 178 между головой и крышей нормальное растояние ещё остаётся да и на задних сидениях люди тоже не жалуются а если сложить и задние сидения которые кстати и по отдельности складываются то этот жучок превращается в мини грузовичёк!по сравнению с 10 семейством вазы отдыхают до сих пор не научились делать хотя бы пример с китайцев взяли.....те хоть слизывать научились толком и оснощение такое что наши будут тока лет через 15 ставить
Нравится
Ответить
ездить научись
Нравится
Ответить