Машина для большой семьи

4,6
27 августа 2012
12 748
После угона в 2009 верного Т4, решили с отцом что брать надо только микроавтобус. Думали купить Т4 2000 годов с двигателем 2.5 до 500000. Ничего не нашли, наткнулись на рынке с чистокровной Caravella Т5 2005г. длинная база. После маленького торга, внесли задаток, взяли кредит и через пять дней забрали за 820000. На момент покупки на спидометре было 91000 км. (насколько он правдивый не знаю, сейчас 129000.) Были предоставлены документы о замене всех расходников ( бывший хозяин денег на машину не жалел) Двигатель сухой турбина работала как часы. Сел за руль и по дороге до дома привыкал к габаритам (после Т4 с короткой базой) Впечатления переполняли) климат 3-х зональный, масса регулировок сиденья и регулировка руля в двух плоскостях. Сел как влитой.

В 2010 году поехали на море четвером(я с женой, и отец с мамой) в Адлер, задний ряд убрали и положили пружинный матрас от кровати (влез впритирку) убрали откидное кресло на 2 ряду(чтоб свободно передвигаться по салону) и в путь, по пути менялись с отцом (устал лег на матрас). За рулем как за штурвалом сидишь как в кресле практически не устал от поездки. Расход вышел в среднем 8 литров, с вкл. климатом.

В 2011 году отец с мамой один ездил, ехал по правилам расход вышел 6 литров.

После езды на дальние расстояния заметил что если ехать не более 90 расход не больше 6 литров, не более 120 около 8 литров, а если ехать от 140 до 160 расход доходил до 14-15 литров и уменьшался уровень масла на глазах.

Но эта машина и не для этого сделана. Хорошо что в ней датчик уровня масла, подсказывает когда надо подливать) на Т4 частенько было ниже минимума.

Летом часто выбираемся на природу (палатка не нужна), было даже так, что по соседству с нами были шумные соседи и когда мы легли спать в машине тишина (шумоизоляция отличная), а друзья не могли уснуть от громкой музыки))). Топливо зимой заливали на Лукойле, а летом с бочки через специальный фильтр. Система самоблокировки передних колес выручала много раз.

Теперь о маленьких недостатках)

На машине стоит вебаста но почему-то не работает, зимой проблемы с запускам начинаются уже с -10, это с работающими свечами накала. На Т4 был хороший рычажок опережения зажигания, с ним заводился и в -35. Т5 в -25 не запускается вообще (осенью поеду на полную диагностику).

Сиденья кроме водительского не регулируются вообще.

При парковке возникают трудности, длинна 5200 дает о себе знать, скоро поставлю парктроники или камеру (надоело уже просить кого нибудь чтоб посмотрели, сколько можно вперед или назад).

За время с 2010 по н.в. было сделано:

- замена всех колодок

- замена рулевого правого наконечника

- заправка в 2012 году кондиционера

- замена масла через каждые 9000 км, (покупал всегда 7 литров, 6 в систему и литр на доливку), ну и там фильтра.

НА диагностике скажут что еще надо поменять),

Машиной очень довольны. Продавать не собираемся.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительно дешевые запчасти, много заменителей, Высокий клиренс 190, Вместительный салон, Маленький расход топлива, Легко обслуживаемый, Оцинкованный кузов
Минусы
Плохо запускается в сильный мороз, Высокий рейтинг угоняемости
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2012
.. на выставленном фото каравелла после кузовного тюнинга?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
та неее, эт ее зародыш)))
Нравится
Ответить
27 августа 2012
эмбрион так сказать
Нравится
Ответить