"...Мы фиато разъезжанто.... постоянно сыто пьяно.... о-ес" ))))

4.6
1 ноября 2010
31 479
Почитал отзывы о Мазерати на форуме - всего два... странно... ведь в Москве их не один десяток катается.... вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про "не пью, не курю.... к женщинам не хожу.... а зачем тогда жить?" )))))) Одной из таких для меня - стала покупка этого "итальянского скакуна".... простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой.... и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам... и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому, решил по-старинке - увидел товар... подержал в руках.... проверил документы.... убедился в технической исправности - отдал деньги.

Машина белого цвета (в Москве таких несколько.... врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный - что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный..... колец не ношу... но вот часы (тоже не дешевые... механические.... швейцарские) постоянно бьются о дерево руля.... и каждый раз - переживаю и за руль, и за часы ))))) а, кто из нас не пользуется освежающими салфетками? берешься после нее за деревянный руль - и руки скользят по нему ещё добрых 1,5-2 часа....

Навигации нет. УУУЖАС!!! Можете себе представить езду по Москве без навигации? Я конечно не развожу пиццу ))) но иногда, вместо того, чтобы забрать барышню у подъезда - приходится говорить ей - выйди, дорогая, на Кутузовский - в районе гостиницы Украина... я тебя там подхвачу.... а то во дворах твоих запутаться боюсь..... "не комельфо" согласитесь - машина за 8млн... и без Российской навигации.... позвонил на Горбушку - ребяяяята!!! Есть навигация на Мазерати? По чем? 3 тыс? Беру!!! Оставьте для меня... сегодня заеду.... в итоге - навигация только для Европы... и в РФ диск вообще не работает!!! Официалы на эту тему застенчево молчат.... может Вы, читатель предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне "итальянского скакуна" прилепленную к деревянной панели дешёвую китайскую навигацию - бред..... осталось ещё щенка с качающейся головой на торпедо - и "чёёёрные глазааааа...вспоминаю ууумираю" )))))))

Та же история с TV тюнером - в РФ не работает.... и с Телефоном!!! Оказывается не приспособлен он под наши "форматы"......

Мало места под всякую мелочь..... до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю "скакуна"..... хоть и понимаю - машины не сравнимые.... Так вот - обычный бардачок - справа - не такой вместительный... 4 коробки с дисками.... или клатчер (портмоне) - выбирай что именно тебе там нужнее.... больше ничего не входит. В подлокотнике - тоже есть "вместилище".... не глубокое.... и не организованное.... и вдобавок - на дне два мини подогрева - для кофе!!!!! т.е.. насыпаешь туда как в мешок всё.... и потом роешься - ищешь.... как в дамской сумочке..... только где-то внизу "сумочки" - мини-комфорка.... то-ли включена.... то-ли нет.... интересно - дернет током, если туда ключи положить.... или тачфон?

Переключатель коробки передач )))) - миниатюрный рычажок.... "легким движением руки" вперёд - и режим "D" запущен.... но, чтобы включить "R" - необходимо это "недоразумение" потянуть немного вверх и потом - немного назад.... можете себе представить??? конечно это дело привычки.... но каждый из нас может по-разному "потянуть немного вверх".... я вешу добрых 97 кг... и кулаки у меня как "голова младенца" ))))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим "R" - не Дай БОГ вырвать!!!! Это ведь не Камаз.... агрегат хрупкий... итальянский..... дорогой....

в остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей - я эстет... и видимо поэтому - первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) всё ОЧЕНЬ качественно!!!! Кожа КОНЕЧНО не сравнится - ни с меренами... ни с поршами..... словно дорогая итальянская мебель...... сиденья удобные.... и спереди и сзади... пространства для ног достаточно.... посадка более чем комфортная - этого не отнять. Молодцы макаронники - люююююбят себя!!!

Обзор (кто-то писал, что достаточный....) да - достаточный.... но не более того..... он меньше, чем в Каене... но больше, чем в Инфинити.....

Информации на панели приборов - непривычно мало..... В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был.... отдавал с сожалением ((( ) сколько в баке осталось горючего.... причем - чувствительность датчика - очень высокая.... "25 км"... и даже "18км" - а этот "парень" ест горючку "как бык помои"..... и такая точность остатка в баке - не совсем оправдана..... а вот в "Скакуне" его нет!!!! Просто - небольшая лампочка..... как раньше в копейке.... загорелась - заливай..... однажды не залил.... прозевал..... встал в пятницу - посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским - вокруг все едут.... автобусы... уазики.... лады-калины..... а я на Мазерати - стою..... олень..... )))))) горючее не залил ))))) эта история - теперь свежий анекдот среди моих друзей.... даже в Ютюбе искал - может кто заснял мой позор на телефон ))))))))

Оххх..... много написал....

В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично - поведаю о скоростных качествах..... коробке.... колодках.... и прочих "тараканах".

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 ноября 2010
Зависть плохое чувство)
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
не кто не виноват что он оказался удачливий
Нравится
Ответить
Для того чтобы ездить на Мазератти нужно быть итальянцем мой друг!
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
)))))) то-то у нас в меренах одни немцы катаются ))))
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
"..... а я на Мазерати - стою..... олень..... )"

Офигенный отзыв!
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Мазерать любят сердцем, а не умом. Все остальное в этой машине мелочи. Автору удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
согласен с Вами!!! Потому и взял.... и езжу, несмотря на все недостатки.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2010
открой любой рекламный обзор или тест-драйв - там тебе её официалы - и оближут... и нахвалят... я рассказал о минусах... опять-же - на мой взгляд....
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
))))) жду предложений от Феррари-Москва... пробашляют - тут же начну соловьем заливаться о высоких стандартах качества ))))))))))
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
ты не понял..... у нас в Москве официальным обслуживанием Мазерати занимается Феррари-Москва.... т.к. коробки стоят в Мазерати F-1.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
ты знаешь, говорят, что ставят и "обычные" коробки.... но они якобы "сырые".... у меня F-1.... дерганная конечно... но дело привычки... уже вроде как даже нравится )))))
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Коммуникатор с картами спасет отца русской демократии
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
)))) так и поступил.... взял е72.....
спасибо, за совет!
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
А чем он от нафигатора отличается? В том смысле, что его тож надо лепить на что-то, и будет "в дорогом кожаном салоне "итальянского скакуна" прилепленную к деревянной панели дешёвую китайскую навигацию - бред"
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Нет, не совсем так. У Вас может быть, например, iPhone с картами или HTC Diamond. Это не дешевая китайская навигация, а достаточно красивый смартфон. Его не вешают под стекло, а обычно кладут рядом с собой (если есть куда, в Мазератти не знаю :) ).
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
А вообще, неужели нельзя подсоединить к штатному дисплею навигатор, т.е. чтобы навигатор использовал вместо собственного дисплея- штатный автомобильный. Или перепрошить...
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Ну, по-моему, среди навигаторов можно найти вполне достойные образцы.
А "класть рядом"- очень неудобно.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
"перепрошить" - официалы этого не делают... а доверить процесс дяде Васе из соседнего гаража - страшновато....
потом - в самой электронной системе Мазерати - есть специальный PIN код.... и к примеру, если сел аккумулятор - машина его (PIN) запрашивает.... не исключено - что после перепрошивок система просто заблокируется.... тогда к кому идти?
Нравится
Ответить
Перепрошитая система не может заблокироваться, априори! А насчет Дяди Васи - у официалов работают, бывает, такие Дяди... ну Вы понимаете. Поищите в интернете фирмы, которые занимаются премиум звуком, ихние спецы Вам гарантированно помогут. Лет пять назад читал как на S63 AMG перешивали всю систему и добавляли дополнительный блок управления. Так там даже пришлось заказывать тот же сорт древесины и тот же лак для переделки центральной консоли. А результат потрясающий! Просто не отличить. Так что рекомендую. Главное не очковать)))
Нравится
Ответить
@ABRD х
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
"Уважаемая редакция"! Нельзя ли сделать капчу "полегче". Отпадает всякое желание ставить какую либо оценку.
И ГЛАВНОЕ! Зачем нужна капча для зареганных пользователей!? Все равно второй раз проголосовать нельзя. Этож абсурд!!!
Всегда ваш. ABRD
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Ожидал увидеть уххххххх рвет ) а тут бытовые вещи.. ) может не за этим их покупают..
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
ухххххххххх, рввввёёёёт)))) но, об этом позже.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2010
все - не все.... дело сугубо добровольное.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2010
поясни.....
Нравится
Ответить
Он просто не в ту сторону галочки поставил... дилетант)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
За отчет 5 (: с юмором(:
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Главное в Мазерати имидж - и этого не отнять у этой марки! Это просто значит - все у него есть, только он не такой "как все"!
Про навигацию - я бы прилепил все-ж на стекло держалку телефона с нафигатором - у меня например, Асус Навифон - с ним все идет в комплекте. Ну и телефон всегда перед глазами. Держалка у Асуса своя - малюсенькая и внешний вид сильно не испортит.
Качество Гарминовской навигации в нем вполне приличное, правда бывает что долго спутники ищет...
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Про "имидж" - поддерживаю на все 100!!!

И - спасибо, за совет относительно модели навигации.... но, я даже места не могу найти под неё: панель - деревянная... посередине - монитор... по бокам от монитора места нет.... ниже - управление климатом.... тоже некуда приткнуть. А лепить на кожу - жалко. Да и кожа "сыромятная" - мягкая... к ней вряд-ли что-то надежно прилепится....
Купил себе смартфон с картами....
Нравится
Ответить
когда услышите слово "сцепление"))))) , посчитаете себя опытным владельцем мазерати.
легких 150000 и снова 30000-40000...., совет, сразу меняйте подшибник там.
потом он зашумит и снова все разбирать.
а в остально , шикарный аппарат.

ну чуть пафосный.
гаишники безразлично относятся.
на дороге водители показывают пвльцем.
каждая девятка норовит посоревноваться со светофора.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
вот тоже приглядываюсь к этой машине. буду ждать второй обещаный отзыв. только плиз объективный!)(без "поддержки" феррари-москва))... мне действительно нравится- с "серой" массой уж точно не сливается и практичная, на мой взгляд....
Нравится
Ответить
Блин, ребят, что у вас за геморой там с навигацией)) вот уж не думал что народ, ездющий на таких тачках не знает улиц)) да и не вижу ничего зазорного забрать даму с центральной улицы а не со двора, так как не пристало такой машине крутиться в узких двориках))
А теперь о машине, можно узнать, кроме сцепления, есть ли ещё какие ниить частые проблемы и долго ли запчасти идут?
Нравится
Ответить
Друг эту машину стоит покупать только если хочется ИМЕННО эту машину и нет проблемы с деньгами НИКАКОЙ. На фирме где я работал была такая. Если опустить эмоции от вождения/статуса (с этим и так всё ясно), то машина реально ломучая. У нас она ездила за год 4 месяца, всё остальное время стояла и ремонтировалась. Главная проблема это коробка, её так и не удалось до конца сделать.. Несколько раз её вроде как реанимировали и - снова. Другие проблемы тоже возникали, машина капризная. Обслуживалась она естессно на 1905 года на официальном сервисе, а там жесть - люксовых авто куча, обслуживаются небыстро, да плюс железки родные все под заказ и едут несколько недель. Не помню чтобы тачка хоть раз уехала оттуда раньше чем через месяц и со счётом меньше чем на 100-200 т. р.
С навигацией та же хня, официалам капали на мозг как можно переделать под Россию ) Насколько я помню это было анриал.
Справедливости ради, тачка была более раннего года выпуска, чем у топикстартера, хотя ездили на ней очень мало. Возможно, в более поздних выпусках убрали часть проблем.
Машина... ммм... Особенная, что ли. Это наиболее ярко её характеризует. Лично моё мнение - красивая, быстрая, харизматичная, ненадёжная, бестолковая. Последнее поясню. Для заднего пассажира есть Lexus LS, Mers и тп, для тех кто любит сам порулить есть машины побыстрее, поудобнеее, понадёжнее (а если уж хочется гнать пароход под 200 то тот же S-class AMG). Всё ИМХО, ни на что не претендую. Поэтому машина для того кто увидел - и захотел ТОЛЬКО ЕЁ.
Всем удачи и взаимного уважения, автору желаю не сталкиваться с техническими проблемами.
Нравится
Ответить
@Сабитов Марк Маратович
Нравится
Ответить
28 июня 2011
написали бы про цены на основные расходники (сцепление, колодки, рычаги подвески).. Есть ли неоригинальные детали и про кузовщину если вдруг:)
Нравится
Ответить
про навигацию - может вот это может помочь в таких случаях: http://www.garmin.ru/avtonavig…
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Мазерати это индивидуальность. Если люди знают что у тебя есть хорошая дубленка то можно походить и в фуфайке. :))) Я на Мазике не думаю что колодки расходуются, я просто их меняю и все.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Обычно, на редкие машины одни охи-ахи. А по делу - ноль. Ждем вторую часть отчета :)
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Как минимум 2 раза мимо. ТВ тюнер прекрасно работает в России, телефон тоже. Вся информация о пробеге, расходе и остатке в баке отображается на центральном дисплее при нажатии кнопочки ТРИП. Либо автор совсем не пытался вникнуть в управление авто, либо пишет не совсем правду. Все вышеназванные функции работают отменно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а че не свежая не машина что ли ??
Простые люди тоже люди ...
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
Так он в 10 году писал соотственно тачке 3-4 года было. Поэтому на задрота он не тянет
Нравится
Ответить
20 января 2013
Внатури Олень)
Нравится
Ответить
3 января 2015
http://www.ferrari.org.ru
Форум мазерати
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
и как мазер сейчас поживает??
Нравится
Ответить
ЛОЛ
Нравится
Ответить
Так наверно и не дождемся второй части ... Автор уж и тачку то давно продал.
Хоть и не будет у меня такой никогда, но все ж прикольно, продолжения хочу ....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее