Мечты сбываются

4.8
22 ноября 2008
85 169
Эх, итальянские автомобили. Красивые, непрактичные, сводящие с ума. Давно понял, что автомобиль надо выбирать сердцем, а не калькулятором. Но иногда калькулятор подталкивает к осуществлению мечты. Новый Мазерати Кватропорте всегда притягивал красотой, а отпугивал ценой. Даже S класс от Мерседеса был дешевле, не говоря уже о практичности и востребованности. 170 тыс евро - немаленькая прямо скажем сумма. Давно для себя решил, что такую красивую машину можно купить и трехлеткой. И вот к концу лета у меня случился психоз - пора менять машину, а после просмотра московского автосалона понял, что машины которые более менее нравятся, до которых так сказать созрел, уже должны не сегодня-завтра менять поколение. А новые модели никак не затронули мое сердце. И вот флегматично просматривая интернет мобиле.де, увидел свою мечту - мазерати ярко желтого цвета с синим салоном и трезубцем на капоте (жена обсмеялась - я родом с западной Украины). Сказать что желтый мой любимый цвет - ни сказать ничего. Желтый опель GT 72 года, желтый порше 911 88 года, желтый ниссан 300ZX 91 года - этими машинами я лечил депрессию. Продавец в Германии по интернету скидывает цену на почти 10% - обалдеть просто. Два дня, внесение залога на таможню и по делам я с женой лечу во Франкфурт, берем машинку напрокат и через 300 км мы у автосалона Порше, куда по трейд-ину сдали желтый мазерати. Машина в идеальном состоянии, пробег 34 тыс км, в эксплуатации 2 года, прошла только что очередное ТО. И все это за 30% от цены нового автомобиля! Пипец просто! Причину низкой цены я понимал уже раньше. Причина - это коробка робот. Представительский седан покупают для пассажира на заднем сиденье, а роботизированная коробка мазерати, родом из формулы 1 слишком дерганая - об этом обписались все автожурналисты. Но представительский седан желтого цвета - только для водителя, поэтому я заранее простил машине этот грешок. А продавец заливается соловьем - какая классная машина, и что всего выпущено 2 штуки желтого цвета. Одна - эта, а на второй ездит президент итальянского клуба любителей мазерати. Вообщем меняю прокатный опель на мазерати и вперед своим ходом до Москвы - 2000 км за два дня. Автобаны Германии, Чехии, Польши и Белоруссии оставили яркие впечатления от 400 лошадиных сил 4,2 литрового V8. Расход топлива - 12-13 литров на 100 км.

Вот и Москва, таможня, регистрация. Тех осмотр прошел самостоятельно. Пришлось ездить два раза - плохой ручник - замена задних тормозных колодок. Иногда глючит водительский стеклоподъемник - опускается, а потом с 5-6 попытки маленькими шажками поднимает стекло. Озаботился зимней резиной. Сама резина на 19 диски недорогая, но захотелось для зимы поставить 18-ую резину. С дисками намучился. Оригинальные с резиной стоят (не падать!) - 300 тыс руб - из-за того что перед и зад разной ширины. С превеликим трудом подобрал диски отдельно на перед и отдельно на зад - чуть-чуть отличаются, если присмотреться. Уложился в 40 тыс руб и еще резина собственно 40 тыс руб.

Расход по городу 20-24 л на 100км. Немного задумчивый робот - но уже приноровился. Море эмоций, настроение всегда поднимается при виде моей желтой бестии. Уверенно держит дорогу, при резких перестроениях чувствую себя уверенно, разгон по паспорту - 5,2 сек особо не проверял, но в 6 укладывается навскидку. Дети на заднем сидении больше 30 минут не выносят.

Кстати хочу отметить, что многие автопроизводители решили "открыть" новый класс седанов-купе. Начал все мерседес CLS. Сейчас на подходе порше панамера, астон мартин рапид, ламборджини какой-то седан мутит. Хочу обратить ваше внимание, что красивый автомобиль от Пининфарины в кузове седан, но с внешностью купе уже доступен, пусть и подержанный. Обратите внимание на мазерати кватропорте фиолетового, синего и вишневого цветов - красота! Всем удачи на дорогах!
Прошло 2 года
Прошло два года, как я расстался со своей желтой бестией, но нет нет она напоминает о себе. Несколько раз обращал внимание на объявления о продаже на авто ру. Продал я ее обезличено через автосалон и когда получал расчет через менеджера узнал что попала она в руки любителя погонять. И все лето 2010 года попадала мне на глаза - раз пять точно, потом пропала. Видимо, быстро надоела.

Через год ехал на мотоцикле по Варшавке в центр и вдруг... вот она в потоке! Я догоняю, радостно улыбаюсь во весь рот, машу рукой водителю-женщине (!), но меня видимо приняли за нехорошего человека, пару раз оттормозилась, ускорилась...я свернул, понял, что выгляжу подозрительно.

А потом всю осень-зиму смотрел авто ру, где она опять была выставлена на продажу, даже несколько раз порывался приехать посмотреть, проведать в АТЦ Москва. Но не сложилось, а сложилось так что я опять купил мазерати, только теперь уже грантуризмо, прямо из италии.

Скоро поставлю на зимнее хранение и поделюсь эмоциями в новом отзыве. Всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепный дизайн, Мощь мотора, Управляемость, Тормоза
Минусы
Немного устаревший интерьер, расход топлива, дорогие аксессуары
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
85
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2008
Отличный отзыв !!!
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2008
хороший отзыв! мазеры вообще капризные до нельзя, но кваттропорте машина-бомба)
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Очень сумбурный отзыв! ТО что приятные ощущения это понятно, ну а остальное? Люди заходят сюда не просто так, а выбрать автомобиль, никаких цифр и фактов!
Нравится
Ответить
1
ГераКавказ # ! Я думаю желтый Мазератти с синим салоном не из-за надежности берут)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Для Алинки. Указанная вами ссылка ко мне отношения не имеет. Надеюсь, ненормативная лексика - это не ваш уровень.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
видел я эту машинку сегодня в "Капитолии" - выглядит необычно, но круто)
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
все один в один, как автор написал, даже рамки номерные немецкие из салона Порше)
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
видел желтую мазератти на площади Гагарина в Москве возле ресторана итальянский сад. может их и не две вовсе? но, признаться, был шокирован соотношением цвета и класса авто.
с уважением.
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
Для тех кто хочет цифр и фактов. Умер трансподерный датчик стеклоподъемника - 5000р деталь и 5000р работа, визг коробки передач - замена сцепления, маховика, выжимного подшипника - 80000р детали и 45000р работа. (можно было не менять еще 5-7 тыс км в принципе), замена задних колодок - 20000р комплект и 7000р работа. Машина желтого цвета одна все-таки, просто я езжу на ней по всей Москве.
Нравится
Ответить
21 декабря 2008
Вы наверное батенька буржуй а?Так это в голову ему пришло менять авто.Мерс ему видите-ли надоел и он решил на Мазератти замахнуться.Во непманы жируют.А не боишься машинку то потерять?Денежки-то свои кровные заплачены.Жаба не начинает так немного придавливать?Ведь потерять-это быстрее чем найти.И охраны рядом нет...А ведь охранники-тоже простые люди.Тоска.....А дом а близкие????
Нравится
Ответить
30 августа 2020
@Чёрный пикап Идиот
Нравится
Ответить
4 января 2009
кто б чтоб не писал....но все завидуют))) по простой причине,MAZERATI?LANCIA....и мало яшо...это стиль ,дизайн, шарм ,каприз. ХОТИТЕ ПРАКТИЧНОСТИ ...ГОЛЬФ....И ДРУЗЬЯ. И ВПЕРЕД СЕРЫЕ МЫШИ
Нравится
Ответить
10 января 2009
хороший отзыв.хорошая машина.купить можно..содержать я б наверно не потянул.автору- удачи
Нравится
Ответить
15 января 2009
Не лихач, завидовать нехорошо. ВПЕРЕД РАБОТАТЬ, БЫДЛО!!!
Нравится
Ответить
17 января 2009
"Вы наверное батенька буржуй а?"

не лихач, зависть - плохое чувство. Нормальные деньги можно заработать, причем это довольно просто, нормальными и легальными способами. Только для этого надо работать, действовать - а не завидовать каждому второму, сидя на заваленке. Мол, бесится буржуй, нас обокрал..

Автору - респект. Купил именно ту машину о которой мечтал, не побоялся проблем, ни с запчастями, ни с сервисом. :)
Машинка обалденная, такие машины действительно выбирают сердцем. Чего стоит одна марка, какая история!
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
по авто согласен, а вот заработать не так просто контора закрылась и все выпал из процесса уже год(((
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Купил я себе эту штуку. Ощущения нетипичные... Ломучая очень и з/п ждать долго. Хорошо подходит для машины выходного дня, если ездить каждый день,а то устаешь от этого дергания. Все компенсируется в хороший летний вечер на свободной дороге, а звук....)
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Млин, ЖЁЛТЫЙ кваттропорте!!!:)))) Это пипец просто!!! Представляете S-Klasse, A8 или BMW 7-er в жёлтом цвете?? А ведь именно с ними призван конкурировать итальянский премиум-седан, пусть и со спортивной ноткой. Наверное именно из-за цвета немецкий бюргер решил сдать его в трейд-ин. А продавцы что в России, что в Германии одинаковые - всем надо продавать и получать прибыль. На то они и продавцы!))
Но, как бы там ни было, поздравляю с приобретением отличного авто для водителя, ведь я сам обожаю "итальянцев"! Ведь машина мечты должна быть такой, чтобы каждый раз, садясь за руль, лицо невольно расплывалось бы в улыбке!)
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Привет всем. По поводу цвета. Видел в Москве оранжевый S класс в 220 кузове, но все-таки для мазерати желтый цвет более уместен :). По поводу езды каждый день. Так и езжу, накатал 7000 км, к коробке адаптировался, робот не любит только глухие тянучие пробки, при городском режиме движения вообще нет проблем. По поводу обслуживания. Дорого, безусловно. Однако у официального дилера очередей нет, машину принимают в любое удобное время, в том числе в день обращения, пока все запчасти (трансподерный датчик, комплект сцепления, всякие расходники - писал об этом ниже) и задняя фара в сборе были на складе. По поводу ломучести. Из непонятного - отказ трансподерного датчика, от которого зависит работа стеклоподъемника. И последнее. Перегорала лампочка стоп-сигнала, менял 2 раза, выяснилось, что греется проводка в пластике задней фары, пластик капает на лампочку, лампочка взрывается. Когда рассказали - не поверил, пока сам не увидел. Замена фонаря 17 тыс руб.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Слушай, а если не секрет во сколько примерно обходится плановое ТО?
Оранжевый Мазерати - мечта!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Честно говоря удивила надёжность такой крутой тачки. Удивила больше, чем стоимость з/ч и работ. Машина ведь таких денег стоит!
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Тоже думаю о Кватропорте. Но несколько смущает 20000 за задние колодки (-8 Существует ли хоть какой-то неоригинал или альтернативные поставщики з/ч? С итальянцами это не праздный вопрос, знаю на себе (-;
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
Привет всем. До очередного ТО еще 9 тыс км (интервал 20 тыс км, первое - на 10000км, второе - на 30000 км, следующее - на 50000км). С неоригинальными запчастями беда, однако. Их просто нет, заказать практически невозможно. Как вариант, этим летом, будучи в Европе, попробую заехать в пару официальных сервисов и купить оригинальный комплект колодок и тормозных дисков по нормальной цене.
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
Дмитрий, надыбал сайт с нормальным каталогом запчастей. Осталось понять отправляют ли они в РФ и на каких условиях. http://www.eurospares.co.uk/in…
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
У предыдущей квакши было много проблем с коробкой, прям как с истеричкой разговаривать, при
переключении перегазовывать приходилось, а как новая?
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Мазер эксплуатировать зимой?! :(((
Нравится
Ответить
Смотрю продаете уже??? Что так быстро? Пол года вроде прошло?
Нравится
Ответить
спрос изучаю :)
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Плановое ТО на 50 тыс км - почти 120 тыс руб. Морально был готов, так как по регламенту меняют "пол машины" - то есть принцип техобслуживания мазерати (и феррари с ламборгини, кстати) - менять детали не дожидаясь отказа. Все технические жидкости, фильтры, ремни, ролики, резинки в подвеске, полная поэлементная диагностика, включая тест-драйв. При этом официальный сервис предлагаает на твое усмотрение и под твою ответственность половину работ не делать, если смущают цены на ТО. Если не менять ролики, ремни и резинки, то тысяч в 60-80 можно уложиться.
Нравится
Ответить
8 мая 2010
читать отзыв про такой авто...как мазератти очень приятно...спасибо автору..........
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Продаю свой s600 biturbo, хочу мазерати (не хватило геммороя с 220)))), дайте больше цифр, отзывов о болячках, на что смотреть..
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
смотреть сцепление , больше можно ничего не смотреть.
оно у них больное , хватает на 40000 и надо менять, ищите с поменяним, стоит оно 200000 руб
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
НАПИШИТЕ В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КАПРИЗНОСТЬ И НЕ НАДЁЖНОСТЬ КВАТТРОПОРТЕ. ДАВНО ВЫБИРАЮ МАШИНУ НИ ОДНА НЕ НРАВИТЬСЯ. А ЭТА ЗАПАЛА В ДУШУ. ХОТЬ НИ РАЗУ НЕ УПРАВЛЯЛ ЕЮ.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
она скорее с характером.
это не бмв, в которой все ясно на каждом повороте, а эта жеребец, ревет и своенравна.Нужно ловить при резком нажатии в пол)))), но в этом и весь кайф.
ненадежность, как и все автомобили их надо обслуживать, в россии очень дорого у официалов.
свою продаю с сожалением , случайно достался новый автомобиль и теперь мне негде все хранить и некогда на всем ездить.
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
что-то мне тоже захотелось все-таки прикупить такую же трехлетку.подскажите плиз :на что обратить внимание при покупке.какова стоимость амортизаторов и рычагов,шаровых,стабилизаторов.правда ли,что колодки стоят как на предыдущих моделях бмв(я не нищий-но 40 000 за колодки и по кругу -это явный перебор))спасибо заранее!)
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
цены просто космос!легче и дешевле и быстрее купить билет и слетать в италию самому расходники все свои поэтому огромная редкость либо цена?лутше брать с запасом в двое раз .кстати сцепление тоже расходник!!!!!!!!!!!!!по хадовке крепка опятьже как ездить?машинку такую надо только любить.и наче она вас любить небудет!продать очень сложно!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
АААААА!!!!!! МЕЧТА!!!!!! Но я чую не вытяну обслуживание.... Как вариант рассматриваю JAGUAR XJ (2005-2008г.в) Хочу что-то представительское и необычное, чтоб зацепило. Вот "Мазер" и "Яга" зацепили. Не надо меня закидывать помидорами, знаю, что машины разные, но они что-то рядом =) Яга и Мазер из тех стран, где делают душевные авто, но к сожелению менее практичные, чем те же немцы или японцы. Но ведь немцы и японцы ШирПотреб, т.е. товар массового потребления. Парни на Мазерах, оттуши респект Вам, просто красавцы! Скоро и я вступлю в ваши ряды! =)
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
даня если есть сомнение.точно не вытянешь.бери ягу только с дв.супер чаржет жарит так что больше на тормоз будешь жать чем нагаз.машина наджней и проще в опслуге.будь здоров
Нравится
Ответить
Хороший вариант. Жалко Х-type не делают с этим движком, а то эффектно бы смотрелось =) славный малый, а быстрее пули =). S-type редкость, остаётся XJ )))))))
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Похожая ситуация :)
Но я точно решил, что Мазера не потяну, сейчас между XJ 4.2 S/C и G400CDi мечусь. Опять же, машины разные, но обе нравятся безумно ))
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Сейчас на рынке появятся машины с классической АКПП и проблемы с сцеплением можно забыть, а так по надежности меня лично мазерати удивил
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Какой красавец, машин просто сказка, по нему видно что он с характером, отзыв отличный. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Друзья изучайте цены:колодки перед 33000 зад 19000руб комплект сцепления:сцепление,маховик,выжимной подшипник,датчик положения сцепления и вся мелочевка 105000руб,комплект рычагов на одно колесо 40000руб,свечи 1000руб,комплект всех фильтров 10000руб.Все и всегда есть в Москве.Замена сцепления 35000руб.Обращайтесь по всем быстрым итальянским машинам и мотоциклам тоже!!!Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
В течении месяца выбирал что-нить необычное, остановился на Мазике. :))
Нравится
Ответить
хороший отзыв, чуть не купил такую
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Зачётное Таксо))
Нравится
Ответить
купить мазератти и самому проходить тех.осмотр))
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Пижон! Купил бы себе чего попроще а на разницу помог больному ребенку так нет своя жопа требует МАЗЕРАТИ!
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Я в своей жизни сделал столько хорошего, что не поверите, в том числе оплатил операцию постороннему больному ребенку в 2008 году. Что сделали лично ВЫ?
Нравится
Ответить
31 января 2019
@laNd1488 ЖЗ 9
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Блин вот реально машинка до которой мне расти, жить захотелось :))
Нравится
Ответить
давай быстрее гранд туризмо отзыв сюда))) тоже подумываю купить)
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
видимо замерзла - а так было бы - ух .......
извините только что читал отзыв из сибири.....
Нравится
Ответить
3 января 2015
http://www.ferrari.org.ru
Форум пока ждем лето
велкам
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
[jxe dpznm 2007 ujlf c fdnjvfnjv ! b ghjie gjlcrfpfnm e;t tt ckf,st vtcnf & gjldtcrf bkb 'ktrnhbrf& rjhj,rf e;t ,tpghj,ktvyfz ldbufntkm z levf. nj;t ! jcnftncz gjldtcrf b 'ktrnhbrf ! d j,cke;bdfybb jyf rfr 7 ,vd bkb rfr 221 vthc & bkb hty; hjdth cgjhn& db;e ds njhuetnt pfgxfcnzvb vfpthf b athhfhb pyfxbn ds njxyj vyt gjlcrf;tnt jndtn yf djghjc) cgfcb,j b c edf;tybtv !
Нравится
Ответить
28 июня 2015
чувак! огромный респект. машина просто огонь. сам смотрю на такую, такие тачки не стареют. чуть бизнес подтяну и будут выбирать. удачи и спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
бл..дь, это любовь! :) Реальная любовь!
Нравится
Ответить
25 января 2019
Блин, 11 лет прошло, как вчера было
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
Была она после Вас ,думаю, у моего соседа в Подмосковье. В 2013. Несколько месяцев. Покатались, чуток фотосессий с восторженными мадамами в осенних лесах и с лошадками ,и она ушла. Куда не знаю. Безумно красивая. Есть даже пара фоток её в компе до сих пор. 8 сентября 2013. Фотосессии можно найти ,если постараться
Нравится
Ответить
5 мая 2023
упс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее