MAN TGS 2013 — отзыв владельца

5
14 декабря 2018
13 183
Отличная машина. Всем рекомендую. Соотношение Цена качество очень хорошие. Расход дизеля в разумных пределах .Расходы только плановое ТО. Лишних вложений нет, чтобы что-то ломалось так нет. Эргономика на высоте. В морозы запускается хорошо ,есть автономка. Для наших климатических условий и дорог с ямами и снегом идеально подходит. Цена владения и приобретения супер!

Десятилитровым двигателем, мощностью 400 л.с. сам по себе довольно экономичный. Лучше брать для работы в сложных дорожных условиях с механической КП.

Выбор в пользу MAN сделан неслучайно: известно, что немецкие автомобили особенно надежны и добросовестно работают в течение многих лет. Мы постоянно стремимся повышать эффективность транспортного парка нашей компании, поэтому закупаем партии качественной европейской техники .

За время эксплуатации производили замену таких узлов и агрегатов(пробег у моего МАН более 900.000 км):

На грузовом сервисе меняли - турбину, проехала свои сотни тысяч служила верой и правдой . Но так как она была должна зарабатывать деньги владельцу отдала всё сполна. Новая заняла место старой и продолжила радовать своей мощностью.

Меняли радиатор поймали камень на дороге и дал течь...что ж бывает, купили, поменяли с з.ч. у нас области вопрос налажен хорошо на МАН точно есть.

Производилась Замена сцепления. Столько тягать и работать.. конечно требуется освежить новым спасибо ему.

Замена ступичных подшипников по кругу, да сотни тысяч кг и км они начали постукивать —поскрипывать и им время пришло обновится. С новыми стало опять же как и было, великолепно и комфортно ....

Замена тормозных дисков по кругу, стираются ,бывает .. машина много тонная тяжесть на тормозную систему значительная приходится. Любой машине требуется по регламенту. Даже легковые премиум авто это делают и супер надёжные японские меняют диски.

Ремонт КПП и замена масла делалось в сервисе быстро и уже забыто.

Замена шкворней, своё прошли, поработали и спасибо им...

Замена роликов и ремней.. тоже такое было в нашей практике эксплуатации МАН .

Покупался в магазине и менялся своими силами кран уровня пола.

Все ТО по регламенту делали в срок, машину не перегружали она отвечала взаимностью. Всегда ехала и заводилась...

Продали и купили посвежей в итоге, всё нравится.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2018
пробег разнится на 400000 км
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
большой объем ремонта. обычно до 1000 000 км максимум это обслуживание по пробегу и сцепление с колодками.
Нравится
Ответить
13 марта 2021
Либо рекламщик мало опытный, либо... что вы курите?!? я тоже хочу...
Нравится
Ответить
28 марта 2021
смсмешно читать такие рекомекомендации... Пользовался мерсом 7 лет. Искал мерса. Повернулся ман, по приятной, даже по смешной цене. взял... Сначала изматерился весь. С ног до головы, потом понял. По железу не хуже мерса. не дорогие зап части. выхаживает свой срок., но по электрике это проклятие!!! все системы между собой завязаны. какой то датчик клюканет и пол машины отключается. с начала паниковать, потом понял надо меньше обращать внимание. заглушить и пару минут покурить и нет проблем. И ещё.,плохая подготовка воздуха, зимой надо раз в месяц.(в лучшем случае) менять фильтр влагоотделителя. иначе стоять вам с кипятком и отливать краны. Все!
Нравится
Ответить