МАН - неплох.

4.8
31 января 2016
44 872
Решил написать отзыв про МАН . Про стралис я уже писал, после того кошмара взял ТГХ. 2008 г. пробег 630, состояние было как у нового. Перед покупкой- диагностика, приговорила датчик, стоит на впускном коллекторе, стоит 2000 руб. Это все. Поршневая и топливная- как на новой. 1 расходы- отключ. мочевины- 15000. Потом , через несколько месяцев- заклинила термомуфта. Там какое то кольцо, которое стоит на месте и от него идут провода на двс, его прокрутило вместе с муфтой- на сто стоит 55000, я купил оригинал, на заказ -24000. Поставил сам, там около 10 болтов. Менял все ролики- покупал подшипники и перепрессовывал, стоит один около 300 руб. Ремень- 1000 руб. Потом на компрессоре кондея подшипник загудел, пришлось снять- ремень поставил короче 1650 мм вместо 1980 мм. Подшипник -тоже отдавал знакомым - обошелся в 700 руб. Зимой умер моторчик печки- купил бош- 2400 руб. Поставил сам, пришлось выпустить недавно закачанный фреон. Еще обнаружилась у них болезнь- заслонка ретардера в выхлопной трубе может с горки закрыться и так остаться. Обороты только до 1000, потом черный дым- машину трясет. На станцию в рем зону не пускают. Мы потихоньку доползли , благо были в СПБ. через несколько часов - починили. 7000 руб. Не говорят, что делали- мол ремонт ретардера. Потом я встретил знакомого , который ездит на ТГС 12 года. Говорит - это болезнь и описал мне все мои прошлые симптомы. Сказал, все они такое давно лечат ударом монтажки. Потом редардер отключают с кнопки. Еще зимой замерзает интеркуллер. У меня дырка была, на 2 зиму я забыл её открыть, в итоге рейс показался адом, как на старом камазе. Потом- теплый гараж- в итоге 4 литра воды в ведре. Еще не берите машину с механикой. Сцепление очень тяжелое, я пробовал на новых манах такое же. КПП очень тугое, они (МАН) даже специально поставили на кпп "гирю"которая помогает по инерции доводить кулису до нужного положения. Скорости короткие, только нажал на газ, пора уже переключаться. С 5 включить 7- нереально, а с 6-8 . Так, вообще в машине тепло -рука не терпит поток воздуха на полной. Кабина комфортная, даже наверное лидер среди грузовиков. Холодильник занимает много свободного места на центральной площадке. Я поставил ивековский, он вообще не торчит, места на полу прибавалось + 30 процентов. Фары очень хорошо светят. Тормоза очень даже. По плохой дороге кабину сильно качает, там где на вольво я ехал 80, тут снижаю до 50. Видел как спереди ставят доп. амортики.Сейчас пробег 808000 . Запчасти очень дорогие, на разборке уже ничего не найдешь, в отличии от старых. Пока вроде бы все.Да еще расход ничего- около 30 л.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, экономичность
Минусы
Становиться страшно, когда подумаешь если серьезно, что то сломается.
Владею 1-2 года
132
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2016
Тебе напарник не нужен случайно? Работу ищу... Без опыта.
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2016
За отзыв +1.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
О тяжелых грузовиках любителям мало что известно. Было интересно почитать даже то немногое, что вы написали. Спасибо.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Какой двигатель стоит?
Нравится
Ответить
Двигатель 400 л. с. А самый экономичный на Манах - 440. Если брать- то его с автоматом.
Нравится
Ответить
Тоже слышал, что в сильные морозы в кулере вода мёрзнет и пофиг картонки(((
Нравится
Ответить
1
Спасибо за отзыв...тоже маюсь между Маном и Вольво....наверное всё таки Вольво!
Нравится
Ответить
Владею манами более 10 лет . Могу сказать, что половина отзывов - полная чушь!!!!! Последний МАН у меня ТGA XXL 18.400 , 2008г.в.,(начинка вся как у TGX, только кабинет TGA), двигатель D20, пробег уже почти 1млн.км.(мои из них 600000км). Из глобальных ремонтов был только кап. ремонт КПП при пробеге 620000км, КПП ZF c интардером, механика. Кстати, по поводу механики, что переключить с 5 на 7 и с 6 на 8 невозможно - это полная ерунда (какой то косяк с механизмом переключения, надежнее всего тросовый механизм. Есть гидравлический с ним много проблем бывает.). С многими общался владельцами манов выпуска именно 2008 г. очень удачный год выпуска, почему то !!!!! По поводу КПП : автомат удобнее в пробках и под большие веса (сцепление не так горит как на механике), и все! Хотя на механике за 1млн.км. диск сцепления менял 1 раз и только диск(перегрузы не вожу). Периодически выскакивают различные ошибки по всяким датчикам и блокам , короче по электрике. В основном все эти ошибки - результат обрыва проводов(в основном между кабиной и рамой, в изгибах проводки , так же как и на всех авто с высокими кабинами). Бывают проблемы с проводкой, что на автомате машина не едет, а механике по боку эти ошибки. И вообще , ман , в отличии от многих грузовиков у которых возникаю аналогичные ошибки и встают в аварию, ошибки не замечает, т.е. едет и едет! По поводу интеркулера хочу сказать, что у меня просто просверлено отверстие на 2мм и все, когда надо от туда само все вытекает и не каких проблем нет, не по работе турбины , не по работе двс! Что касается засловки на выхлопе , если отключена моча , то все элементарно: снимаешь коллектор, загибаешь форсунку мочи так , чтобы она не давала заслонке двигаться, собираешь все назад , да и не забудь выкинуть пневмоцилиндр заслонки, он со временем клинит, и трубку воздушную глушишь, и все забыл! Пользы от зтой заслонки нет все равно ! Интардер и все остальное работает как и работало! По запчастям дороговато стало, также как и на остальные грузовики, свежие(евро 4, евро 5). В кабине тепло , но ногам прохладно, на водительском месте в районе педалей, надо утеплять! Кабина ХХL(самая большая), сильно раскачивает, особенно при проезде по мостам, установка дополнительных амортизаторов все решит. По поводу двигателей 380, 400 ,420 или 440 л.с. : двигатель стоит один и тот же D20(рядная шестерка с единой ГБЦ) и 440 л.с. ни как не экономичнее остальных! Но бывают ставят D26(c раздельными ГБЦ , так называемый командоровский) у него расход больше. Много чего еще можно писать про этот автомобиль! Моя оценка 5 ! Как сказал один мой знакомый владелец грузового сервиса , а в прошлом и владелец грузовиков, что есть два автомобиля - это ман и мерседес, но мерседес стоит как мерседес!
Нравится
Ответить
3
15 июля 2018
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
@igor1983kolomna целиком и полностью саглашусь. У меня был 2006 год тга XXL все что описанно выше сделал своими руками за исключением доп. аммортиков на кабине. на гдето 700 тыс. поменял турбину зимой по фанарем по Воронежем кулер просверлен егр заглешен , единственный минус это педаль газа стоит слишком высоко.
Нравится
Ответить
Каждый свое корыто хвалит,детского лепета много,стремно читать.
Нравится
Ответить
2 сентября 2019
@Оранжевый лимузин Ош
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
@igor1983kolomna отлично
Нравится
Ответить
30 января 2021
@hilton123 приветствую, ЕГР как и где заглушили?
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
@igor1983ko
Нравится
Ответить
9 января 2023
@hilton123 ?
Нравится
Ответить
2 августа 2018
Приветствую ,мужики столкнулся с такой проблемой идут газы в расширительный бачок двигатель d2866 man.выручайте! Головка в отличном состоянии ,опрессовка показала норму .
Нравится
Ответить
4 августа 2018
делай опрессовку цилиндров, может быть лопнута гильза.
Нравится
Ответить
19 января 2020
У меня из за компрессора шли газы в расширительный бачок
Нравится
Ответить
@Коричневый пикап
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
D26 двигатель на Мане tgx/tgs мало чем отличается от D20!!! Головка там одна! Точно такая же как и в D20!!! Существуют разные модификации этих моторов, к покупке не рекомендую брать D26 с двумя турбинами, например D2676LF22. В общем и целом Ман нормальная машина!
Нравится
Ответить
Ман и Мерседес признаю тоже, а остальные никак...
Нравится
Ответить
Такие чайники пишут,заслонка запала и он в сервис,там любят чайников.
Нравится
Ответить
@Оранжевый лимузин lki0
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
А ты досконально прям знаешь где и что ремонтировать у современной машины?))) На старой рухляди ездишь-сам стал как автосервис?)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
А ты досконально прям знаешь где и что ремонтировать у современной машины?))) На старой рухляди ездишь-сам стал как автосервис?)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
бред про тормоза.чувство что отзыв заказной или хозяина который не ездил.сел после вольво на ман.бред а не отзыв.от правды далек
Нравится
Ответить
30 января 2021
@владимир логвинов в чем бред? на tgx очень даже хорошие тормаза!
Нравится
Ответить
@владимир логвинов тоже согласен тормоза так себе после вольвы
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
молодец брат
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
Судя по перечню болячек и фото-у машины пробег за миллион далеко. Мы со своей организации ( брали новыми) продали три мана с пробегами 960 тыс-за три года эксплуатации НИЧЕГО не делали-ТО по регламенту и все. Даже сцепление не меняли ни разу, ни одной форсунки не поменяли. Выглядели они гораздо бодрее, чем авто на фото...... чисто мое мнение-адско скрутили вам пробег перед продажей. Наши маны перекуп продал в москве-скрутил спидометры до 300 тысяч. По страховым пробег не пробивался-тк обращений не было))))) осторожнее с покупками)))
Нравится
Ответить
@Коричневый минивэн смотришь общий расход топлива. и все ясно о пробеге
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Алексей Миронов, на современных МАНах в меню б/к есть общий расход топлива и мото часы, не удаляется и вроде бы не поддается корректировке (сматыванию). По использованному топливу, зная ср. расход 32-35 л/100км можно высчитать его реальный пробег!)
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
23 января 2022
всем привет подскажите пожалуйста за два миллиона какой тягач можно взять как первый
Нравится
Ответить
20 апреля 2022
вот языком мелит
Нравится
Ответить
во многом про ман согласен. но по поводу акпп на мане очень не понравелось по сравнению с вольво. по неровностям на падушках кабины идет плохо. но я поставил аморты на пружинах и можно ехать быстрее. имею и мерс и ивеко от ивеко плачу мерс очень доволен но сам езжу на мане.
Нравится
Ответить
13 января 2023
вы точно о мане а не о камазе каком-то? судя по балячкам там за лям давно перевалило.
Нравится
Ответить