Мал да удал

4.2
13 июня 2021
67 327
Экономичный (3 л. на 100 км), дешёвый в покупке и обслуживании, простой конструктивно и ремонтопригодный городской дорожник. Идеален для новичков. Очень лёгкий и манёвренный. Из недостатков — всё-таки слишком небольшое ускорение со светофора даже для такого малыша (то есть при желании вас можно догнать на вполне бюджетных четырёх колёсах). На стоковой резине при разгоне-торможении может вихлять заднее колесо, потому советую сменять на 110/90 (на фото как раз оно).
Лично мне не нравится заводской обтекатель, его лучше тоже сразу заменить на круглую фару + для любителей ветровой щиток. Откровенный (и нерешаемый без жёсткого кастома) недостаток — отсутствие шестой передачи, больше 100 км при попутном ветре без груза под горку вы на нём не разгонитесь, слишком большие обороты и слишком слабенький движок. При обычных дорожных условиях 90 км для него — предел. Ну и передняя вилка слабовата, если райдер весит не 60 кило — будет жестковато на неровностях.
Добавлю немного о себе, чтобы выглядело предметнее: 90 кг, рост 190 см, ездил на YBR с автошколы 6 лет, проехал на нём 8 тыс. км, в основном по московским пробкам, в том числе с пассажиром, в том числе по МКАДу и подмосковным вылетным магистралям. Параллельно три сезона катал в Гоа на энфилде и скутерах, так что некоторый опыт как езды, так и разнообразия имеется.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Внешний вид, Габариты, Цена
Минусы
Динамика, Проходимость, Подвеска, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
112
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий