Лучший круизер для новичка

4.6
17 сентября 2019
3 800
Лучший круизер для первого мотоцикла.
Если скорости будет хватать — прослужит максимально долго. Обслуживание — копейки.
Кушает всего 4л на 100км. на скромном баке в 8л ( 11.5 с резервом) едет 220км.
Комфортная скорость 120км\ч, дальше начинает сдувать, но не то что бы очень сильно :)
Причина продажи банальная — нехватка скорости и грузоподъемности( один аморт). Хотелось бы все таки катать с женой. Плюс друзей на более кубатурной технике догнать было проблемно.В пробках ведет себя на отлично, управляется как велосипед, но тяжелее всяких там сибих. Вес не ощущается т.к. центр тяжести низкий, но мот не чувствуется как мопед ( сибиха 400 вообще по ощущениям — йобрик)
Выглядит отлично ( VSE именно в этом цвете) , выхлоп после легкого прогорания — мурлыкал как кот.
В общем и целом в этом сезоне не подводил ( не считая один разряд аккума). На обслуживании за сезон съел в районей 15к рублей ( замена масла, колодок, бензиновый и воздушный фильтр, замена фрикционов перед продажей, замена задних поворотников) что для полноценного мото — копейки.
В общем и целом — советую для тех , кому 130, 150+- км\ч достаточно и комфортно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
максимальная скорость, грузоподъемность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее