Лучший городской спортбайк

4.6
23 декабря 2020
38 850
В 2015 году, после 7-ми лет владения разными мотоциклами класса street и спорт-турист от 400сс до 600сс мне очень захотелось пересесть на суперспорт. И взгляд мой упал на...Triumph Daytona 675. Именно им я грезил почти год, вчитываясь и всматриваясь в разного рода обзоры и описания. НО добравшись до тест-драйва, моя 5-я точка, спина и ноги отчетливо мне сказали: слишком жестко, слишком "креветка" и слишком высоко (мой рост — 176см). В общем, мот не для города, ну, или по крайней мере не для меня...
Опечалившись, я все же решил, на всякий случай, проверить его "одноклассников", коих оказалось не так и много: Kawasaki ZX-R 636 и Suzuki GSX-R 750 из того, что я мог тогда себе позволить рассматривать.
Ниндзя так же "не зашла", а вот Джиксер... 5-я точка, спина и ноги были в восторге: сидушка (перешитая, правда) шикарна, позицию посадки можно комфортно менять от трековой до почти классической (что очень мне помогало в пробое СПб-Сочи)), а ноги уверенно, полной ступнёй стоят на асфальте, что тоже не раз помогало удержать мот от разных "царапок". Короче, с этим мотоциклом мы подружились, всерьёз и надолго — на 5 сезонов.
А теперь факты, хоть и субъективные:
- после CBR600F4 динамика и предсказуемость поведения при разгонах и торможениях (читай "подвеска") очень порадовали. Плюс начинает "ехать" тысяч с 4-5 обротов, а не как большинство спортовых 600-к — только с почти "полного газа". Кстати, отсутствие огромного количества электроники (привет BMW) для меня стало только плюсом — кайф от нюансов управления только выше. Правда, добирался я до такого уровня, где это начинаешь различать...аккуратно и за пару сезонов!
- повороты, в т.ч. и "в колено" — как по рельсам. Естественно, при настроенной под вас подвеске и хорошей резине. И кладётся в поворот отлично — масса всё же ему досталась от 600-ки. Что для моих "габаритов" только в плюс))
- расход топлива (замерял не раз): город при скорости до 100км/ч — 6,5-7 литров,трасса при скорости до 120км/ч — 6-6,5литров. Всё что выше — на стоке может и до 10литров есть... Мой средний расход был 7,5-8 литров, а езжу я в основном по городу.
- стоимость обслуживания в год (без бензина) — мне обходилась примерно от 7 до 20К деревянных, в зависимости от качества покупаемых расходников, пробега в сезон и стоимости работ. Правда менял я масло, воздушные и топливный фильтры, свечи, клапанные шайбы и т.д. несколько чаще, чем рекомендовано по мануалу.
- расходники: стандартные, обычно всё в наличии. Тюнинга любого класса — более чем много, в т.ч. и б/у в хорошем состоянии. Резину "ест" — примерно 2 задних баллона на 1 передний. Но всё равно зад менял перед каждым сезоном. На мой субъективный взгляд, по соотношению цена/расход/держак лучшая для этого мота резина в городе — Michelin Pilot Power 2CT
- родные шланги и тормозные суппорта и правда стоит поменять, особенно как только (если) начнете ездить"пободрее".
Итог: из класса "спортов", для города — мотоцикл самый удобный, универсальный (и погонять, в т.ч. и на треке, и ежедневно проехать по пробкам) и один из самых надёжных. И меняю я его тоже на GSX-R, только литровый...да и то, чую, ненадолго — всё же, думаю, вернусь на 750-ку
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт
Минусы
хочешь бодро ездить - следи за тех. состоянием! Но это касается любой техники., проходимость - по бордюрам не попрыгать)), родные суппорта и шланги - под замену, не для тех, кто только ручку газа научились откручивать: ошибки прощает, но не идиотские, на бензине - придётся заправлять)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2021
Спортбайк это на трек. Спортбайк и город вещи совместимые только для 18ти летнего пацана.
Нравится
Ответить
19 января 2021
Я мог бы с вами согласиться в части "для трека", и то не полностью. Но на данный момент даже это невозможно, как минимум потому, что в нашей стране доступных треков для спортбайков - просто нет) Про "18ти летнего пацана" позволю себе оставить без комментария)))
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Треки есть, в России только что открылся "Игора Драйв" - один из самых современных автодромов в мире, есть МРВ (и соревнования Trackracedays), есть фирсановка / лидер для того , чтобы начать. Есть соревнования моторинг, и в их рамках возможно начать тому, у кого нет опыта. Все это уже доступно
Нравится
Ответить
Bibidon, душнила подъехал
Нравится
Ответить
15 января 2021
Друзья, мотоциклист на спорте в городе это не круто.Это глупо.Малый радиус поворота,разгон начинается в верхнем диапазоне оборотов,насадка адски неудобна.Садомазохизм для 14 летних посонов.
Нравится
Ответить
1
19 января 2021
Я на данном мотоцикле передвигаюсь не потому, что "это круто", а потому, что удобно. Конкретно мне, и я поделился, почему)) И да, мне до сих нравится именно этот класс мотоциклов. Не классик, naked, Харлей, турэндуро или кроссач, а именно спорт. Насчет малого радиуса - в корне не согласен: просто надо учиться правильно поворачивать/разворачиваться))) Разгон - в среднем диапазоне, в верхнем - только максимальные мощности, редко используемые в городе (да и где тут так разгоняться в пробках?! Вот "прошиваются" они отлично на малых и средних скоростях). А 90% времени - это просто "запас мощности и тормозов" на непредвиденные ситуации. Посадка - это индивидуально, мне лично, особенно с перешитым сиденьем - шикарно))) И точно удобнее, чем на мотарде, например)))
Нравится
Ответить
Полностью согласен с тобой друг!
Нравится
Ответить
18 января 2021
Не соглашусь со мнением что спортбайк и город только для 18-ти летних. Мне 40 почти и я очень ценю каждую секунду прожитого времени, а по сему, считаю так: выехал на дорогу значит едь и не спи, а вот "красоваться" на скорости 40-60 ..... Ты вообще на мот по какой причине сел? На картинке понравился, бабла "хватило" или все же на "2" и я побыстрее и покомпактнее на дороге. А по поводу того что спортбайк для трека, сначала по городу то ездить бы научились, а уж только потом на "кольцо" заглядывайся. А ещё кстати, сам-то на чём колесишь?
Нравится
Ответить
1
Про секунды загнул одеваться порой дольше, чем ехать.
Нравится
Ответить
йо что то тут одни спортсмены собрались, вы все люди которые владеют внедорожники - не видящие грязи, спорткары - без треков, и спортбайки - для души. и рассказываете что что то одно только по назначению. у меня лично нет ни желания ни финансов ни главное времени ездить на трекдень. как не почитаю ваш треп так одни миллионеры которые именно по назначению используют вещи. а а а главное смешат люди которые ходят в тактической одежде, но которые даже в руках ствол не держали. так что расказывайте про пригодность того или иного своим друзьям)
Нравится
Ответить
1 марта 2021
Зачем в городе спортбайк.Месье извраты?
Нравится
Ответить
5 марта 2021
для понтов то что он у тебя мощный и все
Нравится
Ответить
zaborstroy33, если тебе не нужен, езди на мопеде, дело вкуса.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
мот для красоты на год или 2 когда понимание приходит потом продают игрушку другому такому
Нравится
Ответить
21 марта 2021
От 7 до 20круб за сезон- это если не ездить на мотоцикле))) и сразу фраза про замену перед сезоном мишку 2ст-уже можно почти весь бюджет этот выбрать. А цепь/звезды/колодки-не изнашиваемые? Сколько одометр накручивает за год?))))
Нравится
Ответить