Лучше не придумаешь...

Всем доброго здравия.не обессудьте за ошибки ибо не сказать что на ты с клавиатурой и т.д и т.п))).так вот,приобрёл я сие чудо чисто случайно,да и вообще давно уже хотелось что то такое эдакое,тем более что мой любимый авто BMW525 1991 года акпп угнали в москве(просто монстр а не авто,ни разу не ходил за трактором,не жалел лкп и ходовую,короче печаль...)а ездить то надо на чём то,вот и решили взять этого песочного брату)))а мне потом синего,т.к бмв тоже синего да и вообще нравится мне этот цвет,но к моему глубокому сожалению синий продали и пришлось катать на песочном.,ну и ладно.Приобрели сие чудо в зеленограде московского уезда,все тормоза заклинившие и пришлось тащить его на буксире где то 30 км так как 30 он проехал сам.,потом просто начал закипать.предыдущий хозяин готовил его для покотушек но видать мозгов и терпения ему не хватило доделать.Движок от ваз 2101 причём в очень хорошем состоянии,он его приобрёл у дедка,самое прикольное было ехать по МКАДу,ржал всю дорогу,т.к все проезжающие просто обсыпали вопросами где и за сколько взял,в окнах то и дело вспыхивали вспышки камер телефонов,одним словом раритет его туда))).и по сей день езжу на нём хоть и в области курской,но взгляды любопытные ловлю постоянно,очень часто подходят с просьбой о продаже данного авто,но не для продажи куплен был сей экземпляр а для простого удовольствия,кто знает о чём я тот понимает.Теперь собственно об технической стороне,двигло от копейки в птс вписано 63 л.с,гбц в сборе поменял сразу т.к предыдущий просто олух перетянул всё что только можно было и нельзя тоже перетянул,поменял цепь,а да совсем забыл про тормоза,причина была в закисших цилиндриках они новые как и вся система но какие то они дефектные,подходят от москвича,прокачали с братом(в общем все работы проводили вместе после трудодня)
Продолжение
Продолжение)))так вот тормоза стали приемлемыми,по крайней мере пропали глюки о которых так много написано,продолжи про двс.поменял генератор на нивавский 80ампер,свет стал добротным да и вообще как то интересней заработал двиг,.рулевая в норме не кидает рулится норм,кому не нравится в инете есть видео как переделать на гур или на рейку от 09,плита переходная стоит толстая так что бы морду не курочить удлинениями ,то просто решили установить медный двухрядный радиатор от москвича 412,его кстати многие устанавливают на иномарки,так же с ним установили два автоматических вентилятора один на включение через датчик(железный патрубок от 406 движка подошёл идеально)другой принудительный(на всякий случай,пока не требовалось,но пусть будет он не мешает)на капоте поставили доп воздухозаборник,и с права сделали жабры,и это всё заработало лучше чем ожидалось.Ходовая тоже вся перебрана,мостовые аморты,шрузы,пыльники,сальники в общем всё что у него болеет всё в норме.Да,есть одно НО!пониженная навёрнута,он едет на ней но не долго потом просто раздаётся треск,как буд то шестерёнки проскальзывают,пришлось отказаться от езды на пониженной что бы не попасть на ремонт всей кпп.потом куплю и поменяю,а вообще мощи движки с лихвой хватает,первые три передачи короткие а 4я длинная,как потом выяснилось именно у меня эта шестерёнка редкая.ДАЛЕЕ.Оптика вся новая проводка новая печка вазовская с той же копейки что и движка,медная как новая в салон встала как родная под торпеду не мешая ни чему вместе с корпусом,не сказать что прям ваще жара но блин ЖАРКО..ХОТЬ И ТЕНТОВАННАЯ.Сиденья от ваз08 новые пока норм и на дальняк не плохо себя показали.
По просьбам трудящихся.
Вчера снимал двигло чтобы убрать разорвавшееся там кольцо на корзине(оно вообще то на новых почти на всех уже не ставится),снимали с братом,скажу сразу делов на три часа,как с мопедом,снял поставил))подвёл сцепление и вуаля,всё как по маслу.Теперь про проходимость,она просто ВОСТОРГ,не верите?посмотрите видео на ютуб,там их много.ну и конечно же главное что б почти всегда за рулём сидел водитель а не наездник,хотя честно говоря это надо оч сильно постараться его засадить,но и тогда эта зараза каким то удивительным образом сама выезжает))).Блокировок две межосевая и задняя меж колёсная,есть правда в продаже передний самоблок с коф повышенным до аж 60 по моему точно не помню.ещё умельцы есть делают сами блокировку передка через сервопривод сам видел,но это уже продвинутый говнолаз и офроудер .С Москвы Брат его гнал,даже фото штраф пришёл)))85 км.ч)))говорит что не гонял,)))не верю,сюдя по штрафу,расхождение спидометра и в правду не ах аж на 20 кмч.Короче без задка жжёт почти как обычный ваз,по гололёду и по накатанному снегу без подключённого задка немного поднашивает на поворотах и при большей подаче газа,ну и резина на нём стоит простенькая на зиму, вот на лето!!!ПРОСТО ЖАРА!!!ЕСТЬ ЛАПТИ ОТ ТПК!!!НОВЫЕ!!!(для тех кто не знает,ТПК-это транспортёр переднего края,тот что плавае и у него лебёдка на 100 метров кпп 5 ступеней вперёд и две назад,а ещё лебёдка приводится в действие от коробки)Запчасти подходят от иж от москвич от ваз от заз и от таврии,и их ещё выпускают.Всё легко снимается и так же легко ремонтируется.фото колёс выкладываю.У КОГО ЕСТЬ РУКИ И ВАНТАЗИЯ -ЭТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
169
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 февраля 2015
именно под градусом+100!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
да!!!по мне так на порядок лучше!!! да и состояние на фото отличное!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
все зависит от местности использования так как габарит разный,а вообще 69 вещь бесспорно!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
сколько отдал за него???? ели не секрет?!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
100р плюс з.ч на35р и мне не жалко
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
для его состояния это не так уж и много!аналог за эти деньги утиль!!!!
Нравится
Ответить
аппарат моего детства, в начале 80-х дядька катал по деревне, за грибами/ягодами. +
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
ну 69 конечно вообще вещь,на разбег меж классовый тоже присутствует и не маленький! смотря где ездить если лес то луаз!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
был и меня такой в далёком 94.после него я не бояля лезть Под капот любой машины.А чего стоили тормоза,нажав на педаль тормоза нельзя было угадь какое из колёс затормозить.До сих пор я вспоминаю про него с любовью.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
а у него полный привод как у нивы?
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
у него все 3 дифа блокируются как у гелика.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
луаз с двиглом от копейки это как G65 от амг вместо стандартного G500))
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
уважаемый автор. лучше расскажи как прет по лесам и степям
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
на трассе ловить надо после 60км. ходовая такая. на нем только по грунтовке ездить. по грязи проходимей машины нет. был у меня такой аппарат.но с родным двигателем от запорожца. ещё их выпускали с движками от таврии они получше. у этих машин на каждом колесе редуктор за счет этого и проходимость.но мощности они отбирают и без того слабого движка много. зато просвет под днищем мама не горюй. а мостов не видно как на уазе.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
отзыва нет
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
лунтик-это вещь! сам являюсь владельцем.на асфальте ,штатного моторчика остро не хватает доп лс и нм.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@arzy
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Многие не имеют представления о проходимости этого ЛуАЗика и его конструкции. Штатный двигатель ЗАЗ, конечно, ни о чем. Если есть интерес к такому авто плюс руки с головой, то радовать будет. А дороги общего пользования на нем лучше объезжать по бездорожью...
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2015
в 16 лет дед подарил.гонял 2 года.был без ума.проходимость огонь.застрял.вышли, жопу кинули и в путь.правда один раз сел так в глину.что пришлось открутить бок зеркало.толпой набок, после оттащить и поднять))) сейчас конечно прокатившись впечатления будут иными. но в душе одна настальгия и тёплые воспоминания.прошло уже 12лет
Нравится
Ответить
Был похожий у отца, только чуть круглее и крупнее с движком от запора. В деревне вместо трактора можно использовать только расход большой, грелся быстро и с тормозами постоянно проблемы были.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
они вроде как в единственном исполнении были
Нравится
Ответить
в детстве называли его лунаходом, не знаю почему)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
классный пепелац! гравицапу только найти и "в любую точку вселенной!")))
Нравится
Ответить
@El Amigo Cubano
Нравится
Ответить
Про лунаход - в точку! Было-было такое.)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Читал в детстве вврезку из газеты про его испытания, статья называлась:"ЛуАз штурмует бездорожье". До сих пор помню)
Его испытывали на дороге для лесовозов и на полигоне - какой-то безумный уклон преодолевал он.
Мне кажется, сейчас бы производился он - люди брали бы без проблем. Сам бы прикупил для загородной езды!
Нравится
Ответить
1 августа 2016
переберал коробку,менял синхронизаторы и шестерню на планетарке. собрал поставил,на все 4 скорости машина начала ехать назад,а как вкл.заднюю то едит вперёт,а как подключаю задний мост или пониженную то машина начинает пыжится(не едит,ни вперёт ни назад,поднимается вверх).долбусь уже третий день.
что делать? думал перепутал местами планетарку,поменял местами,тоже самое!
нужна срочно помощ!
Нравится
Ответить
17 августа 2016
И второй раз планетарку не так поставил! Повнимательней, дружище!!
Нравится
Ответить
11 октября 2018
ты поставил куклу верх тормашкой
Нравится
Ответить
@Скляр Андрей
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
фантомас называется. скопирован с фольксваген-илтис.и тот и другой уже не выпускается
Нравится
Ответить
24 августа 2019
машина очень хорошая, я тоже подыскиваю себе такую. Не подведёт, если довести до ума.
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Старый друг Лучше новых двух
Нравится
Ответить
14 марта 2020
я думаю классная резина для грязи где можно такие прикупить
Нравится
Ответить
23 августа 2020
Было ещё и другое прозвище, кроме "Лунохода" - "Чебурашка". Видел в (Ленинградском ещё) Военно-медицинском музее его санитарно-полевой вариант: с удлинённой базой, место водителя в центре, по бокам носилки.
Нравится
Ответить
это была моя первая служебная машина. Газ - 69 по проходимости , особенно по грязи и бездорожью лучше машинки нет.
Нравится
Ответить
класс
Нравится
Ответить
Я куплю эту машину когда вырасту
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее