Отличный автомобиль за свои деньги.

Автомобиль приобретали как семейный, для комфортного передвижения из точки А в точку Б.
В принципе, автомобиль соответствует более чем всему тому, что про него рассказывают в обзорах и пишут в отзывах. Но есть нюансы лично для меня.
Внешний вид.
На вкус и цвет. При выборе авто, учитывая, что Ли гибрид и весь такой космический, было решено, что и цвет кузова должен быть нестандартным, выделяться вроде как, да и вообще радовать глаз. Остановили выбор на голубом, особенно зашёл ребёнку. Забегая вперед, скажу, что малой и особенно родители))) в восторге от возможности включить ему любые мультики в любой момент, главное, чтобы был интернет, с чем в большом мегаполисе проблем нет. И в салоне тишина, никаких капризов, что при длительной поездке просто спасение.
Салон.
Просторный, комфортный, качественный. В пример многим именитым брендам. Знаю, о чём говорю, владел последними моделями одноклассниками от большой немецкой тройки и не только. Если большая семья, это вообще идеальный вариант. Удобнее и больше MB GLS и BMW X7, чей третий ряд прям совсем для детей. В Ли на удивление трое взрослых среднего роста едут вполне нормально, не друг у друга на коленках. Вдвоём так вообще комфортно. Регулировка наклона спинки электро, подогрев сидений. Первые два ряда вообще нет смысла описывать. Но… мой рост выше среднего, и лично для меня подушка водительского сидения короткая и регулировка поддержки под бёдра недостаточна, маленький диапазон. А так сидения вполне себе. Но не дотягивают до комфорта и удобства выверенных профилей сидений водителя MB, BMW, RR, даже VW Touareg. И ещё один минус, хотя, наверное, нельзя отнести прям к большому минусу, при сложенном третьем ряде сидений весь ваш багаж ничто не останавливает от того, чтобы при резком торможении или маневрировании на дороге улететь дальше в салон, успевай только ловить)))
Подвеска и управляемость.
Нормальная управляемость. Звёзд с неба не хватает. Но ведь авто и не для активной рулёжки, хотя, он и не позиционируется, как авто для активного вождения, как, например BMW (независимо от модели). Да, по первости удивляет динамикой разгона по прямой, вау эффект присутствует. А так он, конечно, больше располагает к передвижению с комфортом (спасибо пневме и шумке, но арки при покупке шумить must have ). Пневма настроена в принципе хорошо, но опять же сравниваю с тем, чем владел ранее, как-будто недостаточно благородно. Подвеска - погремушка, к сожалению, если говорить про езду по грунтовке, да, спортрежим чуть исправляет ситуацию, но не особо. Вышеупомянутые автомобили настроены лучше, в разы. Бесспорно очень удобны режимы пневмы, разница чувствуется по ощущениям. Удобен комфортный выход, авто максимально приседает. На скорости авто так чуть прижимается к дороге, о чём может сигнализировать на экране мультимедиа.
Мультимедиа.
После выхода прошивки на английском (официально), вообще класс. Не покупал, пока не было официально зашитого английского в систему. Все варианты танцев с бубнами,существующие ранее, не устраивали. Не люблю «колхоз». Но данный автомобиль - это прям гаджет на колёсах, установить можно любые приложения. Система - открытый Андройд, никаких ограничений по «кастомизации» экранов. В общем, если вы гик, авто для вас. Я в этом плане спокойно отношусь. Экраны и экраны, это больше развлечение для пассажиров, особенно если есть дети, о чём писал выше.
Самое главное… Силовая установка.
Так как это последовательный гибрид, авто абсолютно автономен. Не привязывает хозяина к наличию зарядной станции в доме, на паркинге и так далее. Если понять принцип работы и как правильно чередовать режимы, что в принципе элементарно, то вообще катаешься и не переживаешь, что сядет батарея или у генератора кончится бензин. Заправляешь бак и заряжаешь авто на ходу (присутствует соответствующий режим в двух вариантах до 80% или на полные 100%). Да и авто умный, не даст высадить батарею в ноль. При снижении заряда до 20% принудительно врубает эктендер (генератор, от же ДВС))). Но после мощных объемистых движков классических авто первое время непривычно ощущать, как генератор напрягается, а это все 1,5 турбо литра, заряжает или поддерживает заряд батарей. Включается он незаметно, не ощущает момент этот, но лично меня напрягает его жужжание надрывное, не всегда правда, но бывает, особенно да высокой скорости (больше 100 кмч). Его прям слышно. Но музон погромче и вперед)))) в общем дело привычки.
Экономичность гибрида.
Этот авто не про экономичность, если использовать, как автономный авто, без привязки к зарядке. 10-11 литров на высокой скорости (130-180). В городе в режиме гибрид при свободном трафике можно и 4-5 литров получить. Но опять повторюсь эта история не про экономию. Да, если использовать преимущественно электротягу (есть соответствующий режим), то, возможно и получится экономить на так называемом «топливе».
Резюме.
Отличный авто за свои деньги со своими плюсами и минусами. Приобретая такой автомобиль, трезво оценивайте для каких целей вы его берёте, чтобы потом не было разочарований.
Голубой вагон😅
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мультимедиа, Габариты, Внешний вид, Шумоизоляция, Качество сборки, Цена, Динамика, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Пока их нет, Время покажет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2024
Езжу на РР 405 автобиографии и задумываюсь о Li. Цвет необычный, понравился . Вроде бы и хочется что то новенькое , рейндж пятый подряд ))) Надо взять на прокат, погонять и тогда уже решать.
Нравится
Ответить
7
11 октября 2024
Лучший отчет про авто, сам являюсь владельцем и подписываюсь под каждым словом!
Нравится
Ответить
7
10-11 литров не экономично?)) трёшка дизель любой 12-13 литров расход)
Нравится
Ответить
3
26 ноября 2024
Владелец больше минусов чем плюсов описал!! Не стоит оно изза мультимедиа покупать есть куча нормальных гибридов из европы
Нравится
Ответить
3
21 января 2025
Не верю.
Нравится
Ответить
1
Алексей, чему не верите?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее