Livan-седан) неожиданно хорош!

5
7 августа 2024
1 404
Всем привет!

О себе: Пока еще молодой человек))) жена, 2-е детей. Рост 175 см, 99 кг.
До этого ездил 5 лет на Ладе Весте SW 1,8 МКПП, поэтому сравнивать буду с ней.
1. Выбор
Выбор был по бюджету. В бюджет попадали две модели Хавал: Джулион, M6, Москвич 3, Веста,  все рассматривал на МКПП.
Т.к. авто будет стоять на подземной парковке, то коррозионная стойкость была в приоритете. (Веста за 5 лет не зацвела - оцинкована вкруг).
Поэтому показателю Москвич 3 отпал сразу, на кузове вообще нет цинка, но при этом машина по салону понравилась - посадка, второй ряд и багажник. Тест драйв не проходил.
Веста. Есть удобный кузов универсал, но после замены санкционных комплектующих, новая Веста стала "сыроватой" машиной в плане надежности. Сосед купил новую, проехал 100км и отказал блок Глонасс. Бывает не заводится, а бывает и не глохнет)). В общем отказался.
Хавал Джулион.
Отпугнуло, что на  механике нет воздуховодов для задних пассажиров, сзади ездят дети — вдруг будут мерзнуть зимой)) Поэтому в приоритете стал М6, ну и комплектация у него богаче.
Хавал М6.
Большая машина. При этом, когда сидишь за рулем, она кажется еще больше . Хорошая обзорность с места водителя, приличный клиренс, много места, вкруг оцинкована,  мягкие кресла, шумка чуть лучше чем на весте, подвеска немного валкая и мягкая- для наших дорог и не спешной езды. Скромная динамика, машина начинает "ехать" после 4-х тысяч оборотов. При этом тестовая машина на роботе — переключения с большими паузами. МКПП на тесте нет, но динамика -+ такая же, только переключаешь передачи сам. Хорошая семейная машина для неспешной езды - был практически мой выбор.
Ливан S6.
Давно смотрел его. При первом осмотре, машина не произвела впечатления- АКБ был разряжен, а т.к. кресло с электроприводом, то не удалось сесть за рулем нормально. Проем багажника показался маленьким. Высокая цена.
Второе знакомство. Поехали в салон Хавал, чтобы прокатиться на Джулионе, и по дороге заехали в салон Livan - посмотреть, как изменилась цена на седаны. S6 заметно стал дешевле, посмотрели, посидели - норм. Решили прокатиться. Блин, по разбитой улице Мира г. Новосибирск ехала тихо и мягко, робот расторопный (нет желание самому переключать передачи), машина едет как мне надо + бодро - удивление. Не ожидал от этой машины такого. Машина оцинкована, кроме капота, крыши и багажника.
Из минусов - проем багажника маловат, не высокий клиренс - заявлено 150 мм, реально по замера из инета около 170. Задумались.
Погуглив, выяснилось, что Ливан S6 построен на базе современного Джили Эмгранд Л.  Двигатель, коробка, ММС, переключатели, и т.д., как у нового Кулрея. ТО дешевле, чем на Джили.
Эмгранд, который продают сейчас у нас - сидели, смотрели - сзади мало места для ног, в S6 больше+ двигатель мощнее.
В общем, купил S6 — покупку можно назвать спонтанной.
Спустя время — сожаления о покупке нет. Машина радует!
Ливан - Веста
1. Посадка за рулем. В долгой дороге, не хватает поясничной поддержки,  в Весте была. Вылет и наклон руля в Весте больше.
2. Если рослые пассажиры, то над головой сзади не много места - в Весте потолок выше.
3.Багажник - нет петелек и крючков, не большой проем багажника,  - в Весте были + универсал, 5-я дверь.
4. Подвеска. Она работает тише чем в Весте, при этом чуть мягче. При резком перестроении Веста меньше кренится.
5. Рулежка. У Весты в нулевой точке руль был чувствительнее - малейший поворот и машина поворачивает - летом нормально, но зимой мне не особо нравилось- заставляет крепко держать руль, чтобы машину не понесло + чаще подруливашь. S6 менее чувствителен к боковому ветру. Поэтому S6 лучше держит прямую.
6. Как едет. Езжу в основном по трассе, поэтому S6, даже на обкатке, динамичнее Весты. При этом расход гораздо ниже. (на 1,5- 2 литра)
7. Эргономика в Салоне. Не совсем удобно, что все функции через дисплей, но привык. Особенность - в S6 нет датчика дождя, крутилка в макс. положении интенсивности прерывистого режима имеет большие паузы между взмахами. В Весте диапазон регулировок был больше.
8. Клиренс, вроде не сильно отличается, но на S6 больший свес спереди, что ограничивает его проходимость.
После 3000 км, прошел бесплатное нулевое ТО — смотря течи. Заменил масло- можно считать обкатка пройдена. Пора попробовать как машина едет, а едет очень даже хорошо, особенно на скорости. Спорт режим держит обороты двигателя в районе максимального крутящего момента и ниже 2=х тысяч не опускает, поэтому отклик на газ быстрый, по сравнению с режимом комфорт или эко.
По динамике, как говорится — "пушка — полтарушка")) едет на все свои указанные в ПТС пони.
Тормоза цепкие — проверено!
Сейчас пробег 4000, машина радует. Жене и детям тоже нравится. Переживали про проем багажника — да, стиральную машинку не увезешь, а для поклажи и чемоданов нормально .В жару климат справляется "на ура", плюс машина сама и своевременно переводит на рециркуляцию воздух, если впереди кто-то " коптит" — есть датчик чистоты воздуха.
Закатал в полиуретановую пленку перед капота, фары, полосу над лобовым стеклом — элементы без цинкования.
На дороге машина редкая, но за свои деньги офигенный аппарат)))
Добавлю про ТО 0.
Дилер предлагает залить масло 5 —30 Лукойл SPX (цена 1300р /литр), при этом в инструкции указано, что надо лить 0-20.
Доверился инструкции. Посмотрел отчеты Оил клаб, какое масло лучше среди 0-20 с допуском SP ILSAС GF5|6 и остановился на KiXX G1 0-20. Приобретал в магазине. На замену поехал к дилеру. Замена масла обошлась в 1400р. снятие/ установка защиты включена в стоимость + 1100р. масляный фильтр. Для сравнения — у нового Кулрея такой же двигатель, при этом дилер продает на него фильтр по 1800р.
При замене масла , в двигатель входит ровно 4 Л — уровень по верхнюю риску.
Цены на ТО на официальном сайте Ливан меньше, чем реальные у дилера.
Ну и еще дополню еще. Сейчас пробег почти 8500. Недавно накатал по горам Алтая 1600 км, по сказочному Чуйскому тракту - полет нормальный. При обгоне в гору "лошадей впритык" для нормального уверенного обгона, было бы больше- было бы лучше😁. В поворотах рулится приятно - можно заходить на хорошей скорости, не валится. Т.к нет принудиловки по включению пониженной передачи, то на спуске, двигатель тормозит не особо сильно/эффективно. Также в режиме езды "комфорт", при неспешном ускорении в гору, на низких оборотах до 2- х т. чувствуется " напряжение двигателя", как бы машина из всех сил пытается держать повышенную передачу. На равнине "напряжения" нет. Может быть сказывалась еще высота — до 1800 метров над уровнем моря. Турбина дует с 2т. об, с этих оборотов
двигатель подхватывает хорошо. В "спорт" режиме — норм, "затупов" нет, обороты ниже 2-х тысяч не падают.
Сиденье, в начале, казалась не совсем удобной т.к. без поясничного подпора, но за 12ч. за рулем спина не заболела. Под конец марафона устала шея- видимо от частых резких обгонов)).
Тормозов хватало, но лучше с горы сильно не разгоняться. Масло немного убыло- где на 1 мм. Всего за 5,5 т. км после замены, уровень масла упал где-то на 1,5 мм
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2024
Во владение имею джили эмгрант ес 7, 14 года хотел себе весту д
Попрасил друга поездить на его весте и сразу откозался от неё кроме оцинковоного кузова весь авто уступает даже такому старому китайцу как у меня всё работает не так спомнил свою калину стеклаподъемники работсют с шумом открытые окна стекло тресёт и все мелочи вот в таком стиле
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее