Машина мечта.

5,0
19 декабря 2009
28 910
Просто шикарный автомобиль, пользую каждый день на протяжении двух лет. Поверьте, более надёжного автомобиля в этом классе найти крайне трудно, мерс 140 не вариант,да и на дороге вас в нём не заметят. Линк это прежде всего стиль и статус, а уж потом понты и пафос. Содержать его реально очень дёшево,он просто не ломается и не требует к себе пристального внимания, заводится в любой мороз и везёт вас в тепле и комфорте куда прикажете. Основная статья расходов это заправка, стоянка и мойка, 16-18л город - это факт, если больше, то везите в сервис, а трасса 10-11л не более. На мойке стараются содрать побольше, так что читайте прайс, в 95% случаев ценник завышают. Ездить на грязном не рекомендую,сильно влияет на настроение и на машину,она яркая и в любую погоду должна быть чистая. С запчастями вообще проблем нет, если есть терпение то одна- две недели это не срок для ожидания нужной, и цена оригинала меня всегда приятно удивляла. Дабы не быть голословным приведу пример: свечи оригинал 80 руб,колодки 800-1000,тормозные диски 3000-3500, стойки 6200 все!фильтра100-250,ремень1200, термостат 250,пружины 3500 пара, эмблемка на капот 800, берите сразу три крадут регулярно,стойки стабилизатора 2100 пара,шаровая 2400 шт. Далеко не так всё страшно как многим представляется и самое главное что всё это оригинал и ходит очень и очень долго. Кстати стоит быть готовым к тому что движок будет активно потреблять масло в среднем 1 литр на 1500-2000км и паниковать по этому поводу не стоит это норма и он должен его жрать. Просто возите с собой канистру литров 5 мобила или шел на доливку, так дешевле чем покупать литрушки. Про салон отдельная тема, он поражает и восхищает, равнодушных я ещё не встречал,места настолько много что семеро с баяном это нормально, а система горизонтальной устойчивости не позволит скрести пузом асфальт. Единственное что странно так это отсутствие подогрева сидений и наличие подогрева зеркал,садиться на холодную кожу зимой ой как не хочется,но проблемка решается крайне легко путём установки обогрева сидений и всё. Рулится огромный седан как пушинка,усилия одного мизинца хватает для того чтоб крутить баранку. Скорость ограничивается 140 км час,да и этого с лихвой хватает я даже скажу много,просто не хочется портить удовольствие от вождения гонками да и машина не располагает к спешке. Тяга у движка просто паровозная,первым со светофора вы уходите даже не умышленно,а при необходимости надрать кому нибудь зад,линк ответит вам пониманием и сделает это на одном дыхании. Багажник как и всё в этой машине огромен,просто не возникает вопросов что брать с собой на пикник ,а что нет так как влезет всё,я однажды два дивана перевёз на дачу, не в сборе конечно. Странно что в России машина не имеет большего распространения так как на сто процентов соответствует требованиям русского человека, думаю всему виной таможня, а так я порекомендовал бы такую машину всем даже Маме. Просто идеальный автомобиль сделанный для человека с большой буквы и в конструкции которого есть абсолютно всё чтоб чувствовать себя в комфорте и безопасности. Я абсолютно всем кому нравится эта машина,кто присматривает и не может решиться,могу с полной ответственность заявить, БЕРИТЕ И НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ, такого удовольствия от вождения и обладания идеалом вам не доставит не один европейский автомобиль. Самое пожалуй сложное в ситуации это решиться,ну если вы смогли себя переломить,всё дальше ваша жизнь изменится и изменится только в лучшую сторону так как машина приносит успех и удачу в делах. Я сам решался на поступок около двух лет,сейчас сожалею пожалуй об одном,почему я не решился на это раньше. Если у кого есть вопросы по машине, пишите tokioavto2008@ya.ru, я помогу вам с выбором и дам массу дельных советов так как знаю о ней всё. Если кто думает что такой класс подойдёт более старшему поколению, смею вас разубедить, мне 31 год и на пенсию я ещё не собираюсь. Спасибо за внимание всем всего. Андрей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сплошные плюсы.
Минусы
Да их нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
59
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2009
Решится на покупку действительно не просто...
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Чепушилло приветик
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2009
Это Вы кому???
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Это он мне :) гармоны у ребёнка играют :)
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Прикольно.
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2009
хороший отзыв, интересное авто, автор, сколько л.с. в ПТС?
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Здравствуйте 184лс
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Добрый вечер 184лс это терпимо, я предполагал >200
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Клевая тачка. А зап части мопаровские?
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2009
Запчясти в основном моторкрафт,других нет.
Нравится
Ответить
БЕРИТЕ И НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ о том, что продать потом будет ОЧЕНЬ ТРУДНО...)
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Ну это как рыбалка и другие увлечения. Второй авто должен быть. Нужно проехать в нем классный американский продукт.
Нравится
Ответить
1
Вот это-правильно. Но у автора единственный автомобиль-"пользую каждый день на протяжении двух лет"
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Кто на что учился -))) у всех разные доходы и расходы.
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Машина не единственная но любимая.
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Продать не просто,это не таз,но интерес действительно есть.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
С жиру беситесь, однако :)
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Да нет,купил бы гольф бесился,а так экономим.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
@Pilot87
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2009
Тяжесть,это надёжность. Литраж делает своё дело.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
А по расходу топлива,это вы серьёзно? Просто как-то не верится, что авто с объёмом 5.7 кушает 16-18.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Здравствуйте. Расход действительно такой,а объём 4,6.
Нравится
Ответить
Навигатор II с весом бОльшим, размерами бОльшими и движком 5,4 по городу кушает с пробками и педаллированием - околло 23-24 литров! А если спокойно и когда пробок поменьше - в 20 укладываюсь :)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
20 декабря 2009
Да Вы правы,тяга как у дизеля.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
бесспорно красивый агрегат! на дороге всегда внимание привлекает.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Отличный автомобиль. Лет через 20 можно будет продать как раритет.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Если сохранить.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Настоящая Америка. Впечатляет.
Нравится
Ответить
"я помогу вам с выбором и дам массу дельных советов так как знаю о ней всё" Уважаемый на что в первую очередь обращать внимание при покупки такого авто???????
Нравится
Ответить
Составьте список вопросов, что интересует вас в первую очередь,а если есть вариант на примете и вы его смотрели но,вас смутили какие то моменты, то по существу и в почту.
Нравится
Ответить
11 января 2010
Имел удовольствие владения с 1999 по 2003 .Необходимость легкового автомобиля отпала да и материальные проблемы подтолкнули к продаже...Сейчас встал вопрос о покупке легковой машины .О другом автомобиле даже не может быть и речи...Другие марки просто перестали для меня существовать))) Кто ездил на таком чемодане меня поймет...Единственный минус-Вы всегда будете везде опаздывать ,потому что ехать хочется помедленнее, чтобы подольше не покидать автомобиль...
Нравится
Ответить
Кто не торопится,тот всегда успевает.Жизнь протекает не так быстро как у остальных. Другие автомобили перестают существовать(не в обиду остальным). Неопровержимый факт для посвящённых.
Нравится
Ответить
+10000! у самого НафигаторII !!!! Полностью согласен как с отзывом про машину, так и разделяю безмерно щастье обладания Линкольном в прынцыпе :):):)
Нравится
Ответить
Читал Ваш отзыв,толково.
Нравится
Ответить
11 января 2010
Я видел эту машину в продаже, за 150 его продавали чтоли... интересная бибика, надумаете скидывать киньте клич.
Нравится
Ответить
Да Вы правы,но он уже продан.Ему на смену пришел другой не менее интересный вариант.
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
ВАПРОС АВТОРУ ОН ХОТЬ РАЗ В 140 ЕЗДИЛ? МАШИНА КОТОРАЯ ЩИТАЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ЛУТЬШЕХ В МИРЕ В СВОЕМ КЛАССЕ В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ S600 750 А8 ПОСЛЕДНИЕ МОГУТ ПОХВАСТОТЬСЯ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВОМ ЭЛЕКТРОНИКИ НА БОРТУ И ВСЕ ОНИ НЕЧЕМ НЕ ЛУТЬШЕ 140/600SEL А ДАЖЕ УСТУПАЮТ ЕМУ ВО МНОГИХ ПОРАМЕТРАХ ПОЙМИТЕ ЛЮДИ МАШИНЫ КАК 126 140 УЖЕ БЫЛИ ВЕРШИНОЙ СОВЕРШЕНСТВА КАК ТОГДА ТАК И СЕЙЧАС А ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ЭТО ЖАЛКАЯ ПОПЫТКА ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ В ТЯЖЕЛОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ А ЧТО КОСАЕТСЯ ВАШЕГО ЛИНКОЛЬНА И ДРУГИХ СТАРЫХ АМЕРЕКОСОВ ТО ПОЧЕМУ ИХ ОСТАЛОСЬ ЕДЕНИЦИ ПОТОМУ ЧТО ВЫМЕРЛИ КАК МАМОНТЫ НЕ КОНКУРЕНТЫ Т.С.
Нравится
Ответить
В Вас говорит либо зависть,либо что то личное. Не сливайте свой негатив в эфир. Я имел опыт владения S140,и могу вполне адекватно сравнить эти машины. Мерс конечно хорош,но линкольн шикарнее и едет он по другому.На мой взгляд удовольствие от поездок испытываеш больше в америкосе. Дальнейшие споры по данному вопросу продолжать не собираюсь. Выражаю личную точку зрения и ни кого не заставляю считать её эталонной.
Нравится
Ответить
100% мерс 126 хорош,но линкольн-это совсем другая история.Лайнер.Сам балдею от того кузова что на фото.Поздних годов не нравится.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
+++
Нравится
Ответить
9 января 2014
Писать научись грамотно,а уж потом спорь!
Нравится
Ответить
2 июня 2014
tokioavto2008 # Я полностью с Вами согласен. Владел и 124 и140 мерсами. Отличные машины. Спору нет. Но в последнее время имел Понтиак Бонневиль 2001 года , а сейчас Крайслер. Доволен до беспамятства. Америкосы отличные машины!!! Садишься за руль и уже только от этого получаешь удовольствие. Наслаждаюсь ездой. Это чувство нельзя передать. Надо попробовать, чтобы ощутить тот кайф. Чего не могу сказать о намцах Хотя до того как пересел на американца считал меседес лучшей машиной. Это мое личное мнение обоснованное на жизненном опыте
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Мерин 140 рядом с линком просто не заметен,да и в остальном - курит.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Тачка зачетная. Владел недавно ДеВилем 94г,прямым конкурентом ТК,это очень похожие авто и в них есть душа! А мб,бмв и ауди просто очень хорошие жоповозки,не более. Кстати для инфы е38 740-ю продавал полгода,а кэдди ушел за 2 дня!!!
Нравится
Ответить
24 мая 2010
ВСЕМ добрый день авто действительно супер имел такой пару лет назад воспоминаний вагон и что самое интересное только положительные,девочки пищат от этого паровозика,за свою водительскую карьеру имел почти все авто,сейчас передвигаюсь на TAHOE в новом кузове да каждая машина по своему хороша но 100%добрых слов про них сказать не могу мерен кому за 50,так называемый бумер для тех у кого бабло девать не куда отличный вариант слить их в БУМЕР они ему нужнее)))и так далее.если честно присматриваю себе опять линкольн ТАУН,пускай будет зато всегда в плохую минуту я знаю что поднимет мне и не только мне настроение)))
Нравится
Ответить
Я владел S320 W140, 1991 в самом топе!!! да я даже двойное стекло от мерса не поменяю на линкольн! скажи просто денег нет на содержание, а обсирать автомобиль который стоит на уровне W220, и что значит не торопиться? ты на велосипеде не торопись! немцы в 3.2 запихнули 231силу! да что там говорить, у мерса центральный замок умнее всего линкольна! ну ты дядь дал!!
Нравится
Ответить
Я думаю что твой замок и тебя поумнее будет.
Нравится
Ответить
ахахаха 1991 самый левый год 140-тк первый-переходной там проблемки есть свои-с годами ушли(детские болезни)! я уважаю владельцев 140 и самого авто,но не стал бы обсирать владельцев американского авто-бомжом и нишебродом! каждому свое! Lincoln выглядит оч шикарно и завораживающе,щас на 124 мурзе купе, хочу linc mark 8)
Нравится
Ответить
30 августа 2010
+1 :))
Нравится
Ответить
29 июля 2012
++++
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Я согласен с автором на все 100%!!! Лучше вариант,я еще не встречал,хотя были все немцы,японцы и т.д.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
С 92-го года владею Американскими авто, с 95-го на езжу на Тоункарах. До этого было два мерса в 123 и 124 кузовах. Как только пересел на Тоункар, понял что третьего мерса у меня больше не будет никогда. За 7 лет и 185000 пробега поменял втулки стабилизатора, бензонасос и стойки, не потому что они потекли, а потому что машина подсела. Масло от замены до замены. Про комфорт и кайф в движении писать не буду, кто пробовал меня поймет. О какой машине можно сказать тоже самое? Только о Линкольне MKX, но это уже просовер
Нравится
Ответить
Андрей я тоже ищу Тоункар какой брать на какие мелочи обращать внимание?
Нравится
Ответить
1. смотри кузов. пороги, арки, карманы багажника под задним бампером, передние крылья внизу у порога и впереди у поворотника. 2. смотри раму, из столиц они бывают в решето. 3. остальное как у всех - подвеска ходовка мотор. 4. бери 94-95 года. уже есть OBD-2 и можно нормально диагностировать, но салон еще кондовый, не обмылок. Цвет дело вкуса, но круче бордового на бордовом салоне я не знаю.
Нравится
Ответить
18 января 2017
16-18 литров это норма в городе? Мой ест 13.5-14 не вылазя из пробок, по трассе 8 - что не так с моим двигателем, может тоже на сервис)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
Ребята, ХОЧУ!!! Скажите, кто знает, если они такие хорошие почему на них цены так падают? Сомнения терзают из-за этого.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, белый Town Car 1990 не интересует?
Нравится
Ответить
30 января 2020
Здравствуйте! Если актуально, звоните или в ватсап 89180652102.
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
меня очень интересует
Нравится
Ответить
29 августа 2020
Владел 124м и довёл его до отличного состояния. Сейчас играю в Мустанг 2005гв Нельзя сравнивать америкосов с мерсами. Сорри, но это разный уровень. Не
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
@Титов Д А
Нравится
Ответить
12 июня 2023
писал олень перекуп про ушатангте корыто и китайские запчасти
Нравится
Ответить
8 ноября 2024
Здравствуйте напишите пожалуйста сколько стоит
Нравится
Ответить