Просто шикарный автомобиль, пользую каждый день на протяжении двух лет. Поверьте, более надёжного автомобиля в этом классе найти крайне трудно, мерс 140 не вариант,да и на дороге вас в нём не заметят. Линк это прежде всего стиль и статус, а уж потом понты и пафос. Содержать его реально очень дёшево,он просто не ломается и не требует к себе пристального внимания, заводится в любой мороз и везёт вас в тепле и комфорте куда прикажете. Основная статья расходов это заправка, стоянка и мойка, 16-18л город - это факт, если больше, то везите в сервис, а трасса 10-11л не более. На мойке стараются содрать побольше, так что читайте прайс, в 95% случаев ценник завышают. Ездить на грязном не рекомендую,сильно влияет на настроение и на машину,она яркая и в любую погоду должна быть чистая. С запчастями вообще проблем нет, если есть терпение то одна- две недели это не срок для ожидания нужной, и цена оригинала меня всегда приятно удивляла. Дабы не быть голословным приведу пример: свечи оригинал 80 руб,колодки 800-1000,тормозные диски 3000-3500, стойки 6200 все!фильтра100-250,ремень1200, термостат 250,пружины 3500 пара, эмблемка на капот 800, берите сразу три крадут регулярно,стойки стабилизатора 2100 пара,шаровая 2400 шт. Далеко не так всё страшно как многим представляется и самое главное что всё это оригинал и ходит очень и очень долго. Кстати стоит быть готовым к тому что движок будет активно потреблять масло в среднем 1 литр на 1500-2000км и паниковать по этому поводу не стоит это норма и он должен его жрать. Просто возите с собой канистру литров 5 мобила или шел на доливку, так дешевле чем покупать литрушки. Про салон отдельная тема, он поражает и восхищает, равнодушных я ещё не встречал,места настолько много что семеро с баяном это нормально, а система горизонтальной устойчивости не позволит скрести пузом асфальт. Единственное что странно так это отсутствие подогрева сидений и наличие подогрева зеркал,садиться на холодную кожу зимой ой как не хочется,но проблемка решается крайне легко путём установки обогрева сидений и всё. Рулится огромный седан как пушинка,усилия одного мизинца хватает для того чтоб крутить баранку. Скорость ограничивается 140 км час,да и этого с лихвой хватает я даже скажу много,просто не хочется портить удовольствие от вождения гонками да и машина не располагает к спешке. Тяга у движка просто паровозная,первым со светофора вы уходите даже не умышленно,а при необходимости надрать кому нибудь зад,линк ответит вам пониманием и сделает это на одном дыхании. Багажник как и всё в этой машине огромен,просто не возникает вопросов что брать с собой на пикник ,а что нет так как влезет всё,я однажды два дивана перевёз на дачу, не в сборе конечно. Странно что в России машина не имеет большего распространения так как на сто процентов соответствует требованиям русского человека, думаю всему виной таможня, а так я порекомендовал бы такую машину всем даже Маме. Просто идеальный автомобиль сделанный для человека с большой буквы и в конструкции которого есть абсолютно всё чтоб чувствовать себя в комфорте и безопасности. Я абсолютно всем кому нравится эта машина,кто присматривает и не может решиться,могу с полной ответственность заявить, БЕРИТЕ И НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ, такого удовольствия от вождения и обладания идеалом вам не доставит не один европейский автомобиль. Самое пожалуй сложное в ситуации это решиться,ну если вы смогли себя переломить,всё дальше ваша жизнь изменится и изменится только в лучшую сторону так как машина приносит успех и удачу в делах. Я сам решался на поступок около двух лет,сейчас сожалею пожалуй об одном,почему я не решился на это раньше. Если у кого есть вопросы по машине, пишите tokioavto2008@ya.ru, я помогу вам с выбором и дам массу дельных советов так как знаю о ней всё. Если кто думает что такой класс подойдёт более старшему поколению, смею вас разубедить, мне 31 год и на пенсию я ещё не собираюсь. Спасибо за внимание всем всего. Андрей.
Навигатор II с весом бОльшим, размерами бОльшими и движком 5,4 по городу кушает с пробками и педаллированием - околло 23-24 литров!
А если спокойно и когда пробок поменьше - в 20 укладываюсь :)
"я помогу вам с выбором и дам массу дельных советов так как знаю о ней всё" Уважаемый на что в первую очередь обращать внимание при покупки такого авто???????
Составьте список вопросов, что интересует вас в первую очередь,а если есть вариант на примете и вы его смотрели но,вас смутили какие то моменты, то по существу и в почту.
Имел удовольствие владения с 1999 по 2003 .Необходимость легкового автомобиля отпала да и материальные проблемы подтолкнули к продаже...Сейчас встал вопрос о покупке легковой машины .О другом автомобиле даже не может быть и речи...Другие марки просто перестали для меня существовать))) Кто ездил на таком чемодане меня поймет...Единственный минус-Вы всегда будете везде опаздывать ,потому что ехать хочется помедленнее, чтобы подольше не покидать автомобиль...
Кто не торопится,тот всегда успевает.Жизнь протекает не так быстро как у остальных. Другие автомобили перестают существовать(не в обиду остальным). Неопровержимый факт для посвящённых.
ВАПРОС АВТОРУ ОН ХОТЬ РАЗ В 140 ЕЗДИЛ? МАШИНА КОТОРАЯ ЩИТАЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ЛУТЬШЕХ В МИРЕ В СВОЕМ КЛАССЕ В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ S600 750 А8 ПОСЛЕДНИЕ МОГУТ ПОХВАСТОТЬСЯ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВОМ ЭЛЕКТРОНИКИ НА БОРТУ И ВСЕ ОНИ НЕЧЕМ НЕ ЛУТЬШЕ 140/600SEL А ДАЖЕ УСТУПАЮТ ЕМУ ВО МНОГИХ ПОРАМЕТРАХ ПОЙМИТЕ ЛЮДИ МАШИНЫ КАК 126 140 УЖЕ БЫЛИ ВЕРШИНОЙ СОВЕРШЕНСТВА КАК ТОГДА ТАК И СЕЙЧАС А ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ЭТО ЖАЛКАЯ ПОПЫТКА ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ В ТЯЖЕЛОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ А ЧТО КОСАЕТСЯ ВАШЕГО ЛИНКОЛЬНА И ДРУГИХ СТАРЫХ АМЕРЕКОСОВ ТО ПОЧЕМУ ИХ ОСТАЛОСЬ ЕДЕНИЦИ ПОТОМУ ЧТО ВЫМЕРЛИ КАК МАМОНТЫ НЕ КОНКУРЕНТЫ Т.С.
В Вас говорит либо зависть,либо что то личное. Не сливайте свой негатив в эфир. Я имел опыт владения S140,и могу вполне адекватно сравнить эти машины. Мерс конечно хорош,но линкольн шикарнее и едет он по другому.На мой взгляд удовольствие от поездок испытываеш больше в америкосе. Дальнейшие споры по данному вопросу продолжать не собираюсь. Выражаю личную точку зрения и ни кого не заставляю считать её эталонной.
tokioavto2008 # Я полностью с Вами согласен. Владел и 124 и140 мерсами. Отличные машины. Спору нет. Но в последнее время имел Понтиак Бонневиль 2001 года , а сейчас Крайслер. Доволен до беспамятства. Америкосы отличные машины!!! Садишься за руль и уже только от этого получаешь удовольствие. Наслаждаюсь ездой. Это чувство нельзя передать. Надо попробовать, чтобы ощутить тот кайф. Чего не могу сказать о намцах
Хотя до того как пересел на американца считал меседес лучшей машиной. Это мое личное мнение обоснованное на жизненном опыте
Тачка зачетная. Владел недавно ДеВилем 94г,прямым конкурентом ТК,это очень похожие авто и в них есть душа! А мб,бмв и ауди просто очень хорошие жоповозки,не более. Кстати для инфы е38 740-ю продавал полгода,а кэдди ушел за 2 дня!!!
ВСЕМ добрый день авто действительно супер имел такой пару лет назад воспоминаний вагон и что самое интересное только положительные,девочки пищат от этого паровозика,за свою водительскую карьеру имел почти все авто,сейчас передвигаюсь на TAHOE в новом кузове да каждая машина по своему хороша но 100%добрых слов про них сказать не могу мерен кому за 50,так называемый бумер для тех у кого бабло девать не куда отличный вариант слить их в БУМЕР они ему нужнее)))и так далее.если честно присматриваю себе опять линкольн ТАУН,пускай будет зато всегда в плохую минуту я знаю что поднимет мне и не только мне настроение)))
Я владел S320 W140, 1991 в самом топе!!! да я даже двойное стекло от мерса не поменяю на линкольн! скажи просто денег нет на содержание, а обсирать автомобиль который стоит на уровне W220, и что значит не торопиться? ты на велосипеде не торопись! немцы в 3.2 запихнули 231силу! да что там говорить, у мерса центральный замок умнее всего линкольна! ну ты дядь дал!!
ахахаха 1991 самый левый год 140-тк первый-переходной там проблемки есть свои-с годами ушли(детские болезни)! я уважаю владельцев 140 и самого авто,но не стал бы обсирать владельцев американского авто-бомжом и нишебродом! каждому свое! Lincoln выглядит оч шикарно и завораживающе,щас на 124 мурзе купе, хочу linc mark 8)
С 92-го года владею Американскими авто, с 95-го на езжу на Тоункарах. До этого было два мерса в 123 и 124 кузовах. Как только пересел на Тоункар, понял что третьего мерса у меня больше не будет никогда. За 7 лет и 185000 пробега поменял втулки стабилизатора, бензонасос и стойки, не потому что они потекли, а потому что машина подсела. Масло от замены до замены. Про комфорт и кайф в движении писать не буду, кто пробовал меня поймет. О какой машине можно сказать тоже самое? Только о Линкольне MKX, но это уже просовер
1. смотри кузов. пороги, арки, карманы багажника под задним бампером, передние крылья внизу у порога и впереди у поворотника.
2. смотри раму, из столиц они бывают в решето.
3. остальное как у всех - подвеска ходовка мотор.
4. бери 94-95 года. уже есть OBD-2 и можно нормально диагностировать, но салон еще кондовый, не обмылок. Цвет дело вкуса, но круче бордового на бордовом салоне я не знаю.
Атмосфера безмятежности и уверенности. Всю жизнь мечтал об авто с большим мотором. И, наконец, решился на приобретение. Так как бюджет был ограничен, выбор пал на один из последних рамных фул сайзов...
#Отзыв
Mike633 • Lincoln Town Car
36 фото
Сухопутная яхта
Пишу отзыв после продажи. Класс фулл-сайзов был для меня детской мечтой. Поиск начинался с каприсов и краунвики и закончился на рестайловом Таункаре в редкой комплектации Картье Лонг. Расписывать в кр...
#Отзыв
Mike633 • Lincoln Town Car
18 фото
Корабль на колёсах
Сочетание современного дизайна и классики, невероятная плавность хода и бесконечное внимание на дорогах. Здесь как с ездой на мотоцикле — лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. Автомобили тако...
#Отзыв
Синий внедорожник • Lincoln Town Car
5 фото
Это крейсер!
На самом деле я сменил ооочень много авто, как бизнесс класса так и премиалки, и могу сказать одно, Lincoln Town Car супер тачка, но нужно понимать, это не спорт класс, ехать, а точнее плыть на нём од...
Валерий • Lincoln Town Car
Бойтесь своих желаний
Автомобиль для человека! Вы скажете майах? Пссс...глупсти! Какая-то бэмэве 7... Забудьте... Это кабинет на колесах с такими диванами, что вам и не снились... В авто есть все для Комфортного передвижен...
#Отзыв
владимир • Lincoln Town Car
6 фото
Удовольствие от олдскула.
трудно писать что —либо в форме отзыва о машине , которая очень нравится, является "фаном" и от которой получаешь удовольствие каждую поездку. про линк написано много и очень хорошо в техническом и ли...
#Отзыв
Андрей • Lincoln Town Car
13 фото
За 2 года владения дважды отбился
Хороший вариант для первого бизнеса. Работал в пригороде с численностью населения 38000 человек. До города 130км. Реальному покупателю объясню подробно все тонкости и нюансы данной деятельности. Самый...
#Отзыв
Андрей • Lincoln Town Car
1 фото
Линкольн таун кар самый лучший автомобиль !
Машина надежная , ход плавный , в салоне тишина , пневмо- подвеска сглаживает все неровности. Кушает бензин от 12л. до 30л. на сотню- как нажмешь на газ. Цены на запчасти как на любую иномарку . За...
#Отзыв
Мощь7 • Lincoln Town Car
Старая добрая атмосферная восьмерка
Настоящий динозавр. Сразу скажу, что у меня не было обычного Линкольна, а были только лимузины. Три товарища 1992, 1998 и 1999 годов. За всё время эксплуатации проблемы были только с генераторами и ко...
#Отзыв
Алексей • Lincoln Town Car
Яхта на колесах
Длинно писать не буду, потом дополню.
Владею чуть больше 2 лет. До этого был (и пока есть) Ford Crown Victoria 92 года.
Машиной доволен. Огромный салон, представительный вид, высочайший комфорт...
#Отзыв
Пользователь • Lincoln Town Car
1 фото
Отзыв для отзывов!
Добрый день, вечер, ночь...
Я давно владею Линкольноми разных моделей и годов и другими американцами представительского класса.
Я тут читаю отзывы и комментарии к ним и хочу добавить несколько...
#Отзыв
Дмитриев Юрий Анатольевич • Lincoln Town Car
Это лучший из всех авто, на которых я ездил!
Я приобрёл этот автомобиль почти год назад. Покупал слегка повреждённым на аукционе страховых автомобилей в США. Проехал на нём уже около 50000км.
Давно подумывал об этой машине, но всё как-то не р...
#Отзыв
Олег • Lincoln Town Car
4 фото
Американский чемодан Cartier
Владею данным авто Lincoln Town Car Cartier 4.6L 2001г. почти год. На момент приобретение пробег был 196 000 км (если верить одометру) сейчас 212 000 км. До него передвигался на меринке CL500 (W140) и...
#Отзыв
H8MAN • Lincoln Town Car
Эскалибур фантом-гламурный колхоз!!!
Еще в конце девяностых годов все чаще на дорогах можно было встретить лимузины сделанные под старинные авто, смотрелось надо сказать как экзотика, но когда поближе узнал, что это такое, то сильно разо...
#Отзыв
Пользователь • Lincoln Town Car
4 фото
Lincoln Town Car 2000г.в.Executive Series L.
Доброго времени суток Вам господа!
Хочу Вам оставить свой отзыв об этом автомобиле, но не так как это делают другие, широко открыв глаза от радости и задыхаясь от восторга, а с чувством и расстанов...
#Отзыв
Пользователь • Lincoln Town Car
"Колхозный" вариант
Какие-то умельцы до меня воткнули в машину мерсовский дизель "OM 617". вот он всю картину и портит! разгон как у "скотовоза". макс. скорость 115 км.час! да, движок тяговит. 4 передач (тоже от мерса) м...
#Отзыв
Красное купе • Lincoln Town Car
5 фото
Американец в российской глубинке
Когда знакомые просят рассказать о своём необычном выборе - американских лимузинах, я не всегда знаю с чего начать рассказывать. Помню, ещё пятилетним мальчуганом, приехав в Гагры, был ошеломлён обили...
#Отзыв
Бухольц Олег • Lincoln Town Car
4 фото
Просто мой отзыв
Таун кары 91г.,96г.в. и 2002г. эксплуатирую на протяжении 12 лет, одновременно с европейцами и японцами. Очень много хотел написать о превосходстве этих машин потом решил выразить все максимально коро...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств