Суперический танк

Прошел месяц как я пересел с Нафика, можно смело писать отзыв не боясь сглазить. Купил почти 3 года назад 6-летний авто 2004г\в. Предыдущий владелец честно сказал, что вообще ничего с машиной за год не делал. Диагностика показала какие-то рычаги и резинки спереди (уже не помню точно какие именно), которые заменил в сумме тыщ за 20.

О машине: комфортабельная, быстрая и мощная яхта. Можно "позажигать" при желании - но на этой машине даже как-то не хочется, не барское это дело :). Багажник нереального размера (влезают 3 велосипеда + 2 собаки не считая кучи мелких вещей). Если надо - из пола багажника выезжает 3-й ряд вполне сносных сидений, тогда в оставшееся место только сумки из супермаркета, но мне вполне хватало двух первых рядов. При этом довольно неплохие внедорожные качества - на пониженной передаче с поднятой подвеской (на понижке пневма поднимается на 5 см) штурмовал овраги, когда пришлось поплутать по полям. С лифтованным крузаком не сравнить конечно, но эта машина все-таки совсем для других целей.

Поломки за 3 года. Эксплуатация: Москва, подмосковье, поездки по РФ. Брал с пробегом 130т, продавал - 190. Во время поездки на юг загорелась лампочка check engine, из трубы валит черный дым, холостые обороты не держит, расход за 50л. Решили не ковыряться, заехали в местный сервис в Сочи (пацаны порекомендовали лучший), собрали консилиум местных "светил", подключили стенды, начали ставить диагнозы - лямбда-зонды, датчик расхода воздуха,... Хорошо что в наличии ничего этого не оказалось, Пришлось так и уехать. По дороге машина совсем загрустила, разобрали воздушный фильтр - он весь зажеванный, отсоединили - машина поехала как ни в чем не бывало. Перекошенный фильтр и оказался причиной всех бед. Вторая проблема - зимой перестала надуваться пневмоподвеска пока машина не прогреется. Поменял одну стойку (в районе 5 тыщ + работа) - все стало ок. Еще из внезапного - умер бензонасос, как обычно это бывает не вовремя и с полным баком. Замена - копейки, но родной насос начинается от 17т, а левак ставить не хотелось. В итоге взял б\у за 9т, он проработал 2 года без нареканий. По большому счету - все. Включая колодки, диски, фильтры\свечи и прочую мелочь - предохранители, лампочки и тп, все сервисы\ремонты за почти 3 года обошлись тыщ в 100. Обслуживался в обычных сервисах по американцам, которые знаю по предыдущим авто.

Общее впечатление от экплуатации 6-7 летней машины - надежность с хорошим запасом прочности.

Из минусов - в гараже, а тем более в дороге особо не починишь - но это как правило и не требуется. Например, как у него выглядят свечи я не знаю до сих пор - сверху до них дотянуться почти не реально. Приучил себя менять все это в сервисах. О расходе писать не буду - жрет как все танки с движком 300 л\с, по городу 25 (и больше если зима\пробки), по трассе - 15-16 если ехать не больше 120. Мысли об экономии лучше оставить еще до покупки. Зато- 92 бензин.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, вместительность, хорошая динамика и управляемость для такого автобуса., Может пролезть по бездорожью, но жалко пластик и брюхо.
Минусы
Кувалдой не починишь, не всякий эвакуатор возьмет если вдруг встанешь (больше 3 тонн машинка).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2013
первый отзыв, в котором прочитал на сколько изменяется клиренс) спасибо.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
вообще то клиренс изменяется на 10 см.( есть 2 положения, кроме нормы. каждое +5 см.)
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
5 мая 2013
Так может там карбюратор)
Нравится
Ответить
6 мая 2013
всегда было интересно, почему люди обладающие такими монстрами под капотом льют 92? разве на 95 расход не будет приятней, а динамика лучше? сорри за нубский вопрос))
Нравится
Ответить
1
6 мая 2013
Американская машина) изночально предназначена под 92 бенз
Нравится
Ответить
1
7 мая 2013
В Америке самая высокая марка бензина - 91, есть ли смысл лить 95?
Нравится
Ответить
1
12 июня 2013
Лил в свой 95 - разницы не ощутил. Степень сжатия на американцах совсем другая....даже на газу веселее едет.
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
@Dkurd октановое число у американцев другое
Нравится
Ответить
6 мая 2013
понравилось про консилиум и про фильтр ))) автор, долго ли продавали с пробегом 190?
Нравится
Ответить
1
7 мая 2013
Отдал в трейд-ин, там за 2 недели продали
Нравится
Ответить
6 мая 2013
все норм написано, удачной эксплуатации
Нравится
Ответить
6 мая 2013
VDшкой брызни и зае*ись азазаз))
Нравится
Ответить
4 августа 2013
хороший отзыв...надеюсь поможет мне в выборе Навигатора.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Приятный отзыв. В целом все правильно. По марке бензина 92 или 95 разницу уловить сложно при 305 л.с. ,да и давить на полную постоянно не сильно экономично.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2014
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!
ПРОДАЮ СЕЙЧАС ТАКОГО КРАСАВЦА (декабрь 2005) модельный 2006 рестайлинг.
Все вопросы в личку.
Причина : хочу в новом кузове!
п.с. поездив на автопроме США, на немцев возвращаться не хочется (в плане надежности).
Нравится
Ответить
21 мая 2014
доктор, гатор всё ещё продаёте?
Нравится
Ответить
с автором согласен сам таким владею написал по существу. Свой брал в Костроме с пробегом 116000 за 28 которые сам накатал из поломок замена катушки (пробило ) и зимой после мойки дернул стеклоподъемник тросик лопнул наверное время пришло. На дороге стоит как влитой проблем вообще нет для семьи с 2 детишками самый раз. Вот время пришло расставаться, жалко но это жизнь и долбаный кризис!
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
продаю своего танка 03 года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее