Стальной друг

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом (1,5лет) и это мое личное мнение (у кого-то может быть свое). Откатал свой Навик около 2-х лет, брал в 2010г. в салоне(1,1млн.р.) ,по ПТС был 1 хозяин,был пригнан в 2008. До этого был японский и немецкий автопром: тойота, ниссан патруль(3 л, дизель), мазда 6,мерседес Е200 (самый геморрой, извините-эмоции). Давно смотрел в сторону американцев,хотелось больше веса и л.с. после патруля (хотя он меня во всем устраивал). Перед покупкой штудировал всю инфу в т.ч. "автору", "форд тракс" и т.д. Выбирал из соображений: цена-надежность-относительно свежий год-ВНЕШНИЙ ВИД. Изначально рассматривал : Кадилак Эскалэйд, Навик, Форд Экспедишн, Лексус 470, Крузак100, Инфинити56, Тахо (2005г.). Дальше был кастинг. Кадилак - 6л(показалось очень много), внешний вид 2005 не нравился( свежий кадик куда интереснее, ну и цена уже другая). Лексус и крузак -за эти деньги были уж очень древние(по 3-4 хозяина, да и старый год-болячки вылезают).Тахо - внешний вид(пропала актуальность), а новый дорого и весь какой-то пластиковый внутри,да и отзывы про калининград не самые положительные. Форд дишн- тот же линк,но не тот же!: некоторые элементы в двигателе и подвеске на линке другие-более надежные( не буду углубляться, все на фордтракс), внешний вид попроще линка. Инфинити- это ниссан (который у меня уже был),да и тест драйв на нем не произвел на меня впечатления. Остался линк .Критерии выбора были( хотя у всех и так практически максимальная компл-я): черный цвет, 2005 год-это год рестайлинга:6АКПП( 2002-2004 автомат был 4-х ступенчатый, а значит более прожорливый) и бампера,ПТФ и обвес поинтереснее, хотелось также и выдвижные пороги ,ЖК-дисплей и т.д. (уж если брать,то по максимуму), и естественно полностью живая. Живу в Лен.обл,поэтому искал в Питере, смотрел около 10 машин,остановился на двух. Одна у частника, другая в салоне (тоже частник, только продавал через салон). Выбор пал на салон,т.к взяли в зачет мерса - крохоборы с дисконтом в 40т.р.от моей цены(хотел 350т.р.), хотя отдал и вздохнул( 4 месяца его пытался продать). Взял-пробег был 165000км. Долгое предисловие,теперь о плюсах и минусах,м.б. сумбурно не судите строго.На трассе идет уверенно, на обгон без проблем,(выстреливает аж в кресло вдавливает). Чувствуешь себя как в танке-безопасно . Как и полагается поменял фильтры, жидкости(масло ДВС, масло АКПП), три месяца забыл о ТО.Знал про цены, но когда их испытал на себе,еще раз в этом убедился. Японцы в 1,5раза расходники дороже,про немцев и не говорю. К слову пробег мой в месяц 4000-7000км. Четко слежу за расходом : трасса 12-13л(90км на круизе), трасса 14-16л (120-140), город 18-20 (свободно без пробок), город 22-25(пробки) , смешанный режим 16-20л(это мой основной 50/50), бензин 92, заправка: кириши, лукойл.Кстати Патруль 3л-дизель ел не намного меньше,а был более прихотлив (тнвд, свечи накала,замена масла раз в 7-8000км и т.д.) У меня манера езды спокойная , все же не спорткар. Эксплуатация и описание : (масла, колодки, расходники не беру в расчет,буду описывать за 1,5года владения). Замена-шаровые 2шт. Замена-рычаг 1шт. Замена- датчик подвески и пневмобалон плюс потребовалась калибровка подвески у дилера форд( кстати они эту машинку знают без проблем) , это было самое неприятное за весь период владения(все про все 19500).Раньше пневмоподвеска была незнакома и соответственно пугала( знаю опыт друзей на Олроуде и мерседес) . На самом деле это ВЕЩЬ для безопасной и комфортной езды. Для примера на Тахо амортизатор стоит чуть дешевле, но менять нужно сразу пару и в два раза чаще! Менял аккум. зимой 2100. Лобовое стекло обошлось с заменой 5500-затертое и сколы(по каске получил наличные). Кстати, каско обошлась 60000-65000р,это РЕСО!!( т.к. по угону статистика 0 !!!).Замена стойки стабилизатора пару раз.Зимой при езде показалось,что тормозной путь чуть длиннее обычного.Грешил на резину,причем в хорошем состоянии (при покупке была "cooper"(зима-шипы). Потом собрал инфу и понял, что для массы 2.7т. это норма.Все внутренние электронные системы почувствовал зимой, ни разу не было заноса при любых обстоятельствах (в отличие от Патруля на полном приводе ). На линке есть 4-ре режима коробки: 2wd (только задний привод),4AWD(автоматический подключаемый полный привод: 20%-нагрузка на перед, 80%-на зад и когда надо машин сам думает как распределить), 4WD(полный привод50/50), 4LWD(пониженная). Я всегда использую 4AWD.Радует размер багажника и убирающийся в пол(с помощью кнопки) 3-й ряд сидений,причем полноценный!. 2-й ряд сидений- "капитанский", т.е. посередине тумба. Сначала это смущало, но зато двум задним пассажирам очень комфортно. Еще было неприятное происшествие: наехал на бордюр в сугробе-помял электро подножку и ее заклинило. Я ее отключил на время зимы, а к весне она закисла, пришлось разбирать, чистить (заодно и 2-ю,итого 4500). Была замена свечей (раз в 30000км) пару раз,работа три часа (слегка заморочная3000р), одна свеча (МОТОРКРАФТ-это оригинал ) 350р-1шт. Все запчасти беру в "Академии". Подвела пару раз -аккум сел зимой,слетела лапка с датчика подвески,машина осела (знал,что такое бывает и сам одел датчик, а потом его поменял) . Сейчас пробег 275000км Что касаемо внешнего вида, то интерес вижу в глазах у многих. Продавать пока не планирую, ресурса еще хватит и кузов лет 5 будет еще актуален (владельцы новых Тахо и 200-х Крузаков, стоя рядом в пробке, косятся). Нравится Навик 3-й, но живой уже к 2млн. и выбор их невелик. Ну вот пожалуй и все. Буду вспоминать и добавлять или будут вопросы, отвечу в комент-х.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, безопасность, внешний вид, комфорт, почти эксклюзив
Минусы
слабая краска на коже и пластике
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
сраный тут только ты,лол.
Нравится
Ответить
2 января 2012
На ЛОХАНЫ господа голожопики, на ЛОХАНЫ там и расход соответствует вашему достатку))))
Нравится
Ответить
8 января 2012
О...Старый знакомый,любитель маленьких женских автомобилек.Узнаю знакомую фразочку про отсутствие мозгов. Мы уже поняли,серьезные мужские машины не ваша тема. Каким ветром вас сюда то занесло?Здесь про мини-купер вроде никто не пишет.Тут серьезные мужчины о серьезных автомобилях беседуют.(мы с этим челом мини-купер как-то обсуждали,для тех,кто не в курсе,"мозгов нет!"-его любимое выражение).
Нравится
Ответить
9 января 2012
Тоже мне,психолог нашелся.Согласна,считается,что женщины любят маленькие авто,но это до первой серьезной аварии.Просто на кольцевой мне и моему ребенку Караван жизнь спас.Тойота на сумашедшей скорости в бочину влетела.Ну и где бы я была на маленькой легковушке? Перевернулась бы однозначно или вообще за пределы КАД улетела.А так слава богу все живы-здоровы.На большом авто шансов выжить больше,тем более когда едешь с семьей.
Нравится
Ответить
9 января 2012
Вот тут я с вами полностью согласна.Ладно,всем удачи на дороге,"ни гвоздя,ни жезла".
Нравится
Ответить
Дружище, а посоветуй-ка ты мне подходящую малолитражечку (у меня 5 детей), а то я видимо действительно лох закомплексованный, раз смотрю на Навигаторы да на Тахо. Может после твоего совета и не придется к психиатру записываться.
Нравится
Ответить
2 января 2012
Когда покупал АКБ,Хотел Варту, столкнулся с проблемой полярности.Вопрос был срочный и временно купил какую-то непонятную батарейку (черный корпус,по моему Медал, две с копейками), как ни странно она у меня до сих пор:))). Менял я сам.
Нравится
Ответить
2 января 2012
Хороший настоящий американец.
Нравится
Ответить
На мой взгляд, такая махина чересчур. В городе хрен припаркуешь, ест как фура. Если только для того, чтобы соседи по потоку оглядывались и благоговейный страх испытывали? Дело в том, что машины с бесбашенным объемом двигатели изготавливали, когда цена бензина на наши деньги была 1-2 рубля за литр. Хотя если автору экономия не важна, почему бы и нет...
Нравится
Ответить
2 января 2012
Друзья, покупая машину, должен понимать, какие расходы понесешь на ее обслуживание( о ремонтах-форс мажерах не говорю). Это называется -планирование бюджета. Деньги я хорошо считаю и необоснованно не готов их тратить. Поэтому и написал, что при выборе машины,проводил кастинг ( в котором я учитывал и расходы на содержание ). В том числе и налог в 46000 руб я учитывал и КАСКО около 65000. Для примера тойота Прадо налог куда меньше, но зато КАСКО под 200000( плюс доооорогая сигнализация!!!) . А что касаемо расхода, то и у старого мерса( с 2,5мотором )он чуть ниже и при этом ремонты в разы дороже. Покупая джип, человек наверное ХОЧЕТ джип. И ничего страшного, если он хочет, чтоб соседи по потоку и соседи по дому видели его за рулем. Если у человека есть некий доход, то ту же одежду и пищу он хочет соответствующую этому доходу. Я считаю, что господа с той же пресловутой рублевки, умеют считать деньги, но при этом на жигах не готовы ездить. А что касаемо уважения на дороге , то к сожалению БАКЛАНЫ на 99, старых бмв( не в обиду марке) еще не переродились. Их УЧИТЬ НАДО, но не всегда для этого есть время и возможность ,но желание всегда ОГРОМНОЕ))) Заметил тенденцию в последнее время , что на дорогих машинах( да и многих других) люди ведут себя спокойно и без понтов( а чего понтоваться, если уверен в себе!!!!)
Нравится
Ответить
разговоры в пользу бедных)
Нравится
Ответить
12 марта 2012
А Вы знаете сколько "фура" "ест"? Нет? Тогда зачем писать??? Человек покупающий машины с большим объёмом мотора, наверняка понимает что расход топлива будет соответствующий... Парковка, если с машиной на "ты", тоже не проблема... ЗЫ у самого Тахо 5,7.
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
@Paul30
Нравится
Ответить
2 января 2012
Настоящий мужской автомобиль.Америкосы в этом плане красавцы.Плющить немецкие тазики которые здесь восхваляют самое оно.Сам бы ухватил такого,но с такими налогами и стоимостью топлива,боюсь не потяну,хотя у приятеля Тахо,полтора года на транзитах,говорит дешевле выходит гайцам штраф платить,чем дорожный налог.
Нравится
Ответить
2 января 2012
Нахрена брать машину, что бы на транзитах катать, нет денег плющте на русских тазиках.
Нравится
Ответить
3 января 2012
С этим все понятно, но перед гайцами унижаться тоже не вариант, есть другие методы ухода от налогов.
Нравится
Ответить
Можно и на транзитах гонять, 8 месяцев на т/н 20т.км. один раз остановили)
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
СоВет -беру вторую машину-Навигатор в белорусии на белорусских номерах, ни налогов ни письма неприходят, кайфуешь, раз в 2 года тех осмотр-- страховка на год в росгос страхе 5 тыс, единственное ездить только по ген доверенности можно.. И пошли все наХХХХ...Ездишь и радуешься
Нравится
Ответить
2 января 2012
Машина хороша. Отзыв отличный.
Нравится
Ответить
машина ломовая!
Нравится
Ответить
3 января 2012
отличная машина. но не должна быть единственной,на мой взгляд
Нравится
Ответить
да это неочень практично иметь "танк" единственной машиной, особенно когоа живешь в мегаполисе(ИМХО, как владельца и "танка" и "НЕДОтанка")
Нравится
Ответить
3 января 2012
Отличная машина! Отличный отзыв! Сам хочу такую но жена против!а логан у соседа 1.4 мотор а жрет 10 литров 95! Так что сами думайте о экономии и расходе! А так то 92 бензин да еще и купленый слево на заправке по 15 рубчиков красота!! Катайтесь на этом великолепном танке и никого не слушайте!!!
Нравится
Ответить
8 января 2012
А Вы свозите свою жену на Тест-драйв и педаль как следует в пол.......Не устоит,однозначно.Сама раньше думала,нафига мощный движок,а после того,как на 3,8 поездила,поняла. Теперь уже хочется лошадок 300 под капотом.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Спасибо за отзыв!Давно ездим на американцах,спору нет,машины высший класс!И зап.части не кусаются и Каско вполне подъемно.А уж по комфорту,слов нет.То что бензин едят,так это ж не малолитражки!Зато педаль в пол вдавил и всем привет! Задумываемся насчет полного привода.И сейчас посматриваем в сторону Эскалайда или Навигатора.Но этот с@аный,гребанный налог...Паджеро за те же деньги брать?Но разве вообще их можно сравнивать?....Вообщем в творческих метаниях.
Нравится
Ответить
9 января 2012
15лет езжу на америке,впрошлом году жена уговорила поменять линкольн континенталь на что-нибудь поменьше,чтобы она тоже могла ездить.Поехал за Короллой,а купил Навигатора2001г.Любимая неделю со мной не разговаривала,пока вместе на дачу не поехали.Динамика поражает,304лс,комфортно,поставил ГБО,окупилось за лето.Жена довольна!Если соберусь менять,то только на 2го навика.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
ну и как с газом дружит? а то некоторые говорят мол на такие авто газ,отстой,стыдоба,гробить машину и т.д.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Если не охото брать Навигатор, то можно взять такой же только чуть меньше но более резвее Авиатор.. Он тоже 7 местный, также 306 кобыл, но более экономичный..
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Одного не могу понять, зачем американцы намеренно убивают внедорожные способности всех своих полноприводников бородатыми бамперами?
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, я вот только про это не понял -"4AWD(автоматический подключаемый полный привод: 20%-нагрузка на перед, 80%-на зад и когда надо машин сам думает как распределить)"
Это после рестайла что ли? Просто я был уверен, что на авд перед подключается при пробуксовке задних, а еще на форд траксе вроде слышал, что при старте на AWD - uht,en все колеса, потом только задние, а на практике так и не понял еще-и на заднеи и на AWD вроде одинаково)
Нравится
Ответить
Еще и потому что adv track не дает буксовать, вот без нее не пробовал
Нравится
Ответить
Хорошая машина и достойный отзыв!На дэбилов, обсирающих лучшие неприхотливые машины,просто смешно смотреть и они в любых отзывах!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
народ подскажите плиз!!! чем отличается навигатор от авиатора??? и что лучше взять???
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Навигатор сделан на базе Форд Экспедишн, а Авиатор-на базе Форд Эксплорер
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Подскажите ,если конкретная фирма по запчастям . Живу в Мурманске ,у нас с этим проблемы.В икзисте на это авто мало что найдёшь и все дорого . Спасибо .
Нравится
Ответить
23 августа 2013
народ подскажите сравните навигатор2 и финик .56 2004-2006гг. + и - их всравнении
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!
ПРОДАЮ СЕЙЧАС ТАКОГО КРАСАВЦА (декабрь 2005) модельный 2006 рестайлинг.
Все вопросы в личку.
Причина : хочу в новом кузове!
п.с. поездив на автопроме США, на немцев возвращаться не хочется (в плане надежности).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее