Навик II

Долго думал и решил добавить свой отзыв. Владею Навиком уже более 2 лет, до этого были из "внедорожников": Шевроле Нива (до сих пор вспоминаю с теплом), Джип Гранд Чероки JZ1 (отличная машина, хочу приобрести снова для отдыха и дачи), Линкольн Авиатор (ураган) и вот Навигатор 2, так что есть с чем сравнивать. После владения Гранд Чероки как-то привык и полюбил американцев. Друг предложил посмотреть Авиатор, и я был немного в шоке, что почти за 500к можно взять достаточно премиальный автомобиль. Про Авиатор напишу пару слов: динамика просто сумашедшая, при движении вне города постоянно испытываешь перегрузки от скорости и динамики - классное ощущение; хороший салон, порадовало то, что 2 и 3 ряд сидений складываются в пол и, постелив надувной матрас, в нем можно практически жить. Владел Авиатором пару лет - жизнь заставила продать, очень жалею.

Итак, моя семья пополнилась, возникла необходимость в покупке "большого" автомобиля. Долго думать не стал - только Линкольн, но..., Авиатор или Навигатор? Друзья сказали: "Не ломай голову, бери Авиатор, Навики сыпятся... и т д". Думал.., смотрел.., выбирал.., и всё таки выбрал Навик 2: более большой, чуть больше опций по сравнению с Авиатором. Перед покупкой посмотрел несколько автомобилей: короче все крашенные, у половины проблема с пневмой и разные "чеки". Понравился короче один автомобиль: во первых честный хозяин который рассказал про все проблемы с автомобилем и даже что он был крашен, во вторых полноценный второй ряд сидений и в третьих - автомобиль был очень ухожен и обслужен + зимняя резина на литье. Взял за 700к.

Было лето. Первые ощущения - я управляю автобусом. По сравнению с Авиатором Навик не едет нифига! Для сравнения делал замеры: Авиатор 7,3с/100км, Навигатор 9,8/100км. Первое время, до наступления холодов, автомобилем был очень доволен: не ураган, но очень не плохая динамика, практически не чувствует калею, смело входит в повороты, очень тихий салон ( у меня двойная шумка), огромный третий ряд сидений с электроприводом (на Авиаторе привода нет) где реально можно ооочень комфортно сидеть, электропривод багажника и выдвижные подножки, никаких чеков кроме "давления в шинах". Навик показал вполне приличные внедорожные качества, благодаря наличию понижайки. Что бы ездить в дальние поездки и вообще путешевствовать я рекомендую снять центральное кресло на 2 ряде сидений, чтобы был более простой доступ на 3 ряд, как в Эскалейде; детям так более просто передвигаться по салону и влазить /вылазить на 3 ряд. Из недостатков могу сказать: ДВД ни фига ничего не читает (думаю заменить на Альпарт), нету навигации (для России нет нормального диска с картами), радио ловит только нечётные частоты и СД диски которые ушли в историю.

Наступила зима. На улице легкий мороз, я решил поехать на мойку. После мойки у меня загорелись чеки: АДВТРЕК и СУСПЕНСИОН. АДВТРЕК - понятно, что-то с датчиками на задних колесах, ерунда, а СУСПЕНСИОН - это пневма, которая через час опустила машину на дно, благо успел доехать до дома. На следующий день вызываю специалиста со сканером, проблема такова: выход из строя двух датчиков положения кузова и что-то с герметичностью подушек, и компрессор тарахтит громко - скоро ему конец. Стали разбираться: датчик положения кузова стоит около 15к +/-, скорее +, замена верхних колпаков подушек (в них микротрещины) узнавать не стал, ибо ещё дороже, да еще и компрессор подходит... Приняли решение: замена на пружинные амортизаторы! Поехал на разбор, стоимость бу амортов 40к - и это типа подешевле. Стал думать, не охота ставить бу. Стал искать в интернете и чудо, нашел новые аморты Арнот всего гдето за 60к, уже не помню. Купил, поставил. Ощущение конечно в несколько раз хуже чем с пневмой, даже как-то расстроился, и машина что-то низковата... Нашел самое простое и дешевое решение поднять автомобиль, это поставить межвитковые пружинные резинки от жиги, по две на каждый аморт. Навик стал оочень высокий, даже повыше Тундры, РАМа, и поднятых Патрулей.

После зимы в негодность пришли выдвижные пороги, один что-то заклинил, второй просто перестал работать. Вылечил разбором и смазкой редукторов и разъёмов питания. Летом на даче у меня отказал бензонасос (оказывается это распространенная проблема), который находится сверху бензобака. Дача у меня далеко и возможности эвакуироваться в сервис не было. Решение таково: разбираем весь 2 ряд сидений до металла, берём болгарку, и очень, очень осторожно выпиливаем люк в ногах левого пассажира. Отгибаем металл, достаем конструкцию бензонасоса всборе. Итак, едем в ближайший магазин иномарок, покупаем новую сеточку от какого-нибудь форда (она меньше, но подходит) и любой бензонасос за 1-1,5к (подходят почти все, и мифы что мол не потянет - фигня). Устанавливаем всё обратно, собираем салон и всё, едем. В динамике автомобиль не изменился.

Владею уже более двух лет, сейчас иногда при запуске двигателя гремит цепь (пару секунд), хотел отремонтировать, но мотористы сказали, что смысла в этом нет, мол отдашь за ремонт 50к, а через полгода будет тоже самое, это нормальное явление для этого двигателя.

Вообщем автомобилем очень доволен. Сейчас подумываю о Навике 3 Лонг.

Совет: этот автомобиль очень любит деньги: налог, обслуживание, бензин (трасса -16-18, город -22-27), ит.д. Однозначно нет смысла брать в кредит или на последние деньги.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2016
Прикольный чемодан
Нравится
Ответить
21 июня 2016
в последнем предложении точку не там поставил. надо после слова "брать"...
Нравится
Ответить
21 июня 2016
хороший проходимый автобус. если есть кого или чего в нем все время возить то да. а чтобы возить себя любимого великоват проблема с парковкой и просто бессмысленно.
Нравится
Ответить
да с пневмой тебя лоханули,датчики и подушки за раз не отказывают,в мороз падают и то надо ревизию сделать один раз,поменять все колечки и вперед,колечки где-то 300 рублей,а снимать и ставить 40 минут
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Америкосы( Авиатор, Навигатор, Тахо, Эскалейд, QX56 и подобные)- авто "СО ВКУСОМ", для простого обывателя они не понятны: огромны, много жрут , большой налог, в условиях тесного города проблемы..вроде... И спорить кому что лучше -бессмысленно. Немного о "СО ВКУСОМ": К ним интересное неожиданное отношение пожилых людей наших: Бабушку провез..-внучок..ты эту машину не продавай...хорошая... Дедок стоял смотрел:..ну вот скажи, ведь на такую машину честно не заработать... Это конечно все эмоции. А вкус в том, что этот бегемот, тепловоз, локомотив, касатка, танк разгоняются за 7-8 сек до сотни и ты испытываешь просто кайф от управления , уровня комфорта и величины салона..))) и что ты на этом слоне просто едешь..однокомнатной квартире..как кто-то ляпнул... Ну, а выбор конечно за нами господа..
Нравится
Ответить
26 октября 2019
Господа. Это же форд. форд не может быть премиум. форд-это форд. фокус , фиеста и т.д. Ну а так то да. Выбор за вами. Ездить на форде за пару лямов. Или всё таки купить автомобиль?
Нравится
Ответить
26 октября 2019
Господа. э
Нравится
Ответить
26 октября 2019
ммммммммм
Нравится
Ответить
25 февраля 2023
Сразу оговорюсь : у меня Сабурбан. Варианты Линкольнов рассматривал и рассматриваю по сей день, хотя на Сабуре езжу уже 12 лет! Если бы брал Линкольн, то Авиатор, несомненно, но... : за годы влад Сабуром, об моего "носорога" отошли в долгий капремонт 4 авто нерадивых водил, один - вообще, думаю, в утиль. Я же один раз поправил бампер, решётку, ну, и пару плассмасок заменил. Расход у меня - как на Жиге (газ), причём те, кто не в теме, проехавшись со мной, сильно этому моменту удивляются, тк на трассе мало кто ТАК может притопить. Расходники, если не вестись на всяческие разводы, копейки! Масла 4.7 л!!! Причём лю бо го. Кстати, компрессия в каждом из 8 горшков 13! Налог 9т( по стс), рессоры, аморты, др железяки подх от отеч авто, воздухан меняю раз в 10 лет ( стоИт холодный впуск)... Не говоря уж о габаритах, грузоподъёмности, тяговитости и возможности конструировать авто под свои вкусы. А на трассе в непогоду - ваще бомба, и полный привод вкл не надо. Как то так.
Нравится
Ответить