Мало отзывов-дополню своим

Купил Навик -2 2003г.в. в октябре 2010г. через фирму ПОДБОРАВТО. Это вообще отдельная история, но без неё неинтересно. Искали 3 месяца требования - высокие. стоимость подбора 25-30тыр.(1 хозяин, исправная электроника, подвеска, тормоза...) Нашли. Проверили. . Пригласили. Приехал, Поверил. Потом началось.. Выехать не смог с фирмы после оформления около 3 часов. Пригласили на 12.00 уехал в 18.00. за 15 мин выявил без приборов и диагностики 6 недостатков. Задал вопросы - за что деньги плачены? Сказали, что быстро все исправят. Не получилось. 3 часа убиты, а домой ехать более 1000 км. Хотел забрать деньги назад и уехать - тоже не получилось. А надо бы настоять...Сама модель хороша. До этого был Паджеро 2 бензин, автомат. Ощущения небо и земля. Приехал Домой. По инету стал задавать вопросы. Нашелся спец у нас в городе - просто любит Навики.Сразу расположило то, что по коду неиспраности сразу же сказал что и где без приборов. (В ПОДБОРАВТО на это ушло 3 часа у3-х механиков с диагностом). Тряхнули машину. Ремонт встал в 260 тыср... И это после 3-х месяцев подбора за 26.000 руб. Слов нет. О последствиях поподробнее. Передний привод не работал - открутилась гайка привода в колесе - затянули - появился. Не открывалась с пульта задняя дверь - слетели мозги. Вскрыли обшивку - жгут обрезан. Такое впечатление, что лазили везде, где можно - посмотрели, оценили, плюнули и закрыли. Это касается блокировки дверей, стеклоподъемников, открывания дверей, подъема сидений, магнитолы. Подвеска- пневма пропускала спереди с обеих сторон, сняли подушки - амортизаторы текут, опорники разбиты, верхние рычаги под замену, нижние шаровые под замену, диски тормозные, колодки. Заменил на оригинал. Встало в копеечку. Но после ремонта - машину не узнать. Есть вторая а/м ЛендКрузер 80, 1996г. -это работяга. Если сравнить с Линкольном-то он "пиджак".Каждая хороша по своему.Конечно, навик не для бездорожья. На остальных дорогах - супер. Расход слегка напрягает - в городе около 30л. (знакомый говорит, что научился укладываться в 22 л.- но это не езда для Навигатора). На трассе - 14л. Это вполне. Одно сильно напрягает - пневмоподвеска. Сразу не поедешь - надо ждать, пока накачаются баллоны. Даже если остановился на 2 мин, заглушил - полностью опускается. Приходится ждать 2-3 мин. Вообще машина очень интересная.Посматриваю на Навик 2005г., рестайлинг. Хотелось бы без кучи недостатков.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
запчасти оригинал (из Мексики?). Долго ждать.и недешевые.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Настоящий Фанат!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Еслиб машина не понравилась - делать бы не стал...
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Если опускается надо проверять герметичность системы и вероятнее всего менять клапана, не должен падать
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Это все уже сделано, просто не все перечислил - входит в 260 тыр.Сейчас придраться не к чему
Нравится
Ответить
16 июня 2011
надо было на эту контору в суд, столько денег потратил
Нравится
Ответить
16 июня 2011
У них раньше реклама на авто.ру была. Сейчас смотрю пропала - видимо не я один попал...
Нравится
Ответить
тачко- гуд.
на контору- в суд!
Нравится
Ответить
Во ДРОВА покупают !!

Бывает Такое ;)
Нравится
Ответить
16 июня 2011
26 тысяч за подбор убитой машины. Реальное кидалово.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
А за сколько покупал то????
Нравится
Ответить
23 июня 2011
"Сразу не поедешь - надо ждать, пока накачаются баллоны. Даже если остановился на 2 мин, заглушил - полностью опускается. Приходится ждать 2-3 мин"

У вас неисправна пневма. Такого на исправных машинах нет.
Нравится
Ответить
100 процентов
Нравится
Ответить
я за 2 года в навик 03 года вложил от силы тыщ 40. и то,по большей части мелочевка всякая. а рычаги..перепресовываются сайлентблоки- и ехать приятнее чем на оригинальных- реально лучше управляемость
Нравится
Ответить
Вячеслав а город какой?
В багажном отсеке есть тумблер,накачайте и отключите пневму.Если в течении суток машина падает значит проблемы либо с компрессором,либо с датчиками.Кстати посоветую при мойки машины выворачивать колеса и промывать датчики.А также при замене масла просить механиков тоже их прочистить.
Машина в целом хорошая.Но есть минусы.Очень гремучая надо делать сразу шумку.Следить за заменой масла и фильтров, желательно менять на 10000.Гниют пороги дверей и багажника.поменяйте свечи и расход должен упасть даже при агрессивной езде до 25 литров.
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Гремучая? Вы сейчас точно про Навигатор говорили?
Нравится
Ответить
видимо про первый навигатор
Нравится
Ответить
30 июня 2011
У меня первый и есть. Очень тихий авто. Не "громче" немцев.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
При отключенном тумблере все ОК. Ездить постоянно с отключенным не рекомендуется. Интеллект подвески не позволяет, углы сход-развала не те, проходимость за счет резины
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Мало меняю раз в 6-7 тыс, в автомате раз в 15, подвеску накачаю, выключаю тумблер-все держиться, сделали диагностику-все ок, а по шумке абсолютно не слышно ничего снаружи, кроме звука мотора, по расходу, попробовал поездить за троллейбусами по городу получилось 16 литров с кондеем)))но напрягает
Нравится
Ответить
Вячеслав Геннадьевич #
А где именно проверяли пневмо?
По поводу 2005 года.я так и сделал продал свой 2003 и взял 2005 рейсталинг.Однозначно машина лучше,чем 2003г.
KMS #
Ничего не надо ждать,при правильной работающей подвеске.ты даже не знаешь качает машина или нет!
Народ,я рад ,что оживилась тема навигаторов.может наконец организуем клуб?
Готов встретиться ,обсудить.Ведь это очень интересно в живую пообщаться!

Нравится
Ответить
28 июля 2011
Дружище, для твоих начинаний уже есть площадка ford-trucks-club.com или .ru
Нравится
Ответить
Добрый день. Немного Вам сочуствую по поводу такого кол-ва поломок, наверное напали на прохендеев. Сам владею Навиком 2, и также 2003 года. Искал реально 6 месяцев, смотрел всё сам, действительно выбора не так много. Машина великолепна, не буду описывать свою карьеру по авто, но это 2 мой линкольн. (всё было:немцы, японцы). Короче, несколько советов. Не надо слушать некоторых по поводу отключил подвеску и поехал..Бред. Подвеска, в частности пневмо, она интелектуальная..другими словами комп анализирует дорожн ситуацию и время от времени (не часто) меняет давление. Также, нужно понимать, что любой балон, даже самый герметичный, и даже в космосе:) не держит давление 100% времени..как понимаете физика. По этой же причине, компрессор иногда подкачивает. Это нормально. Второе. Подвеска сразу опускается после выкл. зажигания, но не сразу моментально и не до конца (в парковочн режим), после продолжительного времени опускается ещё ниже. После запуска двигателя, нормальное время для накачивания 1-1.2 минуты ( к стати, компрес. реально слышно..и это нормально)Ждать пока накачает до конца не надо..Это перестраховка. Зимой, в низкие температуры при холодном движке (первый пуск)лучше немного подождать. И поверьте, америкосы великие лентяи, они не будут закладывать в машину такой бред типа ..подожди накачай или накачай а потом сбегай в багажник и выключи.:)))) Именно подобные советчики и ездят с перекошенным клиренсом (комп подвески слетает с мозгов от таких умников). А вот при вывешивании колёс (подъёмник или смена колеса) выключать обязательно. Правда и это не страшно..подвеска конечно слетит с катушек , но потом сама всё исправит со временем при условии вкл.:)) К стати , самая простая, надёжная и недорогая пневмопадвеска в мире. И ещё. Авто очень не любит когда вмешиваются с неоригинальным диагностич оборудованием. Всем удачи!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Так и есть - где-то 1 мин. качает. После начала движения (до 40км/ч) в зависимости от дороги ещё подкачивает . Далее - по неоюходимости.
Нравится
Ответить
d.kadakan#
Правильно работающий компрессор не слышно никак вообще,могу продемонстрировать!
Интересно ,почему это она не должна быть сто процентов герметична?А как же тогда работают все остальные герметичные системы???
Три датчика по 10000 рублей ,компрессор 20000 и это самая дешевая пневма???
Вообще то мы ставили на джипы независимую подвеску за 200 долларов и прерасно все держит ,посмотри на сайте www.myterracan.ru
Неужели ни у кого не вызвал интерес создать свой автоклуб???
Готов встретиться!
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Имею такую же, 2003 г. С момента покупки прошло уже 4 года. Проблем нет вообще! Все проблемы с этой машиной связаны исключительно с ужасным отношением к ней ее владельцев. Их попусту не обслуживают из-за того, что они такие надежные. Типа само пройдет...А если машину обслуживать по-человечески, то проблем нет.
Нравится
Ответить
20 августа 2011
.имхо одно дело - накачивать таракан, другое - навигатор. Я бы не сравнивал эти машины в принципе ни с каких позиций )))
Нравится
Ответить
Aбы #
Готов встретиться и посмотреть, как работает компрес без звука. Действительно очень интересно. В ауди, ренджах, БМВ, Порше-да, не спорю, но там и цена в разы...А вот америкосы, к стати и GM в том числе, имеет такую особенность (только у них кмпрес в задней части, по этому в салоне его и не слышно, на улице тарахтит точно также)
По поводу цен по пневмо...стоимость в Америке 700 у.е, компр+датчики. Что касается физики...есть понятие давление, которое зависит не только от объема емкости, но и внешних факторов, которые на него (балон, емкость) воздействуют. Машина по паспорту опускается после остановки в парковочный режим, с этим можно спорить сколь угодно времени, но факт есть факт. Единственное, что я допускаю...Вашу машину уже дорабатывали., возможно ставили не родное. Что правда, так это слабая правая передняя стойка. Заложено "природой" -самое уязвимое место в системе. По перестраховки можно менять и всю систему, но...в 99% случаев копеечный рем комплект.
Нравится
Ответить
Абы #
по ссылке, которую Вы оставили ....фанаты Хендавев Тараканов отдыхают в Карелии, Урале и дорабатывают подвеску. может не туда посмотрел, напишите более точный адрес где за 200 уе меняют подвеску.
Нравится
Ответить
Абы #
Честно, очень хочу посмотреть на работу Вашей пневмо системы.
мой адрес d.kadakan@gmail.com
Если есть что показать и поделиться опытом (не Хёнде), пжл напишите как с Вами можно встретиттся.
Нравится
Ответить
d.kadakan# тока приехал с командировки!Все правильно,именно в Карелии я и отдыхал с таракановцами.В отчетах есть фото и моего линка .Там на сайте есть описание и установка пневмы.Готов встретиться.Киньте в личку свои тлф.
Нравится
Ответить
Ценик вложений на первый взгляд - безумный, но когда у меня была альфа 156, на альфистах ру, люди столько же вкладывали в 156, так что все познается в сравнении, хотя это очень много.
Но когда режут жгуты в дверях итп, то это не удивительно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее