Немного от себя

3.8
Владел лифчиком 3,8 года. Пробег без малого 100 000 км. Общие впечатления сравниваю с рено дастер и нисан кашкай, нива
"Немного от себя".
из плюсов

+место в лифчике очень даже прилично (лично для меня здесь был приличный плюс)

+цена запчастей от русского авто прома не сильно отличается

+к горючему в принципе не прихотлив если не считать: качество бензина/расход

+по динамике ну вполне хватает если без фанатизма

+салон вполне удобный

+хороший головной свет

+хоть был и кодей но с задачей своей справлялся

+заводил даже в -35 без особых вопросов

+акб выдержал 4 года каждодневной эксплуатации по 150-200 км в день

+из ламп умерли только передние полосочки в фарах, а так всё ок.

+двигатель и коробка головной боли не вызывали

+за 100 тыс км заменил рулевые наконечники, колодки, свечи, ну и масло и фильтра по регламенту

из минусов

- на вторую зиму заржавела левая петля капота ели капот открыл.

-ещё был нюанс с ручником вылазия из машины зацепил карманом ручник и сломал его вот это качество то ли железа то ли штанов!

-были проблемы с цз дверей на первом году не закрывалась одна задняя дверь к концу четвертого не закрывались уже три двери не напрягало так что ни чего не делал и что было сломано не знаю

-качество покраски и качество железа нельзя сравнить даже с автовазом (начала покрываться жуками уже после первой зимы)

-проходимость конечно не на высоте

-качество сборки это что-то, было даже от встречной машины попала вода в водителя через уплотнители дверей

-стекло подъемники или сами стекла живут своей жизнью, что бы закрыть без щелей такого даже не припомню

-качество кожи на сиденьях лопнуло в одном месте на четвертом году зимой, ни знаю первая машина с кожей без комментариев

-очень долго греется т.к. каждый день вожу детей в садик то зимой приходилось греть мин 15 точно.

-пластик конечно китай царапается на ура

-руль облез после второго года

-передние наконечники умерли где-то в 40-50 тыс. ну думаю это нормально при наших дорогах

-еще кто проектировал в этой машине проводку руки бы оторвать ( цвета проводов это что-то, проложены так что перетираются при любой возможности да и толщина самих проводов куда ещё экономить не знаю, как машине не вспыхивает не знаю.

-попытка продажи то ли проблема всех китайцев, то ли именно лифана может так совпало, но за два месяца продаж ни одного звонка. так что совет только traid-in
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
из плюсов, место в лифчике очень даже прилично (лично для меня здесь был приличный плюс), цена запчастей от русского авто прома не сильно отличается, к горючему в принципе не прихотлив если не считать: качество бензина/расход, по динамике ну вполне хватает если без фанатизма, салон вполне удобный, хороший головной свет, хоть был и кодей но с задачей своей справлялся, заводил даже в -35 без особых вопросов, акб выдержал 4 года каждодневной эксплуатации по 150-200 км в день, из ламп умерли только передние полосочки в фарах, а так всё ок., двигатель и коробка головной боли не вызывали, за 100 тыс км заменил рулевые наконечники, колодки, свечи, ну и масло и фильтра по регламенту
Минусы
из минусов, на вторую зиму заржавела левая петля капота ели капот открыл., ещё был нюанс с ручником вылазия из машины зацепил карманом ручник и сломал его вот это качество то ли железа то ли штанов!, были проблемы с цз дверей на первом году не закрывалась одна задняя дверь к концу четвертого не закрывались уже три двери не напрягало так что ни чего не делал и что было сломано не знаю, качество покраски и качество железа нельзя сравнить даже с автовазом (начала покрываться жуками уже после первой зимы), проходимость конечно не на высоте, качество сборки это что-то, было даже от встречной машины попала вода в водителя через уплотнители дверей, стекло подъемники или сами стекла живут своей жизнью, что бы закрыть без щелей такого даже не припомню, качество кожи на сиденьях лопнуло в одном месте на четвертом году зимой, ни знаю первая машина с кожей без комментариев, очень долго греется т.к. каждый день вожу детей в садик то зимой приходилось греть мин 15 точно., пластик конечно китай царапается на ура, руль облез после второго года, передние наконечники умерли где-то в 40-50 тыс. ну думаю это нормально при наших дорогах, еще кто проектировал в этой машине проводку руки бы оторвать ( цвета проводов это что-то, проложены так что перетираются при любой возможности да и толщина самих проводов куда ещё экономить не знаю, как машине не вспыхивает не знаю., попытка продажи то ли проблема всех китайцев, то ли именно лифана может так совпало, но за два месяца продаж ни одного звонка. так что совет только traid-in
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
итог: если бы не так стремительно распространялось ржа по кузову то можно ездить и ездить. может мне так повезло с поломками (некоторые пишут что они сыпятся) может не повезло с краской и кузовом (смотрел объявления о продаже они там в идеале, но думаю скорей всего после ремонта). Но машиной вполне доволен за такие деньги
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
полторы строчки... хорошие впечатления за 3.8 года)
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Спасибо блеванул!(
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
К сожалению, спрос на вторичке плохой, точнее его вообще нет. Но, могу вас обрадовать, ваш лифан не причём, это у всех Китайцев проблемы, а не именно вашей машины.
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Мдя. Как я писал в своём отзыве так и получается...((( НА словах он (Лифан) Лев Толстой, а на деле...
Нравится
Ответить
21 июня 2017
Выкидыш Китая собранный кривыми Карачаевскими руками- жуткая смесь. Зазоры на кузове это доп. опция... На 5 т.к развалился катализатор... на 8 т.к шланги ГУРа дали течь СКВОЗЬ СЕБЯ!!!!! Задний подшипник(он же ступица) на 15 т.к.... шаровые на 19 т.к... Такие мелочи как сломанный бардачек, ручки дверей, датчик уровня топлива, даже сигнальная лампа топлива!!! менялись в первый год эксплуатации!!! Магнитола уже третья по гарантии и у этой уже глючит тач,,, "кожа дикого дерматина" лопнула в первые -15 градусов... задние арки зацвели после первой зимы....Слава богу это не моё ведро, а знакомого...Проще Ренжа содержать, чем ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!!!!
Нравится
Ответить