Хорошая рабочая лошадка

4.2
2 октября 2018
10 463
Выпуск конца 13-го года и косяков было довольно много Изначально торпедо стоит чуть смещенным влево. Это неустранимо, но не страшно. Многое поменяли по гарантии и без проблем: главный тормозной цилиндр (после стоянки на морозе утром проваливалась педаль тормоза), ящик бардачка (замок), датчик парктроника, дополнительный стоп-сигнал. Сам заменял неисправные светодиоды в левых дверях. Машина иногда заводилась только со второго раза. Эта неисправность так и оставалась загадкой для официалов. Не могли они объяснить и отсутствие показания скорости 62 км/час. 61 есть, 63 есть, а 62 нет. СОВСЕМ СЛАБОЕ МЕСТО ЭТО ОКРАСКА. Очень тонкий слой. Появилась ржавчина вокруг 3-х ручек дверей. Видимо под ручки не поставили прокладки.
За 5 лет поменял дважды радиатор кондиционера. Гарантийным случаем не признавали. Так же на 4-м году перетерлась трубка кондиционера. Передаточные числа коробки передач подобраны плохо, можно ездить на 1-3-5 скоростях.
Ну, и о хорошем теперь. Экономичная, на 92 бензине: зимой по Москве с пробками 10,1 литра, летом по трассе 6,9 литра. Масло и фильтр менял каждые 10 тысяч. Тормозные колодки поменял на 85 тысячах. Жидкости поменял на 70-ти тысячах, а заодно и сцепление в комплекте Всё недорого. Просторная машина.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2022
"Рабочая лошадка"- где на ней работать то?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее