Честный отзыв

3.8
Пришло время о смене "железного коня". Стаж мой больше 10 лет и машин поменял штук 5. Скажу честно к китайцам у меня раньше было недоверие,обходил их стороной(до этого ездил на Киа ). Семья увеличилась,нужно было авто просторнее.Рассматривал Дастер,прошёл тест-драйв,впечатлила динамика на дв 2.0 и уже собирался взять....но цены взлетели . Кредит брать не хотел. По деньгам хватало на Х60 . Ну и решился на этот чудо-китайца. Приехал в автосалон,так же прошёл тест-драйв,динамика по хуже,конечно,зеркала огромные,сижу высоко и усё вижу)) Решено беру,комплектацию комфорт в сером цвете(меньше пачкается)) ) В салоне(Автостиль СПб) дали скидку в 25 кило рублей,коврики в подарок. Сигналку поставил и сделал антикор. Началась эксплуатация.За пол года накатал 21000 есть о чём рассказать.Сразу скажу,машина для неспешного перемещения,мотор слышно хорошо уже при 3000,мелкие ямы проглатывает на ура,а на лежачих полицейских при скорости 20 подпрыгивает как футбольный мяч,крены минимальны,дорогу держит нормально.Печка работает на 5,а летом пришлось пожарится-лопнул шланг кондея,ждал месяц-заменили по гарантии,накрылся датчик кислорода,вот из поломок вроде и все. Водительское место не очень удобное,спина устаёт,хотелось бы поясничную поддержку,задний диван огромный,багажник не очень большой,а кресла раскладывать вообще геморой (( задний диван не встаёт нормально-мешает центральный тунель сзади ((передачи включаются чётко,очень грамотно стоит подлокотник,ближний свет освещает хорошо,в паре с противотуманками вообще супер)).Где-то поскрипывает пластик,ну это ерунда.Зазоры,конечно не ровные и уплотнители не лучшего качества,но можно простить такие мелочи,за относительно не высокую цену. Посмотрим как поведёт себя кузов после 2-3 зим,вот в чём вопрос?????
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива 9-10 л АИ 92, Стоимость владения, Большой семейный авто))
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
94
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 ноября 2015
ну и ??? какие причины?
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Запчастей полно, кузовуху заказываешь по инету в Китае через 14 дней жди посылку. Про нелеквид- такую тачку берут для себя и катают по полной, если при её стоимости 500т.р. потеряешь через три-пять лет 300т.р. нормально, но если возьмешь Дастер фантастер с теми же опциями, он обойдётся в 800-900, за те же годы потеряешь половину, качество наше и там и тут
Нравится
Ответить
до НИВЫ ему как до пекина раком,если не дай бог это чудо сьедет даже на мокрую траву его всем колхозом не вытащить.Абсолютно не леквиден,народ все понял про китай ,его даже за даоом лоху не впаришь.Жалль людей теперь это будет их вечная машина,радует одно очень не долго 2-3 года и полный утиль не зависимо от пробега.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
малолетний недоумок, который ездит на первой машине только по мокрой траве
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
марина не злись! один раз до кустов толкала! в следующий раз повезет!
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
@марина аааааааааа у меня машина 8 лет не копейки денег,только то и все. езжу на рыбалку зимой и летом,некогда не подводил.
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
кузов поведет себя как на жиге, джае хуже. после зимы считай рыжиков
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
ищу ищу третью зиму да найти никак не могу
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
я бы дустера вместо него взял бы или чери тиго
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
передний привод это минус однозначно. собирают их у нас по моему кузов сильно подвержен коррозии. но это гораздо лучше любой нивы но хуже дастера скажем так. а по технике будет ездить она простая там ломаться то не чему особо.
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
Я не понимаю как можно сравнивать дастер с лифаном? Дастер -это логан, что одно говно то и другое!!!. Только в Дастере и наших старых жигулях нет даже пластика в багажнике : дверь багажника опускается на чистое железо кузова, хоть бы резинку положили, про салон я вообще молчу. Железа нет- фальга по сути, вы после Дастера попробуйте у лифана капот поднять! И сравните вес. Я на логоне после дтп капот руками разгибал, нормальное железо не согнете. У дастера только один плюс хороший проверенный движок.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
у дастера надежный мотор, дастер ликвиднее если сравнивать с лифаном. на бездорожье дастер себя поувереннее ведет чем лифан. собраны обе машины очень дешево-эконом класс чего от них еще ждать. есть свои за и против в общем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2015
Неделю в Питере стояла жаркая погода 25-27 гр
Нравится
Ответить
Всё решено-беру лифан.И запчасти буду брать не неориганал какой-нибудь типа лемфёрдер,а настоящие - китайские.Подскажите где купить брелок лифан на ключи?А то не охота позориться у меня только брелок БМВ есть.
Нравится
Ответить
Да вообще машина класс-лифан-удовольствие за рулём...Радует ссссайт говно.сру-именно на этом ресурсе я понял что брать надо или лифунь или октавиана августа-третьего не дано...
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
купи себе грушу она тоже без мозгов! но думает,что боксер.
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
Ну куда уж до БМВ,кстати тот лемфердер к Вашему сведению производят в Китае))).работаю в магазине автозапчастей,владельцы БМВ мои любимые и самые частые клиенты!Подвесной на кардане раз в 1,5-2 месяца 3,500 неоригинал,на дизелях каждые 6 месяцев шкив коленвала+ремни итого 10 000,постоянно летят датчики и свечи накала,каждые пол года меня все сайлентблоки примерно 5000 и это все без работы,зато у тебя брелок БМВ))))P.S. тряхнуть всю ходовку в круг на китайце 15 000 и это рычаги в сборе.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
" Посмотрим как поведёт себя кузов после 2-3 зим,вот в чём вопрос?????" Результат предсказуемый, Вы не первый.
Нравится
Ответить
Машина по всем параметрам и за эти деньги просто классная.наклеить дорогой брэнд и будет все ок .не хайте Китай!.детали без проблем а расходники всякие вообще копейки даже по этому бешеному доллару .имеем с друзьями несколько этих машин по 3- 4года в режиме такси и с большими пробегами и просто слов нет. Логаны того не выдерживают с коррозией легко справляемся имея голову и руки и антикоррозионные средства.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
не ври.
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
моему х60 два года , по кузову без проблем, ни одного рыжика. По ходовой тоже, пробежала порядка 50т. ни разу ни на трассе ни по бездорожью не подвела, а из сугробов так вообще во дворе ток ваши хваленные полноприводные вытаскиваю. Машина класс, дорогу держит супер, шуметь начинает на трассе только после 110-120км за счет больших зеркал.
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
Ну да ,ЛК200 из сугробов лифаном... Машина супер ,побежал покупать, дайте 2!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Лифан х60 2013г пробег 90000км. Все ТО пройдены. За 3 года вложил 200000руб(Сильно разочеровался) 1)15000км. Кислородный датчик(Менял после два раза,после надоело...) 2)31000км Компрессор кондиционера(Гарантия на компрессор до 30000км) 3)49000км. Сгорели мозги двигателя. 2 месяца машина стояла.Заменили по гарантии(радует) 4)51000км. Дроссельная заслонка газораспределенния заклинила. 5)После 60000км. Начал отключатся спидометр,дворники.Без отключения аккумулятора не включались.Датчик спидометра сгорал 2 раза. Причина некачественные свечи. Подходят только с завода(родные) 6)Шкиф коленвала треснул. 7)Сломался болт натяжителя ремня генератора,помпы который крепится к блоку цилиндров. Для того чтобы высверлить резьбу пришлось снимать двигатель. 8)90000км. По ТО меняется полностью ГРМ. Работа+ГРМ-16000руб,не считая самого ТО. 9)По гарантии покрасили все 5 дверей. Без ТО гарантии бы не было. 10)Тросик двери оторвался(меняется вместе с замком). Изнутри не откроешь. Еще ломались разные мелочи не влияющие на езду. Продал наконец этот металолом,но в исправном состоянии и на гарантии. Может мне не повезло с машиной,судите сами...
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
У нас на работе сначала один купил,потом второй с ним пошептался и тоже купил. В два голоса всем хвалили-восхитительная машина, надёжная , мне нравится!!! Я слушая их хотел в этом году себе купить.Но потом почитав их форум, особенно про коррозию кузова отказался,а они до сих пор его хвалят. Хотя первый после 3-х лет продал и купил себе Киа Спортейдж 2 8-милетку. Второй до сих пор ездит ,хвалит его ,но молчит, что на авто.ру выставил.Полтора месяца уже ,за 600тыр.
Нравится
Ответить
машина надежная только жестянка слабовата
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Друзья, сколько людей, столько и мнений. Я владею Лифаном. (Бризом). Бризы появились на рынке раньше Х60, и вот что есть на самом деле. Кузов там нормальный. Недостатки есть, но у кого их нет? Не надо лукавить, что машины не китайцы прямо вечные. Люди покупают то,что могут купить, что могут обслужить, и что подходит по характеристикам. У моего друга на новом БМВ сломался пополам каленвал с вытекающими последствиями. И я ему тогда сказал, садись на моего старенького китайца, поедем твоего немца делать. Обхаить можно любую машину! Людит пишут отзыв и сразу появляются посты с огромным негативом. Это неправильно. Почитайте, сделайте выводы, а зачем высказываться оскорбительно.
Нравится
Ответить
Конечно сейчас китайцы сильно продвинулись и в качестве и в эстетике, но всё равно сильно не дотягивают до ведущих производителей. Конечно можно сказать что за такие деньги такое и качество..Или что всё по мелочам и решается прямыми руками и головой..НО, вот к примеру в 2011 году пригнал жене Ауди А4 2001 года. Универсал, полный привод Брал за 230000 рэ по тем временам где-то 7.5-8 тыс уе. с пробегом 140 тыс км. Сейчас пробег 315 тыс км. Двигатель на 10 тыс до литра масла. Если не вжаривать часто то 0.5 хватает, За всё время не считая расходников и ГРМ поменял передние рычаги справа два года назад...стояли ЗАВОДСКИЕ!!! и в этом году слева за всё в районе 12000 с работой в своём сервисе, сцепление год назад - 8000 с работой, два раза переваривал гофру на глушителе -по 2.5-3.5 тыс рэ, Вискомуфту вентилятора - брал б/у с работой 2500, раз прокладку под клапанной крышкой и какой-то пластик на двигателе в течении 3-4 лет (патрубки и т.д.) думаю что дешевле 10 тыс с работой ...точно не помню - мелочи ну и пару раз противотуманки менял по 1300 за штуку. Два года назад Газель чиркнула кузовом по крылу. Чуть вмятина и содрало краску...ржаветь начало через почти год...лёгкий рыжеватый налёт. Ещё спустя год чуть потемнело и пожелтело...снимается до чистого металла 2-3 движениями 1000-ой наждачкой Вот и считайте.."немец" 17 лет от роду. Состояние на 4 внешнее и на 5 техническое. Ребята на работе предлагают 300-350 за неё, но продавать не хочу...жене машинка нравится. Конечно сейчас Ауди и прочие лидеры уже не того качества, и корейцы на "хвост" наступают, но тем не менее
Нравится
Ответить
@Фиолето
Нравится
Ответить