20 октября 2023
192
Для авто 2011 года по ремонту обходится очень дешево, не смотря на то что есть достойные аналоги цены радуют.
ТО проводится регулярно, замена масла 6-7тыс.
Если достойно следить на машиной прослужит верой и правдой.
Машина в семье с 2011г, значительного ремонта не производилось.
В основном по мелочи, заводские детали были заменены пару месяцев назад, а именно шаровые, тяги, наконечники, опоры стоек, передние стойки, грм(Gates, за все время 2ы меняли по пробегу)
Термостат, радиатор охлаждения, катушка зажигания, наружние гранаты,
Для себя был заменен передний бампер, так как были сколы. А так же передние фары, так как это одно из слабых мест данного авто.
Повторюсь еще раз.
Машина 2011года!!! И заводские детали заменены пару месяцев назад. Так что выбор за вами если решите рассмотреть данную модель авто. Главное бережно относиться к авто!!!
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2023
Согласен, у самого 2012 года Соланчик
Нравится
Ответить
21 октября 2023
Единственное, что некоторые запчасти нужно ждать, а так классная машина!!! Зимой Ташкент, летом кондер морозит что надо
Нравится
Ответить
21 октября 2023
У меня Солано 620 производство 2012 года. Замена свеч и задние стойки. Больше ничего не делал, всё родное оригинал - ходит до сих пор.
Нравится
Ответить