Опыт владения. Второе поколение (гибрид RX400h 2007-го года).

Всем привет!

Добавляю свой отзыв об автомобиле Lexus RX400h 2007-го года выпуска.

Собран в Японии. На момент покупки пробег автомобиля составлял 93000 км., возраст – 6 лет. Первым владельцем по гарантии был поменян радиатор ДВС (течь) и капот (облупилась краска в районе решетки радиатора). На момент написания данного отзыва пробег составляет 120000 км.

В целом автомобиль не вызывает ни отторжения, ни восхищения – вполне обычный автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Приличная динамика, умеренный расход и транспортный налог (скоро будут считать по экологическому стандарту, а пока 16000 руб. в год), достаточно вместительный салон.

Динамика вполне устраивает как на трассе, так и в городе. Нет ощущения, что можешь не успеть, всегда есть ощущение запаса. Правда, есть один нюанс, при нажатии педали акселератора в пол, происходит 1-2 секундная задержка 100%-ой отдачи всей мощности авто. Это объясняется тем, что максимальная электрическая тяга приходит на колёса моментально, в то время как двигателю нужно раскрутиться до максимального крутящего момента как раз за 2-3 секунды, но за счёт «планетарной» бесступенчатой коробки, автомобиль плавно и уверенно набирает необходимую скорость. По ощущениям похоже на мотор с турбиной – сначала легкий прием, а затем сильный подхват.

На данном авто установлен V6 3.3 л. мощностью 211 л.с. (именно эта мощность указана в ПТС) и два электромотора, один на переднюю, второй на заднюю ось, примерно по 30 л.с. каждый. Кардан отсутствует, задняя ось приводится только электрической тягой заднего электромотора. Говорить о внедорожных качествах данного авто, не приходится. Получаем переднеприводной кроссовер (клиренс ~180 мм.). Понимаю, что мощность выглядит так: ~240 л.с. на передние колёса и ~30 л.с. - на задние. Всё хорошо бы, но данный факт очень сказывается при резком ускорении - автомобиль выпрыгивает из-под себя и рыскает, особенно если присутствует колейность, что при обгоне не очень приятно сказывается на руле. При плавном нажатии на акселератор, автомобиль более предсказуем. Расход в городе летом – 10,5-11,0 литров на 100 км, зимой – 11,5-12,5.

По подвеске нареканий нет, но я бы добавил жесткости. Кстати, на RX400h устанавливались обычные амортизаторы (может, на пневмо было бы комфортнее). Относительно отработки неровностей и ям – всё отлично. По трассе авто идёт уверенно, 140-160 км/ч вполне крейсерская скорость, но хотелось бы более жесткого руля на таких скоростях. Устойчивость на дороге могу объяснить наличием тяжелого аккумулятора гибридной установки, расположенном под задним рядом сидений, и, частично, в багажном отделении… авто держит дорогу так, как будто 4 мешка картошки в багажнике.

Тормозов вполне достаточно, но при резком торможении из-за мягких амортизаторов, авто немного клюёт носом. Система курсовой устойчивости работает адекватно, зимой в городе на пустом кругу пробовал увести в занос, при 50-60 км/ч отработала на 5.

Теперь о практичности. Обзор как вперёд, так и назад – 5, при движении задним ходом камера заднего вида очень помогает (очень качественное изображение с хорошим углом обзора). Парковаться не очень удобно, при своих небольших размерах, радиус разворота как на Infiniti FX37.

По салону всё устраивает. За рулём вполне комфортно, при этом, пересаживаясь на заднее сидение, не чувствую себя обделенным пространством – от водительского сидения до моих колен ещё 10-15 сантиметров запаса! Задний диван можно сложить, двигать вперёд и назад, спинки регулируются по наклону. Пол у задних пассажиров ровный, тоннеля нет, что очень удобно для поездки впятером. Размер багажника на 5+. Аудио система mp3 на 6 дисков, звучит очень достойно. Задние фонари – диодные, нет необходимости контролировать состояние ламп габаритов и стоп-сигналов. Головной свет – адаптивный ксенон, светит хорошо, заглядывает в повороты. Сидения – перфорированная кожа, без вентиляции, но летом не жарко. Климат-контроль двухзонный, справляется и зимой и летом на 5, подогревы передних сидений прогреваются моментально. Радует заводская тонировка лобового и боковых стекол – она достаточно прозрачная, но при этом спасает от Солнца и не создает ощущение аквариума. Отделка салона исполнена из твердого пластика, появление сверчков в районе багажного отделения вполне ожидаемо. Невнятно работает датчик дождя, то трет щетками сухое лобовое стекло, то не хочет протирать, когда оно уже в каплях от дождя.

На сегодняшний день, в процессе эксплуатации RX400h было поменяно (суммы указаны с учётом стоимости работ по замене):

Аккумулятор (Varta) – 3000 руб.;

Скоба и направляющие заднего левого суппорта (оригинал) – 2000 руб.;

Масло (Toyota 0W30) и фильтр ДВС (каждые 7-8 тыс. км.) – 2000 руб.*3=6000 руб.;

Силовой модуль гибридной установки (сервисная компания) – 0 руб.;

ГРМ, ролики и свечи зажигания (оригинал) – 10000 руб.

Передние и задние тормозные диски (Brembo) + колодки (Textar) – 14000 руб.

Втулки заднего стабилизатора – 500 руб.

Масло АКПП и заднего электромотора (Toyota WS ~7 литров) – 4000 руб.

Лампы противотуманных фар (H11 55W) – 1000 руб.

Тормозная жидкость – 1500 руб.

Итого за 27000 километров пробега потрачено:

Работы и запчасти - 42000 руб.

Транспортный налог за 2 года - 32000 руб.

ОСАГО за 2 года - 25000 руб.

Бензин - 75000 руб.

Зимние покрышки Nokian Hakka4 235/55 R18 б/у - 18000 руб.

Шиномонтаж (2 раза в год) – 10000 руб.

~205000 руб. / 27000 км. = 7,6 руб./км.

Резюме.

Владение Lexus RX400h 2007 года, обходится примерно 7,6 рублей за километр.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, экономичный по налогу и топливу, приличная динамика, хорошая шумоизоляция, надёжен
Минусы
мягкая подвеска, невнятная работа датчика дождя, легкий руль, чувствителен к колейности, большой радиус разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2015
1 150 000 руб. это сильно!!!
Нравится
Ответить
Да, хорошая машина!
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Все хорошо и честно. Только масло и фильтр ну никак не стоят 2000р. Тем более, масло оригинальное. Не могу сказать насклько "гибрид" ломуч, но RX 300 точно не ломается. Даже с учетом пневмы. Хороший автомобиль. "+++++".
Нравится
Ответить
Масло с фильтр достаю по своим каналам, поэтому дешевле. В расчете на 2 года - разница не принципиальная. Насчёт пневмо на 350-м, говорят, что на лежачих неприятно пробивает. Сам не пробовал, поэтому подтвердить не могу. Знаю два 350 у которых хозяева демонтировари пневмо и поставили обычные амортизаторы как на 400-м.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
абсолютно верно, я был шокирован этими пробоями((((
думал комфортнее с пневпой, жесткий как табурет....
салон - мягкий пластик в 85% мест, жесткий - низ дверей и центральный тоннель....
кожа на руле протертая до безобразия, так же как и подлокотник водительской двери((((
пробег 110
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Наверное хорошая машина, но математические - и не только - способности автора впечатляют: проехать 27 000 км за 60 000 рублей?! У обочины тихо рыдает "Приус"... Т.е. 270 сотен по 11 литров /100км ~ 3000 литров, ну пусть 92-го, допустим по 32 рубля за литр - всё равно под 100 000 руб! Вероятно и бензин "по своим каналам"... И за две тыщи рублей менять 5-6 литров масла, маслянный фильтр, воздушный фильтр и, наверняка, салонный ( раз уж по своим каналам) фильтр!!!...Где ж такие каналы текут?...
Нравится
Ответить
Есть такое дело, несколько месяцев не досчитал... к бензину прибавил 15000руб., спасибо. Получаем 7,6 руб./км., прибавим изрядно подорожавшее масло... ну, примерно 7,8 руб./км. получается, если для Вас это принципиально. И не забываем, что в 2012 году литр 95-го стоил около 29 рублей и тот факт, что при движении по трассе с скоростью 120 км./ч., Рэкс потребляет около 8 литров топлива. Также обращаю Ваше внимание, что в отзыве указан расход топлива в городском режиме.
В ДВС рабочим объемом 3,3, входит около 4,5 литра масла, всё зависит от того, как сольётся. 5-6 литров - это история трансмиссионного масла в коробку и не забудьте про задний электромотор, там - 2 литра, тоже трансмиссионное.
Кстати, про запчасти, совсем не обязательно покупать запчасть в картонной коробке с надписью Toyota. Достаточно её демонтировать и посмотреть, может там надписи из серии Kayaba, Textar, Bosch, Koito и т.д., ведь очень часто в оригинальных каталогах Toyota встречаются именно такие названия. А именно такие названия, как вы понимаете, устанавливают на автомобили при сборке обсуждаемого бренда и стоят такие расходники гораааздо дешевле.
Нравится
Ответить
25 июля 2015
да, с математикой плоховато. я тоже насчитал топлива на пробег в 30т.км ~100т.руб, не меньше. но никак не 60т.руб.
Нравится
Ответить
Спасибо, исправил!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
согласен
Нравится
Ответить
27 июля 2015
вообщето электромоторы стоят на задние колеса. передок только допотопный 3,3 без гидриковый на ременном грм жрущий бенз. было бы идеально 2grfe задушить до 249лс +гибрид. водит сидения короткме для рисовых людей. подлокотники узкие.руки в напряжении..
Нравится
Ответить
Вызуально на задней оси стоит один. Со слов механика из Тойота центра, второй установлен внутри коробки передач.
249 многовато было бы, тогда тормоза нужны помощнее, другая подвеска и рамный кузов, желательно.
По водительскому сидению может не Айс для тех, кто покрупнее. Во мне 1.77 роста, устроился нормально, передняя часть седушки имеет электрорегулировку, можно приподнять (очень удобно на дальняк).
Недавно присел за руль Х6, настроил руль по углу и вылету, сидение по высоте и спинку по наклону. В результате упёрся головой в потолок. Был расстроен, хотя снаружи машина нравится, но понял что она не для меня.
Конечно же, каждому удобно так, как ему удобно.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
А зачем Лехе жестче подвеска? Гонять на нем не хочется, а для неспешной, вальяжной езды то что надо. Отзыв по делу, насчёт неудобной посадки не соглашусь, мой рост 190, сидеть очень удобно, правда кожа без вентиляции это печаль.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
всепо делу.
тачка отличная, но учите матчасть
электромоторы и на переднюю ось и на заднюю
56кВт на задние колеса!!!
пока бмв стоит в сервисе, Леха едет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2015
Сам ты помоечных лох
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее