Владею 3 года и прошёл 115 000 км.

Всем доброго дня.

Решил поделится опытом владения РетроРэкса 2000 г.в.

Может, кому-то будет полезен.

До этого были: (в порядке убывания) Passat 1.8T (Американка), Ford Focus II 1.6, Suzuki jimny 1.3 (подруги, но часто я был за рулём), Nexia, и совсем древние вёдра, с чего мы все и начинали))) (Ford Sierra 2.0, Volvo 440 1.8, Opel Vectra A 1.6, и конечно, ВАЗ 2109, с коротким крылом, низкой торпедой, бежевым салоном, мотором 1.3 и 4 ст.мкпп))) ОГОНЬ! )

Условия эксплуатации: Москва, многочасовые пробки. Стиль езды - Шведский пенсионер)))

Лето - марш-броски Селигер, Валдай, Тула, Белгород и т.д. И опять - многочасовые пробки на въезде в город...

Итак, почему RX 300 ?

Исчесав по полной брюхо пассата (дача и дачи друзей) искал целенаправленно внедорожник или кроссовер, не столько из-за понтов, сколько из практичных соображений.

Бюджет был ограничен в 2012-м 500 000 рэ.Искал Японца на крайний Корейца, ибо содержать остальное весьма накладно. Владея пассатом, облазил Туареги на СТО вдоль и поперёк. Нет уж, спасибо.

Поиски были мучительны. Внедорожники все "ушатаны" либо пустые как Логан. Переключился на кроссоверы.

В них катастрофически мало места. Критерий простой, чтобы я сам за собой мог разместиться на заднем диване (рост 180 см), был подлокотник не только спереди, и нормальный багажник. 300 литров объема маловато. (держим в уме дачи).

4х4 как приятный бонус. Но не цель. И строго АКПП. Хватит, намешался уже ручкой.

С печалю в глазах осматривая Туксон, первый Аутлендер и РАВ 4 случайно увидел Рекса, залез в салон... и понял, что что-то я не из того выбираю...

100% решил остановится на этой модели.

Машину взял в 2012-м, Американку, 2000 г.в.с скрученным пробегом "Всего-то" в 160 000 км. Никогда не поверю. Такой пробег проходится за 4 года без экстрима. Мой годовой 35 000-40 000 и это с понедельника по пятницу дом/работа (25 км туда и обратно 12.5/12.5) и в выходные на дачу (300 км. туда и обратно (150+150)).

О всех примочках модели рассказывать не буду. Долго и нудно. Коротко о

Плюсы:

- Ресурс двигателя 1MZ-fe 400 000 - 450 000 км. алюминиевый, одноразовый. Неплохо.

- Вместительный! В салоне и по ширине и длине места достаточно, правда, потолок субъективно низковат.

Задний диван не только можно складывать 40/60, но и менять угол наклона спинок левой и правой секции, а ешё, двигать вперёд-назад! Старики сидя сзади чувствуют себя как бизнес-классе)))

- Дорожного просвета в 190 мм. мне лично хватает за глаза. Больше не надо жаться к кустам и веткам царапая бока избегая колеи на просёлке. Высота бордюра значение так же потеряла. Да и зимой хватило не только доехать до дачи, но и эксперимента ради, сунуться глубже. Правда, переведя селектор АКПП в L и включив SNOW. Тут надо признаться, что машина спокойно пёрла как танк не проскользнув ни разу ни одним колесом, но когда набираемый сугроб поднялся выше бампера, я остановил сам. Ибо, был один, а трактор далеко... Короче, по своим следам спокойно выехал назад.

Сам постоянный полный привод (как на НИВЕ) я к плюсам относить не стану. Я не рыбак и не охотник. Подробнее в минусах.

- Мотор, его тяги хватает всегда и везде. Я не напрягаюсь при обгонах, уверенно чувствую запас тяги всегда. Если что, на рукоятке АКПП есть кнопка отключения Оувер Драйва, но я за три года пользовался ей два раз (проверить как работает) катаюсь спокойно, а тяги и так всегда хватает. Обратная сторона медали - расход. Это тоже в минусы.

- Звукоизоляция. В салоне очень тихо и на 110-120 км/ч.

- Очень-Очень мягкая подвеска. Глотает почти всё не растрясая пассажиров, кайф на дальней дороге, особенно когда и дороги этой уже нет. Обратная сторона медали, ватное поведение на дороге. Но, при моей манере езды - это в кайф.

- Мягкая работа АКПП, несмотря на преклонный возраст авто, смена передачи наблюдается только при покачивании стрелки тахометра. На пассате слегка я чувствовал эти моменты попой)

- Отличный климат. Мотор быстро прогревается в морозы, воздуховоды есть и для задних пассажиров не только "в ноги", но и из центрального тоннеля (бокса между сидениями), вообще давно ничего не кручу, не верчу как один раз выставил 22,5 C, нажал кнопку AUTO и все. Сам всё делает)))

- Люк радует исправной работой и через 15 лет с момента производства)))

- Электро регулировки кресел и память отличная штука. Кресло помнит меня и Отца. Ничего настраивать не надо. Нажал кнопочку, само приползло и уползло... это на 15 летнем авто!

- Кожа не смотря на возраст хоть и потрескалась местами, но нигде не разошёлся ни один шов.

- Абсолютно все стеклоподъёмники имеют режим AUTO, даже задние пассажиры не обламываются удерживая кнопку вверх или низ. Само дойдёт до конца. И на протяжении этих лет всё работает.

- Великолепный, чистый, сочный звук штатной акустики Nakamichi. Лучше только Mark Levinson, на следующих Рексах.

- Ни разу за 110 000 км. нигде и никогда не застревал.

- Самой удобное управление Куруиз-контролем. Джойстик на руле! Идеальное, эргономично продуманное решение. За городом, незаменимая вещь!

- Отличный свет. Несмотря на галогенки, светят хорошо. А на трассе помогают и противотуманки. Они линзованы и работают как "кюветники", отлично подсвечивая обочины. Минус - поликарбонат помутнел. Каждый год полирую фары.

Минусы:

- Пересев с Пассата, обалдел радиусу разворота как у КАМАЗа...

Сейчас конечно уже привык, но в узких переулках Москвы, заставленных абы как припаркованными машинами, иной выезд даётся только в два захода)

- Привыкал и валкости/мягкости всего. Руля, педалей, подвески. Но это всё в сравнении с Пассатом и сейчас твёрдо считаю это +.

- Не регулируемая "по вылету" рулевая колонка. Можно менять только угол. Я люблю руль ближе к себе придвигать.

- Сравнительно с Пассатом и Фокусом далеко расположены подрулевые переключатели. Приходится тянуться.

- Штатная аудио система не читает MP3, нет разъёмов USB или слота SD. Приходится вкарячивать "Ятур".

- Расход топлива. Сочетание V6 3.0 + постоянного полного привода + массы в 2 тонны и 4 ст.АКПП = расход в городе зимой в пробках до 19 литров. Летом падает до 14.5 за счёт более свободного города и поездок по трассе. В общем, прожорливо. И я считаю, тут минус постоянного ПП. Ну, не нужен он мне на сухом асфальте. Я за Муфты! Да, с ними можно закопаться, но я не охотник. Не рыбак. И 80% поездок 4х4 мне ни к чему. 20% оставлю удобству парковке на сугробах, движению в лютый снегопад и на побаловаться.

- Сорвал спину в шиномонтаже закидывая 4-е колесо 225/70R16 ))))) Ещё огорчает стоимость хорошей резины в этом размере.

Содержание:

Налог в Москве: 14 495 руб.за 223 л/с

Среднее потребление АИ-95 от 14.5л/100 до 19л./100км. (лето город+ трассы, зима-город).

ОСАГО в 2015-м 10 000 рэ.

Стареют даже пирамиды.

- При диагностике на покупке, приговорили рулевую рейку. Оригинал 35 000 р. Не оригинала нет. Дешевле, только восстановленные. Короче, оригинал ток.

Сразу заменил ремень ГРМ+ролики+помпа т.к. предыдущий владелец "забыл" когда это делал.

- Досаждало пиликанье BRAKE. засохли тросы стояночного тормоза. Заменил с колодками ножника. Проблема исчезла.

Сразу заменил стёкла в зеркалах заднего вида. Американские с автозатемнением и несмотря на размер лопуха ничего в них невидно было. Заменил на асферические без тонировки. Совсем другая картина!

- С самого начала пассажиров пугал треск антенны (здесь она выползает/заползает) но, ещё ползает! Новая стоит как крыло от Боинга... Гоняю CD чейджер. иногда, пугаю пассажиров).

- Год (35 000 км.) отъездил без проблем. Только ТО, масла и фильтры.

- На второй год приговорили передние рычаги.+ шаровые+наконечники.

- А вот ещё через 45 000 км. заклинил левый (вспомогательный) вентилятор ДВС. Дело было зимой. Думая с весне/лете многочасовых пробках на жаре заменил весь диффузор в сбое вместе с двумя вентеляторами (не дожидаясь кончины второго) и сразу заменил подтекающий радиатор (более толстый неоригинал). А там по цепной реакции: Патрубки, хомуты, термостат, датчик температурный. Всё оригинал, даже антифриз Toyota. Т.К. делаю для себя. Вышло в копеечку. Немалую.

Кстати, расход масла в ДВС - 0. Да-да, ноль или нуль. Кому как нравится. Купил литрушку на доливку, два года валяется в багажнике. За 10 000 км. не успевает угареть или куда-то деться. Правда, я мотор и не раскручиваю, незачем.

Заменил летнюю резину но DUNLOP GRANDTREC AT-3 (естественно, новые 4 шт.)

В общем, сейчас катаюсь, наслаждаюсь. Моё ЛИЧНОЕ мнение, по "кроссам" за ЭТИ деньги ничего лучше просто нет.

Беру машины друзей. Стараюсь не циклиться на одном Лехусе, но в свою возвращаюсь с удовольствием и чувством достоинства). Мне Лексус доставляет удовольствие от управления даже, на 15 году пост конвеерной жизни.

Но, буду менять на RX II.

Он крупнее, АКПП уже на 5 ступеней и он переднеприводный))) 4х4 через муфту))) короче, больше "ништяков", экономичнее и стоит в базе Mark Levinson))))) Знающие люди поймут)))

Всем отличного настроения и поменьше пробок! А главное, только приятных сюрпризов!)
Дополнение
Кстати! Комментарий помог вспомнить. Спасибо "Pisikotik".

Недавно забился топливный абсорбер (постоянно отстреливает пистолет на АЗС)

в ближайшее время буду менять. Цена вопроса 3000 рэ.
Август 2015 "полёт нормальный".
Проехал за лето еще около 6 000 км.

Тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Не отказало. (лампочка в третьем стоп сигнале не в счёт).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Очень комфортен., 2. Вместителен для всех пассажиров., 3. Большой набор опций "В стандарте"., 4. Надёжен., 5. Экономичен в сравнении со старшими моделями с V8. (GX, LX)., 6. Спокойно переваривает АИ-92, 7. Электрика исправно работает и после 15 лет...
Минусы
1. Неприлично большой радиус разворота., 2. Дороговизна оригинальных зап.частей., 3. На сегодняшний день низкий КПД силовой установки, устаревший мотор 1mz-fe, и 4 ст.АКПП).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
55
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2015
Откатал на таком 180 т км без поломок и толкового сервиса - таких машин больше не делают. А во Рекс 2 капризнее в разы
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Также как 200-й крузак.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо)
Нравится
Ответить
1 июля 2015
присмотрись к лифану, будет достойная замена
Нравится
Ответить
Согласен x60 Lifan намнооого интереснее
Нравится
Ответить
1 июля 2015
На мой взгляд Лифану до Лексуса как до луны
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Так и есть.
Нравится
Ответить
согласен. Лексус сдулся. А король и пожиратель дорог Лифан это дракон Китая который кладет всех на лопатки. Будь то Лексус будь то Майбах.
Нравится
Ответить
У Лифана память водительского кресла на 2 или 3 Человека?))) Электроприводы спинки, сидушки (в том числе угла наклона), поясничного подпора продолжают (продолжат) безотказно работать через 15 лет?)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне в этом году как и раньше пришёл.
Я так понял недавно разделили на:
от 200 до 225 ---- 65 руб. с лошади
от 225 до 250 ---- 75 руб. с лошади
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
С расходом стараюсь бороться.
Мин. раз в год промывка дросселя.
Свечи меняю не только в передней "голове", но и в задней))) Иридиум.
Бензин - обычный АИ-95 только газпромнефть. Стараюсь не мешать с другими АЗС
Нравится
Ответить
2 июля 2015
"Реальная экономия только на меньших объемах... "-да ну, жрет бензин масса автомобиля, а объем не так много....(в разумных пределах, т.е. если взять двигатель 3л и 6л разница будет ощутима, а если 3л и 2л то еще вопрос какой двигатель жрать больше будет?)
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Так законы физики и гласят, для передвижения массы нужно затратить определенное кол-во энергии. А дальше начнется - с каким ускорением, сколько на светофорах стоять и т.п. Много примеров когда на одинаковых машинах с разными двигателями экономия на бОльшем объеме.
Нравится
Ответить
Дополню, система питания.
На моём - древний распределительный впрыск.
На новых - непосредственный. Современные бенз. моторы имеют индивидуальные насос-форсунки как на дизелях и потому, не жрут бензин, а ток нюхают)))
В этом плане вызывает слёзы факт, Порше Макан S руководителя при том же объёме 3 литра выдаёт 340 сил, жрёт в 2 раза меньше... моего рекса(((
Нравится
Ответить
10 июля 2015
По паспорту, да. Так. Но в реальности свои правила:
Пример из жизни.
Два Фокуса 2 поколения. Оба на автоматах. 2007 и 2010 г.в.
один с мотором 1.6 (тот, что на 100 л/с), второй 2.0 (145 л/с)
так вот, расход на 1.6 бОльше! т.к. педаль газа постоянно в полу, дабы не выпасть из потока. Маленькие моторчики в звон выкручиваешь невольно. Был пример на Шкода Ети 1.2 Tsi, механика . Тяги 0. Едет только со свистом турбины. Но экономии уже нету никакой.
Нравится
Ответить
насчет пробега это ты зря, я лично наездил за 6 лет 135 тысяч, тесть за 3 года - 50 тысяч. кто как ездит...
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Лучшее авто!!!
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Было 15 лет назад.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Ну, как сказать.
Тут про Лифаны пишут. Удивляюсь, как Ниву не предложили как альтернативу...
Если сравнивать с ними, то опять - "Лучшее авто".
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Да . кто как ездит. у меня 4000 в год бывало. А так 52000 за 6 лет
Нравится
Ответить
2 июля 2015
За оригинальные зч держи + !!!!!хороший автомобиль)
Нравится
Ответить
2 июля 2015
хорошая машина но не октавия
Нравится
Ответить
... и не модели ауди, и не бмв, и не форд...
Это разные автомобили. Октавия в кроссоверы рвётся только Скаутом. Но, даже не знаю как сказать. Они КОНСТРУКТИВНО разные. Октавия хорошая машинка (если без DSG и мотора FSI). Но помним, что это вариация VW Golf. Со всеми плюсами минусами этого автомобиля.
Нравится
Ответить
резина хорошая! на моем лк 100 точно такая же! протектор в грязи самоочищается, износостойкость хорошая, но на трассе гул как от турбины самолета))
Нравится
Ответить
2 июля 2015
у меня хариер 2000г.в. двигатель 2.2, передний привод расход: трасса 8-9, город 10-11. вот вам и физика...
Нравится
Ответить
2 июля 2015
влалелец,коменты про октах и лифаны не читайте,сам езжу и радуюсь...авто очень комфортный...
Нравится
Ответить
гон. Кто ездил на Лифане. Тот больше ни на что не сядет. Не вводите в заблуждение. Король дорог. Премиум лакшери Лифан. Дерзкий как пуля резкий и этот динозавр из прошлого...
Нравится
Ответить
2 июля 2015
"Моё ЛИЧНОЕ мнение, по "кроссам" за ЭТИ деньги ничего лучше просто нет."
Готов поспорить. Есть Хайлендер 2000 - 2006г.в. Правда это почти тот же RX))
Только RX более комфортен, а Хай - более практичен.
2,4 передний привод - посвежее, ну а 3,0 полный привод - постарше.
Нравится
Ответить
3 июля 2015
У меня РХ 2002 г., жене отдал, т.к. жалко по работе на нем гонять. Хотел ей Кашкая с доплатой взять, она в него села и говорит, что еще и доплачивать за это пластмассовое чудо надо?? Решили Лёху оставить, т.к. имеется оригинальный пробег 127 тыс.миль, и соответствующее состояние. У Лёхи передний привод(у нас такие редкие) поэтому расход весьма адекватен - летом город/трасса 11,5, зимой до 15л. Лью только 92. Самому надо как-то отзыв написать. Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4 июля 2015
про расход,у меня рх 2 3литра,в городе 13,трасса 8-9,стиль спокойный,сам не ожидал от 300го
Нравится
Ответить
5 июля 2015
тут полный привод без жоских блоков. а в роли блока при разных скоростях передней и задней оси=вискомуфта котрая дает блок на 60-80%.грубо говоря одно колесо жеско крутиться второе на другой оси с блоком в 70%. хорошо если заданий самоблок стоит.расход такой из за древнего двига и автомата. на рх350-2 откатал 300тыс прошил автомат от рх-3 и двиг .расход мееьше на 10-20% паспорта
Нравится
Ответить
6 июля 2015
rx клёвая машина у коллеги второго покоения тоже очень доволена про первое ходят легенды что они вечные))))
Нравится
Ответить
По длине, пока ещё уступает первому RX, но уже шире и выше)))
Но и последующие RX разрастались в габаритах) по 4-й RX вообще молчу.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Алисонька, твоя настоящая фамилия случайно не Фурсенко?
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Плюс за честный отзыв! Лексус - отличный автомобиль, даже в возрасте! Желаю найти достойный экземпляр RX II и он Вас обязательно приятно порадует...
Нравится
Ответить
19 августа 2015
достойная машина!
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2015
Во многом согласен с автором, сам эксплуатирую RX, только 2002 г.в. европеец. Только привод там не полный постоянный, а подключаемый.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее