Самый обычный отзыв о Lexus RX300

4.4
24 ноября 2011
60 766
Друзья, доброго времени суток!

Читая отзывы, вспоминаю себя. Весной 2010 года тоже читал и выбирал себе этот автомобиль. Примером для выбора стал лексус приятеля. Очень ухоженый и надежный. До сих пор вспоминаю, как он удивлялся, когда на RX II перебрал заднюю подвеску за 18000 с работой (saitama, Питер).



Вобщем, насмотревшись и начитавшись, я стал искать себе машину. Сразу скажу, был морально готов к уставшей коробке. Нашел машину в очень хорошем состоянии, про пробег говорить много не буду (80000 миль при покупке), у нас в стране это понятие очень растяжимое... Тем не менее, салон был чистый, до меня одна хозяйка, водительское сиденье не затерто. Машина в РФ с 2005 года и вся история обслуживания на распечатке Лексус Приморский, даже замена лампочек и аккумулятора.



Машину продиагностировал там же на станции, посмотрел сам, имею кое-какой опыт. Механик показал умирающий тросик стояночного тормоза (на автомате им никто и не пользуется), и тормоза, нуждающиеся в переборке или разработке с заменой дисков. Все остальное было без следов проникновения, подвеска, та вообще оригинальная до сих пор, только через год перебрал перед - два сайлентблока, втулки и стойки стабилизатора. Почти год отъездил без вопросов, только сразу масло поменял на всякий случай. Что поменял.

- все тормозные диски

- все тормозные колодки

- перебрали мне задние суппорта (ремкоплекты продаются)

- поменяли, втулки, стойки стабилизатора и два сайлентблока

- фильтры и масло раз в сезон

- почистили датчик массового расхода воздуха

- полностью перебрал АКПП в СП Трансмишн

Все работы по плановому обслуживанию делал на Тойоте, все что связано с большим сервисом тормозов и подвески вылилось мне в 18000 вместе с запасными частями (!) это очень доступно.

Коробка умирала медленно и печально =) Ее ремонт мне обошелся в 108000 рублей. После него прошел год и она работает без проблем, хотя, уверен, не так плавно, как новая.

За время эксплуатации машины никаких серьезных проблем, за исключением АКПП, не было. Машина очень хорошо заводится от -25 до +35, отлично едет как по снегу, так и по песку. Скорость 150-160 не чувствуется, на трассе стоит как вкопаная, и никак не чувствительна к колейности(!), по КАД можно передвигаться без неприятных ощущений "плавающей" машины. По поводу АКПП отдельный совет всем, кто думает купить эту машину. Продиагностируйте ее в СП-Трансмишн, там есть специалист по этим коробкам. Все трансмиссии ремонтопригодны и запасные части есть на складе всегда, уж это точно говорит о надежности коробки.

Перебирают ее за несколько дней, у меня на балконе до сих пор стоит мешок со старыми сговревшими шестеренками, даже странно, как она работала вообще =))

Альтернативный вариант людям, которые очень боятся купить автомобиль со сломаной АКПП. Саму трансмиссию можно купить на E-Bay в США, она будет восстановленной на заводе-изготовителе (европейские и американские лексусы комплектуются американскими трансмиссиями!) и стоит всего 1500 долларов. Само собой доставка и растоможка, но эти вопросы можно решить! Я разговаривал по телефону и имел длительную переписку со специалистами одной такой компании, которая поставляет эти коробки, прислать ее можно.

Но не стоит отвергать покупку этой машины только по причине проблем АКПП. Это очень надежный автомобиль вцелом и совсем недорогой в обслуживании. Для меня решающим стал комментарий одного владельца х5 о том, что гораздо дешевле перебрать АКПП раз в пять лет, чем менять всю подвеску каждой весной.

Всем удачи и плавной езды!

Дополнения 1, комментарии по какой-то причине не добавляются.

Абсолютно согласен, что немцем эта машина никогда не станет. Но только неясно, хорошо это или плохо!? Я сам не могу себе ответить на этот вопрос. С Х5 не сравнивал, просто процетировал коммент старый. Да и МЛ, Х5 и RX 2000 года как ни крути - конкуренты. У всех есть свои плюсы и минусы. Для себя решил, что следующий будет свежий МЛ. И не надо делать идола из машины, этого достойны только 21 волга и Mustang 69 года ))

А коробку перебрал потому как надо ездить на машине, терпеть не могу, когда продают машины после серьезной поломки с такими скрытыми дефектами (назовем это мягко). Уж не знаю, насколько ужасно перебирать коробку за 100 000, другое дело когда это делать!? Получилось так, что коробку я перебрал через 10 лет после выпуска машины с конвейера. Еще раз, если машина приехала из америки, то неясно, какой у нее реальный пробег) А оттуда же неясно кто и как на ней ездил! =)) У моей машины была состоятельная хозяйка и кроме АКПП все в машине в полном порядке. Кроме всего в силу вступает простая арифметика. Я купил машину за 560 000р, вместе с АКПП и всеми ремонтами и обслуживанием, а эти траты происходили в течение года, я получил машину за почти 700 000р. Кто-нибудь может купить абсолютно исправный автомобиль-конкурент за эти дени?? Вот и выбирай машину, попробуйте на рынке сейчас выбрать машину, даже если она новая, никто не гарантирует вам ее надежность!



По цифрам и характеристикам добавлю. Салон светлый, все значки - серебро (не нравились мне золотые шильды). Расход по трассе около 10-11 литров, по городу меньше 15 не получалось, один раз даже около 19.5 в городе было не в снег и не в холод, видимо бенз был не очень хороший. Смешаный цикл получалось 13-15 литров.

Добавлю про вместимость! Объем багажника 500л, задние сидения складываются вровень с полом багажника. Получается просто куча пространства, очень удобно и быстро!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
полный привод, высокая посадка и все еще высокий статус, надежная подвеска, недорогие запчасти, еще раз полный привод, зимой просто сказка)
Минусы
дешевая кожа в салоне, частые экземпляры с поломками акпп, расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2011
В конце сравнение с хапенком звучит как оправдание покупке лексуса.
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Афтор купил какашку и сам себя успокаивает. Да уж надежность поражает - на 100тыс. АКПП перебирать ! Ужос.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
сам ты какашка и мозги у тебя такие же!
Нравится
Ответить
3
24 ноября 2011
Японские проверенные временем автоматы как известно умирают не от старости, пробега, и тем более какого-то дефекта, а от НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Как то: 1)отсутствие ТО, т.е. езда по 100-150т.к. и более без замены жидкости и фильтра; 2)частые "зажигания" с непозволением коробке остыть; 3)буксы в говнах и снегу (опять перегрев); 4)грязных радиаторов(снаружи); 5) сочетания этих факторов.
Такая машина как RX даёт хозяину чувство, что это неубиваемый аппарат, т.к. годами ездит и не ломается, даже при самой жёсткой эксплуатации. Посему, его начинают натурально насиловать. Какое-то время он терпит, но рано или поздно АКПП перегреется (хотя, если масло и фильтры своевременно менялись, а радиаторы мылись, то сделать это очень трудно).
З.Ы. У приятеля такой 99 года был лет 5 или 6. Он любитель охоты, много раз выезжал на нём в поле, лес и т.п. Никаких проблем с АКПП и вообще с чем-либо, причём реально не жалел, но и не убивал. Года 2 назад заменил только амортизаторы.
Его брат теперь на нём ездит, тоже без проблем.
Нравится
Ответить
2
24 ноября 2011
Хороший отзыв, тока не указан в литрах высокий расход бензина.
Машина очень нравится, периодически поглядываю на неё. Ценник на неё вообще по моим наблюдениям не падает, а если падает то очень незначительно.
Про проблемы АКПП слышал не раз, хотя судя из отзыва решаемая.
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
зачем вам это старое убогое корыто?
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
+100500
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Почему убогое то? И они есть и не старые, хотя для такой машины главное состояние, а не возраст.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
намного красивее rx330
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
ну да, 330 покрасивей будет, а по сути тоже самое что 300
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
По красивее, но и по дороже, причем в лучшем случае в два раза. А если финансы не позволяют RX300 отличный вариант, мой прошел 320000 без ремонта АКПП и ещё этим не пахнет, хоть и эксплуатирую как хочу!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Старая унылая машина "если ее можно так назвать"
Нравится
Ответить
Машин было много, но первый RX300 - самая гармоничная из всех.
Лучшая машина 20-го века.
Нравится
Ответить
Серебристая или "золотая" со светлым салоном, забыл добавить.
Не исключаю, что куплю себе ещё одну такую, несмотря на возраст.
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2011
а как не вкладывать в ремонт если тачка супер
Нравится
Ответить
На эту тему в Лексус-клубе тысячу копий сломали )) Резюме - коробка хорошая, но менее терпима к насилию, чем иные японские коробасы. Надо соблюдать правила и пройдет 250-300 тысяч. Вот тут 47 страниц на эту тему - http://club-lexus.ru/forum/vie…
Нравится
Ответить
10 января 2012
"Да уж надежность поражает - на 100тыс. АКПП перебирать ! Ужос."
-читайте внимательнее, не 100т.км пробег, а 10 лет!!! а " хапенка" превозносить не надо, есть у него достоинства не спорю, тока бабла сосет в 10 раз больше!!!
Нравится
Ответить
14 января 2012
Иногда прочитаешь комментарии думаешь нормальные люди или с головой проблема!?тачке 10лет, а они про 100тыс.пишут!
Нравится
Ответить
16 января 2012
УЖАС!!! че пишут, хрен поймешь. Я перебирал такую коробку, май вердикт: 1- есть слабые элементы(солнечная шестерня заднего хода), 2- слабые оси сателлитов 2го планетарного ряда. в остальном нормально, но дело в том что коробку эту переделали с GS, а RX все таки потяжелее будет, вот если бы коробас с LX поставили, то тогда надежнее было-бы, к тому же рекс не гоночный болид, ездить на нем надо соответсвенно.....
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Респкт! Из опыта: "слабые" элементы - отлить/вырезать самостоятельно; оригинал - заземлить и в топку!!)))) и всё зергуд))
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Кстати, в родной коробке именно оси и умерли, точнее одна вообще развалилась (второй части не нашли), отсюда и следствия. Пробег на момент переборки был около 85000 миль, это около 140000км на одометре, а реально машине 10 лет.. Мне кажется, это уже оочень долго для заведомо слабого автомата.
На сей момент еще поменял два клапана VVT-i, оригинал около 8000р за оба, меняются 20 минут, если есть элементарные инструменты. Шаровую с правой стороны и потихоньку подойдут скоро крестовины кардана к замене. Но машинку хочу поменять на более свежую, чтобы были всякие современные приспособления и дизель до двухсот сил. Правда по надежности пока конкурентов не могу определить...
Машиной объективно доволен! Очень добротно сделана.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Скрльу
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Сколько людей столько и мнений !!!Меня он лично устррпивакт и. может дать фору многим автомобилем.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
185 т.м. без проблем, коробка как новая))) а Вам наверное машина досталась или с покатушек либо с гонок) сочувствую
Коробка не приговор)
Нравится
Ответить
Хоть тема старая, но отпишусь. Интересно как у автора дела с головой? Сравнение с ML W163 кузов? Для "особо одарённых" расскажу что ML 163й кузов это рамная машина! Гугл в помощь! И на нём есть пониженная передача! Включается кнопкой Low range. Таким образом
ML не паркетник а практически настоящий внедорожник! Единственное что подвеска независимая а не мосты! Но оно и лучше, комфорт! А за счёт рамы ML крепче в 10 раз чем этот RX! И есстественно проходимость лучше! А по комфорту также ML лучше, мерседес есть мерседес. Эх автор... Сказал бы я вам "осведомлённому" да не хочу грубить...
Нравится
Ответить
Первая рыкса тоже рамная. Это же Тойота Харьер
Нравится
Ответить
19 ноября 2022
@senewsenya
Нравится
Ответить
лучшая машина 20 века rx300 первого поколения??! вы шутите??!! Лучшая машина 20 века это марк 2 90 кузов. Тот же автомат просто неубиваем. А пинки убираются нагретым пояльником по контактной группе саленоидов. А бессмертный JZ тут и во все памятник при жизни можно ставить. Такие узлы марковника, как двигатель и коробка просто нажатием педали газа в пол до отсечки вы не убъёте. Вот так должны делать все производители в мире автомобили. А вы тут про надёжность лексуса. И ремонт в 100 тысяч коробаса. Я пояльником нагретым бесплатно пинки уберу и ещё 20 лет проезду на этом автомате))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее