RX 300 обычная машина!!!

4.2
Привет всем кто захотел прочитать эту статью.

Долго хотел,мечтал и наконец купил RX 300. до него были, 2106, opel omega A, wv passat B3, opel omega B, kia magentis и toyota 4runner. Внедорожник 4раннер оказался достаточно неудобным и некомфортным для поездок на дальние расстояния. И вот одну продал другую купил, перечитав кучу статей о том,что RX 300 чуть ли не самая надежная машина на свете, поверьте мне всё это не совсем так.

Моей машине сейчас 11 лет, и при осмотре и при ремонте её я замечаю,что руки туда не "лазели", соответственно через 11 лет вероятно надёжной эксплуатации появляются проблемы. Устранять их приходится обычно новому владельцу, а сделать реальную диагностику вашей покупки сможет только хороший механик-владелец данного а/м, любые другие мастера только смогут охарактеризовать наиболее частые обращения исходя из опыта.



Далее отдельно расскажу о поломках.

Первое что поломалось, аккп, вернее она просто рассыпалась и представляла собой железный ящик со стружкой внутри. Оказалось,что коробки этого типа крайне ненадёжны, боятся перегрева и насилия, а так же резких стартов с места, наиболее частая поломка это самопроизвольное выскакивание оси сателлита со своего посадочного места и тогда ремонт капитальный примерно 75т.р.

Передняя подвеска радовала своей мягкостью не долго стойки пришлось заменить вместе с опорами

Везде пишут о необходимости замены тормозных дисков через 60-80 т.км по моему бред, у меня родные проблем пока нет

Иридивые свечи штука классная, работают блин до последнего с сумасшедшими зазорами, только если их не менять по регламенту,то замена катушек гарантирована. Я отделался заменой одной (2500р)

В общем не буду вас сильно пугать, купите поездите, всё сами поймёте, хоть он и LEXUS ,а по характеру и череде поломок и отказов ничуть не лучше омеги или пассата или 4 раннера, обычная старая машина которая периодически даёт отказы в работе,хоть и наделенная шармом,элегантностью и не стареющим быстро экстерьером.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый и элегантный,, превосходная отделка салона, высокий уровень комфорта, хорошая обзорность, чрезвычайно мягкий и плавный ход, удобное расположение всех органов управления, низкий уровень шума на больших скоростях, отличная управляемость на всех режимах езды, Реальный старт с места:до 100 за 9сек
Минусы
Дорогие запчасти, ненадежная аккп, отсутствие омывателя фар, крайне неудобная пепельница, очень большой радиус разворота, задумчивость и медленная реакция аккп на педалирование, большой расход топлива, город 17-20,трасса 13-14., мотор после 250т.пробега ест масло, примерно 1л на3т, дурацкая аудио система без мр-3, регулировка руля только вверх,вниз
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2010
при чем тут Омега то, там и близко таких поломок нет...как на этих японских драндулетах
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Опель Омега А 2.0,и Омега В 2.5 V6 24V (X25XE)Я знаю почти наизусть,на каждой из этих машин я поездил достаточно прилично,мало того я же их и обслуживал и ремонтировал.Поэтому я думаю что зря Вы так,в сибири и на Дальнем востоке за Ваш коментарий думаю Вас бы просто "загрызли"(котечно виртуально!!!)
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Крузак сотку брать надо было вещь!
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Прикольный да,но дюже здоровый,проблемы с парковкой в городе.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
да ты еще 20ти летку возьми и напиши отзыв!!!! не лезь сюда с отзывом о своем хламе, 10лет машине это все,досвидос!!!! совсем народ не вменяемый,хочет от старья как от новой машины!!! хах!!!)))
Нравится
Ответить
7 марта 2010
А ты не читай и будешь молодец!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
10 лет машине досвидос? Да тогда машины делались так, как сейчас не делаются и не будут! И если все менялось воремя. за машиной следили, то и 30 лет она проходит!
Нравится
Ответить
22 мая 2010
иш ты какой шустрый! 10 лет говорит досвидос. да 10 лет для нормальной машине при подобающей обслуге - не срок. вот 20 лет уже да, много
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Писец купил машину которой 11 лет и потом плачет - ломаеться, дорого, ты просто её не тянешь. Купи ТАЗ там все доступно.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Опа это Вы так решили,прикольно,а на ТАЗе ездийте сами,или он на ВАС.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Если покупаешь бэушную машину, надо тщательно выбирать, а не хватать первую попавшуюся, тогда проблем не будет и с 15-летней.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Интересно,как Вы определите неисправность аккп вызванную расшатыванием оси сателлита в водиле,разумеется если Вы поняли что я имел ввиду.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
согласен с serov, автор отзыва купил сильно уставшую машину еще первого выпуска, место которой уже давно- на помойке, по этой причине и по надежности ставит ее на уровне опеля. В действительности же марка Лексус при обслуживании у дилера по надежности и качеству выше Тойоты.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Вам специально разъясню, отзыв писался о 11 летней машине,и прилагался к конкретной марке и модификации,Таких машин,RX-1 сейчас ездит не чуть не меньше чем 2 и 3 поколения и говорить так как вы о машине на которой нет ни одного пятнышка ржавчины по меньшей мере неприлично
Нравится
Ответить
Задолбали уже "комментаторы", которые плюются и ругаются на автора (модель авто) не приводя никаких доводов в свою пользу. Причем возникают подозрения, что сии "комментаторы" и авто то личного никогда не имели. В свое время покупал "немцев" 10 лет и старше. Да в 90-е подавляющее большинство иномарок было такого возраста. Очень много зависело от того, как эксплуатировалась эта машина. И если авто не участвовало в серьезных ДТП, либо после ДТП было восстановлено где-то в Германии-Дании (а не в Польше-Прибалтике), то с таким авто при эксплуатации проблем не возникало. VW-Джетта продал, когда авто исполнилось 15 лет, с пробегом 300 тыков, Ауди-80 В4 продал в 13 лет, с пробегом за 200 тыков. Авто были безпроблеммные! Правда машины классом повыше "сильно б\у" покупать опасался.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Неквалифицированные коментарии задолбали,итересно сколько коментаторов знают где у V6 находится 1й цилиндр,а то мнея там выше "тазом порвать угрожали"
Нравится
Ответить
о новых машинах отзывы писать вообще бессмыслено,потому что они новые.А совет типа "купи новый Лексус 470 и обслуживай его у официалов и будет тебе счастье" достоин Сократа.было бы на него бабло-все бы купили не дожидаясь советов!
Нравится
Ответить
22 мая 2010
что верно то верно +1
Нравится
Ответить
Не правда я 2 года назад купил себе КИА сид новый уж больно симпотичный был и комплектация хорошая но резюме было такого сервис гавно полное был в нескольких везде пытаються лапшу науши вешать чтоб по гарантии не делать! При том что стоимость ТО не дешовая да и машинка стоит 580т! Вот цифры 2 года страховка каска (так как авто новое) 80т 1ТО 3500р (тупа замена масла) второе 2ТО 12000р итог 95500р теперь а рексе цену не скажу дабы никого не растраивать каска нахер не нужна замена масел двиг каробка 6000р потом еще замена масла 3000р и замена ремня ГРМ итог 20т.р за год да не написал машина 2002г
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2010
Жалобы уважаемый были не на машину,а на отзывы,которых в сети пруд пруди,и отзыв был направлен на на то что любая машина как впрочем и лексус требует много внимания и расходов если ей больше 10 лет.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Только не Лексус!! у меня сейчас машине 8лет 430й! пробег 150т.км ходовая вся родная!!и ничего ненадо менять!
Нравится
Ответить
тоже хотел у товарища купить такой лексус, но за три дня до покупки полетела АКПП. Удачно не купил ).
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Да бывает,80т.р. как с пушки и опять 150-200 тыс при квалифицированном ремонте.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
RX никогда не был элегантным, а уж покупая 11 летнюю машину говорить о надежности....
Нравится
Ответить
7 марта 2010
А,это вы так решили?,или Ваше мнение является основополагающим в области стиля и экстерьера.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Приятно на Приоре рвать на трассах и на светофорах этот инохлам.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Уважаемый,я бы такую хрень не писал,этот инохлам,как Вы выразились с 223сильным инохламовским V6 24V разорвет Ваш ТАЗ как "бобик грелку"
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Дебил!
Нравится
Ответить
охренеть!!! он на приоре собрался разорвать иномарку с движком за 200 л.с. мечтатель!
Нравится
Ответить
Приятно когда ты стоишь на светофоре на Лексусе, а тебя рвет Приора. Хочется нажимать на газ нежнее, т.к. в лобовое стекло стритрейсерское шоу будет видно лучше чем в заднее. :)
Нравится
Ответить
9,2 секунды до 100 приоре при всех чип тюнингах такого не достич!Ах да забыл сказать я по натуре не гоньщик но таких Дебилов на Тазах люблю поучить! При этом не напрягаясь с локтем на двери)))
Нравится
Ответить
На лексусе при 170 км руль держишь 2 пальцами,а на приоре 2 трясущимися руками еле успевая стирать пот со лба ,потом трупы в приоре
Нравится
Ответить
На лексусе при 170 км руль держишь 2 пальцами,а на приоре 2 трясущимися руками еле успевая стирать пот со лба ,потом трупы в приоре
Нравится
Ответить
11 марта 2010
отзыв на "4", те кто пишут что это автохлам - лошары с признаками словесного поноса. Уважайте тех кто пишет отзывы. А а\м видимо правда ушатаный прежними хозяинами, у меня у отца ВАЗ2101 1980гв - ниразу не подводил, главное прокладка в а\м между рулем и сиденьем, а не сам а\м.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Согласен с автором. Действительно, 11 лет для машины, пусть даже и иномарки - это возраст, и я бы не советовал ее приобретать. Тем не менее, автор написал отзыв о своей машине, его главная цель, в моем понимании - рассказать об авто конкретой модели и года выпуска, обрисовать его плюсы и предупредить о возможных проблемах. Отзыв адресован тем, кто интересуется данной моделью и, возможно, задумывается о его приобретении. А комментаторы сразу спешат учить автора жизни - кому все это надо? не нравится - не читайте...
Нравится
Ответить
22 мая 2010
это возраст, но ДЛЯ ХОРОШЕЙ машины это не срок ее хоронить. а если эти 10 лет ездилось по принципу наших тазов и ремонт проводился по принципу "хороший стук наружу выйдет" тогда конечно. а при хорошей обслуге 10 лет для МАШИНЫ - не срок
Нравится
Ответить
25 марта 2010
Ругаться матом не буду, но сразу скажу, автора защищаю, только потому что... Во первых все отзывы пишутся только для того, ВНИМАНИЕ!!!! для того чтобы автовладелец у которого не так моного денег чтобы купить автомобиль с полным приводом не дороже 500 00 рудлей!!! мог почитать и собрать как можно больше информации о различных авто. Если сцуко у нас такие все багатые бл..ть, что могут позволить 2-й лехус или третий(330, 350), то не хер лезть сюда и писать сцуко свои каменты, нахер они нужны...беспонтовые... тем более артисты гоняющие на приорах..не позорились бы... да нет денег на тачку посвежее, не удосужилось наше государство подумать об этом, вот и приходится на "хламах" япошек гонять, подскажите альтернативу лехусу или хариеру 2000 года не дороже 500 т.р. а нет такой!!! санта фэ, или форик 2-й... пишите пожалуйста по существу!!! автор написал правильно, я много отзывов читал и много узнавал по знакомым, частая проблема АКПП у лехуса.. сам выбираю между названными авто... ну не хочу я на приоре ездить!!! ну ГАВНО же это... причём за такие бабки!!! не хер авторов здесь обсирать, единственный сайт где можно найти инфу, и здесь ссука эти "патриоты"-идиоты вставят своё слово про супер автомобиль приору... тошнит бля
Нравится
Ответить
молодец! подписываюсь под каждым словом!
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
+1
Нравится
Ответить
16 апреля 2020
@Vinsan
Нравится
Ответить
В начале этого года продал свой ретрорыкс, 2000 г.в., которым владел год. Продал из-за неотложной финансовой трудности. Сейчас не могу найти такого же за адекватные деньги либо не убитого. На моем пробег был около 200 км, за год эксплуатации (около 30 тыс.км.) поменял только расходники, датчик АБС и диски с колодками. Был очень доволен машиной. Сейчас не могу выбрать паркетник до 600 тыр, все время возвращаюсь к RX-у. Ремонт не дешев, но если машина не убитая попадется и с коробкой все будет ОК, то альтернативы за эту цену действительно нет. Я сужу с технической и эксплуатационной точки зрения, а супруга - с эстетической.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
valik762 не слушайте вы никого. Езжу на таком авто (1999 г.в.) с 2007 года. Могу сказать следующее: 1.По поводу того что это "автохлам" говорят люди которые слаще пареной репы ничего не ели и у них мечта всей жизни это ТАЗ Калина! 2.По технической части - это кому как повезет. Понятное дело машина не новая и тут всякое может всплыть, она не терпит насилия над собой. 3.За три года лично я делал кроме ТО: стойки амортизаторов все (это наши дороги),тормозные диски (слабый метал, ведет) и 3 форсунки инжектора (которые собственно по моей глупости и пришлось менять.)+ незначительная мелочь. Цены на запчасти очень даже терпимые. За почти 3 года авто меня не разу не подвел, а я езжу по всей европейской части России от Латвии до ч.моря. Совет: следите за машинкой, вовремя делайте ТО и прочее, не экономте на расходниках и горя знать не будете.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
согласен!!!
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Не надо брать убитый хлам- не будет проблем!!! Владел 3 года rx300 2001 г.в. американцем, брал у знакомого в очень хорошем состоянии с пробегом около 130 т.км. (пробил позже по вину, выяснил что его из штатов за 3 года до этого привезли с пробегом окола 100 т.км., да и знакомый который не первый его хозяин в Москве сам откатал около 60 т.км., по догодкам реальный пробег был за 200 т.км.) Продал я его в феврале 2010 г. Откатал около 80 т.км. За все время эксплуатации никаких поломок вообще! Только расходники и своевременное ТО. Ну чтоб владельцу столь негативного отзыва полегче стало признаюсь- заменил задний левый супорт, когда меняли колодки сорвали прикипевший болт (штырь или как его там...) потом пытались высверлить, в итоге "Василий" криво насверлил и пришлось ехать за другим, купил за копейки на разборе. Предыдущий хозяин менял радиатор со всеми трубками, как говорят слабое место-гниют, и по мелочам по подвески (резинки да один подшипник загудел). Развалился катализатор от старости, пробили его ломом, вытряхнули что смогли и обманку поставили. Мое резюме- очень надежный а\м. Продал за ненадобностью, хватает более свежих машин в семье.
Нравится
Ответить
Те, кто всю жизнь ездят на отечественном автопроме и будут всю жизнь его хвалить и утверждать что старые иномарки ненадёжные и дорогие времонте... Те, кто ездит на б/у иномарках всегда будут хаить наши тазы и газы... А рэкс 300-й оч хороший автомобиль, если за ним ухаживать и своевременно ремонтировать.... как впрочем и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Люди купят машину с пробегом под 300тыс!которую уже лет пять не обслуживали и потом говорят что они не надежные!охринеть!!Да Лексус самая надежная и дешевая в обслуживании машина!! не пишите бред если купили первую и помойку!у меня их было пять штук машины СУПЕР!
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Теперь раскажу вам Уважаемый по порядку про якобы минусы!! Дорогие запчасти - если сравните с Мерс.ML они бесплатные! ненадежная аккп - ненадо ее рвать бестолку и меняй масло в 50т.км (оригинал) никаких проблем! отсутствие омывателя фар - вообще не о чем!купи европу они будут! крайне неудобная пепельница -кому как! очень большой радиус разворота - обычный для машины с постоянным полным приводом! задумчивость и медленная реакция аккп на педалирование - когда АКПП обслужена правильно и не мертвая она отлично реагирует! большой расход топлива, город 17-20,трасса 13-14.теперь о расходе - Лансер 1.5 мотор в городе жрет 14л это так для сравнения!!только привод перед. мотор после 250т.пробега ест масло, примерно 1л на3т - у большинства машин такой расход масла уже после 100т.км!! а после 250тыс. обычно все уже кап.рем. делают! дурацкая аудио система без мр-3 - Система самая лучшая по звуку из всех!а МР3 в то время не у всех дома было! регулировка руля только вверх,вниз -- у Мерседеса Е класса 99-2000года ее вообще нет!!!ни вверх не вниз!! Что теперь вы можете сказать?много минусов у Машины 99года!!? А? Да их почти нет!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
про ланцер ВЫ Увыжаемый явно перегнули. Вы мотор то видели тот, который по вашему мнению жрет 14 л. ЗДЕСЬ НАРОД ХОЧЕТ УЗНАТЬ ПРАВДУ О БУДУЩЕЙ МАШИНЕ, а не бред. ланцер 1,6 ест 8-9 литров - больше нет. хотя если ручник...
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
если есть большой опыт эксплуатации то было бы интересно узнать побольше о поломках с ценой ремонта и вообще совет стоит ли брать RX 2002-2004гв с пробегом под 300т км, наврядли можно найти с честным меньшим пробегом
Нравится
Ответить
27 октября 2011
незнаю как лансер но ниссан тиида 1.6 на автомате ела 14-15 по городу на ура))) сейчас лескус 4 литра обьема....ест 14-16 по городуа машинка пол ляма прошла 1994г выпуска...в мотор и коробку пока никто не лазилвот вам и старая машина))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
У меня мерс 99 г.в. на нем руль регулируеться в двух направлениях,причем электропривод с памятью! Так было уже в начале 90-х!!!
Нравится
Ответить
С лансером ты переборщил
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
подскажите, сейчас угоняют ли RX1 300 в Москве, если куплю - есть ли смысл Каско делать?
Нравится
Ответить
12 мая 2010
нет не надо Каско только на следующее поколение полтора года езжу без каски
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Скажу со стороны человека, ремонтировавшего такие а/м. На самом деле деле стоимость з/ч на расходные материалы не космическая ( имеется в виду от фильтра до датчиков кислорода ).Особенно актуально если на самом деле выбираете данный а/м проверить стоимость некоторых позиций, а то может на круг и не потяните. Выбирать надо обязательно с профессиональной диагностикой узлов и агрегатов, ибо на слово сейчас верить категорически запрещено продавцам, это в большой вероятности сохранит Ваши деньги и нервы. В общем машина и надежная, и не прожорливая (после замены первых датчиков кислорода по 6000 р., качественной промывки и замены свечей 14-16 л/100км в городе при среднем педалировании), и очень комфортная не говоря про безопасность.
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
за такие деньги из паркетников окромя рекса лучшего нет на сегодня, владею данным агрегатом полтора года и доволен, моё мнение что акпп "летит" из-за иллюзии что это джип-залезая по гланды в говно и судорожно буксуя...
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Прочитал все. Скажу пару слов всем. 1. Автор, видимо, взял ушатанную машину. В след. раз смотрите более придирчиво, обязательно в хорошем (не значит пафосном и дорогом) сервисе, на подъемике. 2. Про сателлит и иже с ним. Если коробка уезженная, то и вся машина будет такая. НЕ видел машинок в идеале с убитыми АКПП. Обычно,т.е. почти всегда, обслуживая добротно авто,про акпп тоже не забывают. Как минимум, можно узнать о состоянии, сев с механиком в машину и попереключав скорости, прокатиться. Уже по реакции автомата на переключения, на тапку - все будет ясно. А если какие-л. сомнения - смотрите дальше. 3. Всем успехов и не забывайте все-таки смотреть машину перед покупкой)
Нравится
Ответить
Согласен с вашим мнением думаю человеку просто не повезло при выборе я своего рекса правда быстро нашол была хорошая цена так как машину сливали срочно ну и после сервиса вообше вопросов не осталось правда были маленькие сомнения но поездив месяц решил что еслеАКПП нае.... сломается буду делать! Как оказалось все впорядке больше поломок нет ездию и на дачу по грунту 100км\ч и не парюсь как низкие машины 20-40км\ч и по трасе но больше 150 не ездил незачем,негде да и не охота))))
Нравится
Ответить
11 мая 2010
А я, желая приобрести RХ-а, как вторую машину, езжу на Опеле Аскона 85 года и избавляться от него не собираюсь,т.к. ремонтируется он на коленке и почти все заппчасти подходят от ТАЗОВ.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Народ , а подскажите по поводу автомата на рыксе!!! По каким причинам он выходит из строя??? Я не люблю тошнить в правых рядах, вместе с газами и вазами, по этому приходится между ними устраивать слалом! то есть резкий старт и так далее!
Нравится
Ответить
17 октября 2011
В основном по причине, когда народ думает что это вездеход и съезжает с дороги, тут машинка начинает пробуксовывать и акпп удачно наворачивается.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Привет, всем! Рекс у меня полгода, когда покупал, то почитав отзывы понял, что коробку придется чинить по любому скоро после покупки. Авто 1999 года.Так и получилось, поехал в Сочи и там сломалась коробка, но доехал до мой сам и в сервис ам поехал. Заказал ремкомплект на коробку и желательно заказать ремкомплект сальников и прокладок на раздатку. Потом еще поменял ремни грм и все сальники. Коробка пришла из Владика контрактная, разобрали просмотрели, помыли и заменили все прокладки и сальники, поставили и все едет... Масло в коробку только оригинал Т4 Тойота. Ошибка в том, что когда менял свечи, не поменял сразу датчики детонации, теперь опять все разбирать. Заменил задние тяги и часть кардана, переднюю, крестовины имели люфт. Стойки все родные, работают хорошо. И желательно купить ремкомплект тормозных суппортов и все почистить и установить с заменой торм жидкости. Пока всё, авто ездит. Едет мягко и комфортно... Набирает скорость отлично! Масло в моторе Ликви моли 5 w 30 угар масла есть, но и объём 3 литра и шесть целиндров все таки. Вот, что могу пояснить по своему опыту.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Привет всем!!! Уважаемые автолюбители, о чем спор? Машина не новая и из поломок всего автомат, 2-е стойки и катушка!!! На машине больше 10-и лет!!! У меня своя маленькая мастерская. Чиню и обслуживаю машины клиентов сам 8 лет. Около 20-ти машин на обслуге Ауди, сам являюсь фанатом марки Ауди, так они доставляют хлопот гораздо больше чем рэксы, знаю точно. Машина не убитая, как многие тут пишут, вы значит ещё не видели убитых машин. Могу рассказать много историй из жизни когда люди, покупая машину гонятся за годом, а берут хламатозы и меняют в них чуть-ли не все. Коробки летят везде и на всем, и на 5-ти летках, и на 10-ти. Из-за чего это происходит писать не буду, тут про это сказано много. Лотырея, но надо было проверять перед покупкой лучше, тем более сами знали, что слабое место. Я сейчас купил битого рекса, что с двс и коробкой не знаю. Буду делать и, как мне кажется, он доставит мне массу удовольствия. Автор, отпишитесь пожалуйста что сейчас с вашим авто, продали или нет, что поменяли еще за время эксплуатации. Всем спасибо.
Нравится
Ответить
акпп убил предыдущий владелец скорее всего. это не новостб но и ремонт ее клпеечный...75 это на грани фантастики. Я так понимаю что изза акпп проблемной сразу охарактеризовал авто как ненадежный. что еще то ломалось?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее