Опыт владения Лёликом
Добрый день всем!
Сразу хочу написать, что все, кто будет переходить на личности в комментариях идут лесом... Отзыв основан на реальных фактах во время владения этим авто.
Начну сначала.
Очень долго искал машину, выбирал между Митсу Паджеро, Паджеро спорт, Аутлендер, Санта Фе и прочими... Объехав кучу объявлений, ничего не понравилось, так как в силу русского характера, хотелось выбрать нестарую, надежную, неубитую машину, ну а денег, конечно же на такую не хватало, бюджет был невелик...
Как-то я услышал, что один мой знакомый продает Рекса, 2000 года, американца. Ради интереса решил съездить посмотреть и.... и влюбился в него с первого взгляда!!!!! Купил! Радости не было предела, первое время искал повод куда-нибудь съездить только ради того, чтобы прокатиться)))
И вот я стал счастливым обладателем сиего авто. Начну с впечатлений:
1. Очень понравился салон, такой просторный и с неплохого качества кожей, так как машина была в заботливых руках, предыдущий хозяин сохранил состояние салон практически в первозданном виде.
2. Приборы вполне информативные, только долго не мог привыкнуть к работе климата и бортового компьютера, у америкосов все не кук у людей...))) Утрирую конечно...))))
3. Подвеска-очень мягкая и валкая, что отлично подходит для дальних поездок и больших расстояний. За время владения, три раза мотался на юг, да и расстояние в 500 км до Воронежа не казалось таким уж большим.... Спина ни разу не затекала и не уставала. По трассе как утюг, едет уверенно и отлично держит дорогу, разгонялся до 160 км/ч - машина как-будто приклеивается к асфальту и словно клинок прорезает воздух. По городу, конечно. не любит он резких перестроений, ибо плавность подвески располагает к плавной езде.
4. Двигатель. Что понравилось, так это тишина работы шестикотлового агрегата, железное сердце машины словно шепчет... Обороты набирает легко, 223 пони под капотом отрабатывают на 100%, но динамика не так сильно ощущается как на БМВ (а у меня есть еще и она) из-за настроек подвески, речь о которой шла выше, но стрелка спидометра поднимается стремительно и быстро.
5. Коробка. Этот 4-ступенчатый агрегат служил верой и правдой, проблем не было вообще, не сказать конечно, что как троллейбус, переключения таки чувствовались, но не криминально, вопрос привычки!
6. Управляемость. Одним из главных минусов, по моему мнению, был очень большой радиус разворота, вот это мне вообще непонятно, как так японцы - мега продуманные инженеры, не смогли решить эту проблему, но это все конечно же мелочи! Руль очень лёгенький, вкупе с колесами слушался рук и отзывался на их движения!
7. Нельзя не отметить штатную аудиосистему. К сожалению на американцах она не ловит четные радиоволны, на форумах прочитал, что некоторые кулибины, которыми богата наша страна, как-то перепаивают платы и добиваются работы всего диапазона частот, я заморачиваться не стал и слушал нечетные)))). Также в машине присутствовал CD-чейнджер, который укромно занял место в бордачке... Звук колонок в сочетании с штатной магнитолой был чистым и громким. Звучание, не поспоришь, очень качественное!!!
8. Расход по городу около 17 литров по моим примерным подсчетам с прищуренным глазом, ну по трассе на 2-3 литра меньше.
Теперь о проблемах при эксплуатации:
Через некоторое время после покупки загорелся "джекичан", вопрос был решен путем подключения портативного автомобильного компьютера. Ошибку просто стерли, человек сказал, что это бензин и на америкосах такое бывает.
Потом поменял две катушки зажигания, цена вопроса, если мне не изменяет память, по 2 т. р. за каждую.
Заменил колодки ручника - около 600 р. за комплект
Заменил ремень ГРМ с роликами, взял оригинал (на таких вещах не экономят). все вместе обошлось около 8 т.р.
Заменил диски с колодками, цену просто не помню.
Заменил один лямда-зонд, с дуру ума поехал к полуофициалам и отдал 10 т.р. - больше туда никогда не ездил и не поеду, кровососы....
Вот собственно и все мои расходы за полтора года владения, не считая бензина, масла и фильтров.
Кто думает себе такой купить, даю небольшой совет: перед покупкой не пожалейте денег на диагностику, это потом сэкономит ваши расходы при эксплуатации!!!!
С уважением...
История владения, два года беспечости...
Доброго дня всем!
Хочу сразу предупредить, что отзыв основан на личном опыте и объективном мнении с техническими подробностями. Кого интересует эмоциональная составляющая, а именно, сердечные страд...
#Отзыв
Основное - это техническая часть, остальне слюни....))
Всем добрый вечер! Давно руки чесались написать этот отзыв, и вот, под футбол Россия - Лихтенштейн, все-таки решился... )) Так вот пшикнула бутылка пива под футбол... Это далеко не первый мой отзыв на...
#Отзыв
Аутлендер как он есть
Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет. Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими авт...
#Отзыв
Мое мнение о Лансере
Приветствую всех пользователей сиего сайта!
Начну с начала. Приобрел Лансер 9 в сентябре 2011 года за 350 т.р. двигатель 1.6 автомат. Надо признать, что я очень привередлив к выбору авто и изучил к...
#Отзыв
Будущим владельцам на заметку...
Немного об Акценте!
1. Как выбирал.
Поменяв кучу разных Тазов, решил пересесть на авто иностанного производства. Так как в кармане сумма была небольшая, выбор был невелик: Киа Спектра, Киа Рио,...
#Отзыв
Думаю, кому-нибудь пригодится
Предупреждаю сразу, что пишу про конкретную машину, которая не идет в сравнение с Мерсами, Бехами и прочим, поэтому комментарии типа: "всю жизнь ездил на МЛ и купил себе Гранд Витару, вывод-полное г....
#Отзыв