Опыт владения Лёликом

Добрый день всем!

Сразу хочу написать, что все, кто будет переходить на личности в комментариях идут лесом... Отзыв основан на реальных фактах во время владения этим авто.

Начну сначала.

Очень долго искал машину, выбирал между Митсу Паджеро, Паджеро спорт, Аутлендер, Санта Фе и прочими... Объехав кучу объявлений, ничего не понравилось, так как в силу русского характера, хотелось выбрать нестарую, надежную, неубитую машину, ну а денег, конечно же на такую не хватало, бюджет был невелик...

Как-то я услышал, что один мой знакомый продает Рекса, 2000 года, американца. Ради интереса решил съездить посмотреть и.... и влюбился в него с первого взгляда!!!!! Купил! Радости не было предела, первое время искал повод куда-нибудь съездить только ради того, чтобы прокатиться)))

И вот я стал счастливым обладателем сиего авто. Начну с впечатлений:

1. Очень понравился салон, такой просторный и с неплохого качества кожей, так как машина была в заботливых руках, предыдущий хозяин сохранил состояние салон практически в первозданном виде.

2. Приборы вполне информативные, только долго не мог привыкнуть к работе климата и бортового компьютера, у америкосов все не кук у людей...))) Утрирую конечно...))))

3. Подвеска-очень мягкая и валкая, что отлично подходит для дальних поездок и больших расстояний. За время владения, три раза мотался на юг, да и расстояние в 500 км до Воронежа не казалось таким уж большим.... Спина ни разу не затекала и не уставала. По трассе как утюг, едет уверенно и отлично держит дорогу, разгонялся до 160 км/ч - машина как-будто приклеивается к асфальту и словно клинок прорезает воздух. По городу, конечно. не любит он резких перестроений, ибо плавность подвески располагает к плавной езде.

4. Двигатель. Что понравилось, так это тишина работы шестикотлового агрегата, железное сердце машины словно шепчет... Обороты набирает легко, 223 пони под капотом отрабатывают на 100%, но динамика не так сильно ощущается как на БМВ (а у меня есть еще и она) из-за настроек подвески, речь о которой шла выше, но стрелка спидометра поднимается стремительно и быстро.

5. Коробка. Этот 4-ступенчатый агрегат служил верой и правдой, проблем не было вообще, не сказать конечно, что как троллейбус, переключения таки чувствовались, но не криминально, вопрос привычки!

6. Управляемость. Одним из главных минусов, по моему мнению, был очень большой радиус разворота, вот это мне вообще непонятно, как так японцы - мега продуманные инженеры, не смогли решить эту проблему, но это все конечно же мелочи! Руль очень лёгенький, вкупе с колесами слушался рук и отзывался на их движения!

7. Нельзя не отметить штатную аудиосистему. К сожалению на американцах она не ловит четные радиоволны, на форумах прочитал, что некоторые кулибины, которыми богата наша страна, как-то перепаивают платы и добиваются работы всего диапазона частот, я заморачиваться не стал и слушал нечетные)))). Также в машине присутствовал CD-чейнджер, который укромно занял место в бордачке... Звук колонок в сочетании с штатной магнитолой был чистым и громким. Звучание, не поспоришь, очень качественное!!!

8. Расход по городу около 17 литров по моим примерным подсчетам с прищуренным глазом, ну по трассе на 2-3 литра меньше.

Теперь о проблемах при эксплуатации:

Через некоторое время после покупки загорелся "джекичан", вопрос был решен путем подключения портативного автомобильного компьютера. Ошибку просто стерли, человек сказал, что это бензин и на америкосах такое бывает.

Потом поменял две катушки зажигания, цена вопроса, если мне не изменяет память, по 2 т. р. за каждую.

Заменил колодки ручника - около 600 р. за комплект

Заменил ремень ГРМ с роликами, взял оригинал (на таких вещах не экономят). все вместе обошлось около 8 т.р.

Заменил диски с колодками, цену просто не помню.

Заменил один лямда-зонд, с дуру ума поехал к полуофициалам и отдал 10 т.р. - больше туда никогда не ездил и не поеду, кровососы....

Вот собственно и все мои расходы за полтора года владения, не считая бензина, масла и фильтров.

Кто думает себе такой купить, даю небольшой совет: перед покупкой не пожалейте денег на диагностику, это потом сэкономит ваши расходы при эксплуатации!!!!

С уважением...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2012
А "полуофициалы" - это кто?
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Наверное те, кто гайки заворачивает наполовину! Ха-ха одним словом.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Полуофициалы -серые дилеры ценник такой комплектация лучше
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июля 2012
Здорово! Правильно пишешь, что немцам стыдно за содеянное, есть такое. И япошкам кстати, то же стыдно за вторую мировую, но стыдно им за то, что они проиграли её. Молча стыдно. И нас они мягко говоря не любят. Просто они воспитаны и сдежаны и не афишируют своих чуств ненависти к России. Не то, что прибалты и хохлы с чеченцами. Да пошли они за баню!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Здорово! Вот, Я сам, думаю перебраться к вам, или в Питер на ПМЖ.
Надо разобраться с делишками, утрясти всё, а далее надо думаь.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Непонятно: автор имеет БМВ, при этом ему нравится управляемость этой валкой американской машины, но под недостатками "управляемости" подразумевается большой радиус разворота.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Обычно на аппарата таких годов летят коробки, у этой модели болезнь.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Это точно... я на 200т поменял коробку и обошлось мне удовольствие в 130т.р. А во всем остальном подписываюсь под каждым словом. Машина супер. Только вот теперь я продать никак ее не могу:-(. Толи из за года на 2000 то ли из пробега 280т. Машину берег и обслуживал под себя и в своем СТО,ездил много от того и такой пробег. Решил вот взять что то по свежее. Хотя и расставаться жалко.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
за сколько продаешь?! Может я куплю!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Очень хорошая машина, настоящий "самурай" Пять лет такой владел, очень жалко было продавать, но нужно уже было менять. После такого автомоиля нереально выбрать что то новое на что пересесть и чтоб так же нравилось. Сплошные "компромисы".((( Таких автомобилей больше не делают!
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Уважаемый antonshubin! Прочитайте еще раз внимательно отзыв и вы все поймете, что я имел в виду! Ваш комментарий родился от вашей собственной невнимательности...
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Кстати, с коробкой видимо повезло, проблем не было...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее