Очень хорошая машина

4.8
31 декабря 2007
33 511
Полтора года назад работодатели дали бюджет на покупку машины 35т $ и условие - обязательно полный привод. Принципиально мне полный привод не особо нужен но что делать? Объехал автосалоны - смотрел все что в пределах этой суммы. Мои приоритеты - коробка автомат и двигатель больше чем два литра. Также вариант с ожиданием машины больше одного месяца меня не устраивал. Реально на тот момент под все условия попадал Tucson c двигателем 2,7. Но ужасный салон и маленький багажник не понравились категорически. Тогда я стал искать Lexus 2002-2003 года. Выбрал машину из США 2002 года с пробегом 59000 миль. Пробег конечно подозрительный но машина понравилась. Оставил задаток. Пробили машину по carfax. В истории только 2 ТО. К слову в США межсервисные пробеги 20000 миль - это 36000 км ( у нас 10000 км). Получается что хозяйка продала машину перед большим и дорогим ТО (100000км). ТО делал в Белгороде - спец который перепрограммировал компьютер с миль, галлонов и фаренгейтов удивился - первый раз вижу машину без коррекции счетчика пробега. Кстати этот "недостаток" он исправил зачем-то по своей инициативе превратив 60000 миль в 60000 км. Сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, масел, тормозных колодок, щеток стеклоочистителя и ремней. Также заменили потекшую помпу, сделали развал - схождение. Обошлось все это тысяч в 40 рублей вместе с перепрограммированием. За год наездил 70 тыс км. Родная резина по ощущениям не подвержена износу - правда ездить на ней быстро страшно - не держит и вся потрескалась. Купил новую резину вместе с дисками на 17" - и шириной 235. Сразу заметил что расход топлива увеличился на литр по сравнению с узкой родной резиной.Кстати расход топлива около 13 литров на круг - зимой чуть больше - летом меньше (12,5) если не ездить быстрее 130 км/ч. За год заменил все стойки при пробеге 150 000 км - можно было ездить еще, но машина должна быть в идеальном состоянии. Стойки обошлись по 3500 за штуку. Вместе с ними заменили 2 нижних передних рычага по 10000 руб за штуку - неоригинала просто нет и передние кривые тормозные диски. Пару раз заезжал на диагностику - загоралась то лампочка двигателя, то системы стабилизации - американец с кучей экологических приблуд что поделаешь. Оба раза отделался копеечными датчиками.

Пробовал залезть в грязь - в колее машина ползет в гору на днище легко. Потенциал шасси в грязи намного выше, чем геометрическая проходимость. Прежде чем повторять мой подвиг - советую заглянуть под днище и посмотреть как низко висит банка резонатора. В моем случае резонатор помялся и оторвались 2 дополнительных крепления заднего бампера.

Проехал еще 30 000 км. Машина стала тянуть деньги сильнее. Вышли из строя сразу 2 датчика кислорода. Сделал еще одно большое ТО. Сервис наш оборзел и цены увеличились очень сильно. Часть регламентированных работ молча не делают, а деньги за ТО платим фиксированно. Заменили 2 задних рычага - закисли регулировочные гайки. И самое главное - начало уходить масло из двигателя. Пока еще не доливал, но факт настораживает. Мне кажется рановато для пробега 200 000 км. Конечно до французов и БМВ еще далеко, но явление прогрессирует. Вообще по ощущениям машина умирает. Нет нет, никаких шумов и звуков, никаких рывков, подергиваний и других явных дефектов пока нет. Ощущения могут быть субъективными, но с пробегом машина лучше не становится. Посмотрим как долго это продлится, в любом случае КАСКО заканчивается только в конце года и до этого момента буду ездить. Удивительно, но родное стекло абсолютно целое - не считая видимых на солнце микросколов от песка.

Сейчас пробег составляет 260 000 км. За прошедшее время менял стекло по страховке, комплект резины. Сменил сервис так как появились официалы - на двухсот тысячах меняли свечи - оказалось что передние три свечи меняли а задние стояли еще родные, так как работа большая со снятием впускного коллектора. А мы потом говорим что машина плохая. Расход топлива сразу снизился и улучшилась динамика. Масло подливаю - литр максимум 1,5 от ТО до ТО. Надо менять кардан, так как якобы крестовины нельзя заменить отдельно, пока езжу так - жалко 100 000 рублей. Коробку тоже надо делать - еще 100 000 руб.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный двигатель., Отличная подвеска., Система стабилизации., Комфорт., Безопасность., Прекрасное освещение дороги., Специальный дневной головной свет., Все опции надежно работают., Относительно недорогое содержание., Честный полный привод.
Минусы
Сверчки в салоне., Вес 1800 кг.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2007
А я бы взял новый Туссан. Не потому, что лучше, а потому что новый. Приятнее как-то.
Нравится
Ответить
15 января 2008
Валерий, вы действительно считаете, что приятней ездить на новом велосипеде, чем на б/у автомобиле?
Нравится
Ответить
Комментарий Валерия схож с любимой фразой моего бывшего водителя - "Вот эту машину я бы принял в дар"
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Да,машина действительно хорошая.
Не знаю поповоду расхода 13 литров-слабо верится,так как работаю по запчастям на этот авто,сколько не спрашивал у клиентов,ни у кого меньше 16-18 литров не получается.
Кстати по поводу передних рычагов,ВЫ ЗДОРОВО ПЕРЕПЛАТИЛИ,И КТО ВАМ СКАЗАЛ,ЧТО НЕТ НЕОРИГИНАЛ-ОБРАЩАЙТЕСЬ КОМНЕ,НОВЫЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ/КСТАТИ ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЕ/ПО ЦЕНЕ 2500 РУБЛЕЙ ЗА ШТУКУ.
НИКОЛАЙ.
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Прошу прощения,по поводу рычагов и остального,мой тел
8-926-515-33-88
Николай
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Езжу на аналогичном агрегате уже почти 3 года, но мои отзывы гораздо более оптимистичные хотя и 2001год! Отличный автомобиль! Денег берет очень мало. Я проехал более 100000 км первые два года вообще ничего.. недавно задние амортизаторы поменял и радиатор засопливился, пришлось поменять. Ходовая как была в идеале так и осталась. Жрать стала больше... в этих пробках под 16 получается. Так что на мой взгляд (20 лет стажа, более 15 автомобилей) эта машина лучшее сочетание цены и качества. Кто купит, точно не пожалеет!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее