Мой Лешик

Пишу этот отзыв, только что продав этот автомобиль. Ни одного плохого слова про машину сказать не могу. Пользовался на протяжении 4-х лет каждый день, что называется, и в хвост и в гриву. Брал у знакомых с маленьким пробегом в 2008 году. За 4 года проехал на нем около 200000 км. Из серьёзных поломок, за время эксплуатации, поменял автомат. Предыдущие хозяева не очень то за ним и смотрели, а я, когда только взял авто, сразу поехал в сервис все ему менять. Поменял ГРМ, помпу, ролики, сальники, масла, фильтра, колодки, и еще там по мелочи, поставил ксенон на ближний и дальний и поехал кататься по России. Через некоторое время, начал заикаться автомат, что развернуло меня с пол пути обратно. При приближении к Москве, стал совсем сильно пинаться. С трудом дотянул до сервиса. Там автомат скинули, разобрали, и, моему взору представилась жалкая картина: все планетарки задраны, внутреннее и внешнее солнышко просто съелось, сателлиты в хлам, пакеты приварились друг к другу, внутри месево из металла и зубчиков от шестеренок. При том, что ни капли масла снаружи не было. Причиной стал забившийся новый масляный фильтр в коробку, и масло, которое после замены смыло всю грязь в фильтр, забило его, и, началось масляное голодание. От перегрева разлетелся один сателлит и разнес все внутри. От коробки остался только корпус, а все запчасти пришлось покупать новые. С разборками заморачиваться не стал, все заказал в Эмиратах. Приехали з/ч через 3 недели. Дольше всего ждал "плиту" с клапанами. После того, как мне все собрали, катался уже без проблем. Ничего не толкалось, все переключалось плавно и быстро, как вверх, так и вниз, вплоть до продажи. Просторный кожаный салон очень удобный. Сидеть одно удовольствие, особенно в дальних поездках. Ничего не затекает и не болит, если поясничный подпор правильно установить под себя. Я это сделал один раз и больше его не трогал все 4 года. На дороге ведет себя очень достойно, если не сходить с ума и не понтоваться, то расход по трассе у меня получался в районе 10-11 литров на сотню с включенным климатом. В городе 14-15, зимой до 17л/100км. По-моему абсолютно адекватный расход для постоянного полного привода.

Про подвеску отдельный разговор. Катаясь по регионам и нашим дорогам, думал, что буду очень частым гостем в сервисе, по замене всего и вся. Я ошибался. После первого года эксплуатации, я приехал на очередную замену масла и фильтров, т.к. ездить приходилось много, и попросил сделать полную диагностику подвески. Я был в шоке, когда мне "приговорили" только стойки стабилизатора спереди и втулки сзади. Остальное, как оказалось, было в норме. Я подумал, что это просто лень или неохота мастера ковыряться в моей машине, т.к. был декабрь и предпраздничное настроение. Я не поверил и поехал в другой сервис. Там снова все трясли, смотрели, монтировкой качали, пинали, дергали - вердикт одинаковый. Меня раздражал скрип сайлентблока спереди, но на диагностике он оказался бодрячком и менять его не стали. Короче, при пробеге в 116 тыс км, заменил сущую хрень в подвеске, и катался до лета. Перед поездкой на юг, решил снова все проверить. Пробег уже 167000был. Наконец то сдохли сайлентблоки, совсем капельку стал подстукивать наконечник рулевой тяги, ну и тормозные диски тоже решил сменить. Короче говоря, ремонт обошелся просто в копейки. Я все заказал из Япии, мне не проблема была подождать. Все вместе с запчастями, а это: торм диски, все сайленты, торм колодки, наконечники тяг, шаровые, пыльники шруса (вообще не надо было менять, просто заодно поменял), стойки стабов, аммортизаторы, обошлось в 26000 с работой!!! А задняя подвеска в 16000 с работой. Машина продавалась с пробегом 259000км. Перед продажей на диагностике снова приговорили практически ее всю, но я об этом сразу написал в объявлении. Вот и считайте, раз в два года вложиться немного и кататься спокойно. Я ездил очень много, особенно по регионам и дорогам отвратительно-омерзительного качества. Выносливее, только Прадик. С движком проблем вообще нет. На диагностике показал все отлично с компрессией и всем остальным. Лил очень дорогое масло - Ксенум белый., в народе "кефир". Кто знает, тот поймет. Проблем ни с заводом в мороз, не в жару никаких. Для тех, кто рассматривает вариант приобретения этого авто - не пожалеете ни разу, только не поскупитесь на диагностику и хорошие запчасти. Потом будете ездить и радоваться. Всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
79
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2012
"Ни одного плохого слова про машину сказать не могу.Вот и считайте, раз в два года вложиться немного и кататься спокойно" Автор вы очень позитивный человек - оптимист. Поменять 2 раза коробку - это вложиться немножко? и все равно авто любить!!!. Нет авто хорошее, но у этого поколения действительно слабое место коробка. А что купили взамен? Удачи.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
и еще поясните плз что такое "плита" с клапанами", это что к коробке относится, не знаю, поэтому интересно познать?
Нравится
Ответить
21 мая 2012
гидроплита она правильно зовется.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
а какое ее назначение. просто первый раз слышу такой термин?
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Коробку он делал один раз, и один раз подвеску, которую к продаже искатал... Я так понял. По надежности машинка конечно многим даст фору. Тож интересно на что поменяли )
Нравится
Ответить
21 мая 2012
прогуглил и нашел http://ru-akpp.ru/akpp-lexus/ спасибо. Нужно понемножку все познавать:)))
Нравится
Ответить
21 мая 2012
а аа, может быть.. просто он вначале пишет что сразу поменял коробку и фильтра, а потом далее опять что по пути развернулся... наверно это меня ввело в заблуждение...:))) Сорри Автор...
Нравится
Ответить
Взамен купил Субару Трибекку. Очень хотелось Прадика, но дизельные в хорошем состоянии стоят просто непомерных и неприличных денег. Я лучше на эти денежки с ребенком отдохнуть съезжу. Коробку надо один раз сделать для себя и кататься не надрывая её. Парковаться на нейтраль, потом "ножник", а только потом паркинг. Только тогда коробка не будет ни напрягаться и не надо срывать будет ее со стоянки. Обратите внимание, что когда ставите машину на пригорочке или спуске, коробка включается намного "грубее"
Нравится
Ответить
Гидроплита забилась стружкой и седла перепускных клапанов разбило. Заказал новую с клапанами, вот ее и ждал дольше всего. Потом просто аккуратно эксплуатировать и проблем не будет никаких. Со светофора не рвать коробку, потихоньку тронулся, а потом уже дави сколько надо. По такому алгоритму ездил уже после того, как отремонтировался и так мне сказал сам мастер. Зимой надо все равно греть не только движок, но и коробку. Ставишь на драйв и никуда не едешь, пока хоть чуть-чуть не прогонит масло холодное через гидрик. Газу по морозу аккуратненько даешь и в санаторно-курортном темпе едешь, пока не прогреется. если мой отзыв хоть немного пригодится будующим владельцам, я буду просто прыгать от счастья, что помог сэкономить на дорогом ремонте. Мне он вышел в 95000р.
Нравится
Ответить
Для Георгия: Коробку я поменял только один раз и она прекрасно себя чувствует до сих пор, там никаких проблем не было ни к моменту продажи, не к моменту приезда автомобиля в Улан-Удэ, куда он и отправился, о чем мне сообщил хозяин. Подвеска там тоже в норме, я ее не укатал в "щи", просто кое-какие мелочи надо подделать, о чем хозяина предупредил. Стойки и амморты держутся до сих пор прекрасно после первой замены. Не думаю, что задние сайлентблоки, которые немного подсели, являются столь явной причиной для комментария, что "укатал и продал"!!!
Нравится
Ответить
Кстати, подвеску полностью приговорили на диагностике в ТЦ Москва!!! Они это принципиально делают для снятия бабла с народа. Криминала не было, движок при таком пробеге все равно гоняли и так и сяк, а ни одной ошибки или барахлящего датчика не было. Все ок!Свечки выкручивали, смотрели, нюхали, искали подвох, а так и ничего не показало. Компрессию мерили, так разброс оказался в 0.2 атм. Промыли инжектор и еще какую то гадость залили, потом погоняли, чтобы все промылось, а потом снова померили. Так и эти 0.2 атм выровнялись во всех цилиндрах.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
блок управления (тот самый шайтан, который передачи в АКПП переключает).
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Спасибо. Очень полезное дополнение к отзыву.
Нравится
Ответить
9 июня 2012
хотелось бы про пневмоподвеску поподробней узнать!не хотелось бы отказываться от неё...но!может кто самостоятельно её разбирал?как отсоединить трубки?и разобрать саму стойку?,где то случайно прочитал(сухую)информацию,что надо выше сварного шва болгаркой распилить и т.д....поделитесь опытом!
Нравится
Ответить
Хорошая машина.Но коробки действительно проблемные.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Вот действительно пример полезного отзыва. Здесь в комментах автор приводит конкретные приемы грамотного использования коробки-автомата. Это пригодится многим горе-шумахерам и перегазовщикам. Подписываюсь под каждым словом. Побольше бы таких толковых отзывов, в т.ч. толковых в техническом плане (планетарная передача, сателлиты, задиры и проч. чисто технические термины меня как технаря радуют). Сам езжу на автомате. Не понял только выражение "парковка на нейтраль, потом "ножник". Ведь парковка без "ножника" не возможна в принципе, что значит "потом ножник"??? Опять же не слова про "ручник". А ведь на подьемах и склонах с автоматом, как я понимаю, его использование обязательно. Возможно, автор перепутал слова "ножник" и "ручник". Я прав? Прошу дать ответ.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Шаманство это в некоторой степени. Например, про "низкие старты" - ест случаи, на МБ коробки летят и при пробегах в 5000 км на движках 1,8 в 220 лошадок, а бывает что и на 5-ти литровых за 100 т.км ездят.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
На многих Лексусах и Тойотах вместо ручника есть "ножник", маленькая педалька стояночного тормоза.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
безбожно содрано с америкосов, где кочерга на руле и место ручнику просто нету...
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Нет, не содрано)) И RX, и Камри, и многие другие авто Тойоты разрабатывались специально для американского рынка.
Нравится
Ответить
а мне нравится кочерга! На крайслере была,удобная! :))
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Да, точно, на хонде пилот такую видел, в rx-300 не ездил, потому и не понял сразу)))
Нравится
Ответить
На Мерседесах тоже педаль стояночного тормоза.
Нравится
Ответить
С удовольствием отвечу! "Ножник", а именно ногой он выжимается, и есть ручник!!! парковка на нейтраль, имеется в виду то, что перед тем, как репевести селектор автомата в "паркинг", я выжимаю тормоз, потом ставлю на "нейтраль", тем самым, снимаю напряжение со всей трансмиссии, включаю именно "ножник-ручник", и лишь только потом перевожу на "паркинг". Такой алгоритм работы, позволит без проблем эксплуатировать автомат долго и счастливо.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Спасибо за ответ. Насчет "ручника-ножника" меня просвятили еще вчера (см. мой ответ от 22.05.2012 21:03:37 ). Я лично всегда парковался так: держу педаль тормоза, ставлю на "ручник". посте этого селектор на "паркинг". Но теперь, наверное, буду пользоваться Вашим способом. Удачи на дорогах. Кстати, Трибека достойный аппарат, сам езжу на субарике-леснике и о-о-о-чень доволен)))) С Субары будет трудно пересесть на что-то другое.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Кстати, поймал себя на мысли, что из этого отзыва нашел для себя вполне конкретные полезные советы по эксплуатации автомата. Еще раз хочу заострить внимание уважаемых посетителей авто.ру на необходимости изложения конкретики и только полезной конкретики по автомобилям. А то 90 процентов информации в отзывах - это слюни, сопли, мерения х...ми - у кого авто круче, какое авто г...но, короче бред. А в отдельных отзывах прямо чат устраивают. Люди приходят сюда узнать полезную информацию, а уходят как в г...не искупавшись. Хотелось бы побольше полезной информации и позитива.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Если интересно, могу "отлить" своего опыта эксплуатации автоматов. Моё убеждение - ставить на ручник(ножник) на уклоне желательно, но не обязательно. Не от этого ломаются АКПП (во вс. случае тойотовские). Основные причины поломок: 1)замена жидкости вытеснением без промывки и смены фильтра (на поезженных АКПП рекомендуется менять жидкость вручную - сливом со снятием поддона и обязательной заменой фильтра); 2)долгое буксование (перегрев); 3)"стритрейсинг", резкие старты (перегрев, повышенные нагрузки); 4)буксировка (перегрев, нагрузки); 5)буксование с резким срывом (зацеп за асфальт); 6)недостаточное или избыточное к-во жидкости; 7)грязный радиатор охлаждения жидкости АКПП; 8)интенсивный старт без прогрева (в холод); 9)жидкость "не той системы"; 10)эксплуатация без замены ж-ти и фильтра.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
вот коммент. Всем комментам коммент. тому кто не знает будет полезно. И все же рекомендую ставить на ручник (не при -30 конечно же).
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Забыл ещё - резкие переключения D-R при буксовании тоже очень вредны.
Нравится
Ответить
Ну просто на миллион процентов согласен!!!
Нравится
Ответить
Где Вы, уважаемый Iva321, обслуживаете своего лесника? Я только начинаю свои путешествия на Трибекке и хотел перед очередным путешествием в регион все проверить еще разок. Ребята, которые смотрели за Лексусом, честно признались, что эту машину надо знать от начала и до конца, а полумерами они принципиально отказались заниматься, дабы сохранить свое лицо. Для меня этот фактор очень важен, и я остался с ними просто хорошими друзьями, а куда ехать, я пока не решил. Однозначно, что к дилеру не поеду ни за что!!! Скиньте пжл. инфу на почту don@economizdat.ru если не трудно.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Сбросил на почту кое что. Вы получили?
Нравится
Ответить
21 мая 2012
RX действительно один из самых надёжных аппаратов Тойоты. А вот по поломке АКПП - у меня сложилось ощущение, что масло меняли на аппарате вытеснением. Поезженные автоматы частенько накрываются после такой замены масла. Только как заменили фильтр? Может автора обманули с заменой?
Нравится
Ответить
Масло действительно сначала меняли вытеснением. Потом, когда уже все новое в него воткнули, мне сказали приехать через 1000-1500 км для смены масла в коробке. Я приехал, и мне уже подключали нормальную масляную станцию, через которую уже по-человечески все сменилось. Потом проблемы исчезли совсем. При обкатке даже на магнитике стружки не было. Там ребята знали, что они делают. 1-ый Варшавский проезд. Мастер Сергей.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
А/М хороший, АКПП у этого поколения RX больное место. З/ч относительно недорогие.Тепло, уютно и вальяжно. Но быстро ехать не получается, радиус поворота/разворота ужасный. Оптимально на "дальняк" при скорости 100-110Км/ч и чтоб было все прямо. Если ставить колеса не родного размера (225/70/16), то очень ловит колею. В сервисах часто разводят на замену 1,3,5 свечей,т.к., чтобы их поменять надо снимать коллектор и даже после этого тяжело подлезть.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Болезненная АКПП в разрезе именно этого авто, по с равнению с другими агрегатами, но не как по отношению к другим производителям. Эта коробка под 200 тысяч выхаживает, что для многих других авто за счастье
Нравится
Ответить
22 мая 2012
+1000
Нравится
Ответить
Дорогие друзья! Я машинку брал именно для того, чтобы по регионам и на дальняк мотаться. Что касается радиуса разворота, то это действительно небольшая проблемка, приходится делать разворот в несколько приемов, хотя на других полноприводниках, это можно исполнить значительно быстрее. Ко всему привыкаешь, а при таком мягком гидроусилителе, это проблем не вызывает, даже в сильный мороз. Крутил и вертел все время,на холодную и на горячую, никаких ни подтеков ни соплей на рулевой не было. При этом есть свои плюсы - долговечность пыльников шрусов, просто не знает границ. Во всем надо искать позитив, а затратить несколько секунд на лишнее движение руками, это только разгонит кровь по венам, застоявшуюся в наших пробках. Улыбайтесь господа, а то от Ваших комментов, только тоска набегает. Трезво надо смотреть на вещи. Я проездил почти 200000 км за 4 года, что в городском режиме, практически невозможно, если Вы не такси. Если в среднем проезжать по 30000 км в год, то все, что я описал, можно смело растянуть на 7 лет эксплуатации. В Москве отменные дороги, по сравнению с регионами, так что то, что выпало на долю Лёшика, в городе вообще бы прошло незамеченным. Кстати, 1,3,5, свечки, мне меняли без снятия коллектора. Музей Древней инквизиции, нервно курит в сторонке, по сравнению с теми муками, которые преодолевал зверюга-мастерюга, который в по-моему в 6-ти местах руку сломал, пока поменял. Хочу заметить, что степень его душевного оргазма, после содеянного, являет полную состоятельность сего индивидуума в данном вопросе, за что ему великий респект и уважуха!!!
Нравится
Ответить
Признаться честно, по дорогам наших регионов, гонять не хочется, а кое-где и не получится, так что скорость в 100-120 км/ч, самая оптимальная, и то, если повезёт и не вырвешь всю стойку с "мясом" на ночной трассе... Я точно знаю, что пишу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А то, можно подумать, здесь тусуются только "бедные дети богатых родителей" которые не знают, куда деть папино бабло. Они на этот форум и не заходят даже. Сюда заходят люди, которые зарабатывают сами, при этом хотят передвигаться на достойном автомобиле, за приемлемые деньги. Лично я, писал этот отзыв только для этой категории людей, кому есть куда потратить семейный бюджет, а не только на поддержание своего ЭГО. Несмотря на то, что это все-таки Лексус, его эксплуатация не так дорога, как многим кажется, а те, кто хочет новую Элантру - никто не мешает этого сделать, а потом наслаждаться фенольным запахом простенького салона и полным отсутствием шумоизоляции, причем за те же денежки, что и 12 - летний Лекс. Раньше машины делались на века, а не на 3 года и выкинул.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Согласна)не сравнивайте карейку- низкий ,маленький седан и Лехус),мне вот детей возить в садик и не охота после покупки( более пол ляма) поставить в сервис или быть приятным гостем за одно и постоянным !Лично за 2 месяца более 15ти Х5 пересмотрели ,у всех одно и тоже,подвеска и двигло устало!Так и езжу на ауди)потому что купить по ходу больше нечего кроме Лехуса и Рэкса(на вид стремного,под усталого с 5ю хозяивами)!как то так...
Нравится
Ответить
не поскупитесь на новые запчасти и диагностику- купите новую машину и не партесь
Нравится
Ответить
22 мая 2012
+1000. Классный совет, а то я думаю, что они все берут подержаные, если можно купить новый лексус.....
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Да при таких простых раскладах и об авто можно не думать, а сразу купить себе Боинг для скорости и 100 метровую яхту для удовольствия :)))
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Ага, и за 500-600т.р., которые стоит такой Рекс, купить отличный новый Хёндай Элантра))
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Без разницы.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Поддерживаю)
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Lexus - это моя мечта (первоначальная) - после него захочу что-нибудь другое)))
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Машина очень хорошая. У меня 2 лексуса в семье, так РХ1 - уже более 7 лет. Пробег более 300 000. Коробка как начала подвывать на низах 2 года назад, так и подвывает. Такие проблемы возможны на 200 000 пробега. Но пока коробка не встанет - ничего делать не буду. За все время эксплуатации, кроме плановых ТО, только пер амортизаторы (по 2 т.р./шт))) и перегорел год назад ксенон и все!!!!!!!! Всем привет.
Нравится
Ответить
вобслуге аппарат как . ценики норм
Нравится
Ответить
круть какая тачка !!!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2018
леха это сила
Нравится
Ответить