ЛУЧШИЙ автомобиль в своем ценовом сегменте

5
13 августа 2009
18 024
Аппарат 1998 г.в., куплена при пробеге 210000

Брал у родственников, соответственно знал что за авто и как его эксплуатировали.

За год сломалось:

1) сигналка блек-баг - от времени сдохла, 5000р

2) радиатор - тож от времени , 10000р

3) подшипники ступицы задние - 5000

4) кардан рулевой - 10000р

5) Блок ксенона - 1200

6) Антенн плохо закрывалась (болезнь лехусов) - 2000р

Все цены с работой.

Еще потратился:

Два раза замена масла с фильтрами - 5000

Колодки тормозные(родные) - около 5000

Тормозные диски(передние родные) - 12000

Полировка - 2000р.

--------

54000р - за год, проехала машина около 35000км

Был момент когда машина дергалась, то ли свечи, то ли бензин говно - со временем прошло само по себе. Реальный расход на трассе - 14л, по городу где-то 18, если гонять то все 25-30 :)

Мне очень нравится машина тем - что в ней очень комфортно ездить. Все мягко, плавно - сравнивать в BMW X5 - бесполезно, катался на X5 4.4(286hp) - жесткий кандовый ахтунг (хоть и резвый). В бэхе часто ногой бился о кожух рулевой (кто ездить в классических туфлях поймет о чем я) - в лексусе такой проблемы нету как таковой.

Зеркала - видно много, в бэхе вид "центрального" зеркала загораживает центральный подголовник второго ряда(мелочь конечно но тоже не айс).

Напрягает немного кожаный салон: летом попа преет а зимой очень холодно (машина первой серии, без подогрева).

Дорогу держит идеально: на 17" и спортивной резине на 180км/ч машина абсолютно управляема. Гоняет - отлично.

Машиной доволен, и продаю ее лишь потому что возраст немного пугает, хочется звука на руле и прочих новомодных удобств :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
92-й бензин, Очень комфортная езда, Уважуха на дороге, Ремонт подвески - мегадешев
Минусы
Часто тормозят гайцы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2009
миллион таких нюансов любой владелец х5 может сказать про лексус)))..а так машинка правда приятная, все очень комфортно, действительно лучше тойоты
Нравится
Ответить
16 августа 2009
Только в поворатах крениться как буд то бухая -))
Нравится
Ответить
Надеусь коробочка возле авто не твоя?...Не люблю "свиней"
Нравится
Ответить
Надеюсь коробочка возле авто не твоя?...Не люблю "свиней"
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
2Yurra:
Коробочка не моя. Мусор в машие складываю на заднем коврике а потом выкидываю в помойку)
2nafanya_187:
Да, курсовой стабилизации нет...


PS: взял FX45 скоро буду писать)))
Нравится
Ответить
30 октября 2009
у меня ест 14-15 в городе, 95-ый бензин, по трассе 11-12, если гонять 18. Машина европеец.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Владельцы данного авто подскажите какой предпочтительнее выбрать американца 223лс или европейца 201лс? Не мало ему 201лс? Очень выручите если ответите
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
"Был момент когда машина дергалась, то ли свечи, то ли бензин говно - со временем прошло само по себе"-такая же фигня))) в минус добавил бы большой радиус разворота, а так паркетника б\у за 400-550 руб., наверно лучше и нету..да насчёт колёс-на мой взгляд 16 диаметр самое то, на больших теряеться управление.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Владельцы данного авто подскажите какой предпочтительнее выбрать американца 223лс или европейца 201лс? Не мало ему 201лс? Очень выручите если ответите
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
На мой взгляд лучше 223лошадки,американцам как-то больше доверяю!!!!У меня американец 98года выпуска,сейчас продаю,хочу новее)))
Нравится
Ответить
28 марта 2010
а сколько максимум разгонялся?
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
лучше америкос и силёнок больше223(а ему именно стоко и надо) и комплектаця побольше на 1998 год и жопогрелка есть а как написал автор у него нету)
6) Антенн плохо закрывалась (болезнь лехусов)-да уже надоело его перезапускать чтобы она открылась
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее