Лексус, просто Лексус

Добрый день сразу представлюсь меня зовут Роман мне 25 лет с 17 лет в авто бизнесе на чем тока не ездил начал с нивы потом вшеви нива, потом 12 , опель астра , нисан примера, киа сид, и наконец РХ300! Когда они только появились мой дядя купил себе такой аппарат мне он не очень нравился не знаю даже почему! Когда стал вопрос о поездках на дачу сразу решил нужен Джип или кроссовер сразу стал искать Соренто но после гарантийного ремонта и отношения сервиса киа передумал стал заглядываться на Х5 но помня что когда работал в авто клубе не один владелец Х5 не говорил про него хорошо долго думал решил все таки освежить память и съездить посмотреть РХ в торговый центр Москва все понравилось занялся поиском после того как нашел шоколадный по деньгам и в родном кузове не битый вариант сразу взял! И так я обладатель РХ300 по началу все пугали вот 200т пробег на ремонт задолбаешься работать! Первая поломка это свистел ремень ГРМ сразу получил скидку от продавца в размере 20т рублей это при том что стоимость по которой он продавал была и так заниженной! Поменял ремень ГРМ стоимость работ 11т рублей с запчастями и заменил сразу масло в двигателе и коробке! На этом с сервисом я попрощался на полгода пока не настала пора менять масло, поменял масло и все! Машина реально очень надежная подвеска в идеале! Купил всесезонную резину на даче по слякоти без проблем забыл про проблемы с парковкой ну и так далее, единственный минус данного авто, большой расход 16-17литров в связи с этим решил все таки продать кинул объяву и в последний момент передумал лучше больше тратить на бензин чем знать в лицо каждого механика в сервисе пока решил оставить но хочется чего-то большего сейчас смотрю Таурега дизельного но судя по отзывам ломучий а времени торчать в сервисе у меня нет!

Резюме: хороший надежный авто кто скажет что американские машины гавно значит они на них не ездили (я и сам так говорил пока не попробовал) кто будет брать проверяйте машины на сервисе коробку и движку обязательно ну и как на всех машинах смотрите состояние кузова!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимый, Проходимый, Комфортный, Очень надежный, Мало угоняемый
Минусы
большой расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2010
Не американский, а японский авто ( правда сделанный для американского рынка)
Нравится
Ответить
Да согласен! и не понимаю почему европейцы стоят на 20-30% дороже раз отличий от европейца практически нет ну несчитая метрику и нечетные станции кстати решился записаться на перепрошивку так что продавать вообше передумал пусть остаеться потом жене отдам котаться))))Ну если скажите что у европы есть сервисная книжка и т.д. это все фигня бумажки надо смотреть машину и от этого плясать из европы суда не меньше хлама приходит!
Нравится
Ответить
1 на америкосе музыка Накамичи с сабом под сиденьем,европа-JVC(вроде)без саба
2 на америкосе самая мягкая подвеска,европа-жестче
Нравится
Ответить
Плюс диски на америкосах 16-е, на европе больше, также у европы отсутствуют габариты на бамперах и функция ходовых огней. Может и еще что есть, но остальное в глаза не бросается.
Нравится
Ответить
ДА,НА ЕВРОПЕ 17 ДИСКИ СТОЯТ
Нравится
Ответить
Да, и еще на европейцах бампера окрашены в цвет кузова.
Нравится
Ответить
Насколько я помню Ретро Рексам не красили бампера в цвет кузова вообще это уже дороботки хозяев! Где то по этому поводу была статья найду скину ссылку!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
У меня на европейце все Пионер и усилок под задним сидением,но машина 2001г и рестайлинговая версия.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
На европейцах бампера в цвет, 13Роман13 не прав и салон одноцветный а не двух, задние фанари ндурие и у рестайлинга сенсорный дисплей без кнопок.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
укажи год!!!
Нравится
Ответить
2002 там же написанно!
Нравится
Ответить
ТС КАКОЙ НАЛОГ НА РЕТРИК ЗА ГОД ВЫХОДИТ?!
Нравится
Ответить
не знаю мне пришол первый квиток за 3 месяца на 3500р
Нравится
Ответить
зависит от ставки в конкретном регионе. У меня за год 16700 за 223 л.с.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
16700 ЖЕСТОКО. У меня в ПТС 197 лошадок и в год чуть больше 6тыс.руб.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Ремень ГРМ меняется по пробегу, а не по свисту.Свист ремня - это не поломка.
Нравится
Ответить
Да будит вам известно ремень ГРМ нужно менять при покупке авто если машина старше 5 лет если не хотите рисковать клапанами и другими проблемами теболее я получил на это скидку!
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Свист ремня, не признак, что его нужно менять.
Конечно, при покупке машины бывшей в употреблении, лучше всего ремни менять, но не свист ремня для этого показатель, как и не поломка - свист ремня. Свист - это звук. Исправляется распылением специальной смазки на ремень и шкив.
Нравится
Ответить
СВИСТ ИСПРАВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ РЕМНЯ
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Да! А автор поста поменял ремень, услышав свист.Чудак!
Нравится
Ответить
В 2004 году я купил себе б\у авто на первойже недели засвистел ремень ООО надо доехать до сервиса подтянуть)))) находится не долеко всего 15км так вот не доехав чуть чуть до сервиса он слител и я попал не только на ремень! Так вот стех пор при покупки б\у авто Ремень ГРМ масло в коробке и масло в движке меняю сразу не задумываясь! Можно было конечно и подтянуть
но где гарантия в том что до меня предыдыший хозяин не подтягивал!
Нравится
Ответить
ДА просто поменял и не парится вообще.
Нравится
Ответить
Былбы Рекс плохой и не надежной машиной хрен бы когда немцы сталибы их к себе тоскать и пересаживаться со своих зажравшихся БМВ,Мерседесов,Фольцов которые дорого стоят в обслуживании и т.д. Почитайте отзывы отех же Х5 все пишут тачка зверь но поменял то то и еще вот то если вы готовы платить за дешовые понты тогда это ваш вариант а если нет то надежней тоеты и лексуса машины нету! Вот по этому и не готов я сейчас менять шило на мыло! Еслибы была возможность воткнуть в рекса Дизельный мотор оставилбы его до тех пор пока совсембы не умерла машина)))
Нравится
Ответить
30 июня 2010
я предлагаю для большей понятности начинать писатьнетолькобеззапятыхноипробелынеставитьмнекажецатакпонятнеевсемудачи
Нравится
Ответить
Да в ж-у он не нужен с таким пробегом и трястись за него!!!! Платить за каску такое же бабло как и за запчасти!! А ездить и трястись зачем оно нужно, даже если застрахованный если не угонят так раздербанят салон весь,мало приятного! Машина класс не спорю но для того у кого в любой момент в кармане 200тыс руб.! Кстати даже если брать 350й 3х летний,за страховку ХОРОШУЮ придеться за сотку раскошелиться а то и за две +за лошади башляй налог!!! Резюмирую: Лексус -авто не для смерных и не для круглогодичного ежедневного пользователя!!!
Нравится
Ответить
О разных машинках говорите, уважаемый. 350-й рекс неинтересен в принципе, и в том числе по названным вами причинам:налог, страховка и пережатый сфинктер. А ретрорекс, о котром парень говорит - машина более чем достойная. Обслуживание копеечное, по себе знаю. Рулевой карданчик,кстати, легко лечится заменой крестовинки за 400 руб. А по поводу КАСКО - она на рексы выпуска до 2004 года на х.. не нужна. С расходом тоже все ясно, полностью согласен с sobol84: хрена ли вы, господа, хотите от трех литров, четырехступенчатого автомата и постоянного полного привода, плюс перебродившая ослиная моча на АЗС? 15-17 литров в городе - это в порядке вещей. Трасса 10,5-12,5 л, даже если за рулем полный придурок. Сечас на него средняя цена 550-600 т.р. где-то. И что Вы, интересно, можете купить за эти деньги?
Нравится
Ответить
+500 РЕТРИК-ХОРОШИЙ АВТО
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Согласен. Мы с другом покупали такой 6-ти летний с пробегом около 200ккм. Тоже недорого взяли, откатали больше 50ккм за год - в Геленджик, Питер, по Беларуси и т.д. Исключительно надежная машина. Из поломок - потекшие в сильный мороз (вспомним зиму 2006г) аммо и закусывание крестовины рулевого кардана. Причем, по каталогу крестовина меняется только в сборе с карданчиком - а это около штуки зелени. В результате просто смазали и разработали крестовину - перестала закусывать. :о) Под конец начала умирать АКПП и машина была продана.
Нравится
Ответить
Кстати она жрать не должна столько!!! что то не так с авто однозначно!
Нравится
Ответить
вот уж не надо,это нормальный расход для 3-х литрового двигателя с потоянным полным приводом на автомате
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Расход в городе при очень активной езде достигает и 30л, но надо понимать что кормите 6 цилиндров и более 200 лошадей, это вам не логан и это нормально!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2010
здравствуйте. меня зовут Роман и я с 17 лет барыжничаю авто.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Всех владельцев пилотов приглашаю в клуб http://www.lexusrx-club.ru. Тем кто действительно интересуется машиной можно прочитать много интересного, в том числе, как идет по безздорожью, что ломается, как вообще она бегает.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
здравствуйте! меня зовут Роман, я сопляк и за пять лет поменял 20 машин!
Нравится
Ответить
Ты я так пологаю один из тех говнюков котырые круче логона машины не видели! Завидуйте молча, что человек в моем возрасте зарабатывает на такие машины!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее