600 км пробега

Пока заменил только масло в двигателе (1970)+фильтр(400), масло в коробке (8л. 3160) +фильтр (1320), воздушный фильтр(210) и фильтр салона (360). работы в официальном сервисе тоёта обошлись в 4500 руб.Итого где-то 12000руб. Замена ремня ГРМ со всеми роликами обойдется примерно в 10000 руб. Если заменить абсолютно все остальные жидкости в автомобили, все ремни, всякие там прокладочки, помпу, свечи, фильтра думаю будет еще где-то тыс. 15000 руб. Итого полнейшее ТО с оригинальными запчастями и работой у официалов получается 40 000руб.

Из поломок: загорелась лампочка "чек" и vsc, загорается после долгих поездок и заправок на трассе, лечится снятием клеммы с аккумулятора, вчера загорелась второй раз, опять после долгой поездки, сегодня еду на сервис. Так же из недочетов: не работает стояночный тормоз.

Машинка отличная, по крайней мере на фоне моих предыдущих (десятка и а4). Выбирал между паджеро 3 и rx300. Купил то что было в хорошем техническом состоянии. Ездить очень комфортно, разгоняется достаточно быстро, комплектация радует. Подвеска работает отлично, очень мягко, проглатывает все неровности. Единственное что беспокоит так это АКПП, сейчас все работает отлично, но уж очень ее не хвалят и поломки случаются очень часто. Замена новой коробки с работой стоит 110 тыс. Ремонт примерно 70 тыс. Сейчас пробег 133 тыс. миль, думаю реальный, т.к. выехала из Америки с пробегом 65 тыс. миль в 2006 году.

Очень советую такую машину тем, кто выбирает, главное полная проверка на автосервисе перед покупкой, ну и готовность заменить-отремонтировать АКПП, думаю все-таки не у всех же она ломается. Прочитал, наверное, всю информацию об этой машине, что есть в интернете, в остальном машина чуть ли не идеальная.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не волнуйтесь за АКПП,потому что быстрее у вас сломается двигатель. Лампочка "чек" на старых америкосах просто так не горит.
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Лампа чек на лексус горела 5 лет,ошибка в основном по лямда зонду,меняешь все О.К.,заправишся плохим бензином загорается опять,первый год менял два раза,потом забил и 5 лет ездил,проблем никаких.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Не знаю как там на старых америкосах, но на лексусе лампочка "чек" загорится если вы заправляетесь с заведенным двигателем, не говоря уже о куче других вещей никак не относящихся к двигателю)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2010
Первый серьезный ремонт это предстоящий ремонт стояночного тормоза, замена тормозных колодок по 650 руб. штука и троса в районе 2 тыс. руб.
Нравится
Ответить
дa 600 эт сильно нaдо было нaписaть нa 2 км пробeгa
Нравится
Ответить
9 июня 2010
По своему небольшому опыту скажу что за первые 500км уже примерно понятно что за машину ты купил, чего от неё ожидать и как за ней следили.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Абсолютно согласен с тем что лямба-зонд задолбал гореть и загораться, постановка нового решает проблему на пару сотен км., гоняю сейчас с чеком и ничего плохого нет, расход тот же.
Нравится
Ответить
А каким бензином вы заправляетесь я один раз 95 ливанул чек загорелся позвонил товаришю и тот сказал 95 не вкоем случае только 92 и все почти год чек не загораеться!
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Парни какой лучше американец или европеец ? при условии что состояние у каждого на 4+
Нравится
Ответить