350000 км на RX I

Доброго времени суток всем. Мой отзыв будет предельно честным и, я уверен, полезным для тех кто хочет приобрести такую или более позднюю версию.

Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте 3-х лет. Пробег 80000 миль, комплектация самая полная на тот момент. Сразу поразило качество и продуманность салона, сенсорный экран, задние сиденья передвигаются вперед-назад, очень умный механизм их складывания. Прекрасные материалы отделки салона. Сиденья удобные, но только для неспешного перемещения на американский манер. В поворотах плаваешь по ним как по дивану. Салон очень просторный. После долгого времени в салоне оставалось достаточно тихо, ничего особо не болталось.

Ходовые качества - специфические. Маневры на скорости категорически противопоказаны, резина 225/70 похожа на вату, машина плавает на ходу, клюет носом при торможении (замена амортизаторов и пружин не помогает), но как же изумительно он ходит по разбитому асфальту, там где все сбавляют до 40-50 км/ч можно спокойно ехать 100. Последние 10 км. до дачи был триумф американского типа подвески, равных на этом участке было очень мало.

Расход топлива мягко говоря - великоват, особенно заметно если пересесть с RX II, при более мощном двигателе, более тяжелая и большая машина (RX II) расходует меньше топлива, радус поворота по-моему просто фантастический - больше чем у LC200. 4-х ступенчатая коробка не настраивает на скорость выше 110, т.к. слишком при этом получаются большие обороты двигателя, а я не сторонник крутить двигатель. И конечно коробка задумчивая и "старомодная", если чуть прозевать, не нажать полность правую педаль, то она и не подумает переключаться вниз и тебя сделают какие-нибудь гопники с более новыми (6, 7, 8 ступенчатыми) коробками.

Разгон нормальный, максималка 180 ограничена.

Тормозные механизмы очень маленькие, пара трения крошечная, передние колодки процентов на 30 меньше чем у кашкая. А у европейских версий и диски и колодки заметно больше, но на них не ставятся диски 16 дюймов. Я решил что буду ездить по трассам помедленнее, и в целом спешить не надо.

Теперь о главном. В задней подвеске не делалось НИЧЕГО, (выше я писал что менял амортизаторы и пружины, но похоже хорошие на хорошие), в передней были заменены наконечники рулевых тяг и внутренний наконечник одной из тяг, стойки и втулки стабилизатора и опорные подшипники (видимо, тоже хорошие на хорошие). Уже не помню, но по-моему один ступичный подшипник спереди. Колодки и диски, фильтры я не считал, т.к. это расходные материалы. Ремень ГРМ заменил на 105000 миль в первый раз и 190000 миль второй раз. Второй раз решил менять пораньше вместе с помпой и прочей ерундой, т.к. из этой области стал подтекать антифриз. Свечи оба раза менялись вместе с ГРМ (ходят они долго т.к. иридиевые а американские машины не требовательны к качеству бензина). Сразу говорю всем про американские машины - не верьте в то, что они "зачморенные" американцами, и они за ними не следят. У американца вы всегда легко можете узнать пробег по Autocheck или Carfax, чего нельзя, так просто, узнать у машин из Европы и невозможно узнать при покупке б/у машины у дилеров (эти вообще скручивают безбожно). После покупки засвистел подшипник в генераторе, периодически смазывая его проездил около 2-х лет, после чего генератор пришлось заменить. (кстати из всех моих машин это был первый генератор потребовавший замены, возможно генератор как-то пострадал до этого). Зимой 2009 г. в разгар кризиса потек радиатор (говорят надо пробку чаще менять а то клапан не срабатывает и его разрывает), заменил на китайский, через 2 недели снова пришлось менять на родной, по ходу этой эпопеи, из-за финансовых трудностей, пытался заливать в радиатор герметик, не помогло и к тому же забилась печка, но без нее пожил, а потом (через год) заменил радиатор печки и жизнь наладилась. Закисла антенна, но это болезнь всех телескопических антенн.

Теперь самое главное 15.03.2012 г. накрылась АКПП, к слову сигналы она подавала давно в виде свиста, но я думал это выпуск где-то подвывает. Цена вопроса 1 день и 120000 р. за восстановленную коробку (в эту сумму вошла коробка сальники двитателя и раздатки, антифриз и 12 литров масла для АКПП), вообще для человека у которого этих денег нет довольно дорого, но 1 раз в 10 лет позволить себе это можно. Говорят их можно чинить, но ходить 2-3 недели пешком как-то не хотелось. Сразу скажу, что автомобиль часто ездил по глубокому снегу, немножко буксовал в нем и тягал прицеп. В сервисе сказали что это всему виной, но я считаю - это не оправдание. Такж рекомендовали менять ATF почаще, т.к. на этой машине это просто. Собственно в двигателе я так и делал (раз в 5000 миль масло класса SМ), а посему он остался в прекрасном состоянии, и на момент продажи масло не жрал, заводился исправно в любой мороз.

Отдельное спасибо за качество окраски, нигде ничего не вспучилось, не отлетело не поржавело. Ну конечно капот от камней сильно страдал и рамка лобового стекла, но это издержки езды по РОССИИ.

Вот собственно и все.

Не могу рекомендовать эту машину всем, все-таки выходит дороговато. Но спустя 15 лет после появления этой модели она не вызывала чувства убогости по сравнению с новыми. Я уверен многие владельцы новых кроссоверов киа, хундай, VW, шкода и т.п. смотрели на него свысока но некоторые старты давали им понять, что не отлита еще сталь для этих машин, чтобы они тягались с Лексусом. И даже более дорогие марки машин зачастую были оснащены гораздо хуже, беднее и имели убогие двигатели.

В общем, я почти не жалел что владею им. Сразу скажу второй RX быстрее, мощнее, маневреннее, экономичнее, богаче, чем первый, и имеет более надежную АКПП, но RX I более подходит РОССИЙСКИМ дорогам и у него более внушительные силовые элементы днища (не рама конечно, но доверие вызывает), больше профиль резины, колеса дешевле, конструкция проще
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, простота конструкции, клиренс, салон, колеса 16 дюймов
Минусы
маневренность, управляемость, тормоза на машине из США, расход топлива, нет задней электродвери, 4-х ступенчатая АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
129
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2012
Я так понял, сейчас у Вас РХ-II? Если так, то рекомендуете ли этот авто?
Нравится
Ответить
12 июля 2012
У меня не RXII, но рекомендую, время от времени я его использовал и немножко ремонтировал, видел его все эти годы каждую неделю. Кстати, если с деньгами напряг, то берите хайлендер, ПОЧТИ то же самое. Они, Хайлендеры, в США в такси работают - чем не рекомендация к покупке.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Спасибо.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Хайлендеры стОят почти так же, как РХ. :)) Парадокс российского авторынка....
Нравится
Ответить
15 июля 2012
RX350 2 625 000 самый дешевый а хайлендер, думаю, подешевле.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Согласен с автором полностью)))) Добавить даже нечего. Здесь как повезет...у кого купишь и в каком состоянии... Мне повезло, 7 лет отъездил без особых проблем...теперь продаю, скрипя сердцем, но семье требуется авто больше. Всем советую это Авто, от Души!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
япотролль, уймись ты уже!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Немотроль, зависть - плохое чувство! ))) А машина очень хорошая и надежная, не выглядит старьем и в наши дни в отличие от той же БМВ тех лет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2012
Просто на забор много денег ушло.
Нравится
Ответить
это не дача, а гараж
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июля 2012
Сам то - понял, для Вас скажу проще: не чета эти машины старым Лексусам, Меринам, Бумерам и т.п. Хорошие, наверное, машины, но не то. Кто ездтл тот поймет, остальные не парьтесь, тонируйте спортиджи, гоняйте на СХ-7, хвастайтесь DSG.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. все по делу. спасибо. автор ждем отзыв про второй RX
Нравится
Ответить
1
12 июля 2012
второй RX скоро разменяет 400000 (2003 г.в., брал в 2007, тоже из США, был с пробегом 43000 миль), что говорить на голову выше стал, по опциям даже сейчас затыкает большинство Ауди, БМВ х3 и5, МБ МЛ и ГЛК. Тигуанов и корейцев просто в клочья рвет и по динамике и по оснащению. Тормоза гораздо лучше стали, экономичнее и по трассе веселее ходит. Сразу скажу про RX III - посмотрел в салоне - пришлось отказаться от покупки, нет прорыва по сравнению со вторым, как-то бедненько стало в салоне, точнее не сильно богаче, чем во втором. Но может я не ту комплектацию смотрел или у дилеров они евроверсии и оснащены хуже, короче взял другой. Сейчас буду смотреть замену второму и смотреть третьи RX и Х5 (надо все таки попробывать) из США. И в целом скажу что ни к одной машине у меня претензий не было (а к японцам особенно), кроме Ниссан Примера (англия), которая сгнила до дыр за 6 лет (брал новой в салоне).
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Можно уточнить какими опциями он затыкает за пояс Ауди, БМВ х3 и5, МБ МЛ и ГЛК
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Во первых я не вас спрашивал.Во вторых по вашему мнению вместо красавицы жены нужно купить резиновую бабу-надежно(не капризничает,голова не болит и никогда не откажет)
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Это для вас слишком умно?
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Базовый Ку5 это тряпочный салон, двухлитровый двигатель, нет ксенона, убогий робот вместо нормального автомата, нет люка, нет электродвери багажника, нет камеры заднего вида, нет памяти руля-сиденья-зеркал. Да вообще до фига чего нет, и нет "спецсерий". Дооснасти до уровня RX 2003 г. и посмотри на ценник. Свежий пример: октябрь 2011 г. GLK спецсерия 3,0 бензин автомат с суперподарком в виде камеры заднего вида и системы Комманд АПС 2 100 000 в наличии. Сажусь в салон и вижу полиуретановый руль, мне объясняют что это кожа такая. Кожа сидений как у Рав4 - кирза, красиво называемая "исскуственная кожа Артико". Парктроник похож на китайский, какие ставят на десятки (нет владельцы десяток побогаче наверное выбирают модели) в гаражах. Памяти сидений нет, электроруля нет, задние сиденья намертво прикручены к полу, при попытке как-то доукомплектовать машину до уровня RX 2003 г. цена получается 2300-2400 ждать 3-6 мес. С МЛ такая же фигня, да и стоит он нехило. Новый Х3 тогда же (октябрь 2011) очень понравился, просторный разгонялся весело, стал по-мягче, цена хорошая 2,090, по-моему была, 3,0 бензин Калининград, ксенон, прекрасный парктроник (даже был готов смириться с отсутствием камеры, в таком восторге я от парктроника БМВэшного остался после аренды трешки в Мюнхене), экономичный + электродверь. Но была длинная очередь, и самое главное нет запаски вообще, а так до сих пор думаю о нем, даже несмотря на скучный салон и кожу убогую у российских машин. Ну в общем возьми лист опций и прайслисты, раньше все за что у немцев надо было платить в лексусе уже было в базе, согласен на волне успеха третий RX очень сильно переоценен, а цена на Б/У просто с ног валит. Кстати сейчас ищу новую машину, получается что Х5 стоит дешевле RX III, смотрю 2009 г. шесть цилиндров бензин. А новый всегда был дороже. Вот уж начал сомневаться, может зря хочу Х5.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
это немцы красавицы-жены? Единственная марка безоговорочно уделывающая Лексус по салону и опциям, при этом не стОя в 2 раза больше - это Инфинити. Ну еще (с оговорками) и Рэнджроверы аккуратненько и стильно сделаны.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Вопрос цены это не главный вопрос(имхо).Красавица жена всегда будет обходится дороже чем рез.баба. Я когда то владел и РХ1 и РХ2,поэтому могу сравнить объективно.Инфинити ФХ первого поколения рулится лучше но внутри "убогий отстой"Та же Х5 на порядок лучше в салоне,а уж как едет и управляется вообще рядом не поставить.Вопрос надежности я здесь не поднимаю т.к. Инфинити а тем более Лексус тут ощутимо выигрывает. А про КУ5 вы зря. Ауди тем и хорош что вы можете взять все опции какие вам нужны и отказаться от тех которые вы считаете лишними.Лексус такой возможности не предоставляет.(может за последний год что то изменилось?)
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Да я не против Ауди. Знаете что меня больше всего бесит в автомобилях концерна Фольксваген. Никогда не угадаете. То что их менеджмент столько, видимо, башляет нашим автомобильным журналам, что в каждом номере обсуждается по нескольку моделей WAG и при этом авторы ну просто "писают кипятком" от всего в них. Обновили указатели поворотников и во всех журналах тут же статьи про это. "Идеальный (или эталонный) салон и отделка" просто тошнит уже от этого. Вышел обновленный Крузер, и я Вас уверяю - больше статей про него не будет, пока новый не выйдет. Кстати вопрос цены, как раз, очень главный, ибо тогда чего тогда машину обсуждать - выкинул не понравившуюся и пошел новую купил. Про Инфинити ФХ: из всех машин, которые я смотрел новыми в шоурумах (Х5-Россия; РХ350; ГЛ350 гранд эдишн 2011; РР-спорт дизель) за неделю равных ей по салону просто нет. Хотя если честно ГЛ очень даже ничего. В общем Jedem das seine.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Про ауди я точно чуть-чуть был неправ, при покупке ку5 они очень сбавляют цену с прайса ( последняя новось от знакомого меняющего рав4 на ку5), видимо, не помогли проплаты журналистам - решили тупо скидки делать. Верное решение, хвалю ауди. P.s. За 1900, со слов знакомого, приличная коплектация выходит и сказали что в подарок что нибудь дадут
Нравится
Ответить
@centesis юз
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Про АКПП всегда одно и то же - практически у всех летит.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Не практически - а у всех. Стояли в сервисе и немцы, и азиаты, и британцы. Если бы не московские пробки, я на автомат не сел бы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июля 2012
прадо и рекс совершенно разные машины во всем, с совершенно разной "философией", одно знаю на 100% для меня Прадо имеет слишком слабый двигатель, тяги не хватает во всех диапазонах скоростей, но ко всему привыкает человек. Но прицеп таскать он веселее будет. На 270-м никогда не ездил, но смущает передний привод. Машина тяжелая, увязнет в безобидном сугробе и все, с другой стороны коробка будет дольше ходить - не полезешь куда не надо. И я уверен будут проблемы с последующей перепродажей. В 2011 и 2012 г. продал 2 кроссовера оба ушли из Москвы в регионы, а там, думаю, полный привод в большом почете.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Отличный отзыв! Была как-то такая машинка. Покупалась с пробегом 120ккм (канадец), возможно пробег был скручен, так как авто было 5 лет. Продалась с 175ккм. За это время радовала надежностью. Потекли зимой 2 аммортизатора и закисла крестовинка в рулевом карданчике. Все! Авто очень надежное. После него сел на Х5, мда... Лексус не рулится и не едет после БМВ. Зато Лексус в обслуге на порядок дешевле, потому что тупо не ломается. Да и по кочкам не так жестко.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
У меня есть и такая машина. Пригнана 6 лет назад. Пробег сейчас около 250 тыс. км. Прошлым летом перегорел ксенон. А так, кроме расходников, не покупалось ничего вообще. Очень приличные показатели на бездорожье - не чита РХ2 (такая машина тоже есть у меня!!!). Коробка подвывает второй год. Делать с ней ничего не буду, пока не умрет. Надежность удивительная. Минусы: 4-х ступенчатый автомат, огромный радиус поворота. Вы переплатили за АКПП. Капремонт с гарантией стоит около 50 тыс рублей. Удачи.
Нравится
Ответить
Я извиняюсь у Вас спросить. Хочу начать в России бизнес. Если вы покупаете такую машину то знаете чем занятся и с чего начать. Какой нужен стартовый капитал. Долго делать документы? Кто знает подскажите.
Нравится
Ответить
Долго и мучительно искал Хайлендер (кстати, и сейчас ищу)). Начинаю рассматривать в качестве семейного авто Лексус. Кто знает его слабые места - просветите, плз.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Тормозные диски склонны к деформации уивсех трех поколений
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Расскажу один секрет, который сэкономит кучу денег!Не обязательно заказывать коробку с Харька воВладике или из Японии, она заранее дорогая. А такая же коробка стоит на Минивене Сиенна. Вот она, с маленькими переделками подходит на РХ 300. Почитайте форумы. Я себе заказал с Сиенны там просто меняется задняя крышка. Коробки от них , как правило в хорошем состоянии. Я имею виду контрактные. Во владике около 45 тыщ руб стоит. Да простят меня мастера!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
так и есть. меняется задняя крышка - там под опору крепление. нутро одинаковое.
Нравится
Ответить
4 января 2015
подскажите какая поточнее модель подойдет на rx300. если не трудно на пишите смс 89128279394
Нравится
Ответить
4 января 2015
от тойоты сиенна. по годам, прости, не помню... у торговцев бэушкой можно узнать. они вкурсе. последний раз такую брали год назад, на разборе на суздальской, в реутове. стоила 45 вроде.
Нравится
Ответить
4 января 2015
спасибо, буду искать.
Нравится
Ответить
4 января 2015
ferio.ru там запрос оставьте. удачи.
Нравится
Ответить
4 января 2015
а что за сайт?
Нравится
Ответить
4 января 2015
сайт по поиску запчастей. там нужно зарегиться и подать запрос по нужной з\ч. и торговцы сами будут предлагать цены. правда не все там в адеквате: я на мерседес искал блок один, он новый 6 тыс. стОит. мне его пытались бу пропихнуть за 10!
Нравится
Ответить
4 января 2015
все запрос отправил. буду ждать . спасибо
Нравится
Ответить
4 января 2015
удачи, не ломайтесь))
Нравится
Ответить
12 января 2013
отличный отзыв, прям захотелось такую машину
Нравится
Ответить
1
У меня такой Рекс уже 3 года. Скорость не ограничена 180, гонял 190 с лишим. Машина до 160-170 разгоняется сказочно, по нормальной дороге. Обороты при этом нормальные 3000-3500 prm. Пробег уже 270 000. С АКПП тьфу-тьфу-тьфу в порядке. Расход по трассе 12-13 литров, редко у каких внедорожников ниже расход. Если топить под 180 км/ч конечно можно под 20л/100км выйти. Радиус разворота удручает. Но в целом надежная машина.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Большой радиус разворота спасает ваши ШРУСы. Я за 12 лет ни разу не менял.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Отличная машина! Но насчет Америки не согласен - на многих машинах оттуда летит АКПП как раз из за "бережного" отношения американцев к своим машинам.
Нравится
Ответить
отличный отзыв . всем все понятно !!!!!!!
Нравится
Ответить