Лёха RX

4.8
Всем привет, делюсь впечатлениями и опытом эксплуатации Алексея, возможно информация поможет читателям сделать выбор.
Покупка
Случилось как-то скорее спонтанно. Я подыскивал новый автомобиль, кроссовер. Изначально смотрел в сторону Вольво XC60, XC90. И тут партнёр по бизнесу уезжая в отпуск оставил мне свой авто на неделю. Это был RX, четвёртое поколение. Поездил я на нём по салонам, высматривая машину для себя. Тойоты все отпали сразу, хотя смотрел на них из-за надежности. Заехал в Мерседес, там мне GLE купе понравился, но стало жалко денег на него. Потестил и оба кроссовера Вольво, и что то не зашли они мне, а XC60 ещё и тесноват показался. И тут я поймал себя на мысли, что RX подо мной довольно неплохо ощущается, и за эту неделю я таки привык к нему. В итоге был заказан такой же RX в чёрном цвете со светлым салоном.
Эксплуатация
На текущий момент пробег более 50к, естественно никаких проблем не было. Никаких дополнительных расходов помимо ТО. Машина надёжна как автомат Калашникова. Динамика не суперкаровская, но я с изумлением стал замечать, что гонять то мне уже и не хочется. Старею, что поделаешь. На трассе при этом мощности хватает и для уверенных обгонов и крейсерскую скорость в 170 машина держит без проблем. Управляемость тоже не идеальна с точки зрения гонок. Руль чуть плавает в нулевой зоне, машина валкая и тяжелая. Однако, все ради комфорта. Подвеска хорошо отрабатывает неровности. Стоимость обслуживания вполне бюджетная. Первые ТО были в пределах 20к, что меня удивило. Проходимость чуть выше чем у моноприводных седанов. Застрял как-то в песке по дурости, электронные блокировки не помогли. Выехать удалось с помощью четырёх человечьих сил, а перед этим час раскапывал авто совочком.
Зимой удобно в городе по снегу и льду перемещаться, противозанос отрабатывает нормально, и само авто повыше, можно не замечать кусочки снега и льда во дворах. Ну и выехать из сугроба милое дело, тут машинка справится без проблем.
Места хватает и впереди и сзади, багажник достаточного объема. Покатался с семьей по России, проблем в дальних поездках не замечено.
Что удобно и чем пользуюсь постоянно:
- Климат работает замечательно. В зависимости от окружающей температуры включает кондей или подогрев.
- автохолд автомобиля — удобно на светофорах и переездах
- камеры, парктроники и датчики — парковать тачку можно вслепую.
Чего не хватает:
- омывателя камеры заднего вида. Дедовский метод протирать пальцем перед посадкой в авто напрягает. У тигуана и того есть такая опция.
- USB помощнее — от штатной зарядки телефон целую вечность заряжается. Вроде на рестайлинге решили проблему.
- нормальной мультимедиа с Apple Car. Даже не самой эплкар вопрос, а в яндекс картах (должны вот вот там появиться). Штатная мультимедийка это конечно дичь. Позволяет исключительно музыку слушать. Когда вышел рестайлинг я даже поехал к дилеру, думал машину поменять. Пока ждал тестдрайв, спросил у сотрудников дилера, сколько ходят RX до поломок, ответ был - 300-400к если обслуживать вовремя. В итоге успокоился насчёт смены машины,
- более продвинутого автопилота. Пускай бы на паркинг сам ездил и возвращался. Знаю, что японцы с инновациями не особенно торопятся, а жаль.
Периодически меня посещают мысли сменить машину, без каких либо серьёзных оснований. Единственный здравый аргумент — взять чего нибудь семиместное, чтобы широким составом попутешествовать. Но затем я вспоминаю, что в дальние поездки в ближайший год не поеду, RX в отличном состоянии, а единственное что понравилось — новый GLS — стоит как чугунный мост, и мне банально жалко платить столько денег.
Всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Динамика, Управляемость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее