О разведении мамонтов в домашних условиях.
Сразу оговорюсь! Эта конкретно машина - не моя. Но была у меня на глазах долго...и счастливо.
Лично я, неделю провел с этим кукузякой, друг подогнал пока летал в Лондонию, взамен на небольшую услугу, а я и рад был т.к. давно к такой присматривался, считай, лонг-тест-драйв. Можно сказать, выпросил. Хотя вообще терпеть не могу чужие машины водить, даже близких родственников. Но curiosity killed the cat, ага.
Первое впечатление.
Блин, ну да - автобус. Да,тормоза швах. Да, плохо рулится.
Но - у меня были и "эс", и "опц", и "с тайп", и "врх стй", и стадо других пузотерок, в результате чего КАЖДУЮ ямку от центра Москвы до дома (живу в спальнике) я знал наизусть и мог уже ехать с закрытыми глазами. Или картографом подрабатывать блин.
А тут едешь базаришь по мобиле - скорость 80 - что-то слегка тачка шелохнулась - ты такой что происходит? ааа трамвайные пути были. И брусчатка. Ну понятно.
А раньше ты бы уже на этом месте эвакуатор заказывал, выковыривая параллельно из жопы лопнувшие пружины сидения.
Сразу оговорюсь - это ШТАТНЫЕ 18е катки. Хозяину машины потом захотелось побыть ниггером из гетто, поставил 22е...через месяц снял назад))) ибо волшебное ощущение полета над дорогой в персональном НЛО, кончилось.
И да, после нового немца в этого динозавра садишься как в музей, телега телегой, да еще и своенравная.
Но с каких пор характер, харизма, история - не в чести? Народ по 15.000.000 покупает военные немецкие внедорожники, с навесными петлями) объясните им что они лохи и устарели. Нет, серьезно, тормозните на светофоре G 63 AMG и скажите сидящему в нем чемпиону Дагестана по беспредельным боям с зубами и вилами до последнего вздоха, что он лох и тачка его гумно.
АК-47 до сих пор состоит на вооружении трех десятков стран мира.
Может, проверенный рецепт не такой уж плохой?
У англичан есть поговорка - "не надо чинить то что не сломано". Как было бы прекрасно, если бы они создавая свои "творения", руководствовались ею....
И вообще вот эти вот все. Про размеры и комплексы. ну да, я хочу немного своего личного пространства. И не ощущать себя селдью в банке.
Мы строим с отцом дом. Еще бабушка, помимо родителей, брат, три кошки. Не считая что я сам уже почти семейный.
У любимого человека тоже строится дом и тоже родители, две собаки, брат, его жена и двое племянников. Конечно не одна машина в семье на всех, но это я к чему - возможно, у водителя такого слоника, не маленький пипи, а большая сеьмя?
Я вот прошел путь от Оки до S350 - как было 17 см, так и осталось, увы. А то бы я Смарт купил. Но это не работает(( а так двадцаточку хочется.
А спустя 30 минут после того как обвык с тормозами, и габаритами, приходит...нирвана.
Нельзя висеть на жопе другой машины в 10 см от неё фаря ей дальним потомучто тормоза плохие? Так этому гиганту и не надо - левый всегда пустой. Даже если не пустой - выше ваз только, не смейтесь, УАЗ-Патриот)))
Управляемость? А кому она в Москве с 2мя часами в пробках за 5 км маршрута нужна?
Все что вам нужно - это личное пространство в салоне, желательно чтоб не ощущали себя в картонной коробке рядом с другими людьми, обзор, тишина, хорошая музыка - а всё это там есть.
Расход? Да, 20-22 в Москве будет если педаль в пол не жать, если жать - 30, но это не к машине вопросы что хозяин дебил. А 20 литров - большой расход для 3.5 тонного 6литрового полноприводника (постоянный 4х4)?
Чо правда? Вот у меня по зиме у товарища Йети полноприводный с мотором 1.8 ест 15 литров - вот она ЖРЁТ, потомучто это корыто должно для своей массы и объема, три литра кушать.
Не буду выёживаться что меня прям вообще не беспокоит сколько оно ест, но лучше ведро бензина и всё, чем переборки моторов, турбин, пневмы, ТНВД, акпп, и черт те чего там еще (у двух друзей Х5 5.0, у одного Кай, у трех "Большие" рейнджи" - НИ ОДИН не обошелся плановыми То, ни у одного машина больше 150.000 с родным мотором не прошла.)
Этот Лёхус недавно был продан 1м хозяином, накатавшим за 9 лет 270.000 километров. За это время меняли только расходники - мотор, акпп, подвеска (пневма, да да!) - всё свое.
Ибо премиум - это не из чего у тебя сделана обивка торпедо. Премиум - это качество ЖИЗНИ. А какое у тебя качество жизни когда вместо деловой встречи ты едешь на эвакуаторе в сервис? Или бросаешь подбитое корыто на обочине в лесу и мчишь на неё на такси? А потом назад - и в сервис. Попутно докупая зеркала и фары которые уже с машины за 4 часа сняли (ситуевина из жизни друга).
А Лехус дарит ощущение - ты доедешь, дружок. Хочешь, говорит он тебе, во Владивосток прямо щас? Я могу. Не хочу, но спасибо, друг).
Безопасность. Её ощущением пропитана эта машина. Да, я не хуже вас, недогонщики (сам такой) понимаю что если на 150 ее заложить в поворот - правила движения вам будет уже объяснять Боженька.
Так...не ехайте в повороте 150? А кроме тех проблем которые устраивает вам ваша собственная голова, бояться еще надо только фур разве что. Потомучто любой укуренный узбек на картонном Солярисе максимум погнет вам рамку номерного знака если вдруг вылетит навстречу. А вы сидите от этой рамки за три метра и +1.5 метра вверх.
Своих детей, я хочу возить в такой машине.
А т.к. мы с любимым человеком решили таки остепениться, сразу же после постройки дома планирую заняться поиском хорошего экземпляра.
P.S. Вообще т мечта была другая - Тундра.
Но.
1) непостоянный полный привод - 80% времени вы ездите на заднеприводной телеге, на подключенном полном быстрее 80 ни ни. лечится...установкой раздатки от Алексея) но купить тачку и сразу что то в ней делать...ломает...
2) объем и наполнение салона. Да, я не против велюра и жесткого пластика, я и на Патриоте ездил было надо когда. Но ЗА ТЕ ЖЕ бабки...он должен стоить того же года выпуска вдвое дешевле 570го тогда? Иначе где логика?
Не говоря что Лехус семиместный в большинстве случаев, да и кто ездил на пикапе подтвердит - в повседневном быту багажник джипа удобнее. Банально сложить сидения и вот вам 3 метра крытого объема. Или лежанка))
3) наше ошалевшее правительство ввело в Мск налог, и теперь короче я еще должен за пикап доплачивать если я будучи прописан в Москве, на машине зарегистрированной в Москве, хочу ездить в центр Москвы, потомучто она тяжелая и типа, грузовая. Ну узбеки на Тундрах из якитории жрачку развозят же, ага. и потому все пробки.
Иными словами к нехилому дорналогу и расходу+ еще 50 в год за право ездить по родному городу.
...а всё вместе получается - что если выбирать меж двумя слонами, то как ни смешно, премиальная машина которая в Штатах новая стоит вдвое дороже пикапа, в Российской реальности в виде бу адекватнее, лучше и ДЕШЕВЛЕ "утилитарного пикапа".
Немного Фрейда
Еше немного о психологии.
Сколько раз слышал теории о комплексах владельцев больших джипов, их размерах, ну и так далее.
Блин, вот у нас страна - климатом и размерами, расстояниями - очень похожа на США. Так там...все на таких ездят! От домохозяек до коммерсов. Потомучто УДОБНО. И практично. И чем дальше от столицы - тем таких больше.
А у нас почему-то образцовым незакомплексованным гражданином считается человек, пихающий пять домочадцев в Форд-Фиесту? Вот он - молодец, а тот кто заработал на что получше - у него член не той пропорции?
Вот что в Штатах не так как у нас - там культивируется трудолюбие, стремление достигнуть чего-то, и человек добившийся, ставится в пример.
А у нас ты - вор, мажор, депутат, мент, кто угодно только не человек добившийся сам чего то.
Васьки у подъезда с пивом, криво ухмыляясь, бубнят себе под нос что-то неприятное о вас, когда видят как вы паркуетесь, а в лицо тебе - ну ваще, повезло тебе! ПОВЕЗЛО?! Я дурачок, в 2 часа ночи Воскресенья, из офиса приехал, у меня 20й рабочий день. И работаю я с 13 лет. А мне 33 щас. Повезло...хотя конечно - повезло, не стать таким как эти бараны, а вырасти трудолюбивым человеком без вредных привычек, спасибо маме и папе.
Так на чем я должен ездить, если я 20 лет работаю? На Фиесте? Так я не неё в 20 еще заработал, можно было начинать бухать тогда.
Иными словами, поменьше смотрите на других, господа, и побольше делайте для себя - тогда завидовать не придется. А зависть - разъедает душу.
Столкновение жабы с логикой, или битва экстрасенсов под названием "так все-таки дизель или бензин"? Теоретически-эмпирическое.
Тут один уважаемый господин ниже поднял проблему, вылившуюся в мой пост длинной 1 км., который я посчитал достойным основной линии повествования. Не обессудьте.
Итак, всетаки трахтер али пламенный мотор? Сиречь 200тка или 570.
Зависит от как и где эксплуатировать.
И чем дальше от Мск тем меньше смысла в дизеле. Даже если забыть про регионы где дизель пол-года вы тупо не заведете если чо.
Потому что:
а) в условиях отсутствия пробок экономия уже не так фатальна для внутренней жабы- не надо ездить по трассе 250 км-ч, встали 110-120, врубили круиз и тихо катитесь, расход будет 15 литров максимум. Дизельный V8 ну 12 скушает, ну 13. Чо прям бо-бо?
Шикарную историю вспомнил) крайний раз ехали в Сочи на авто - нашу маленькую тихо катящуюся на круизе на стандартных "разрешенная +20" турбовую Инсигнию раз 7 или 8 с ревом обгонял G 63 AMG на скорости 200+, чтобы потом...доехать до первой заправки. В итоге до Ростова опиль на 170 л.с. и мерс на 550 доехали вровень по времени, но к-во бензина и штрафов, которые сьел Мерседес, равнялись к тому моменту годовому бюджету Зимбабве. А потом оно будет писать на форумах "тачка жрёт 40 литров", но это же не машина виновата что хозяин кретин.
Тут народ пишет что де 16-17 расход у 570 - это РЕАЛЬНО. Но - если педаль на треть в пол, а не давай-ээээ-уасся-кайфуэм-нанэнана!!! тогда будет тот же сорокет.
но - см про "не машина виновата".
б) экономия на дизеле рано или поздно кончается обслуживанием дизеля. И если в случае с БМВ или Мерсами с их задирами цилиндров от нашего бензина (плохой бензин с повышенным содержанием серы разрушает внутреннее покрытие зеркал цилиндров) дизель даже в ремонте в разы дешевле, то в случае с Лексусами и Крузаками вы платите ведром бензина за ТОПОВУЮ НАДЁЖНОСТЬ. Т.е. за право не лазить в движку по крупной никогда, от слова "совсем".
Посчитать же фактор вашего комфорта- вообще затруднительно. эвакуаторы поломки ночью на трассе фиг знает где с семьей в салоне сервисы время нервы нервы нервы...
Помню как ржал после прочтения сравнительного анализа - толи тут толи на ДРАЙВ2 лежит отзыв "один год из жизни дизельного GL и 570". Так вот - Gl за год при равном Лексусу пробегу заправили на 150, а Лексус на 300. А потом GL починили на 400). А лексус нет - он и так ездил.
И тут регион применения машины как раз выходит на первый план - т.к. первая же заправка ослиной мочой вместо солярки может привести к крупному ремонту дизельного V8. И если ездить только по Мск, это будет иметь хоть какой-то смысл (хотя тогда не будет большого смысла в самой машине размером с 1 комнатную квартиру)), т.к разница в расходе будет уже литров 5-6, и солярка таки есть человеческая, то чем дальше...
А потом вы отдадите всё сэкономленное...страховой компании, т.к. дизельная 200тка - самая дорогая из них по КАСКО. Потомучто угонщики тоже люди и денег на лишний бензин у них нет.
Мой один знакомый недавно отдал за замену форсунок, топливного бака и чего-то там еще 400.000 недавно на дизельной 200тке. Это был крайний товарищ, кто пытался ездить "на дальняк" на солярке.
И в таком случае...мы приходим к бенщинам. И вот еще один прикол: раз уж на налог и расход всеравно "попали", смысла брать просто 200тку наверное, особо и нет - ибо расход у 4.5 и 5.7 будет отличаться на литр максимум, а комфорта в салоне лехи таки будет поболе, эмблема уже не "тоёто", да и лишние сто кобыл, поверьте, вы ощутите.
К тому же, не надо верить в рассказы про "эксплуатацию только по территории монастыря монашкой". Хотя служители культа любят эти машины, и их можно понять.
Суть в том что если человек доплачивал за дизель, он скорее всего, знал на что шел и для чего это делал, тоже понимал. Т.е. пробеги у 200-дизелей как правило, в разы выше чем у Алексеев. Шанса найти в 5+ летнем возрасте машину от 1 хозяина и с цифрой меньше "200" на одометре (НАСТОЯЩЕЙ!) стремятся к 0. Их катают в хвост и гриву 3 года, до конца гарантии, потом сдают в трейд ин, берут новый, а те крутят пробег и сливают.
А те же Алексеи, вполне могут просуществовать у 1го владельца лет 6-8, ибо фактически, за исключением два раза новых фар и руля (ресты), это 10 лет одна и та же машина, и публика которая их берет, не относится к категории жертв моды бегущих в автосалон как только марка делает "все то же самое но теперь в розовом!!".
Иными словами найти не труп будет куда проще.
Ну и салоны. Фиг с ним с дизайном, и тот и тот страшные, но внутри разница в качестве материалов весьма ощутима. А ведь именно там вы проведете 99% времени общения с машиной. А не глядя на фарки и эмблемки.
НО! я не призываю вас как зомби бежать и делать что я говорю, надо всеголишь отвлечься от волшебных цифр "расход" и "налог", и рассмотреть проблему в КОМПЛЕКСЕ, как делают умные люди.
И только потом принимать решение.
О больном! О позвоночнике.
Нашел совершенно случайно тюнинг-конторы, которые всего за 200килорублей ставят на перед машины "комфортные" (с "ломающимися" спинками) сидения от BMW F 01.
Кто не знает - это лучшие сидения которые поныне изверг из себя автопром. Даже учитывая W222. Это на самом деле то, из-за чего несчастные люди, и я в том числе, и покупали эти чертовы БМВ - из машины тупо не хотелось вылезать. Ты просто садился в машину и твое тело говорило тебе "СТОП! КУДА НА ВЫХОД?! Я РАЗВЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ ТАКОГО УДОБСТВА? НЕ Я ЛИ ПАХАЛО ДЛЯ ТЕБЯ ДРУЖОК 35 ЛЕТ? А ПОМНИШЬ ТУ СТРАШНУЮ КЛАВУ, КОГДА ТЫ НАПИЛСЯ НА КОРПОРАТИВЕ? А ВЕДЬ Я МОГЛО ТЕБЯ ОПОЗОРИТЬ НА ВЕСЬ ОФИС! НО Я НЕ ПОДВЕЛО! НЕ МЕНЯ ЛИ ТЕБЕ БАЛОВАТЬ?!! НУ И ЧТО ЧТО ЛОМАЕТСЯ? И ДЕШЕВЕЕТ КАК ПРОСРОЧЕННАЯ КОЛБАСА? ПОТЕРПИШЬ!"
...И продавали мы их потом также - главное было затащить несчастного лоха в салон, дальше злой гений немецкого ортопеда делал свое дело на 100%)))
Так вот - двести килотыщ, т.е. два ай фона и один бар в пятницу вечером, ха-ха)...и самый главный, основной, ужасный недостаток машины - УСТРАНЕН НАВСЕГДА. Удобство БМВ в надежности Лексуса.
Если честно, я удивлен почему не каждая первая машина на дороге именно такая. Учитывая что красавчики за 10 лет так и не потрудились запилить новое сидение вмето убогой лавочки что там стоит аж с 2007 года, собственно в машине 2018го сидения будут ровно такие же. Но за 7.000.000.
Парни, 200 штук от 7 миллионов - это ваш "один раз побухать". Неужто так на себя жалко?
Я для себя решил - делать такое надо сразу после покупки и КАСКи. В графе "обяз. расходы". Потомучто я у себя один такой.
Плюсы
Имидж - да, его ещё боятся. Мне пофиг но приятно что дебилы не рексуют., Размеры - вместимость - комфорт - безопастость., Проходимость...какая нафиг у такого слона проходимость? В первой луже он сам себя утопит своим весом. Ниву купите - ее хоть не жалко)) но да - с асфальта уехать не страшно.
Минусы
Расход, фиг с ним, пусть бы оно 10 литров ело, бугага), А, вот еще - людям 190+ см ТЕСНО на вод. сиденье - голова-потолок., И тормоза конечно могли бы быть...они могли бы БЫТЬ.
Все плюсы и минусы моделиАвтомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.