О разведении мамонтов в домашних условиях.

Сразу оговорюсь! Эта конкретно машина - не моя. Но была у меня на глазах долго...и счастливо.

Лично я, неделю провел с этим кукузякой, друг подогнал пока летал в Лондонию, взамен на небольшую услугу, а я и рад был т.к. давно к такой присматривался, считай, лонг-тест-драйв. Можно сказать, выпросил. Хотя вообще терпеть не могу чужие машины водить, даже близких родственников. Но curiosity killed the cat, ага.

Первое впечатление.

Блин, ну да - автобус. Да,тормоза швах. Да, плохо рулится.

Но - у меня были и "эс", и "опц", и "с тайп", и "врх стй", и стадо других пузотерок, в результате чего КАЖДУЮ ямку от центра Москвы до дома (живу в спальнике) я знал наизусть и мог уже ехать с закрытыми глазами. Или картографом подрабатывать блин.

А тут едешь базаришь по мобиле - скорость 80 - что-то слегка тачка шелохнулась - ты такой что происходит? ааа трамвайные пути были. И брусчатка. Ну понятно.

А раньше ты бы уже на этом месте эвакуатор заказывал, выковыривая параллельно из жопы лопнувшие пружины сидения.

Сразу оговорюсь - это ШТАТНЫЕ 18е катки. Хозяину машины потом захотелось побыть ниггером из гетто, поставил 22е...через месяц снял назад))) ибо волшебное ощущение полета над дорогой в персональном НЛО, кончилось.

И да, после нового немца в этого динозавра садишься как в музей, телега телегой, да еще и своенравная.

Но с каких пор характер, харизма, история - не в чести? Народ по 15.000.000 покупает военные немецкие внедорожники, с навесными петлями) объясните им что они лохи и устарели. Нет, серьезно, тормозните на светофоре G 63 AMG и скажите сидящему в нем чемпиону Дагестана по беспредельным боям с зубами и вилами до последнего вздоха, что он лох и тачка его гумно.

АК-47 до сих пор состоит на вооружении трех десятков стран мира.

Может, проверенный рецепт не такой уж плохой?

У англичан есть поговорка - "не надо чинить то что не сломано". Как было бы прекрасно, если бы они создавая свои "творения", руководствовались ею....

И вообще вот эти вот все. Про размеры и комплексы. ну да, я хочу немного своего личного пространства. И не ощущать себя селдью в банке.

Мы строим с отцом дом. Еще бабушка, помимо родителей, брат, три кошки. Не считая что я сам уже почти семейный.

У любимого человека тоже строится дом и тоже родители, две собаки, брат, его жена и двое племянников. Конечно не одна машина в семье на всех, но это я к чему - возможно, у водителя такого слоника, не маленький пипи, а большая сеьмя?

Я вот прошел путь от Оки до S350 - как было 17 см, так и осталось, увы. А то бы я Смарт купил. Но это не работает(( а так двадцаточку хочется.

А спустя 30 минут после того как обвык с тормозами, и габаритами, приходит...нирвана.

Нельзя висеть на жопе другой машины в 10 см от неё фаря ей дальним потомучто тормоза плохие? Так этому гиганту и не надо - левый всегда пустой. Даже если не пустой - выше ваз только, не смейтесь, УАЗ-Патриот)))

Управляемость? А кому она в Москве с 2мя часами в пробках за 5 км маршрута нужна?

Все что вам нужно - это личное пространство в салоне, желательно чтоб не ощущали себя в картонной коробке рядом с другими людьми, обзор, тишина, хорошая музыка - а всё это там есть.

Расход? Да, 20-22 в Москве будет если педаль в пол не жать, если жать - 30, но это не к машине вопросы что хозяин дебил. А 20 литров - большой расход для 3.5 тонного 6литрового полноприводника (постоянный 4х4)?

Чо правда? Вот у меня по зиме у товарища Йети полноприводный с мотором 1.8 ест 15 литров - вот она ЖРЁТ, потомучто это корыто должно для своей массы и объема, три литра кушать.

Не буду выёживаться что меня прям вообще не беспокоит сколько оно ест, но лучше ведро бензина и всё, чем переборки моторов, турбин, пневмы, ТНВД, акпп, и черт те чего там еще (у двух друзей Х5 5.0, у одного Кай, у трех "Большие" рейнджи" - НИ ОДИН не обошелся плановыми То, ни у одного машина больше 150.000 с родным мотором не прошла.)

Этот Лёхус недавно был продан 1м хозяином, накатавшим за 9 лет 270.000 километров. За это время меняли только расходники - мотор, акпп, подвеска (пневма, да да!) - всё свое.

Ибо премиум - это не из чего у тебя сделана обивка торпедо. Премиум - это качество ЖИЗНИ. А какое у тебя качество жизни когда вместо деловой встречи ты едешь на эвакуаторе в сервис? Или бросаешь подбитое корыто на обочине в лесу и мчишь на неё на такси? А потом назад - и в сервис. Попутно докупая зеркала и фары которые уже с машины за 4 часа сняли (ситуевина из жизни друга).

А Лехус дарит ощущение - ты доедешь, дружок. Хочешь, говорит он тебе, во Владивосток прямо щас? Я могу. Не хочу, но спасибо, друг).

Безопасность. Её ощущением пропитана эта машина. Да, я не хуже вас, недогонщики (сам такой) понимаю что если на 150 ее заложить в поворот - правила движения вам будет уже объяснять Боженька.

Так...не ехайте в повороте 150? А кроме тех проблем которые устраивает вам ваша собственная голова, бояться еще надо только фур разве что. Потомучто любой укуренный узбек на картонном Солярисе максимум погнет вам рамку номерного знака если вдруг вылетит навстречу. А вы сидите от этой рамки за три метра и +1.5 метра вверх.

Своих детей, я хочу возить в такой машине.

А т.к. мы с любимым человеком решили таки остепениться, сразу же после постройки дома планирую заняться поиском хорошего экземпляра.

P.S. Вообще т мечта была другая - Тундра.

Но.

1) непостоянный полный привод - 80% времени вы ездите на заднеприводной телеге, на подключенном полном быстрее 80 ни ни. лечится...установкой раздатки от Алексея) но купить тачку и сразу что то в ней делать...ломает...

2) объем и наполнение салона. Да, я не против велюра и жесткого пластика, я и на Патриоте ездил было надо когда. Но ЗА ТЕ ЖЕ бабки...он должен стоить того же года выпуска вдвое дешевле 570го тогда? Иначе где логика?

Не говоря что Лехус семиместный в большинстве случаев, да и кто ездил на пикапе подтвердит - в повседневном быту багажник джипа удобнее. Банально сложить сидения и вот вам 3 метра крытого объема. Или лежанка))

3) наше ошалевшее правительство ввело в Мск налог, и теперь короче я еще должен за пикап доплачивать если я будучи прописан в Москве, на машине зарегистрированной в Москве, хочу ездить в центр Москвы, потомучто она тяжелая и типа, грузовая. Ну узбеки на Тундрах из якитории жрачку развозят же, ага. и потому все пробки.

Иными словами к нехилому дорналогу и расходу+ еще 50 в год за право ездить по родному городу.

...а всё вместе получается - что если выбирать меж двумя слонами, то как ни смешно, премиальная машина которая в Штатах новая стоит вдвое дороже пикапа, в Российской реальности в виде бу адекватнее, лучше и ДЕШЕВЛЕ "утилитарного пикапа".
Немного Фрейда
Еше немного о психологии.

Сколько раз слышал теории о комплексах владельцев больших джипов, их размерах, ну и так далее.

Блин, вот у нас страна - климатом и размерами, расстояниями - очень похожа на США. Так там...все на таких ездят! От домохозяек до коммерсов. Потомучто УДОБНО. И практично. И чем дальше от столицы - тем таких больше.

А у нас почему-то образцовым незакомплексованным гражданином считается человек, пихающий пять домочадцев в Форд-Фиесту? Вот он - молодец, а тот кто заработал на что получше - у него член не той пропорции?

Вот что в Штатах не так как у нас - там культивируется трудолюбие, стремление достигнуть чего-то, и человек добившийся, ставится в пример.

А у нас ты - вор, мажор, депутат, мент, кто угодно только не человек добившийся сам чего то.

Васьки у подъезда с пивом, криво ухмыляясь, бубнят себе под нос что-то неприятное о вас, когда видят как вы паркуетесь, а в лицо тебе - ну ваще, повезло тебе! ПОВЕЗЛО?! Я дурачок, в 2 часа ночи Воскресенья, из офиса приехал, у меня 20й рабочий день. И работаю я с 13 лет. А мне 33 щас. Повезло...хотя конечно - повезло, не стать таким как эти бараны, а вырасти трудолюбивым человеком без вредных привычек, спасибо маме и папе.

Так на чем я должен ездить, если я 20 лет работаю? На Фиесте? Так я не неё в 20 еще заработал, можно было начинать бухать тогда.

Иными словами, поменьше смотрите на других, господа, и побольше делайте для себя - тогда завидовать не придется. А зависть - разъедает душу.
Столкновение жабы с логикой, или битва экстрасенсов под названием "так все-таки дизель или бензин"? Теоретически-эмпирическое.
Тут один уважаемый господин ниже поднял проблему, вылившуюся в мой пост длинной 1 км., который я посчитал достойным основной линии повествования. Не обессудьте.

Итак, всетаки трахтер али пламенный мотор? Сиречь 200тка или 570.

Зависит от как и где эксплуатировать.

И чем дальше от Мск тем меньше смысла в дизеле. Даже если забыть про регионы где дизель пол-года вы тупо не заведете если чо.

Потому что:

а) в условиях отсутствия пробок экономия уже не так фатальна для внутренней жабы- не надо ездить по трассе 250 км-ч, встали 110-120, врубили круиз и тихо катитесь, расход будет 15 литров максимум. Дизельный V8 ну 12 скушает, ну 13. Чо прям бо-бо?

Шикарную историю вспомнил) крайний раз ехали в Сочи на авто - нашу маленькую тихо катящуюся на круизе на стандартных "разрешенная +20" турбовую Инсигнию раз 7 или 8 с ревом обгонял G 63 AMG на скорости 200+, чтобы потом...доехать до первой заправки. В итоге до Ростова опиль на 170 л.с. и мерс на 550 доехали вровень по времени, но к-во бензина и штрафов, которые сьел Мерседес, равнялись к тому моменту годовому бюджету Зимбабве. А потом оно будет писать на форумах "тачка жрёт 40 литров", но это же не машина виновата что хозяин кретин.

Тут народ пишет что де 16-17 расход у 570 - это РЕАЛЬНО. Но - если педаль на треть в пол, а не давай-ээ­ээ-уасся­-кайфуэм­-нанэнан­а!!! тогда будет тот же сорокет.

но - см про "не машина виновата".

б) экономия на дизеле рано или поздно кончается обслуживанием дизеля. И если в случае с БМВ или Мерсами с их задирами цилиндров от нашего бензина (плохой бензин с повышенным содержанием серы разрушает внутреннее покрытие зеркал цилиндров) дизель даже в ремонте в разы дешевле, то в случае с Лексусами и Крузаками вы платите ведром бензина за ТОПОВУЮ НАДЁЖНОСТЬ. Т.е. за право не лазить в движку по крупной никогда, от слова "совсем".

Посчитать же фактор вашего комфорта- вообще затруднительно. эвакуаторы поломки ночью на трассе фиг знает где с семьей в салоне сервисы время нервы нервы нервы...

Помню как ржал после прочтения сравнительного анализа - толи тут толи на ДРАЙВ2 лежит отзыв "один год из жизни дизельного GL и 570". Так вот - Gl за год при равном Лексусу пробегу заправили на 150, а Лексус на 300. А потом GL починили на 400). А лексус нет - он и так ездил.

И тут регион применения машины как раз выходит на первый план - т.к. первая же заправка ослиной мочой вместо солярки может привести к крупному ремонту дизельного V8. И если ездить только по Мск, это будет иметь хоть какой-то смысл (хотя тогда не будет большого смысла в самой машине размером с 1 комнатную квартиру)), т.к разница в расходе будет уже литров 5-6, и солярка таки есть человеческая, то чем дальше...

А потом вы отдадите всё сэкономленное...страховой компании, т.к. дизельная 200тка - самая дорогая из них по КАСКО. Потомучто угонщики тоже люди и денег на лишний бензин у них нет.

Мой один знакомый недавно отдал за замену форсунок, топливного бака и чего-то там еще 400.000 недавно на дизельной 200тке. Это был крайний товарищ, кто пытался ездить "на дальняк" на солярке.

И в таком случае...мы приходим к бенщинам. И вот еще один прикол: раз уж на налог и расход всеравно "попали", смысла брать просто 200тку наверное, особо и нет - ибо расход у 4.5 и 5.7 будет отличаться на литр максимум, а комфорта в салоне лехи таки будет поболе, эмблема уже не "тоёто", да и лишние сто кобыл, поверьте, вы ощутите.

К тому же, не надо верить в рассказы про "эксплуатацию только по территории монастыря монашкой". Хотя служители культа любят эти машины, и их можно понять.

Суть в том что если человек доплачивал за дизель, он скорее всего, знал на что шел и для чего это делал, тоже понимал. Т.е. пробеги у 200-дизелей как правило, в разы выше чем у Алексеев. Шанса найти в 5+ летнем возрасте машину от 1 хозяина и с цифрой меньше "200" на одометре (НАСТОЯЩЕЙ!) стремятся к 0. Их катают в хвост и гриву 3 года, до конца гарантии, потом сдают в трейд ин, берут новый, а те крутят пробег и сливают.

А те же Алексеи, вполне могут просуществовать у 1го владельца лет 6-8, ибо фактически, за исключением два раза новых фар и руля (ресты), это 10 лет одна и та же машина, и публика которая их берет, не относится к категории жертв моды бегущих в автосалон как только марка делает "все то же самое но теперь в розовом!!".

Иными словами найти не труп будет куда проще.

Ну и салоны. Фиг с ним с дизайном, и тот и тот страшные, но внутри разница в качестве материалов весьма ощутима. А ведь именно там вы проведете 99% времени общения с машиной. А не глядя на фарки и эмблемки.

НО! я не призываю вас как зомби бежать и делать что я говорю, надо всеголишь отвлечься от волшебных цифр "расход" и "налог", и рассмотреть проблему в КОМПЛЕКСЕ, как делают умные люди.

И только потом принимать решение.
О больном! О позвоночнике.
Нашел совершенно случайно тюнинг-конторы, которые всего за 200килорублей ставят на перед машины "комфортные" (с "ломающимися" спинками) сидения от BMW F 01.

Кто не знает - это лучшие сидения которые поныне изверг из себя автопром. Даже учитывая W222. Это на самом деле то, из-за чего несчастные люди, и я в том числе, и покупали эти чертовы БМВ - из машины тупо не хотелось вылезать. Ты просто садился в машину и твое тело говорило тебе "СТОП! КУДА НА ВЫХОД?! Я РАЗВЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ ТАКОГО УДОБСТВА? НЕ Я ЛИ ПАХАЛО ДЛЯ ТЕБЯ ДРУЖОК 35 ЛЕТ? А ПОМНИШЬ ТУ СТРАШНУЮ КЛАВУ, КОГДА ТЫ НАПИЛСЯ НА КОРПОРАТИВЕ? А ВЕДЬ Я МОГЛО ТЕБЯ ОПОЗОРИТЬ НА ВЕСЬ ОФИС! НО Я НЕ ПОДВЕЛО! НЕ МЕНЯ ЛИ ТЕБЕ БАЛОВАТЬ?!! НУ И ЧТО ЧТО ЛОМАЕТСЯ? И ДЕШЕВЕЕТ КАК ПРОСРОЧЕННАЯ КОЛБАСА? ПОТЕРПИШЬ!"

...И продавали мы их потом также - главное было затащить несчастного лоха в салон, дальше злой гений немецкого ортопеда делал свое дело на 100%)))

Так вот - двести килотыщ, т.е. два ай фона и один бар в пятницу вечером, ха-ха)...и самый главный, основной, ужасный недостаток машины - УСТРАНЕН НАВСЕГДА. Удобство БМВ в надежности Лексуса.

Если честно, я удивлен почему не каждая первая машина на дороге именно такая. Учитывая что красавчики за 10 лет так и не потрудились запилить новое сидение вмето убогой лавочки что там стоит аж с 2007 года, собственно в машине 2018го сидения будут ровно такие же. Но за 7.000.000.

Парни, 200 штук от 7 миллионов - это ваш "один раз побухать". Неужто так на себя жалко?

Я для себя решил - делать такое надо сразу после покупки и КАСКи. В графе "обяз. расходы". Потомучто я у себя один такой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Имидж - да, его ещё боятся. Мне пофиг но приятно что дебилы не рексуют., Размеры - вместимость - комфорт - безопастость., Проходимость...какая нафиг у такого слона проходимость? В первой луже он сам себя утопит своим весом. Ниву купите - ее хоть не жалко)) но да - с асфальта уехать не страшно.
Минусы
Расход, фиг с ним, пусть бы оно 10 литров ело, бугага), А, вот еще - людям 190+ см ТЕСНО на вод. сиденье - голова-потолок., И тормоза конечно могли бы быть...они могли бы БЫТЬ.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
просто Бу-га-га
Нравится
Ответить
28 мая 2017
Фиеста для мажориков, только приора!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2017
эээуасся ага)))
Нравится
Ответить
Автор! Большой палец мой торчит вверх(второй не может,печатает)! Сформулировал то,что я чувствовал интуитивно когда приобрел сотый крузак! С тех пор мой выбор сделан)))
Нравится
Ответить
И да,отзыв шикарен!!!))
Нравится
Ответить
30 мая 2017
спасибо, согрело) ради таких теплых отзывов наверное и писал - не надо лицемерить, что де для себя одного, любой автор, хочет быть услышан и понят. Иначе в чём смысл.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Класс
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Очень понравилось, спасибо, удачи вам!
Нравится
Ответить
29 мая 2017
как-то много про член. и размер замерял... больная тема?
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Друг мой, если вы из рассказа на 6.700 знаков запомнили только слово "член", вам не на Авто.Ру. Вам на гей точка ру.
Я щас без гомофобии кстати! Ни разу не. Лучше пусть нами правит чернокожая лесбиянка чем очередной Греф.
Просто констатирую факт. Вам нравятся члены. Вы о них думаете. И хотите о них разговаривать с другими людьми. Вам нужна компания "по теме".
Нравится
Ответить
30 мая 2017
еще одно весеннее обострение. уложился, послезавтра лето.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2017
Ждал ли я что пролетарии поймут? Правда? Нет)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2017
вот выше о Лексусе человек, попробовавший Лексус и Рендж Ровер
Что вы в этой жизни пробовали, исходя из вашего комментария, тоже всем понятно.
Нравится
Ответить
Разделяю позицию автора - ЛХ лучший большой джип! Я вот вообще не понимаю, зачем покупать Рендж, когда есть ЛХ? Были обе машины.
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Хороший отзыв. Отличный выбор! Автору успехов!!!
Нравится
Ответить
8 июня 2017
Первый раз начал читать такой отзыв, написанный корявым русским языком. Машина отличная,но данный автор дебил
Нравится
Ответить
30 июля 2017
хорошо написано.со всем согласен.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, Автору +500 в карму! Сам мучаюсь выбором между 200 дизелем и LХ 570 бензином. На профильном сервисе конкретно советуют бензин, говорят, что на дизеле экономия рано или поздно заканчивается... Хотя и на дизелях раньше ездил. Думаю неспеша, ибо ТЛК-100 4.7 пока вообще не парит. Всем удачи!
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Зависит от как и где эксплуатировать.
И чем дальше от Мск тем меньше смысла в дизеле. Птшта:
а) в условиях отсутствия пробок экономия уже не так фатальна для внутренней жабы- не надо ездить по трассе 250 км-ч, встали 110-120, врубили круиз и тихо катитесь, расход будет 15 литров максимум. Дизельный V8 ну 12 скушает, ну 13. Чо прям бо-бо?
Шикарную историю вспомнил) крайний раз ехали в Сочи на авто - нашу маленькую тихо катящуюся на круизе на стандартных "разрешенная +20" турбовую Инсигнию раз 7 или 8 с ревом обгонял G 63 AMG на скорости 200+, чтобы потом...доехать до первой заправки. В итоге до Ростова опиль на 170 л.с. и мерс на 550 доехали вровень по времени, но к-во бензина и штрафов, которые сьел Мерседес, равнялись к тому моменту годовому бюджету Зимбабве. А потом оно будет писать на форумах "тачка жрёт 40 литров", но это же не машина виновата что хозяин кретин.
Тут народ пишет что де 16-17 расход у 570 - это РЕАЛЬНО. Но - если педаль на треть в пол, а не давай-ээээ-уасся-кайфуэм-нанэнана!!! тогда будет тот же сорокет.
но - см про "не машина виновата".
б) экономия на дизеле рано или поздно кончается обслуживанием дизеля. И если в случае с БМВ или Мерсами с их задирами цилиндров от нашего бензина (плохой бензин с повышенным содержанием серы разрушает внутреннее покрытие зеркал цилиндров) дизель даже в ремонте в разы дешевле, то в случае с Лексусами и Крузаками вы платите ведром бензина за ТОПОВУЮ НАДЁЖНОСТЬ. Т.е. за право не лазить в движку по крупной никогда, от слова "совсем".
Посчитать же фактор вашего комфорта- вообще затруднительно. эвакуаторы поломки ночью на трассе фиг знает где с семьей в салоне сервисы время нервы нервы нервы...
Помню как ржал после прочтения сравнительного анализа - толи тут толи на ДРАЙВ2 лежит отзыв "один год из жизни дизельного GL и 570". Так вот - Gl за год при равном Лексусу пробегу заправили на 150, а Лексус на 300. А потом GL починили на 400). А лексус нет - он и так ездил.
И тут регион применения машины как раз выходит на первый план - т.к. первая же заправка ослиной мочой вместо солярки может привести к крупному ремонту дизельного V8. И если ездить только по Мск, это будет иметь хоть какой-то смысл (хотя тогда не будет большого смысла в самой машине размером с 1 комнатную квартиру)), т.к разница в расходе будет уже литров 5-6, и солярка таки есть человеческая, то чем дальше...
А потом вы отдадите всё сэкономленное...страховой компании, т.к. дизельная 200тка - самая дорогая из них по КАСКО. Потомучто угонщики тоже люди и денег на лишний бензин у них нет.
Мой один знакомый недавно отдал за замену форсунок, топливного бака и чего-то там еще 400.000 недавно на дизельной 200тке. Это был крайний товарищ, кто пытался ездить "на дальняк" на солярке.
И в таком случае...мы приходим к бенщинам. И вот еще один прикол: раз уж на налог и расход всеравно "попали", смысла брать просто 200тку наверное, особо и нет - ибо расход у 4.5 и 5.7 будет отличаться на литр максимум, а комфорта в салоне лехи таки будет поболе, эмблема уже не "тоёто", да и лишние сто кобыл, поверьте, вы ощутите.
К тому же, не надо верить в рассказы про "эксплуатацию только по территории монастыря монашкой". Хотя служители культа любят эти машины, и их можно понять.
Суть в том что если человек доплачивал за дизель, он скорее всего, знал на что шел и для чего это делал, тоже понимал. Т.е. пробеги у 200-дизелей как правило, в разы выше чем у Алексеев. Шанса найти в 5+ летнем возрасте машину от 1 хозяина и с цифрой меньше "200" на одометре (НАСТОЯЩЕЙ!) стремятся к 0. Их катают в хвост и гриву 3 года, до конца гарантии, потом сдают в трейд ин, берут новый, а те крутят пробег и сливают.
А те же Алексеи, вполне могут просуществовать у 1го владельца лет 6-8, ибо фактически, за исключением два раза новых фар и руля (ресты), это 10 лет одна и та же машина, и публика которая их берет, не относится к категории жертв моды бегущих в автосалон как только марка делает "все то же самое но теперь в розовом!!".
Иными словами найти не труп будет куда проще.
Ну и салоны. Фиг с ним с дизайном, и тот и тот страшные, но внутри разница в качестве материалов весьма ощутима. А ведь именно там вы проведете 99% времени общения с машиной. А не глядя на фарки и эмблемки.
НО! я не призываю вас как зомби бежать и делать что я говорю, надо всеголишь отвлечься от волшебных цифр "расход" и "налог", и рассмотреть проблему в КОМПЛЕКСЕ, как делают умные люди.
И только потом принимать решение.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
О как накатал. Хоть блог заводи))))
Нравится
Ответить
1
29 августа 2017
Тундра, (да и Секвойя) на самом деле стоит раза в два, дешевле (если не в два с половиной), так и есть, и что?
В США, вот не поверите, я живу уже почти 5 лет в США и все ездят на чем хотят. Многие в городе ездят на гольфах, миниках ну или теслах. Да, потому что удобно и практично, а хлам возить или для семейного туризма - да, в гараже есть трак и/или SUV, но это не значит что на нем ездят все всегда и всюду - это так, словами автора - еще немного о психологии, так что уважаемый автор - Ваш выбор на чем ездить - это Ваш выбор, но говорить за всех кто где как и на чем ездит, это мягко говоря перебор.
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Это у вас в США. А у нас в неСША секвойя стоит как 570 в максималке новая.
И кстати, в качестве евридей кара у меня были и опц, и мпс, и смарт, и гольф 7, и миникупер. Я люблю и уважаю маленькие юркие машинки. Лексус - это самый вероятный кандидат на роль СЕМЕЙНОГО авто когда пойдут дети.
Читайте внимательно - я там там и написал.
Т.е. когда надо будет перемещаться между квартирой в мск и загородным домом, с любимым человеком, собакой, 2мя детьми, колясками и кучей всякого г...на.
Я бы сказал что мне очень по душе Тоёта Альфард на эту роль но...передний привод - причем в японии легко продают 4х4...и нахуана по цене полного привода покупать передний...обидненько...
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Альфард - это аналог (или по сути японское вариант Sienna) ? если да, то гуд авто, имхо, 3.5 литра даже не переднем приводе, а на полном так вообще все что хочешь, хочешь в горы со снегом, хочешь по фривею путешествовать. Есть конечно свои недостатки и специфика, но это как везде, в частности - давно пора сделать его уже гибридным. А так - да, большой SUV это типичный мамомобиль, в смысле взять детей, поехать куда нибудь, велосипеды, каяки. Хочешь прицеп тяни. В этом смысле очень функционально и по делу.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
вот ни фига не Секвойя. Погуглите а еще лучше найдите тест на ДРАЙВ точка ру. Огонь тачка!
А в гибриды я не оч верю. Лучше бы дизель от Прады тогда)
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Я не сравнивал с Секвойей, я думал что это аналог Sienna. Так и не понял да или нет, единственное что вычитал - Sienna чуть больше чем Alphard
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Автор рад, потому как авто было не его. Я не одну тысячу км. наездил на дизельном ЛК-200, Прадо-120 4.0 бензин, то же были не мои, впечатления только положительные, но лично мне они не нужны, для чего? Супер надежность, для кого? Для следующего владельца. Знакомый недавно продал Авенсис 2012 г. с пробегом 34 тыс. км.,спрашиваю, что будешь покупать? Купил бы новую модель Авенсиса, но в РФ он не продается. Вопрос,зачем опять Авенсис, попробуй еще что нибудь ( до этого то же был Авенсис). Ответ, они ведь надежны, правда смешно. 50 тыс. км. без проблем проедет любой, самый ненадежный в мире авто. К чему этот пример. Я то же езжу очень мало 7-8 тыс. в год. Для меня супер надежными будут и Х5 и МЛ и РР и Ягуары, так зачем покупать супер надежный ЛК с управляемостью Газели, внешностью "на любителя" и средненьким по качеству интерьером? А за цену Лексуса есть масса авто, более красивых, экономных, скоростных, управляемым. Проходимость? Вы видели LX в ралли рейдах, покатушках по бездорожью.....думаю без комментариев. Я бы отдал предпочтение Лексусу (ЛК-200) когда речь идет о покупке б.у. с пробегом от 100 тыс. и более, но посмотрите цену б.у. тоже не самый выгодный вариант.
Нравится
Ответить
29 августа 2017
А у меня на 535 Xdrive в лухури, на 60.000 меняли блок. Такчто - уже не любой)))
Пробеги другие, 20 в год это от слова "минимум", а иногда и 50. Это когда в июле на Селигер, а в сентябре с невыездными друзьями (военные простые, не надо грязных домыслов) Мск-Сочи-Крым-Мск.
Управляемость может у рендж ровера правда есть, но супер комфорта я на 21 дисках не прочуствовал. А если вспомнить что за 3 первых года он угорает с 11 мультов до 3.5-4, можно купить Лексус и тупо утопить его в болоте на трехлетие - выйдет дешевле.
Естественно что 3+тонная дура в болоте не боец. Так можно ниву купить за 100 тысяч и топить ее там сколько влезет.
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Я опять же, только рад что сколько людей столько и мнений. Мне лично нравятся ягуары, и миникуперы, был клабмен и может еще будет.
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Так я ведь о том же, я имел в виду лично себя у меня пробеги в год не более 8 тыс. (это на 2-х авто, Паджеро,+БМВ). Поэтому меня не особо волнует марка авто, я выбираю по "женскому" принципу-нравится купил, надежность для меня второстепенна. +_ авто должно удовлетворять моим требованиям (разгон, максимальная скорость, управляемость), т.к. если позволяет дорожная обстановка езжу очень быстро 160-180.Если бы возникла необходимость наматывать по 30 тыс. в год, без проблем бы ездил на Поло, либо Солярисе. А катать Лексус по 30 тыс. в год я бы не стал, это 5 тонн спаленного топлива, 200 тыс. рублей, не считая ТО. За 3 года на содержание уйдет 1 млн., лучше утопить 10 Нив, дешевле обойдется. А за стоимость нового ЛХ я бы предпочел 2-х годовалого Паджеро для зимы, такого же возраста 3-ку БМВ (либо Ц-ку МБ), для лета, спорт-турист от Хонда для души и классный велик для здоровья.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
я вот щас смотрю на Гольф-7-R...и понимаю что эти гляделки добром не кончатся)))
Что касается бензина - я же не считаю на сколько вы угораете покупая новый Ягуар и продавая его с пробегом 30 тысяч...но вы уж мне поверьте - заправлять не только LX, но и КРАЗ, было бы дешевле...вопрос дохода и желания тратить.
Насчет трешек...нет, наверное, уже было, а вот 4 ГранКупе...или 420й дизельный кабрь...или всетаки гольф эр....а еще мне нравится RSQ3))))
Но это - "для себя". Не семейные таки пепелацы.
Опять же есть различные программы лояльности, у меня Альфабанковская карта с кешбеком 10% на все заправки города Москвы. Каждая 10я заправка бесплатно. Т.е. расход уже не 20 а 18 стал бы у Лексуса....))))
Насчет содержания 1 млн за 3 года - это копейки. 535я с нуля до трех лет, если сложить КАСКО, потерю стоимости, осаго и бензин, обошлась в 3500.
О как.
Что касается солярисов рио итд итп. Я в свое время и на Оке катался, и Акцент у меня был - и я был счастлив ему! Т.е. я не зажратый. Но уже хочется комфорта, что-ли.
Плюс безопастность. Они картонные.
Для здоровья фитнес (умеренно) и секс (сколько влезет)), а вот моцики мне любимый человек запрещает категорически. Может и не зря...импульсивен бываю...
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
Вас в детстве изнасиловали что ли что вы так переживаете?
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Владельцы машин пишут отзывы о своих машинах (и положительные, и отрицательные), а владельцы тойот, в своих отзывах, постоянно оправдываются за своё приобретение). Пытаются доказать, что Камри лучше 5-ки или Е-класса, 200-ка лучше RR или GLS, к тому же они дешевле и надёжнее)
Автор ещё даже не владелец тойоты, а уже оправдывает свою планируемую покупку и с юношеским восторгом рассказывает про прелести чужой тёти, в смысле машины.
У адептов тойоты комплексы?
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
я в разное время, ВЛАДЕЛ, 2мя Прадо (4.0 и 2.7), тремя Камри в разных куховах и даже одним Хайлюксом.
Просто в жизни было время - часто менял машины. Это даже не 1/10 того чем я владел. И Европы было достаточно.
Вопрос в том - что для вас премиум. Качество жизни (надежность) или внешние атрибуты.
Иными словами, выбирая между девушкой не супермодельной внешности которая и в горе и в радости не подведет, и поедет за вами в ссылку в Сибирь если надо, или 20летней соской губы-ногти-волосы с 3м размером, которая будет выносить вам мозг каждый день и как только у вас жизнь даст трещину, окажется на коленках у Гургена.
О как.
Яж сразу сам написал - управляемость, дезинг, общее ощущение лухури, салоны - у европы и англии лучше. И если вы готовы мириться с тем что машины ненадежные - вам туда. Тоёто не для вас. Я ЭТО САМ СКАЗАЛ.
Так...я ли оправдываюсь? Или это вы последние деньги внесли 1м взносом за бу поршкаен в кредит и теперь ищете над кем бы подоминировать, раз уж по 7 дней в неделю на машину работаете.
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
И кстати, авторужналистика - это рассказ интересных людей с опытом, о собственных впечатлениях о чужих машинах.
Кто-то за это бабки получает, какие вам и не снились.
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
А вы знаете, есть американская система сравнений, интересная такая, из серии "что можно взять за оную сумму.
А по прайсу с чем LX новый сравнивать? С десятью УАЗ-Патриотами? У него конкурентов-то по сути - Infiniti,да GL.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Вы очень себе льстите)
Мне нет, но Вам они наверное снятся)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Не стоит обижаться. Мой коммент основан на Вашем и других отзывах владельцев тойот, не всех конечно, а тех кто пытается сравнить не сравнимое оправдывая свой выбор.
При этом ничего не имею против данной марки и других японцев, сам являлся владельцем.
В последнее время езжу на немцах/англичанах (из последнего Ку 7, Туарег, ЛР РР). Так что картинка «что есть что» у меня давно сложилась. И не надо фантазировать про чрезмерную ломучесть немцев/англичан, хотя, если Вы и ваши знакомые владели автохламом - это многое объясняет.
ПС. Тойота 2008 года это уже не девушка, а женщина с приличным стажем на тяжелой работе, c соответствующим состоянием внешности и здоровья, но силы у неё ещё есть, стирает и готовит хорошо, но спать с ней ... ну а Вам совет да любовь!)
ППС. Прадо 2.7 это самое унылое авто на котором я ездил.
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
потому и продал.
Если тойота 2008 года это женщина, то БМВ 2008 года же - бабка одной ногой в могиле.
И у меня - читайте ниже - был опыт владения новым немцем. Недешевым бай зе вей. На 535 БМВ на 60 000 км меняли по гарантии блок мотора. Естественно это не вся картина мира целиком, и наверняка есть более надежные немца, но тот же Рейндж Ровер если брать новым это 9-11 млн, за три года прайс усохнет до 4х. Это можно купить тот же LX 570 и тупо его вообще не обслуживать, даже масло не менять, а на трехлетие утопить в болоте. И выйдет дешевле.
Разумеется я (без сарказма - чужой успех я уважаю) рад если вы зарабатываете столько что 5 миллионов или 11 вам уже все равно, мечтаю однажды оказаться на Вашем месте. Но вот еще какая закавыка - я не однажды ездил на "папе" в предмаксималке. У успешного близкого такая машина, он 15 лет уже ездит на больших рейнджах. Да, он на голову выше любого японца. Но вот честно - я не понял почему он ВДВОЕ дороже Лексуса.
Что показательно - человек отвечает на все вопросы о надежности своей машины фразой "парни я знаю что тачка не самая надежная - но я люблю ее и что важно, могу себе эту любовь позволить, такчто отстаньте")))
По-моему честно.
P.S. У машины с пробегом 90.000 (суперчача) недавно лег мотор.
P.P.S. Лексус продан в Казахстан, знакомым, по сообщениям с полей событий, пробег уже 290.000 км, ездит. Пневма, мотор, акпп, раздатка по-прежнему родные...
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Значит вы молодец. В принципе, я знаю одного миллионера в десятках евро, который любит пописать автокомментарии, наверное теперь знаю второго. Почему бы и нет.
Нравится
Ответить
Про кресла 7ки бмв,видел пару LX с таким улучшайзингом,только у одного стояли вместо заднего дивана.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2017
интернет...бессмертные всесильные супермены с телепатией и рентген-зрением...тоже понятно, че.
Нравится
Ответить
8 октября 2017
Пипец, до чего тяжело читать эти надменности и понты...Вы ещк забыли о разнице в начальной стоимости ЛК и Лексуса..
Нравится
Ответить
8 октября 2017
@Road Killer RS.2.0 Извиняюсь.В общую написать надо было)
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Тяжело...но вы мужественно дочитали. Вы настоящий мужик!
Нравится
Ответить
11 января 2019
@gekko4sl
Нравится
Ответить
8 октября 2017
Ну разница,начальная, у ТЛК и Лексус в 2 миллиона.. На эти два миллиона можно хорошо машину доделать,но когда ещё это понадобиться.. Глупые у вас заключения... Лексус просто эфектнее смотрится тойоты..В цене проигрывает полностью,если соответствовать вашим умозаключениям: страховка +каско +и тд и тп..
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
У топового LC200 и начального LX, отнюдь не бедного, разница в прайсе 300 тысяч рублей. Ну это для тех кто базарит что услышал от мужиков в гараже и не в состоянии открыть сайт тойота точка ру...
Мотора аналогичного 5.7 по энерговооруженности, Тойота не предлагает в принципе.
Если качество материалов вам по барабану, и не за что доплачивать, купите сразу УАЗ-Патриот, сэкономите три миллиона.
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Это еще не считая того что я начал рассказ с того что машина чужая и подержаная. Что не помешало вам сказать в мою сторону что-то о каких-то понтах.
А разница в бу между лексусом и крузаком если брать навскидку скажем, 12й год LX и Крузак в максималке с люком и кожей - тысяч 200-300 максимум, и 500 если крузак пустой.
И вот эти 500 тысяч разницы между голой TLC с бензиновым налоговым мотором жрущим столько же, колхозным внешним видом аля 17 диски и даже без релингов, пружинами, заглушкой вместо навигации, хорошо еще если не на тряпке - того не стоят?
Вам правда лучше УАЗик купить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее