Мое мнение о LX570

4.4
6 сентября 2014
22 205
В июле 2014 года купил Lexus LX570, 2012 года, машина на гарантии и куплена с пробегом в 40.000. До этого владел огромным количеством разных автомобилей (лишь некоторые Lexus GS350AWD, Lexus GS450h, TLC 200, Toyota Camry, Nissan Teana, BMW X5, VW Toureg, Infinity G37, Infinity M37x, список можно продолжать долго...)

Это я для того, чтобы было понимание, что я весьма сведущь а автопроме и всегда имею несколько машин разного класса и уровня.

Купив LX570 я не ожидал чего то сверхестественного, потому что давно хорошо знаком с брендом Lexus.

Проехав на автомобиле 3.000 км., понял что в первый раз хочу продать Lexus потому что это не моё... Итак.

У автомобиля есть огромный список неоспоримых достоинств, как например:

1) качество отделки в салоне, на очень высоком уровне, торпеда, отделка псевдо-деревом, подсветка, монитор, все это радует и глаз и слух (ввиду отсутствия каких-либо шумов);

2) музыка Марк Левинсон, тоже на высоте и сколько я не слышал премиум саунд в других авто этого класса, лучше я пока не встречал...ну наверное только Бенк Олсен и то вопрос спорный (для справки брал на днях Порше Кайен с музыкой Босе и понял, что это просто ужас...)

3) внедорожные качества одни из лучших в классе, с чем спорить или обсуждать наверное нет смысла...

4) надежность, как этого автомобиля, так и бренда Лексус всегда была на недостижимом для немецких авто уровне и этот авто наверное эталон надежности, хотя 5 моих предыдущих Lexus GS450h несмотря на гибридную установку подвели меня за общий пробег на них в 300.000 всего дважды: амортизаторы и гибридная батарея)

Ну а теперь пройдемся по минусам, почему собственно говоря я и решил его продать...

1) огромный расход топлива! Вы меня кончено простите, но все коментарии, о том, что купив авто такого класса и за такую цену, его хозяин должен спокойно относиться к расходу, не к месту, пока вы сами не станете его обладателем. Я был готов ко всему, но 25л расход по городу, это чересчур! При том, что в бак под горловину влезает 75 литров, и когда понимаешь что больше 350 км. тебе без заправки не проехать это удручает...Особенно, когда ездишь много и в год проезжаешь больше 50-70 тыс. км.

2) управляемость...это второй из минусов, и я даже не знаю какой из них более весомый. На этом автомобиле противопоказано активное вождение, а я привык водить очень активно....При попытке поехать быстро (в силу жизненных обстоятельств, а не желания пофорсить) входить в повороты на скорости более 50 км/ч возможно только с заметой стабилизаторов поперечной устойчивости на Cartech например...крены ничуть не меньше чем на TLC 200

3) тормоза...вернее почти полное их отсутствие при активном торможении с высоких скоростей...Этим сейчас страдают многие автомобили, так как произодители реально начали экономить на тормозных механизмах. ИМХО, требуется полная замена как минимум передих тормозов...

Вот такое у меня мнение, об этом действительно прекрасном автомобиле... осознования, что отзыв будут преимущественно читать присматривающиеся к покупке, хочу написать следующее. Каждое мнение индивидуально и зависит в первую очередь от наших предпочтений, я например после покупки LX570 понял, что внедорожники, несмотря на все их очевидные плюсы (объем багажного отсека, большой клиренс) не для меня...поэтому и сравнивал я его не с одноклассниками, а просто отмечал все что считаю существенным, а потому где-то отзыв может и необъективен.
Фото моей бывшей машины из коллекции
Решил выложить фото)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, качество отделки, статус!", надежность
Минусы
расход топлива, управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2014
Что-то с объемом бака инженеры явно просчитались.
Нравится
Ответить
6 января 2015
Ненормальный человек, машин перечисленных никогда он не имел, но видно: любит автомобили и интересуется-главное чтобы хорошо учился и по подъездам не шатался...
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
автор, и плюсы и минусы всем давно известны. тормоза сразу выкидывают и меняют на брембо, стоптех, прочее, но только вместе с суппортами. расход 25 это еще очень скромно для города, обычно 30точка ). зато авто безпроблемное, заправки и то, больше не просит....
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Безпроблемных автомобилей, особенно при надлежащем уходе и среди японцев более чем достаточно, а вот насчет того, что минусы известны многим это спорно...одно дело читать форумы и обсуждения и совсем другое владеть этим авто...
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Там, по моему, должно быть два бака. Общей вместимостью что то около 135 л. Или я путаю?
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Бывает 2 модификации, одна с 3-им рядом сидений и маленьким баком, вторая с увеличенным баком но с 2-мя рядами
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
у друга такая он себе поставил 20е диски и тормозную систему trd, на 20х она рулится еще довольно не плохо на уровне gl мож крены чуть побольше, жрет как gl500 даже меньше gl 30 литров упорит и не заметит, и дерево в лёхе натуральное, машина хорошая для тех кто любит комфорт, я вот больше люблю седаны, думаю на след. год если все выгорит куплю gs350 в обвесе f-sport
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Как и на любой пузотерке 140 см, у меня на кэмри практически стока же.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Глупости пишешь. Gl с пневмой и рулится лучше и кушает меньше чем лх. В обслуживании дороже, наворочен но менее надёжен как обычно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2014
А Вы сами то владеете машиной? 1. 75 литров и не литром больше залезает туда при показаниях компьютера - "остаток пробега 0". Я узнал что у машины бак 93 когда случайно листал инструкцию. 2. Тормоза со 160???? Да 1 или 2 раза согласен. Потом тормозов нет вообще! Несколко раз чуть не попал из-за этого. Частый обгон вяло плетущихся дачников не для него. Поменял на TRD. 3.Крены -тут уже каждому свое. Я от него ничего и не ожидал.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Больше 80 литров не залить за раз по опыту 200-ки. У автора машина еще без доп.бака.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Разве у 570-х 12 года имеет доп.бак?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
не знаю, как на 12 года, но сейчас прямо в салоне в 5-местном предлагают поставить доп бак
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Сейчас, да. Плюс 40 литров.
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Автор балабол! Не владел ты этим авто и понятия не имеешь! А твой список из авто, которыми якобы ты владел, брехня!!!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
"Бенк Олсен" , "Босе" - ну-ну... Банг энд Олуфсен Боуз Запомни, как это произносится, деревня. Чтоб в следующий раз твой опус о машине убедительнее звучал.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
На Пароле расход зимой до 37! литров. Так что у Леса адекватный расход.
Нравится
Ответить
Не обманывай людей. Расход по трассе 16-17. Динамика для рамника - чума, тормоза - как в стену. Колодки живут 15000, диски -30000. Ощущение при вождении- 160-180 км в час по местным дорогам, абсолютная управляемость , снег под бампер, ты в спальном вагоне, а снизу. тук-тук, тук тук рельсы на стыках стучат.... уехал в лес , сбился с дороги, заблудился- самый большой кайф в моей жизни- машинка ползёт по целине, без газа лезет в любую горку , тепло, уютно, хорошая музыка -нереальное ощущение свободы. Спасибо тебе патрол!!!!!!!!!! 40000 км- везу детей на дачу, чек- дай думаю машинку поменяю, уехал недалёко, отвёз на крузаке и в сервис. Нет, говорят, не просто все. Вы,ГАД, заправлялись плохим бензином и убили катализаторы где-то 400000 или 500 рублей. Отскандалил ремонт, в Лукойл на бенз не жаловался, машинку продал за ненадежность. Но хороша для загородной романтики как первая любовь!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Так мне зачем обманывать? 4 года отьездил. Зимой по городу расход 30+ Летом трасса 15 литров Средний за 4 года 22.3 выходил.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
я владел lx 570 с 2008-13, накатал 160.000, никто , никогда меня не убедит что есть авто надежнее и лучше, на счет управляемости, это дело быстрой привычки)) я не понимаю как некоторые пишут мол не рулится или не тормозит, У МЕНЯ ВОПРОС К ТАКИМ, А ВЫ ВОДИТЬ УМЕЕТЕ??? ездить 80 с умным выражением лица не говорит о том что вы УМЕЕТЕ ВОДИТЬ!!! как я рвал 570й считаю что завод мне должен подарить еще один такой, просто за его раскрытый талант , потенциал да и рекламу, в шашки?? я наверно единственный кто в 21 год ездил на 570м, я играл в шашки везде, просто так или "наказать" "гонщика" СПИДи ))) никаких доработок, никакого брембо или jbt, только диски перфорированные по кругу, и то на мой взгляд тему не меняет, из тех кого нахлабучил перечислять долго, х5 360лс, каены, СКАЗАТЬ СИКРЕТ КАК Я ИХ РВАЛ?? все очень просто, НАДО УМЕТЬ ВОДИТ , а не очкавать за рулем, помните не вы так вас могут "поцеловать" а скорость товарищи 99% додики и вафли что тут пишут, я вам сквжу, 7 ку жигули можно разогнать до 180-200, ЭТО ВОЛЯ ВОДИТЕЛЯ!!! умение правильно пользоваться педалью газа и рулем!!! пока вы будите ехать в потоке , такой как я может успеть доехать к вашей жене, девушке, любовнице, ехав с вами по одному маршруту в одно и тоже время! УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
вот здесь читайте ребята, именно здесь про наши тачки все в елочку и я сн
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
(не успел дописать камп глюкнул ) а для того чтобы брать тачку покруче и побаче есть тест драйвы. И еще от себя, лекс есть лекс и пока эта тачка обсуждению не подлежит.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Открой сИкрет : ты школу закончил ? Водит точно умеешь? Каены и х5 знали что с ними зарубаются?
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2016
Бггггг. В точку
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Так LX и не для активной езды...для нее X5 и Кайен существует...он для комфортной и неспешной езды по любой местности Но отзыв полезен
Нравится
Ответить
что за комментарий от крутыша который умеет водить. ты попутал Вася
Нравится
Ответить
2
Я владею лексусом 570 уже год авто конечно монументальный не для шустрой езды в пробках между машин, но учитывая массу и рамный корпус тип подвески он не для этого создавался, сравнил с мерсом GL 350 новым авто, рулится конечно лучше но чувствуется что автомобиль хлипкий по сравнению с лексусом но в управлении интереснее
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
На счет тормозов вы чертовски правы + А вот по управляемости,ну блин там мост,он рамный,кдсс вполне спасает,в повороты уверенно на 60 входить реально,быстрее страшно)
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Покупать большой внедорожник для спортивной езды... Странно, по-меньшей мере.. У каждой машины своё предназначение. При выборе надо понимать, что ты хочешь от машины и что конкретная машина может.
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
Вышел дизель 272 лошади, только не забудьте тормоза поменять, всем удачи....
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Почему не взять дизельный ML ? И комфорт лучше. Управляемость лучше. Надёжность только хуже
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Дизель - это для нищеты.. Тарахтелка
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2015
все перечисленные минусы нельзя считать недостатками этого авто. управляться как седан он не должен и не может исходя из своих размеров массы и так далее и на уровне х5 управление и торможение не будет никогда но зато он проедет туда где волки срать боятся при должном опыте водителя. расход топлива при таком моторе тоже нормальный а частые заезды на заправку- так сейчас заправок достаточно много проблем нет. накатать по городу 300 км тоже не мало это же не машина таксиста.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2015
Как владелец 570, коротко 1. Бак 93 + 45 л дополнительный бак ( 100л влезает легко, про какие 75 литров под горловину пишет автор , не понимаю . 2. Расход 21.5 по БК ( 25 л возможно , но надо нажимать в пол втечении дня) 3. Проходимость , на размерах колес 285/50/20 далеко не уедешь, для охоты , рыбалки
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2015
Инет слетел, На колесах 285/50/20 для бездорожья машина бесполезная ( эл.помощники при условии такой резины тема бестолковая) 4. Тормоза, их нет ( я привык , заменой не занимался) 5. В салоне много жесткой пластмассы , "дерево" одно из худших. 6. Пробег сейчас 85ткм кроме ТО ничего не делал. Эмоций машина никаких не даёт, просто большой, универсальный , надежный автомобиль, за эти деньги отделочные материалы могли бы быть и получше, но делаю скидку на японцев. Да, кстати шумки тоже нет. P.S может как нибудь отзыв черкану( когда объяву о продажи повешу)))))
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2015
А почему по бездорожью не едет? Просвет есть, полный привод пониженная, сам видел как именно этим лексусов на первой пониженной Газон таскали без водителя, машина ехала с ним с холостых тяга паровозная. На япошек отсутствие шумки можно списать в ТЛК а здесь должна быть- машина то дорогая, тоже самое и с отделкой салона.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Газон то они таскали и тяга действительно паровозная (момент 530) но вряд ли это происходило в осенней грязи, где ни будь в поле, ему самому бы с места стронуться , на 20ой резине протектор не для грязи (город,трасса) забивается на раз, а дальше бестолковое вращение колёс на месте (да ещё и закапывается), опять же у каждого своё понимание грязь, у меня это там где используются УАЗ, НИВА, L 200 и т.д Для кого то грязь это лужа перед домом. По поводу шумки ключевое слово "должна быть" но ее нет, так же как и на ТЛК200, по материалам отделки я уже отписал, очень много жесткой пластмассы, ЛКП тоже грусть и печаль . В общем если кроме надёжности в авто больше ничего не надо, при этом нужна "марка", то вам добро пожаловать в Лексус. P.S ездил на подменном NX, за 2мл, получаешь машину без шумки (вообще без шумки) динамики никакой, материалы отделки не лучше чем в Киа, багажника нет, но за то надёжный, внешний вид и Лексус))) Если этого достаточно ,то почему бы и нет... P.S надо писать свой отзыв о 570.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2015
О 570 отзыв был бы очень интересен.... А газон они таскали на ровном сухом асфальте. А если нет шумки, не тормозит, нет отделки салона на должном уровне, то нет и принципиальных доводов переплачивать за Лексус, можно купить легендарный ленд крузер сделать шумку и доработать тормоза, на разницу в цене. Еще останется на пороги обвес и прочие мелочи в виде допов. На Лексус доп. оборудование стоит как на Ленд-Ровер а на Ленд-Ровер как на Боинг 747 помоему порядок цифр схож.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Отзыв однозначно напишу, Про Боинг и Ренж так и есть , То, что 570 отличается от 200 только значком и мониторами в подголовниках это давно всем известно. 570 покупают те, кому важно что бы их машину не путали с "охраной" и председателем колхоза)))))
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Я Понял ТЛК200- Это ЛХ-570 для бедных получается...А GX 470 это ТЛК 150 для тех кто уже обанкротил колхоз в свою пользу.... Только дизельных лексусов лично я не встречал а тойот сколько угодно.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Сегодня в продаже есть версия с 4,5-литровым турбодизелем, развивающим 272 л.с. и 650 Нм момента (версия LX 450d)
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Насчет "паровозной тяги" я бы не горячился. Езжу на Q7. 4,2 TDI, крутящий 750. После этого Лехус просто овощ, сравнивали.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Был бы у меня такой выбор- взял бы ее а не бензин...
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
А в чём овощ ??? ( вопрос серьезный , не шучу) По динамики 570 проигрывает на 1 сек, если в этом то с определением овощ не согласен. P.S вообще разные машины, нет смысла сравнивать ...
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2015
если говорить о забеге на 100м, возможно и так, при активном движении и перестроениях/ускорениях на скоростях 60-80, ощущается большая разница. Ну и идем далее....понятно, что машины абсолютно разные по управляемости, массе, аэродинамике. Стихия Q7 - трасса, причем не важно, ровный автобан или извилистая дорога (главное, чтобы покрытие приличное было). Даже не переводя коробку в режим "Спорт" чувствуешь, что машина ускоряется что со скорости 140, что со 180 и идет дальше. Причем набор идет без прыжков тахометра до отсечки. Самый большой минус - на этой машине невозможно ехать медленно, скорость не чувствуется, а мощь под педалью так и шепчет "надави" -))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Ну с этим согласен (про Q7) а по 570 "при активном движении и перестроениях/ускорениях" - об этом даже и речи не может быть ... (размеры, рама, тормоза(точнее их отсутствие) не позволяют ему таких "перемещений" ...
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
да это понятно, сам 4 года проездил на рамной машине. Мой первый комментарий относился именно к тяге. Можно для сравнения посмотреть крутящий момент 570-го и Q7 4,2 дизель.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
+ много
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Лучше туарег или кай на этом же движке Ку7тпредыдущего поколения всё-таки это тяжеловатая срака с длинным свесом - не то пальто. Тур или кай управляются на извилистой дороге намного лучше. Устриц ел
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2015
В целом отзыв неплохой, но с чем не согласен - с интерьером. На мой вкус он очень и очень посредственный. К счастью с месяц назад прилично походил по крупной выставке, много что оценил именно со стороны интерьера и удобства водителя. Не говорю об износостойкости (чего на мой взгляд никогда не было у японцев) ибо машины все стояли новые - могу сказать что по интерьеру и отделке - на мой вкус Лексус слаб. наверное на 3+
Нравится
Ответить
@Skel81 ml
Нравится
Ответить
8 января 2019
вот не поверите - МЛ у меня был, 164й, последнего года выпуска, отличная машина. надежная и комфортабельная. Я даже хотел 166й купить потом, немного денег не хватало. так вот потом в МБ дизайн интерьера мне тоже кажется неудачным. То есть отделка огонь, качество материалов отличное, а вот именно как это все выглядит - не по душе пришлось (хотя если бы чутка докинуть бабла - я бы все таки взял 166й)
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2015
Ездил на LX570 рестайлинге. Если по пунктам автора про достоинства, то: 1) качество отделки - не разбираюсь и не щупаю нигде. Мне главное, чтобы ничего не скрипело и сверчков не было. Так вот там было тихо. 2) Музыка Марк и Левинсон великолепна: посадил друга, который разбирается (мне медведь наступил ещё в глубоком детстве) - он натурально заплакал, сказав, что никогда не слышал подобного в автомобилях О_о 3) Не проверял. 4) Разумеется. Тойота же. Про недостатки: 1) Расход познаётся в сравнении. По городу (Москва), без многочасовых пробок 17-18, если ласкать правую педальку. Пустая ночная Москва, но с огромным количеством светофоров - 15-16. По пустому МКАДу удалось добиться 12.8 (дыша на педаль). 2) и 3) На этом автомобиле не хочется спешить в принципе. Не исключаю, что если пытаться ездить на нём быстро и агрессивно, то он огорчит.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Еще и страховка на 570 в 2 раза дороже в % по сравнению с остальными лексусами. Считал в ингосе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2015
Ничего не ждал...написал о том, что есть...и кстати тот же GL например дизельный кушает в 2 раза меньше...глупо сравнивать бенз и дизель, но вот машины одного класса...
Нравится
Ответить
18 июля 2016
балабока
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Качество и дизайн отделки там как раз такой себе - очень консервативно. Надёжность как всешда у тойоты за счёт отсталости и "проверенных решений" когда ни движок ни подвеска ни элеткроника не меняются по 10-12 лет В целом машина норм но бешеные крены и укачиваемость делают пригодной и удобной для местонсти с очень плохтии дорогами. На трассе - противопоказан
Нравится
Ответить
21 октября 2016
На спорт-режиме нет никаких кренов. Даже на серпантине не заваливается на приличной скорости.
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
юморист))) я ездил и в курсе какие там "спорт режимы"
Нравится
Ответить
Тоже был, два раза на эвакуаторе 300 и 380 км, кайф , авто было до 3-х лет , пробег 40000 и 60000 км. Гарантия была 2 года, сейчас не знаю какая. В грязь не ездил, прокладка акпп, /68 нормочасов/и что-то с зажиганием / 9 часов у дилера/ . Драйв , эмоции - очень хорошо, но вернуться домой когда хочешь, из любой дыры, - это принципиально другое достоинство авто, для меня это только тойота. Я в возрасте, в 90-х мой друг на Рейндже по тем дорогам, непростым, 3 раза хотел в Астрахань на рыбалку. Не дался ему Тамбов , вроде не немец, а машинка буржуйская ни разу пройти не смогла, не пропустила его Земля русская! Дороги сейчас принципиально лучше, но хочется ехать,ехать и ехать, не думать о дороге, качестве топлива в пути , бордюрах,легкого бездорожья , тряске и объёме багажника, о весе прицепа . Это тойота или фольксваген т4. А в городе зачем такая машина? Чисто экологию нарушать! Таки о чем споры?
Нравится
Ответить