LX570. Первые тысячи.

Lexus LX570 уже не редкость на наших дорогах. Множество автомобильных изданий поспешили посадить своих журналистов за их руль первыми и написать свои «обзоры». При всем уважении к труду коллег, я вынужден использовать кавычки. К сожалению, в последнее время уверенно наблюдается тенденция ущерба качеству обзоров в угоду скорости их публикации. Журналисты используют ряд штампов, придираясь к одним опциям и расхваливая другие, а также разбавляя свои тексты универсальными высказываниями, переходящими от статьи к статье. Не говоря уже про то, что несколько даже очень известных изданий использовали фото из интернета, а текст не оставлял сомнений, что машину живьем авторы даже не видели. Просто, задачу поставили – написать срочно.

Поэтому, несмотря на то, что одни из первых Lexus LX570 появились именно среди участников Лексус-Клуба, я не счел нужным спешно фотографировать кнопочки в его салоне и упражняясь в эпистолярном жанре, пересказывать своими словами опции этой машины из рекламного проспекта. Подкованный пользователь, который является потенциальным покупателем этого автомобиля и так прочитает про всего его возможности в интернете. А вот реальные ощущения, первый опыт эксплуатации, это стоит больше всего. Что полезного можно извлечь из слов человека, который сам ездит на личном автомобиле за 10 тысяч долларов, а в рабочее время его вдруг посадили (если посадили) на автомобиль в 15 раз дороже и попросили срочно описать свои ощущения? Разумеется, эпитеты «сладкая жизнь», «роскошь», «богатство» и «тихо, мягко, быстро» будут доминировать в таких обзорах. Ну и как же без критики, «скользкие сиденья», «нелогичное меню» или даже «скрипучее пение тормозных дисков», ведь статью пишет настоящий автожурналист, который «метко и талантливо» оценивает машину с первых (они же последние) минут тест-драйва. Да, можно умничать на радость главному редактору сколько угодно, но реальной пользы от этого не будет. Так, жвачка для мозгов обывателя, читающего автомобильную прессу исключительно в образовательных (как ему самому кажется) целях.



Мне довелось уделить LX570 утро дождливого воскресенья в конце мая. Немного. Но у меня была отличная возможность, выслушать мнение человека, который ездит на нем уже несколько месяцев. Это и есть тот опыт, который не приобрести тест-драйвами. Я постараюсь пересказать все услышанное и добавить собственные впечатления. Знакомые с моими прежними обзорами автомобилей, не будут удивлены некоторой скептической насыщенностью текста. Для тех, кто читает впервые – я искренне считаю, что положительные эмоции от автомобиля, прерогатива его будущего владельца. А моя задача рассказать в своих обзорах о том, что для машины показалось необычным, неправильным, некачественным или неудобным. Оставим дифирамбы для журналистов, ездящих на малолитражках. Отделим зерна от плевел. А выбор уже за вами.

Первое, что резануло взгляд на массивном и красивом автомобиле – резкий диссонанс рамок под номерами. Дешевый, мутный пластик с плавающими, белыми «трафаретными» буквами, при ближайшем рассмотрении оказался … рамками официального дилера. Учитывая, что многие владельцы Лексусов ставят даже специальные «кассеты» под номера из полированной стали, стоимость которых сравнима с магнитолой для ВАЗа, дабы не нарушать общую гармонию внешнего вида, такая экономия дилера на рамках кажется просто абсурдной.

Меняя рамки на клубные, стали заметные первые следы московской эксплуатации. Хромированная окантовка передней противотуманки треснула в легком «парковочном» тычке, обнажив под тонким слоем блестящей пленки дешевый пластик. Я вслух высказал сомнение в стойкости хромированного пластика против московских дорожных реагентов. Тем более, в таком, приближенном к дороге месте. И, похоже, не ошибся.

Владелец машины сразу рассказал мне весьма интересный факт. Буквально через месяц после покупки LX570, его ждало первое разочарование. Так называемый «хром-пакет», в изобилии окантовывающий корму большого внедорожника, покрылся пятнами и грозил начать облезать. Предъявление гарантийной претензии не осталось без внимания и хром заменили. Местами в сборе, вместе с оптикой (!). У меня не было возможности проверить, меняется ли окантовка отдельно. Но по проведенной гарантийной замене, подозреваю, что хром идет в сборе с задними фонарями. В таком случае, если Тойота не предпримет действий по решению проблемы на конвейере, владельцы не гарантийных автомобилей рискуют крупными тратами по приведению машины в приличный вид после зимы. Этот LX570 – один из считанных, кто успел застать московскую зиму. Большая часть поставок этой модели началась именно сейчас, и я думаю, после зимы 2008-2009 года проблема хрома встанет перед инженерами по гарантии достаточно остро.

Не могу не отметить и камеру «переднего вида», вмонтированную в переднюю решетку (впрочем, как и камеру в пассажирском зеркале заднего вида). Вещь, несомненно, как полезная так и просто приятная. Но вспомните слякотное межсезонье, которое в России царит чуть ли не полгода. Когда весь перед машины за полчаса езды покрывается ровным слоем грязи. Так, что даже кусок снега не сразу соскребает с номерных знаков черную корку. Теперь к постоянному протиранию стекол, номеров и оптики водителю финальным штрихом придется еще добавить и стирание грязи с глазков камер. Называются эти камеры Blind Corner Mirror (точки «мертвого обзора»)

И если вышеприведенная проблема еще может показаться несколько надуманной, то открыв водительскую дверь, я немного задумался. Владельцам LX570, похоже, придется всерьез задуматься о своем гардеробе. В салоне Lexus LX 570 широко используются ценные породы дерева. А именно, Бубинга. Это дерево проделало долгий путь из Камеруна и Габона в Японию, где его обработали для почетного места в новом Лексусе. А затем – в Россию. Вот такие путешествия. Впрочем, отставим лирику. Несмотря на мое прохладное отношение к «комодной» отделке автомобилей, пресловутая бубинга смотрится там отлично. Как и светлая кожа сидений. Которая и имеет прямое отношение к вашему гардеробу. Владелец этого экземпляра LX570 достаточно либерален в своих пристрастиях к одежде, поэтому нередко ездит в машине в обычных джинсах. Результат сказывается буквально еженедельно. Мягкая и качественная светлая кожа моментально собирает в себя всю возможную краску. Надо заметить, что та же сама одежда на новом Lexus GS, с таким же светлым салоном, следов не оставляет. Называется эта пачкающаяся инновация semi-aniline. Такая вот “новая кожа». Поэтому, за креслами придется ухаживать с особым рвением. А я бы попробовал поэкспериментировать со средствами по уходу за кожей. Возможно, поможет какая-то из защитных пропиток …

Центр салона – монитор. На нем эффектно передают информацию глазки видеокамер. Я тут же перешел в меню установок и немного с надеждой в душе, зашел в раздел установки языков. Зря надеялся. Неуважение просто поразительное! Российский рынок для Lexus давно стал уже фактически приоритетным, а для флагманов марки в нашей стране и вовсе бьет все рекорды по продажам. И до сих пор в меню есть ряд языков стран, где таких машин за год во всем государстве продают меньше, чем в Москве за месяц, а русского языка так и не появилось! А пафосный экранчик, с десятком "напоминалок" о замене всего, от масла, до резины? Производит впечатление только на тех, кто не знает, что все данные надо вносить "руками". Вы знаете хоть одного человека, который пользуется этой опцией? Я - нет. Хотя и на моем уже совсем немолодом SC430 эта "функция" тоже есть. А вот MP3 - нет. Впрочем, неторопливость и недальновидность маркетологов Тойота Мотор уже давно стала притчей во языцех, неоднократно обсужденной в наших форумах. Но за соотношение качества, стоимости и надежности, прощается многое. Пока прощается.

Еще одно интересное наблюдение по салону. В последнее время модной стала тенденция замены внутреннего освещения с «желтых» лампочек, на «белые» (светодиодные). Предлагают это и ряд тюнинговых фирм. Я и сам не удержался, «пересветив» недавно салон в мертвенно-бледное освещение. Стало необычно. Стильно? Может быть. Но неуютно. Салон заливает белым, «операционным» светом. В LX 570 решили этот вопрос правильно. Направленные лампочки светят белыми светодиодами, а центральный плафон привычным и теплым цветом. Выбирай, что удобнее.

Если рассказывать о салоне автомобиля (и его возможностях, опциях) для владельца Форд-Фокус, то можно написать не менее 5-7 страниц. Но мой обзор направлен на подкованную Лексус-аудиторию, поэтому говорить о потолочных DVD, биксеноновом адаптивном свете, вентиляции сидений, bluetooth, навигации и возможностях компьютера не имеет смысла. Глобально – ничего нового. Все уже есть на наших “старых» Лексусах. Из приятных мелочей – электрически-складываемые сиденья третьего ряда. А средний ряд - -- с электрорегулировкой по горизонтали. Доводчики на обе половинки задней двери. Забавные дополнения – датчик давления масла и вольтметр на приборной панели – намек на внедорожные корни. Управление климатом – с тачскрина. Модно, современно. Удобно ли? Время покажет.

Пневмоподвеска. Так называют ее менеджеры в автосалонах. Хотя, правильное ее название – гидропневмоподвеска. В Lexus LX 570 она адаптивная, с регулировкой жесткости и высоты амортизаторов. Оставим эмоции для владельцев (ну и конечно, журналистов). Трудно усомниться, что с годами все системы только совершенствуются. И если даже прежние опыты Тойоты с подвеской были успешными, то вполне очевидно, что на LX 570 она должна приблизиться к совершенству. Не отрицает этот факт и владелец автомобиля. Но есть у сложной системы и свои странности. Подвеска живет своей жизнью. Поначалу кажется очень непривычным. На светофорах и в пробках машина постоянно, то чуть приседает, то поднимается. Пусть почти незаметно, но во внутреннем кожано-бубинговом микромире LX 570 это чувствуется. По словам владельца, некоторое время ему пришлось к этому привыкать.

Crawl Control – что это? Круиз-контроль для бездорожья. Система, позволяющая двигаться с маленькой и постоянно скоростью по бездорожью, пересеченной местности, спускам и подъемам. Пригодится ли это владельцу LX570? Скорее всего, только третьему или четвертому по счету. Когда машина будет стоить совсем других денег и наконец, перекочует в руки безбашенного рыбака/чудака.

Из этой же серии и Multi-terrain ABS. Ну, с АБС нам все понятно. А что там для пересеченки? Оказывается, в зависимости от скольжения по внедорожному покрытию, меняется программа АБС.

Мотор. Коробка. Надо ли мне рассказывать вам свои впечатления? Изощряться в эпитетах "басовитое рычание", "мягкий рокот", "синопсы выхлопа", "могучий рывок", "бесшумно подхватил и понес по ночной Москве" и так далее? Оставим этот хлеб журналистам, зарабатывающих литературными изысками на жизнь :)

Понравилась ли мне машина? Честно – да! Слышал, что какие-то «тестеры» сравнивали LX570 с TLC200. Смешно. Разрыв между этими машинами, как по цене, так и по возможностям, да и собственно, целям очень велик. И правильно. LX470 и TLC100 были непростительно близки друг от друга. LX570 – настоящий Lexus. Престижный, комфортный и быстрый . Именно такой, какой должна быть машина, из которой на мир можно смотреть сверху, сквозь призму спокойствия и благополучия. И если вы купили эту машину не в кредит и не продав бабушкину квартиру, доставшуюся по наследству, машина принесет удовольствие. Стоящее своих денег.

Ярослав Левашов

Москва, май 2008
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Lexus
Минусы
Money
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень хороший и ПРАВИЛЬНЫЙ отзыв. Нищеброды журналюги уже давно запарили своими скудными завистливыми отзывами о хороших машинах.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Отзыв отражает действительность, но три момента: 1."...поэтому говорить о потолочных DVD, биксеноновом адаптивном свете..." Где Вы в этой машине увидели биксенон? Штатно стоит дальний ксенон, а ближний свет "галогенки" :-) Биксенон в чистом виде стоит на мерсе GL (поднимается шторка на "ксеноновой" лампочке ближнего света + включается дополнительно "галогенка"). 2. Касательно пачкающихся сидений от одежды. В случае темно серого салона данной "неприятности" не видно :-) 3. По поводу нового типа ABS, если сравнивать работу с "крузаком" 100 то работа данной системы отменна, при чем особенно заметно когда попадается нестандартная ситуация типа мелкой щебенки на свежем асфальте.
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
У меня LX470. Друг купил себе в июле 570й, забирали вместе, поразила настоящая роскошь а/м, ещё бы, не жигули всё-таки)) Очень порадовала оп-ция вентиляции передних сидений, рад был конечно и регулировке второго ряда и электроприводу третьего - вот где чувтсвуется забота о водителях! На 470 приходиться прыгать, чтоб позвать сиденья на места) Непривычный обзор с места водителя, капот в "яме" кажется, но удобней всё-таки дорогу пусть на 5 см но видно лучше! Согласен, что Русского языка там ОЧЕНЬ не зватает! Хотя все тойоты(даже королка) уже может по-русски рассказать о расходе и т.п. Дизайн фар не очень порадовал, хотя может надо привыкнуть, но всё же раздельные для меня пока симпотней)) Ещё при скорости более 60 км/ч появляется какой-то шум в салоне, как буд-то сквозит, наверно из-за спойлера, но при мокром покрытии дороги гул изчезает.... пожалуй это единственный минус с машине. И конешно, после 570 сел в свой, и разочаровался....маленький, грубоват (особенно показались грубые переключатели поворотов и фар) Вообще классная тачка чё говорить, и в сравнение с Крузаком 200 ВООБЩЕ не идёт, он даже по комфорту салона ещё 470 не догал! Только кузов новый и всё, а крузак - он и есть крузак! Ну конечно, у кого он есть, тот доволен им, и это правильно, надо быть довольным автомобилем, который имеешь и мечтать о лучшем)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2008
Про отзыв:сначала автор говорит как надо писать,а отзыв получился авторевюшного типа, какие там лампочки и как называется абс можно узнать по звонку в автосалон, в общем отзыв ни о чём. Теперь важное как он едет по асфальту разгон очень бодрый для такой массы но не 7,4с как заявлено,а в остальном крузак 100,по бездорожью не пробовали
Нравится
Ответить
25 мая 2009
достаточно толковое описание но стоит добавить о мудах дилерах которые экономят на потребителях таких авто- во первых в американской версии 570 -го на 27 сил больше, музыка стоит 7.1 , а не 5.1 как в российское версии и в американке есть жестский диск на 2 ГИГА памяти так что МП3 И НЕ нужен плюс в америке авто идет на 20-х диках и встроенным фаркопом а по мелочи есть еще более 17 отличий даже шумоизоляция лучше также в комплекте к DVD идут инфр.кр.наушники и коврики а также XM-РАДИО А МАШИНА НОМЕР ОДИН СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Пафосная писанина...других обсирает, а сам - тем же и занимается. Противно читать.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Во-во, отзыв из серии: все журналисты — говно, а я — весь в белом. И правда читать противно.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
отлично замечено про журналистов - и в целом хорошо изложенно - спасибо автору!
Нравится
Ответить
Проехал на LX570 - 40 километров, машине уже полтора года. Согласен с первым автором по всем поводам. машина меня устраивает почти всем. Установил ксенон в ближний свет (возникла небольшая проблема с функционирование AFS - инородные жгуты проводов при работе системы адаптивного освещения, немножко мешают движению рефлекторов), проблему победили - более сильной скруткой проводов. Все вроде стало нормально... Все "приседания" подвески, работы амортизаторов и прочая и прочая - стали уже привычными... Появились некоторые недостатки: а) задние сидения (2 ряда) достаточно вибрируют, их легкий люфт, создает в салоне несильное, но заметное брякание-бряцание. Никак не лечится. Похоже - результат того, что точки крепления сидений, хиловаты - и более того, система движения заднего дивана, не очень солидная... б) Третий ряд сидений в третьем ряду - плохие. В сложенном состоянии - они (точнее, одно) брякают... Но тоже не сильно, но мерзко. в) Очень серьезная проблема: невероятный расход тормозных колодок. Их по началу хватало на 5-6 тысяч (!) километров. Такая же проблема у многих моих знакомых владельцев. Источник проблемы - то, что тормозная система, точно такая же ка на LC200. А машина другая! Склонность к перегреву - налицо... Немецкий дилер, с которым я случайно разговорился, сказал, что они всем владельцам дают рекомендацию - купить тормозные диски диски BDO. Я так и сделал. Эти диски перфорированные (как круглыми отверстиями, так и "бороздами-щелями"...) Результат - отличный. Теперь колодок хватает на долго - по крайней мере, - уже 12 тысяч, - сношено только процентов 50-60. г) Оказывается завод, еще год назад рекомендовал заменять крышку расширительного тормозного бачка - теперь (по бюллетеню Лексуса) она с клапаном. Все это ликвидирует "ватность" педали тормоза... д) Кожа на креслах (даже темная, как у меня) пачкается от джинсов ужасно. И стирается (на боковинах сидений - причем маленько, но если приглядеться - всетаки заметно) е) Ждем русскую навигацию. Уже давно пора ж) Камера заднего вида, могла бы быть все-таки за стеклом, чтобы дворником стекло чистило, и все было видно. В нашей пермской действительности, грязищей камеры заносит практически сразу В остальном я всем очень-осень доволен. Хотелось бы, чтобы в последующей версии появилось: - контроль давления в шинах (датчики); - камеры стали бы омываемы (например установить их в фары, и за заднее стекло) - увеличить давление мотора омывателя фар и сделать форсунку многоструйной - установить обогрев переднего стекла (нити в стекле) - снабдить компьютер каким нибудь навителом для всей России (ибо не только Москва есть в стране) - установить звуковой сигнал на закрытие/открытие дверей брелком - добавить в комплект третий набор брелков - сразу поставить ксенон в ближний свет - поставить протиовотуманки, как на 200-ке - большие и яркие - сделать подсветку подножки в ее передней, а не в задней части - задние фонари забивает снегом и грязью - улучшить покрытие задней части колесных арок - сделать его более толстым - предусмотреть штатный фаркоп - придумать электрическое опускание и подъем запасного колеса, либо сделать его вкладываемым со стороны салона - предусмотреть нормальное место (нишу) для огнетушителя - предусмотреть розетку 12 вольт для заднего пассажира - улучшить антенну радиоприемника - поставить телевизионный тюнер (все копеечно, и уже давно можно это сделать)
Нравится
Ответить
31 июля 2012
- установить датчик количества заливаемого топлива
Нравится
Ответить
Удалось проехать из Москвы В Питер В полном восторге не смотря на цену.
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
не верьте этим словам, езжу на лендкрузерах и мерседесах 15 лет. У лексуса вообще пневмо подвеска очень жесткая по сравнению с мерсами. Меня просто на изнанку выворачивает длительная поездка. У LS 570 подвеска очень жесткая, по жесткости почти не регулируется, ощущение что переключатель жесткости амортизаторов сделан для красоты. В tlc 200 аммортизаторы помоему тоже газовые но гораздо мягче. В шумоизоляции разницу между TLC 200 и LX 570 почти не заметил. (не то что в lexus 470 и TLC 105) Короче LX 570 просто понты и мне TLC 200 нравиться больше, но если посмотреть на авто.ру сколько людей меняют TLC 200 на 100, думаю это все объясняет...
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Да, забыл сказать, владею LX 570 почти два года, только для понтов. Любимая мошина TLC 100 и MB 140 (японцы они вообще какието ебнутые они на дальний свет ставят ксенон, а на ближний галоген)
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Автор балабол,полезной информации 2 строчки.
Нравится
Ответить
Дубина, когда написали этот текст, ты про эту машину еще даже по радио не слышал! ))))
Нравится
Ответить
31 января 2014
Работаю водителем на lx 570,за три года езды накатал 93000 км.За это время поменял,водяной насос,передний амортизатор,подшипники передних ступиц,сайлент блоки,заднюю рамку номерного знака,тормозные диски перед,зад,ну и своевременно все расходники по регламенту.Если честно мне машина не очень нравится,большой тяжелый внедорожник,управляемость паршивая,на большой скорости при торможении можно не удержать,болтать начинает из стороны в сторону.вообще тормоза откровенно плохие,колодок спереди хватает на 6-7 тысяч,руль тяжеловат,за целый день езды я устаю,бензина жрет в городе 25-30 литров,подножка глупо окрашена,от того что вылезая на нее наступаю краска стерлась,ксенон на дальний свет установлен,коробка адаптивная,живет своей жизнью,передняя камера и передний парктроник мне не нравятся.Скажу честно я джипы вообще не люблю,по моим наблюдениям такие большие машины по душе бывшим водителям грузовиков,у меня два приятеля как раз из таких,один на lx470 ездит,а другой на Рэндж Ровере.Из достоинств назову вне дорожные качества любые ямы на дороге проглатывает,любой бордюр ему не помеха,резвый мотор,который к тому же совсем не потребляет масло,удобный просторный салон со множеством удобств,богатый интерьер,хорошая эргономика,в целом машина хорошая,но себе я бы никогда ее не купил,мне по всем критериям намного больше нравятся Кайен и Х5.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Когда дошло до внутреннго кожано-бубингового микромира, я даже както слегка возбудился.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее