Эталон надежности и комфорта!

В собственности было больше 25 машин, ездил и немецких, французских, итальянских и конечно же на японски (правый и левый руль), до покупки LX570 покупал 3 машины новые в салоне: Honda CRV (первые поломки и гарантийный ремонт начался уже 17 тыс.км и концу года владения я ее продал, так как считаю что не гоже на новой машине регулярно что то менять по гарантии, после этого купил Тоету Ленд Крузер Прадо 120 вот это была гипер надежная машина!!! за 90 тысяч пробега и 2 года эксплуатации я ни делал на ней ни чего!!!! кроме плановых ТО, до сих пор жалею о ее продаже((( Но вышел Прадо 150 и я решил что новая генерация Прадо лучше чем старая и я его купил... не скажу что он очень много доставлял хлопот с ремонтом, но качество отделочных материалов в нем стало гараздо хуже чем на Прадо 120(( на 67 тыс.км. протерлось до дыр водительское сиденье, но было поменяно по гарантии.. За 6 лет эксплуатации и 150 тысяч пробега поменял по мелочи много чего, что в Прадо 120 не ломалось, ну и финалом было что у 150го не обслуживаемая АКПП и она начала время от времени пинаться((( Придя к выводу, что с выходом каждой новой модели из за стремления производителей получать больше прибыли за счет удешевления материалов надежность падает, решил что надо покупать б/у машину но в хорошем состоянии и с прозрачной историей обслуживания и как то прокатившись у друга на Lexus LX570 я понял, что эта та машина которую я хочу! Правда достойный экземпляр искал порядка 4 месяцев по всем просторам России, так как даже у ОД в салонах Lexus были машины с "реальным" пробегом до 100 тыс. км. но с протертыми до дыр сидениями!!! Но кто ищет тот всегда найдет! И я нашел машину действительно с полной историей владения и обслуживания подтвержденной заказ-нарядами и чеками об оплате, а не тупо проштампованной сервисной книжкой, которую любому проштампуют за 2-3 тысячи рублей! Ну и собственно о машине: за 3,5 года эксплуатации не было ни каких поломок, только плановые ТО и плановая замена запчастей по рекомендации сервиса. От вождения этой машины испытываю каждый раз кайф, жесткость гидроподвески регулируется прямо на ходу и подбирается под дорожное покрытие скорость движения, в машине тишина за счет хорошей звукоизоляции и боковых стекол триплекс (когда езжу с другом на его новой БМВ Х5 понимаю что она просто погремушка по сравнению с Лехой, хотя он новая и стоит в 2 раза дороже чем он), по началу напряг расход бенза в 18-23 литра в городе против 15-16 литров салярки у Прадо 150, но после установки ГБО Леха резко обиграл Прадика в экономичности! В пересчете стоимости Газа на стоимость бензина —стал выходить расход в 8-12 литров!!! что значительно дешевле 15-16 литров салярки! В итоге расход перестал напрягать а экономия стала радовать))) Кстати еще о расходе, как то на круизе по трассе ехал долгое время со скоростью 100 км/час практически ни кого не обгоняя, средний расход у него вышел 10 литров Газа или 200 рублей в денежном пересчете))) Что еще бы хотел особо отметить, это мультимедиа система Марк Левинсон с 19 колонками и сбвуфером.... ЭТО ВЕЩЬ!!! когда нет нет настроения или запарился, бывает просто иду в машину послушать хорошую музыку в офигенном качестве и расслабиться!!! Эффект полного погружения при просмотре DVD гараздо круче чем у домашнего кинотеатра, словами не передать!!)) Вобщем если кто-то стоит пред выбором покупать LX570 или нет — берите! Точно не пожалеете. Только тщательно отнеситесь к выбору, так как если долгое время ее не обслуживали и планово не меняли необходимые запчасти, или ставили Китайские заменители которые близко не стоят по качеству с Тоетовскими, то привести ее в хорошее рабочее состояние будет дороговато!!!
Всем удачи! Буду рад если мой отзыв будет кому-то полезен))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эталон надежности, комфорта и проходимости!, Стоимость обслуживания, не убиваемый цепной мотор миллионик, Безопасность, Динамика
Минусы
Тяжело после владения этой машиной подобрать себе другую машину(((
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2019
старое ведро, новый х5 погремушка мда
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2019
Ещё и на газу, просто жесть.
Нравится
Ответить
2 октября 2020
@Бруно ФЕРРАРИ у меня крузак на газу! Проблем нет, мне все нравится, машина в полном порядке
Нравится
Ответить
2
9 ноября 2019
Газ-это минус конечно. В остальном, он на голову выше любого современного дерьма. И возраст ему не помеха. Если налог и расход бензина не помеха - лучше этой машины непросто найти
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2019
Тоже скептически относился к газу, но у меня у друга Крузак 100й, пробег 475 тысяч уже, все время на газу...
От замены до замены масло не подливает, полет нормальный))
Единственное при каждой замене масла добавляет Супротек 4х4
Взял с него пример )))
Не пожалел )))
Пол Европы на Газу ездят в целях экономии)))
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2019
Тоже скептически относился к газу, но у меня у друга Крузак 100й, пробег 475 тысяч уже, все время на газу... ремонтов Мотра не было и не планируется)
От замены до замены масло не подливает, полет нормальный))
Единственное при каждой замене масла добавляет Супротек 4х4
Взял с него пример ))) Не пожалел )))
Пол Европы на Газу ездят в целях экономии)))
Нравится
Ответить
2
12 ноября 2019
Необслуживаемых АКПП не бывает. Если не менять в ней мало - все равно сломается, относительно быстро.
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
В регламентных работах у ОД замены масла в АКПП не было
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее